Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути совершенствования механизма распределения средств на социальную сферу



2020-03-17 259 Обсуждений (0)
Пути совершенствования механизма распределения средств на социальную сферу 0.00 из 5.00 0 оценок




Для покрытия дефицита предлагается в рамках федерального закона №83 ФЗ, организовать некоммерческое муниципальное предприятие для предоставления платных услуг населению города и района, доходы от которых будут направляться на финансирование социальных статей бюджета.

Деятельность таких некоммерческих предприятий позволит кроме частичного покрытия дефицита бюджета по обеспечению мер социальной поддержки и получить дополнительный социальный эффект. Социальный эффект от деятельности будет выражаться в том что кадры будут набираться с центра занятости населения и организация деятельности будет направлена на обслуживание людей пожилого возраста с 50% скидкой.

В качестве примера деятельности некоммерческого предприятия предлагается расчет бизнес плана для предприятия бытового обслуживания парикмахерская «Весна».

Социально-бытовое предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в г. Белозерске. Источники, из которых планируется получить финансирование: кредит в Сбербанке под 18% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 5 408 рублей.

 

Таблица 9 - Предполагаемые затраты на организацию

Использование Сумма, рублей
1. Покупка товарно-материальных запасов 5 000
2. Приобретение основных средств 8 000
3. Начало деятельности 42 000
ИТОГО 55 000

 


Совокупная стоимость проекта: 55 000 рублей.

Парикмахерская будет функционировать в сфере социально-бытовых услуг, а именно будет оказывать парикмахерские услуги населению.

Деятельность парикмахерской будет направлена на подавляющую часть населения г. Белозерска и района, а именно на людей с низким уровнем дохода, а особенно на людей пожилого возраста.

Парикмахерская «Весна» будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, химической завивке и окраске волос. Таким образом, парикмахерская займет свое место на рынке социально-бытовых услуг в черте города и района Белозерска.

На сегодняшний день рынок социально-бытовых услуг испытывает необходимость новых предприятий в этой сфере. Которые смогут удовлетворить потребности людей с невысоким уровнем дохода. Это может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по городу Белозерск.

Местоположение парикмахерской выбрано не случайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов. Предполагается пропускная способность парикмахерской в этом районе примерно 30-35 человек в день. Сегментация потребителей определена в таблице 3.

 

Таблица 10 - Сегментация потребителей

Типы потребителей Возраст % от общей посещаемости
Дети 5-13 5
Подростки 13-19 10
Женщины 20-55 20
Пенсионеры 55-75 55
Мужчины 20-60 10

 


Емкость потребительского рынка:

Белозерский район насчитывает около 20 000 жителей. Их можно считать потенциальными клиентами парикмахерской.

Если проанализировать население близлежащих к парикмахерской домов, то результат можно представить в виде таблицы 4.

В соответствии с целью настоящего бизнес-плана необходимо отметить, что в независимости от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть прилично и чувствовать себя уверенно.

В независимости от своего культурного, социального уровня каждый человек хочет выглядеть ухоженным. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, которые могут предоставить предприятия социально-бытового обслуживания.

 

Таблица 11 - Демографический анализ района

Типы потребителейВозрастПроцент от всего населения    
Старческий 75-90 5
Старики 60-75 20
Пожилой 45-60 20
Средний 30-45 40
Молодежь 17-30 15
Подростки 10-17 5
Дети 5-10 5

 

Парикмахерские услуги могут удовлетворять часть этих потребностей, а именно потребность в уходе за волосами в особенности это касается женщин. Ежемесячно женщина тратит часть своих доходов на средства по уходу за кожей и волосами. Но не все парикмахерские услуги клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одним из условий для возникновения парикмахерских.

Идея доступных цен, которая будет использоваться при создании парикмахерской, обеспечит этому предприятию высокую и стабильную посещаемость. Низкие цены будут подталкивать потенциальных клиентов отказаться от некоторых услуг салонов красоты, из-за высокого уровня цен, и пользоваться услугами таких парикмахерских как «Весна».

Основными методами мотивации потребителей будет использовать высокое качество обслуживания и низкие цены.

Если рассматривать положение предприятия на рынке с точки зрения конкуренции, то в Белозерске существует множество предприятий в сфере парикмахерских услуг. И основным средством конкурентной борьбы между ними является ценовая политика.

Парикмахерская займет свое место на рынке, также, благодаря ценовой политики. Услуги этого предприятия будут конкурентоспособными из-за невысокого уровня цен на них.

Используя ценовую политику, низкие производственные издержки или низкие цены, предприятие предполагает возместить затраты на производство в течение 13 месяцев.

Заработная плата мастера будет выше среднего заработка мастера в аналогичной парикмахерской. Она будет составлять приблизительно - 6 000 рублей. Средняя же прибыль предприятия предполагается порядка 8 000 рублей в месяц. Что позволит предприятию делать скидки на свои услуги и повышать уровень обслуживания, и заработную плату мастеров, а также выплачивать им премии.

С каждым годом население Белозерска увеличивается, а, следовательно, увеличивается и потребности в интересующей нас сфере социально-бытовых услуг. Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшим направлением развития этой отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг.

Поэтому для фирмы важно правильно спрогнозировать развитие рынка и объем будущих продаж.

 


Таблица 12 - Прогноз объема продаж.

Услуги Оптимистический Пессимистический Наиболее реальный
1. Основной вид услуг 80 000 40 000 50 000-60 000
2. Специальный заказ 15 000 5 000 8 000-10 000
Итого объем продаж 95 000 45 000 58 000-70 000

 

Анализируя предыдущие пункты, посвященные конкуренции можно сделать вывод, что услуги окажутся конкурентоспособными, так как это предприятие использует стратегию минимизации издержек, что влечет за собой снижение цен на услуги. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по городу Белозерску, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг.

Наибольшие преимущества заключается в низких ценах и высоком качестве производимых услуг. Но существуют и другие барьеры, которые фирма должна преодолеть на пути к потенциальному клиенту. В первую очередь самым высоким барьером является то, что клиент привык к сервису другой парикмахерской либо к услугам «домашних» парикмахеров.

Метод борьбы можно выбрать в виде сезонных скидок на некоторые виды услуг, скидок определенным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества.

Также для поддержания уровня доступных цен парикмахерской будет проведена ценовая политика в направлении низких производственных издержек, что обуславливает низкие цены на услуги.

Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте. В отношении подавляющей части потенциальных клиентов - женщины, будет применена стратегия: высокое качество - невысокие цены.

Эта стратегия лежит в основе всей деятельности. Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены.

В отношении следующего сегмента рынка - подростков, будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т.д.

Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин.

Вышеперечисленные стратегии позволят услугам занять свою «нишу».

Ассортимент парикмахерской определен в соответствии с назначением этого предприятия.

Ассортимент парикмахерской включает следующие виды:

Стрижка женская модельная

Стрижка мужская модельная

Стрижка детская

Стрижка мужская простая

Стрижка женская простая

Химия

Мытье головы

Укладка феном

Укладка на бигуди

Мелирование

Стрижка усов и бороды

Окраска волос

Осветление волос

Окраска ресниц и бровей

Стрижка наголо

Далее предприятие предполагает использование и импортных косметических средств, которые будут приобретаться по сопоставимым ценам.

Стратегия ценообразования будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.

Дальнейшей ценовой политикой данной парикмахерской будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив этой парикмахерской условия для выживания.

Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступной парикмахерской отражена в проекте, то цена будут соответствовать основной идее этого проекта.

Эта же идея обеспечит парикмахерской высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то парикмахерская постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.

В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.

Схема поступления товара на рынок будет следующей: клиент будет приходить в, узнав о ней из рекламы или же по рассказам людей, которые уже пользовались услугами этой парикмахерской.

Маркетинг - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.

Сбыт услуг, производимых стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.

Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.

Целью рекламы становится привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые парикмахерской. Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с парикмахерской.

При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения - листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 1 000 рублей в месяц. Распределение этих средств описано в таблице 6.


Таблица 13 - Расходы на рекламу

Описание Расходы, в рублях
Рекламные обьявления 300
Рекламные листовки 300
Бесплатные рекламные приложения района, где находится парикмахерская 400
Итого 1 000

 

Парикмахерская расположена в центре города. Это местоположение выбрано не случайно, так как это центр города, который обслуживают только две парикмахерские. Это местоположение имеет свои плюсы и минусы. Минус заключается в том, что предприятие находится рядом с двумя другими парикмахерскими. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных клиентов, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода.

Благоприятной почвой для развития парикмахерской является идея доступного парикмахерского обслуживания.

Технологию производства услуг можно описать следующими этапами.

Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных мастеров, предлагает ему подождать 10-15 минут, если зал занят, и полистать журналы или послушать тихую музыку.

Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в кресло и спрашивают какой вид услуг он хочет, чтобы ему оказали.

Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиента применяют шампунь - бальзам.

Затем клиента усаживают в парикмахерское кресло напротив зеркала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.

После окончания работы с клиента аккуратно снимается пеньюар, и мини пылесосом убираются состриженные волосы, если оказываемая услуга была стрижка.

Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской.

Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает ее, там он получит купон на скидку в следующее посещение парикмахерской.

Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.

Для успешной деятельности парикмахерской необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как, лаки, гели, муссы, шампуни, бальзамы, краски для волос, составы для химической завивки и т.д. Предположительно на закупку этих средств, предприятие выделит около 10 000 рублей.

Организационная структура парикмахерской: Директор (бухгалтер), мастера, обслуживающий персонал.

Директор парикмахерской будет выполнять функции администратора и бухгалтера.

В парикмахерской будут работать 2 мастера, которые будут набраны из центра занятости населения.

Мастера будут приниматься на работу с опытом работы на основе собеседования и рекомендации либо с последнего места работы, либо с места обучения по профилю.

Выплата заработной платы будет осуществляться в начале каждого месяца.

Размер заработной платы будет соответственно составлять:

Директор -8 000 рублей

Мастер -6 000 рублей

Уборщица - 4 000 рублей

По результатам работы за месяц и год будут выплачиваться премии, размер которых будет устанавливаться в зависимости от размера прибыли предприятия.

В дальнейшем планируется повышение заработной платы.

 


Таблица 14 - Затраты на открытие парикмахерской

Наименование

Количество

Стоимость, руб.

Сумма, руб.
Коммунальные услуги

 

200

400
Организация офиса

 

1 000

1 000
Оборудование

2

4 000

8 000
Покупка материальных запасов

 

2 000

2 000
Лицензия

 

5 000

5 000
Сертификат

 

1 000

1 000
Установка телефона

 

500

500
Заработная плата, директор

1

8 000

8 000
Мастер

2

6 000

12 000
Уборщица

1

4 000

4 000
Налог на заработную плату

34%

8 160

8 160
Амортизация

30%

2850

2850
Страховка

 

2 000

2 000
Организация торгового уголка

 

4 000

4 000
Реклама

 

1 000

1 000

Выплата кредита

 

6 000 6 000

Итого

 

  55 110
           

 

Таблица 15 - Текущие затраты.

Наименование Сумма, рублей
Лицензия 5 000
Сертификат 1 000
Организация офиса 1 000
Телефон 200
Оборудование 8 000
Материальные запасы 2 000
Организация торговли 4 000
Заработная плата (за квартал) 72 000
Выплата кредита (за квартал) 18 000
Итого 111 200

 


Таблица 16 - Доходы предприятия

Наименование услуг Количество выполненной работы (в месяц) Цена (в рублях) Доход в месяц
Жен. Стрижки Простая Модельная Креативная  500 150 100  100 150 300  50 000 22 500 30 000
Муж.стрижки Простая Модельная Креативная  300 150 100  80 120 250  24 000 18 000 25 000
Стрижка детская 300 50 15 000
Химия частичная 80 500 40 000
Химия до 25 см. 60 400 24 000
Химия длинных волос 40 300 12 000
Укладка феном 160 20 3 200
Укладка на бигуди 80 50 4 000
Окраска бровей 90 150 13 500
Окраска ресниц 90 150 13 500
Стрижка наголо 90 50 4 500
Стрижка усов и бороды 80 50 1 000
Окрашивание Мелирование Колорирование  90 65  300 400  27 000 26 000
Мытье головы Шампунь бальзам  120 120  10 20  1 200 2 400
Итого:     356 800

 

РАСЧЕТЫ (руб.).

Общий доход за год: 14 850 х 12 = 178 200

Общая прибыль за год: 178 200 - 55 100 = 123 100

Налог с оборота: 178 200 (-3%) = 5 346

Налог на прибыль: 123 100 (-13%) = 16 003

Чистая прибыль в год: 101 751

Чистая прибыль в месяц: 8 479

Срок окупаемости: 111 310: 8 479 = 13 месяцев.

Риск - вероятность потери предприятием части своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления производственной и финансовой деятельности.

В каждом бизнесе, а в особенности новом, существует определенная степень риска. Он может быть связан с вложением капитала, с недополучением дохода, с имуществом. Очень важно выбрать правильные места компенсации.

Существует много видов риска.

Производственныйриск - связан с возможностью невыполнения своих обязательств фирмой по контракту.

Финансовый риск - связан с возможностью повышения своих финансовых обязательств перед инвестором.

Инвестиционный риск - связан с возможностью обесценивания как собственных, так и приобретенных ценных бумаг.

Рыночный риск - связан с возможным колебанием рыночных процентных ставок, как собственной национальной денежной единицы, так и курсов зарубежных валют.

Коммерческийриск - связан с маркетинговым риском, деловым риском и финансовым риском.

Посреднический риск - связан с несвоевременной оплатой сделки и с недобросовестностью партнеров по сделке.

Банковский риск - связан с форс - мажорными обстоятельствами.

Страховой риск - связан с жизнью и здоровьем, а также владением и пользованием имуществом.

Парикмахерская может подвергнуться рыночному, коммерческому, страховому, банковскому рискам.

Для компенсации риска фирма будет использовать страхование.

Вывод: Расчет показал, что прибыль от деятельности предприятия после выхода на точку безубыточности составила 8 479 рублей в месяц, что может покрыть дефицит финансирования социальных статей.

Основной из главных целей совершенствования механизма распределения средств на социальную сферу является внедрение Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» является создание правовых оснований для повышения доступности и качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями, а также повышение эффективности деятельности самих учреждений реализация которого начнется с 1 января 2012 года.

Условиями и мотивирующими факторами достижения этой цели должны стать финансовое обеспечение результатов деятельности учреждений посредством доведения государственного (муниципального) задания, большая самостоятельность учреждений, их ответственность за результаты своей деятельности и обеспечение (повышение) доступности предоставляемых ими услуг для граждан и юридических лиц.

Федеральный закон является ключевым инструментом реализации Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №1101-р (далее - Программа повышения эффективности бюджетных расходов).

Положениями Федерального закона созданы условия для повышения эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение услуг. Это достигается путем создания стимулов для учреждений к сокращению внутренних издержек, а для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления стимулов к оптимизации подведомственной им сети учреждений.

Федеральным законом установлены инструменты и механизмы, последовательное и гибкое применение которых должно привести к достижению поставленных целей, и будет способствовать реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов, а именно:

перевод деятельности учреждений на программно-целевую основу путем внедрения механизма разработки государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений;

совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения государственного (муниципального) задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности;

гибкий подход к вопросам изменения типа учреждения (т.к. изменение типа - не является реорганизацией);

предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов в распоряжение этих учреждений;

устранение субсидиарной ответственности публичных правовых образований по обязательствам бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав и переносом центра ответственности за финансовые результаты деятельности в сторону самих учреждений, при одновременном строгом мониторинге финансового состояния учреждений и возможности отстранения от занимаемой должности руководителя учреждения;

расширение прав бюджетных и автономных учреждений по распоряжению закрепленным за бюджетным и автономным учреждением движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества).

Ранее сформированная в иных социально-экономических условиях система бюджетных учреждений в Российской Федерации до сих пор функционировала в отрыве от современных подходов к государственному управлению. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - органы власти) до настоящего времени зачастую просто осуществляли содержание существующей системы бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества оказываемых ими услуг. При этом общее количество учреждений в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях по данным Минфина России по состоянию на 2010 год составило более 236 тысяч и наблюдается тенденция к увеличению количества учреждений и штатной численности их сотрудников, зачастую без всякой увязки с объемами и качеством оказываемых этими учреждениями услуг. В существующем на момент принятия Федерального закона правовом статусе бюджетных учреждений у них отсутствовали стимулы к оптимизации и повышению эффективности деятельности, что было вызвано, в том числе сметным финансированием, объемы которого определялись, от фактически сложившихся расходов без увязки с целевыми показателями деятельности конкретного учреждения. При этом многие бюджетные учреждения к моменту вступления в силу Федерального закона получали доходы от приносящей доход деятельности, которая в некоторых случаях осуществлялась в ущерб основной деятельности учреждений.

Таким образом, важнейшей задачей, решаемой в связи с вступлением Федерального закона в силу, стало создание условий и механизмов, обеспечивающих взаимосвязь объемов услуг, оказываемых учреждением в рамках государственного (муниципального) задания, и объемом финансового обеспечения его выполнения.

 


Заключение

 

Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых отношений состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти), и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.

Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный).

Все средства, полученные учреждениями из бюджета и различных источников, образуют единый фонд финансовых средств. Из единого фонда финансовых средств в плановом размере формируются источники для возмещения материальных и приравненных к ним затрат. Кроме того, в состав материальных и приравненных к ним затрат включаются также уплата процентов за краткосрочный кредит и суммы, уплаченные в виде экономических санкций. Из оставшихся средств по установленному нормативу образуется фонд производственного и социального развития, за счет которого производятся расходы. Оставшаяся часть единого фонда финансовых средств направляется на образование фонда материального поощрения.

В течение года сеть бюджетных учреждений и штаты могут изменяться. Поэтому при планировании расходов осуществляется среднегодовое исчисление.

Одним из важнейших положений планирования расходов является соблюдение пропорций в распределении денежных средств в Российской Федерации с задачами комплексно-целевого финансирования и эффективности использования средств бюджетов всех уровней. Для этого применяется нормирование расходов. Нормы разрабатываются на основе общего для всех субъектов Федерации принципа распределения бюджетных средств, который обеспечивает равные условия удовлетворения социально-культурных и бытовых нужд населения. Разный уровень экономического развития субъектов Федерации требует дифференциации норм с учетом экономических особенностей и потребностей регионов.

Нормы расходов - это установленный компетентным органом размер затрат на расчетную единицу. Нормы бюджетных расходов классифицируются по разным признакам. Прежде всего они распределяются по содержанию: материальные и денежные. Денежные нормы являются стоимостным выражением натуральных (они получаются в результате умножения затрат в натуральном выражении на государственную цену).

Под нормами расходов понимаются единые типовые измерители сметных расходов по однородным учреждениям.

Наряду с ассигнованиями из бюджета бюджетные учреждения имеют источники доходов, которые они получают не из бюджета, а от разных предприятий, организаций, учреждений, граждан, объединений граждан за выполнение для них работы или услуги (специальные средства) в зависимости от профиля бюджетного учреждения (вуз, больница и т.п.). На счета бюджетных учреждений поступают суммы для временного хранения (депозитные суммы), для выплат по целевому назначению определенным юридическим лицам или гражданам (суммы по поручениям).

Бюджетные организации - одна из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Это учреждения, организации, содержание которых обеспечивается за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов.

Подавляющая часть бюджетных организаций выполняет различные социальные функции. Поэтому от величины средств, предоставляемых из бюджетной системы этим организациям, от эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом.

В ходе написания данной квалификационной работы были раскрыты понятия бюджетной организации, особенности финансирования организаций социальной сферы, правовые аспекты сметно-бюджетного финансирования, методика анализа источников финансирования, рассмотрена бухгалтерская деятельность организации, проведена оценка основных источников финансирования Управления социальной защиты населения, разработаны мероприятий по их эффективному использованию, разработаны мероприятия по эффективному использованию источников финансирования.

В ходе оценки основных источников средств можно сделать вывод, что финансирование Управления социальной защиты населения происходит в основном из средств бюджета. Основным источником финансирования является областной бюджет. В течение года менялись сметные назначения, были изменения в штатных расписаниях, все это отражалось в сметах, на счетах. Расходование бюджетных средств происходило соответственно предоставленных лимитов. Так как за отчетный год фактически начисленных расходов было больше выделенных средств сформировалась задолженность областного бюджета. По средствам, выделенным из федерального бюджета, наоборот образовался остаток, который был возвращен в бюджет.

Также при открытии парикмахерской и при создании рабочих мест это снизит нагрузки на бюджет по направлению оплаты пособия по временной нетрудоспособности.

 

 




2020-03-17 259 Обсуждений (0)
Пути совершенствования механизма распределения средств на социальную сферу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути совершенствования механизма распределения средств на социальную сферу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)