Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика организации



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Управление социальной защиты населения является органом администрации Белозерского муниципального района, созданным для исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законами Вологодской области от 17 декабря 2007 года №1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области», от 17 декабря 2007 года №1720-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству», от 29 ноября 2005 года №1381-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения» и полномочий на территории Белозерского муниципального района Вологодской области в пределах своей компетенции по проведению единой политики в сфере здравоохранения, труда, социальной поддержки и защиты всех категорий населения.

Полное наименование: управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района (далее - Управление).

Управление создано на основании решения Представительного Собрания Белозерского района. Управление считается созданным с момента его государственной регистрации.

Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банках (органах федерального казначейства), гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Местонахождение Управления - Вологодская область, город Белозерск.

Почтовый адрес: Россия, 161200, Вологодская область, город Белозерск, Советский проспект, дом 63.

Юридический адрес: Россия, 161200, Вологодская область, город Белозерск, Советский проспект, дом 63.

Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством Вологодской области, муниципальными правовыми актами, Уставом района и настоящим Положением.

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

Управление подотчетно и подконтрольно Главе Белозерского муниципального района, а также заместителю Главы района, курирующему социальную сферу.

Приказы Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения муниципальными учреждениями социального обслуживания населения района.

Управление может быть истцом, ответчиком, иным участником процесса в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Цели управления

Целями деятельности Управления являются осуществление на территории Белозерского муниципального района в пределах своей компетенции единой государственной политики в сфере труда и социального развития области, включая вопросы уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, социальной защиты населения, в том числе государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан, граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей и других категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с действующим законодательством, а также развитие системы социальных служб.

Организация деятельности

Управление осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и Положением.

Управление имеет право:

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с департаментом труда и социального развития области, департаментом здравоохранения области;

запрашивать и получать для ознакомления от организаций в установленном порядке материалы, в том числе предусмотренные государственной статистической отчетностью, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников надбавки, предусмотренные действующим законодательством;

разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения и социальной поддержки населения.

Управление обязано:

использовать получаемые денежные средства строго по целевому назначению;

представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного управлению имущества;

осуществлять бухгалтерский учет деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность и представлять ее департаменту труда и социального развития области, а также представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Управления;

оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

представлять отчеты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством;

обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств;

обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Контроль и ревизия деятельности Управления осуществляется органами, на которые возложены контрольные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области, Уставом района и муниципальными правовыми актами.

Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

Санкционирование расходов

В основу финансового обеспечения деятельности Управления положены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. ЛБО - это объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств или их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде (ст. 6 БК РФ). Заключение и оплата Управлением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. К ним относится оплата по договорам с поставщиками материальных ресурсов, работ, услуг, выплата заработной платы, оплата командировочных и прочих расходов учреждения. Другими словами, все расходы бюджетного учреждения строго лимитированы.

Порядок санкционирования расходов бюджетов

Глава 24 «Основы исполнения бюджета» БК РФ в результате вступления в силу с 1 января 2008 г. Федерального закона №63-ФЗ претерпела значительные изменения. Часть статей утратила силу: ст. ст. 215, 220, 221 - 226, 227 - 230, 233 - 235, 237, 238, 240, 242.1. В то же время гл. 24 БК РФ дополнена новыми статьями, такими как 217.1 «Кассовый план», 219.1 «Бюджетная роспись», 219.2 «Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета», 220.1 «Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета», 221 «Бюджетная смета», 226.1 «Предельные объемы финансирования» и др. В остальные статьи внесены изменения.

В соответствии с новой редакцией ст. 219 «Исполнение бюджета по расходам» БК РФ исполнение расходов бюджета предусматривает следующие стадии: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств (ПБС) принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (и плановом периоде) ЛБО. Бюджетные обязательства принимаются путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. ПБС подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств устанавливается финансовым органом. Санкционирование оплаты осуществляется путем совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных вышеназванным порядком.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств ЛБО.

Денежное обязательство считается исполненным при списании денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы РФ, субъектов международного права на основании платежных документов, а также иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств ПБС.

При организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств на соответствующий период текущего финансового года. Это так называемые предельные объемы финансирования. Порядок и случаи установления предельных объемов финансирования (ПОФ) утверждаются финансовым органом. ПОФ устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал. Обоснованием служат заявки на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 226.1 БК РФ).

 



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)