Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ источников финансирования



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Анализ источников финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Финансирование расходов Управления социальной защиты и здравоохранения происходит в основном из средств бюджета: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет.

Предоставление и расходование средств на осуществление отдельных государственных полномочий осуществляется по следующим направлениям:

. Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан.

средства на предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания (муниципальные учреждения);

средства на выполнение полномочий (администрирование полномочий);

средства на предоставление государственной социальной помощи;

средства на обеспечение средствами ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей;

средства на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

средства на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению;

средства на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по законам области;

. Субвенция на передаваемые полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.

. Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданам за счет средств Федерального фонда компенсаций.

. Субвенция на выполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве.

. Субвенция на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной компании детей (средства федерального бюджета).

Здравоохранение финансируется из районного бюджета

Расчет годового норматива финансовых средств, необходимых Управлению для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения области определяем по формуле (1.1):

 

Ci = C1i + C2i + C3i + C4i +C5i + C6i + C7i + C8i,

 

где C1i - Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан,

C2i - Субвенция на передаваемые полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам,

C3i - Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданам за счет средств Федерального фонда компенсаций,

C4i - Субвенция на выполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве,

C5i - Субвенция на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной компании детей (средства федерального бюджета)

Ci = 33 789 100,00 + 44 240 900,00 + 14 878 600,00 + 216 300,00 + + 103 000,00 = 93 227 900,00 (руб.)

Таким образом годовой объем финансовых средств, необходимых Управлению для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения области составит 93 227 900 рублей.

Проанализировав средства предоставленные из разных источников финансирования можно сделать вывод, что основной объем финансирования происходит из областного бюджета (см. рисунок 1)

 

Рисунок 1 - Основные источники финансирования


В начале года до Управления были доведены лимиты бюджетных обязательств.

 

Таблица 1 - Структура и динамика разделов расходов на социальную защиту в 2008-2010 гг.

Наименование

2008 год

2009 год

2010 год

Изменения 2009-2008

Изменения 2010-2009

  Тыс. руб. Доля, % Тыс. руб. Доля, % Тыс. руб. Доля, % Абс. тыс. руб. Темп роста, % Абс. тыс. руб. Темп роста, %
1. Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий: 32 573,4 27,3 31 696,1 31,9 33 789,1 26,6 -877,3 97,3 2093,0 106,6
1.1 Средства на содержание муниципальных учреждений социальной защиты населения 22 638,9 19,0 22 575,7 22,7 22 416,2 17,7 -63,2 99,7 -159,5 99,3
1.2 Средства на выполнение полномочий (администрирование полномочий) 2 569,8 2,2 3 235,3 3,3 2 944,5 2,3 665,5 125,9 -290,8 91,0
1.3 Средства на предоставление государственной социальной помощи 1 555,3 1,3 1 025,4 1,0 1 521,4 1,2 -529,9 65,9 496,0 148,4
1.4 Средства на обеспечение средствами ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей 96,5 0,1 73,2 0,1 73,2 0,1 -23,3 75,9 0,0 100,0
1.5 Средства на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 370,9 0,3 281,5 0,3 281,5 0,2 -89,4 75,9 0,0 100,0
1.6 Средства на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению 187,3 0,2 131,1 0,1 131,1 0,1 -56,2 70,0 0,0 100,0
1.7 Средства на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по законам области 4 787,2 4,0 4 033,4 4,1 6421,2 5,1 -753,8 84,3 2387,8 159,2
1.8 Средства на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг многодетным семьям по закону области «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» 340,5 0,3 340,5 0,3 0,0 0,0 0,0 100,0 -340,5 0,0
2. Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданам за счет средств Федерального фонда компенсаций 8 750,4 7,3 14 878,6 15,0 14 878,6 11,7 6 128,2 170,0 0,0 100,0
3. Субвенция на выполнение полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 44 982,2 37,8 20 747,10 20,9 44 240,9 34,9 -24 235,1 46,1 23 493,8 213,2
4. Субвенция на выполнение передаваемых отдельных гос. Полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве 255,4 0,2 216,3 0,2 216,3 0,2 -39,1 84,7 0,0 100,0
Итого: 119 107,8 100,0 99 234,2 100,0 126 914,0 100,0 -19 873,6 83,3 27 679,8 127,9

 

Раздел 1 «Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий» в 2010 году уменьшился на 5,3% по сравнению с 2009 годом. Раздел 2. «Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданам за счет средств Федерального фонда компенсаций» в начале анализируемого периода доля составила 7,3%, а в 2009 доля раздела составила15%, но в 2010 расходы не увеличились.

 

Рисунок 2 - Структура расходов по разделам на финансирование социальной защиты в 2008-2010 гг.

 

Значительно, более чем в 2 раза в 2010 году (темп роста 213,2) по сравнению с 2008 годом увеличился раздел 3 «Субвенция на выполнение полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».». На начало анализируемого периода - 2008 год, доля раздела составляла 37,8%, в 2009 году - 20,9%, а по абсолютной величине произошло уменьшения на 24 235,1 тыс. руб. По сравнению 2009 с 2010 годом произошло увеличение по абсолютной величине на 23 493,8 тыс. руб. Раздел 4. «Субвенция на выполнение передаваемых отдельных гос. Полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве» в 2008 году составил 0,2% доли, а 2010 и 2009 расходы уменьшились на 39,1 тыс. руб.

Часто используемыми подстатьями бюджетной классификации, перечень документов, необходимых в расчетах и применяемый метод планирования объема расходов:

КБК 211 «Заработная плата» - штатное расписание, утвержденное главным распорядителем, нормативные акты, регламентирующие систему оплаты труда, справки о районных коэффициентах и северных надбавках в регионе. Метод - нормативный.

КБК 212 «Прочие выплаты» - штатное расписание, нормативные акты, регламентирующие выплату компенсаций, план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (для части расчета суточных при командировках). Метод - нормативный.

КБК 213 «Начисления на оплату труда» - Глава 24 НК РФ «ЕСН». Метод - нормативный.

КБК 221 «Услуги связи» - размер абонентской платы телефона, за пользование Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты; количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений; данные о сложившихся расходах по услугам телефонной связи, почтовых услугах. Метод - индексации.

КБК 222 «Транспортные услуги» - план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (для части расчета проезда в командировки); стоимость проезда до пункта командировки (г. Москва) и средняя по области или региону; данные о среднегодовых расходах по найму транспорта; стоимость проездных билетов, количество экспедиторов. Метод - индексации.

КБК 223 «Коммунальные услуги» - сведения о потребности в энергетических ресурсах, отоплении и воде в натуральном выражении; сведения о количестве приборов учета воды; данные о тарифах на коммунальные услуги. Метод - индексации.

КБК 225 «Услуги по содержанию имущества» - план капитального, текущего ремонта зданий и сооружений; план ремонта коммунальных сетей; данные по среднегодовым расходам на профилактику и заправку оргтехники; данные о количестве договоров на техническое и аварийное обслуживание помещений, на техническое обслуживание газопроводов, дератизацию, дезинсекцию и т.п., сведения о тарифах на данные виды услуг и др. Метод - индексации.

КБК 226 «Прочие услуги» - план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (для расчета оплаты проживания в командировках); план информатизации учреждения; сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану, план подписки на периодические издания. Метод - индексации.

КБК 290 «Прочие расходы» - НК РФ, иные нормативные документы, регламентирующие уплату налогов, сборов, пошлин, лицензий в бюджеты всех уровней. Метод - нормативный.

КБК 310 «Увеличение стоимости основных средств» - нормы обеспеченности основными средствами (утверждены главным распорядителем); сведения о фактической обеспеченности основными средствами; сведения о ценах на объекты основных средств. Метод - плановый.

КБК 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - нормы обеспеченности материальными запасами (утверждены главными распорядителями); данные о годовой потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозтоварах и т.д., стоимости единицы материалов и др.

Проанализируем смету на администрирование полномочий.

В целом видно, что с каждым годом идет увеличение бюджетных средств. По сравнению с 2009 годом объем средств уменьшился на 2,9%.

По статье 211 «заработная плата» на 19,6%

По статье 213 «начисления на з/плату» увеличилось количество бюджетных средств на 32,3%

По прочим расходам наоборот, снижение на 17,7%; в основном за счет снижения расходов на содержание имущества, приобретение основных средств, приобретения канцелярских и хозяйственных товаров, расходов на коммунальные услуги.

В течение года вносились изменения в сметные назначения.

Анализ средств полученных и израсходованных, численность граждан, фактически предоставленные расходы отображены в таблицах (см. Приложение А).

По данным таблиц видно, что расходование бюджетных средств происходит соответственно предоставленных лимитов бюджетов.

Также предоставление и расходование средств областного бюджета можно проанализировать по отчету об исполнении бюджета (см. Приложение Б). Данный отчет формируется программой 1С: Бухгалтерия в соответствии с отражением по данным типам средств всех проводок, изменений лимитов.

По данным отчета можно видеть, что исполнено через финансовые органы столько, сколько предусмотрено лимитами бюджетных обязательств.

Отчет о финансовых результатах деятельности не так широко раскрывает отображение всего расходования по кодам, но показывает, откуда поступало финансирование, и куда были направлены финансовые средства (см. Приложение Б).

Таким образом, можно сделать вывод, что основным источником финансирования служит областной бюджет. Но, исходя из анализа фактически начисленных расходов, можно увидеть, что и этих средств недостаточно для полного и своевременного выполнения отдельных государственных полномочий. Отсутствуют задолженности по фактически начисленным расходам по федеральному бюджету и районному бюджету. Все изменения, расходы предусмотренных средств отражаются в бухгалтерском учете на лицевом и распорядительном счете, в программе.

Охрана труда в Управлении социальной защиты населения

 

Таблица 2 - Состояние охраны труда

Показатели 2009 2010
Общая численность работающих, чел. 5651 5275
Количество работодателей 313 311
Индивидуальных предпринимателей 426 431
Количество работодателей с численностью свыше 50 чел. 34 26
Количество служб по охране труда 15 10
Проведено аттестации    
Прошли обучение и проверку знаний по охране труда 115 51
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда 8303,0 10573,7

 

Таблица 3 - Производственный травматизм

показатели 2009 2010
Всего несчастных случаев на производстве 26 23
групповые - -
со смертельным исходом 1 -
Общее количество пострадавших 26 23
Число дней временной нетрудоспособности 1030 817
Выявленные профзаболевания - -

 

Таблица 4 - Группы отраслей экономики

класс отрасль 2009 2010
02 Лесное хозяйство 15 14
05 Производство пищевых продуктов   6
01 Сельское хозяйство 4 1
40, 41 производство и распределение энергии газ 1 1
45 строительство 1  
50 торговля 1  
60, 61 Водный транспорт 1 1
80 образование 1  
85 здравоохранение 1  
90,91 Предоставление услуг 1  

 

Таблица 5 - Распределение по видам происшествия

виды 2009 2010
Падение пострадавшего с высоты 8 7
Падение, обрушение, обвал предметов материалов 5 5
Воздействие движущихся разлетающихся предметов 11 10
Воздействие экстремальных температур   1
Контакт с животными 2  

 

Таблица 6 - Распределение пострадавших по причинам несчастных случаев

причины 2009 2010
Нарушение технологического процесса 8 10
Неудовлетворительная организация производства работ 13 7
Недостатки в обучении безопасным приемам труда 3 3
Неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест 2 3

 

Таблица 7 - Производственный травматизм по возрастным категориям

Возраст 2009 2010
20-30 5 3
30-40 4 5
40-50 8 7
свыше 9 8

 

Общая численность населения района 19658, работающих 7088, индивидуальных предпринимателей 426, 214 осуществляющих деятельность, работающих у предпринимателей 526.

В 2010 году было организовано выездное обучение специалистами Негосударственного образовательного учреждения Вологодской областной Федерации профсоюзов «Учебно - методический центр» руководителей и специалистов района по обучению и проверке знаний по вопросам охраны труда - обучено 53 чел., 29 чел., обучались за счет средств социального страхования. «Институтом переподготовки и повышения квалификации» п. Молочное руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий района - 33 чел. (всего 115 чел.), (в 07г. 139 чел.: 77 учебным центром Вологодским обл. профсоюзом, 62 Вологодским институтом развития образования).

По запросу областной межведомственной комиссии по охране труда подготовлена информация по производственному травматизму, условиям труда, промышленной безопасности и соблюдению трудового законодательства в строительной отрасли. Организации района выполняющие данные виды работы имели лицензию, получили разрешение на строительство и реконструкцию в отделе архитектуры и градостроительства. согласно требований п. 7 и п. 13 ст 51 Градостроительного комплекса РФ. За проверяемый период 2009-2010 г. несчастных случаев на производстве у работодателей осуществляющих строительно-монтажные работы не зарегистрировано. Для получения разрешения на строительство (реконструкцию) предоставлены все необходимые документы согласно кодекса.

Также по запросу областной межведомственной комиссии подготовлена информация по ОАО Белозерский ЛПХ. Мероприятия по улучшению условий работы и охраны труда ежегодно финансируются с увеличением в 2010 г. 1350 тыс. руб. (07г. - 1200 тыс руб.). Анализ производственного травматизма проводиться ежемесячно, итоги передаются в холдинговую компанию. Состояние охраны труда и промышленной безопасности, причин травматизма рассматриваются на производственных совещаниях, заседаниях профсоюзного комитета. На 2010 г. отделом охраны труда разработан план мероприятий по охране труда предприятия: включены вопросы контрольно-профилактические мероприятий, лечебно-оздоровительные, обучения и проверке знаний и аттестации рабочих, мероприятия по охране труда, пожарной безопасности и предупреждению несчастных случаев в предприятии. В подразделениях вопросами охраны труда занимаются руководители и техноруки, разработаны Стандарты по охране труда, пожарной безопасности, определены круг обязанностей. На предприятии укомплектована служба промышленной безопасности, разработано положение о производственном контроле соблюдением требований промышленной безопасности, определены ответственные лица. Работники с повышенной сложностью и опасностью труда ежегодно проходят аттестацию.

Аттестацию рабочих мест по условиям труда в 2010 г. проводило 2 предприятие - МУП Райводоканал - и ЦРБ - инженерно-экспертным центром «Содружество плюс» г. Череповца, услугами которого пользуемся постоянно во всех организациях района, хотя есть варианты взаимодействия с другими фирмами. На предприятии аттестовано 7 рабочих мест - 30 чел. (участок канализации, водопровода, администрации), в ЦРБ 15 рабочих мест, количество работников всего 29 чел. В 2009 году аттестацию проводило ОАО Пекарь, аттестовано 49 рабочих мест 75 человек. Все условно аттестованы, обеспечены средствами СИЗ, выделены вредные и опасные факторы, определен класс вредности.

В этом году подошли сроки проведения аттестации и начинают подготовительную работу предприятия: порт, Белозерсклес, дорстрой.

В рамках проведения мероприятий посвященных Всемирному дню охраны труда на предприятиях района проводились различные мероприятия:

 

Таблица 8 - Проведенные мероприятия

дата мероприятие Количество участников Кем организовано
январь Подведение итогов работы и анализ состояния охраны труда (квартальные, годовое) 958 Профком ООТ ЛПХ, ООО «Белозерсклес», ЦРБ, заседание членов межведомственной комиссии
В течении года проводятся мероприятия по снижению заболеваемости на предприятия (приобретаются вакцины, организуется вакцинация работников на производстве, обеспечиваются аптечками для оказания первой медицинской помощи). 1876 ООТ ЛПХ, Инж по ОТ АТП, ОАО «Белозерский порт», ООО» Белозерсклес», С/Х предприятия р-н, учреждения образования, культуры, соцзащиты.
март Обучение и проверка знаний работников по охране труда в подведомственных подразделениях. 870 ООТ ЛПХ, нач. подразделений, ООО» Белозерсклес», ЦРБ, ОАО» Белозерский порт» филиал Белозерского лесхоза.
В течении года Приобретение предупредительных табличек, плакатов по от и пожбезопасности, СИЗ.   ООТЛПХ, ЦРБ ООО» Белозерсклес», филиал «Вологдаоблкоммунэнерго».
ноябрь Организуется проведение районных курсов по обучению и проверке знаний руководителей и специалистов по вопросам охраны труда 56 Специалист управления соцзащиты
март Подведение итогов работы по охране труда и анализ несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на предприятиях района за год на районной межведомственной комиссии по охране труда, подведение итогов конкурса по ОТ, определение победителей.   Специалист управления соцзащиты, члены межведомственной комиссии.

 

В 2010 году в районе произошло 26 несчастных случаев на производстве (07г. - 34), 1 смертельный - согласие, 3 тяжелых - нефтегаз, строитель, лпх., 22 случая легких (07г. - 31 легкое, 1 тяжелое, 2 смертельных).

Причины несчастных случаев на производстве: падение с высоты одного уровня, травмы движущими предметами, контакт с животными, ДТП).

Пострадали 7 женщин, 19 мужчин, несовершеннолетних нет.

Возрастная категория:

чел. - 50-60 лет,

чел. - 40-45 лет,

чел. - 30-40 лет,

чел. - до 30 лет.

Финансирование мероприятий по охране труда у работодателей составила 8300 тыс. руб., что на 1 миллион меньше чем в 2009 году. (9280 тыс. руб.).

 




2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Анализ источников финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ источников финансирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)