Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции отдела (службы) в организации



2020-03-17 195 Обсуждений (0)
Функции отдела (службы) в организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными специфическими подразделениями данного предприятия являются отделы продаж различных видов оборудования и сервисная служба.

Рассмотрим основные функции отдела продаж технологического оборудования ООО "Торговый дизайн"

. Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам технологического оборудования.

. Участие в маркетинговых исследованиях предприятия, привлечение торгового персонала к изучению платежеспособного спроса на рынке, мониторинг и диагностика потенциальных рынков сбыта товаров (услуг), включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на технологическое оборудование.

. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку технологического оборудования; подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре или по ассортименту товаров (услуг), исходя из результатов маркетинговых исследований.

. Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства (закупок) и суточных планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок (продаж).

. Увязка планов запуска в производство и поставки продукции, закупок товаров, оказания услуг с другими подразделениями предприятия.

. Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции.

. Составление заявок на необходимые материалы для осуществления функций продаж.

. Подготовка оперативных заявок на ускорение закупок отдельных видов товаров.

. Обеспечение своевременного получения нарядов-заказов, спецификаций на поставку оборудования.

. Обеспечение организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, консервации, упаковки и отправки оборудования потребителям.

. Планирование и организация отгрузки технологического оборудования, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленного технологического оборудования в соответствии с режимом поставок (продаж).

. Осуществление учета и контроля за выполнением планов поставок (продаж) по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке технологического оборудования.

. Составление перечня оборудования, по которым имеются отклонения от установленного графика, и доведение его до руководства предприятия; выявление видов оборудования, не имеющих достаточного сбыта, и установление причин отторжения их потребителями.

. Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана поставок (продаж) технологического оборудования и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по нему.

. Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки технологического оборудования и расчетов с ними, подготовка материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим лицам по вопросам сбыта (продаж).

. Сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации технологического оборудования, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу поставки.

. Оценка структуры, длины и ширины товаропроводящей сети предприятия.

. Оценка состава и организации работ в товаросопровождающей сети, обслуживающей рынок товаров (услуг).

. Организация оптовой торговли технологическим оборудованием выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары (услуги).

. Формирование наиболее оптимальных по длине, ширине, длительности, стоимости и технической оснащенности каналов сбыта товаров (услуг).

. Определение географического (регионального) размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть.

. Участие в совершенствовании форм доставки технологического оборудования потребителям, проведение логистического анализа транспортной системы предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров.

. Составление заявок на подачу железнодорожного состава, контейнеров, автотранспорта, других средств, обеспечивающих доставку продукции потребителям (в места продаж) за месяц, квартал, год.

. Оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.

. Оценка целесообразности и организация работы с оптово-розничной торговлей на условиях комиссии.

. Создание собственной сети фирменных магазинов, представительств или эксклюзивных посредников (дилеров, агентов, поверенных); организация выставок и витринных экспозиций в торговых точках.

. Анализ и совершенствование форм доставки потребителям дополняющих товаров, обязательных принадлежностей, запасных частей к технологическому оборудованию (предоставления сопутствующих услуг).

. Разработка предложений по технически и экономически обоснованному выпуску (реализации) запасных частей, участие в разработке и согласовании номенклатуры запасных частей, изготавливаемых предприятием.

. Разработка предложений по совершенствованию гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта совместно с другими подразделениями, а также мероприятий по повышению качества и надежности предлагаемого технологического оборудования.

. Подготовка и заключение договоров с покупателями (заказчиками) с учетом нормативных актов на поставку отраслевой продукции.

. Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов, проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту технологического оборудования.

. Оценка согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия, оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияния на информированность потребителей и показатели сбыта (продаж) технологического оборудования

. Участие в организации региональных, национальных и международных выставок, ярмарок, гипермаркетов; организация показа оборудования в действии, демонстрация диапазона возможностей и преимуществ использования предлагаемого оборудования в работе в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.

. Оценка экономической эффективности функционирования товаропроводящей и товаросопровождающей сетей.

. Реализация программы скидок (дисконтных, декортных, функциональных, несезонных), оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации

. Реализация различных вариантов условий и форм оплаты, систем отсрочки и рассрочки платежей, коммерческих и потребительских кредитов.

. Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) потенциальных покупателей оборудования и его различных модификаций и компенсаций снижения цены по основному товару повышением цен на дополняющие товары, обязательные принадлежности, запасные части, побочные продукты производства, сопутствующие услуги.

. Оценка возможности предоставления скидок на величину остаточной стоимости бывшего в употреблении товара, возвращаемого покупателем.

. Оценка возможности принятия на себя и усреднения между покупателями расходов на доставку продукции.

. Разработка рекомендаций по корректировке цен на технологическое оборудование, предоставляемого предприятием, с учетом изменения цен на товары-заменители.

. Оценка целесообразности снижения цены до уровня себестоимости (закупки и ТЗР) для максимального охвата рынка и вытеснения с него конкурентов.

Практически такой же перечень функций может быть предложен и другим отделам продаж ООО "Торговый дизайн".



2020-03-17 195 Обсуждений (0)
Функции отдела (службы) в организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции отдела (службы) в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)