Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация об объекте исследования



2020-03-17 222 Обсуждений (0)
Информация об объекте исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

. Информация об объекте исследования

. Анализ конкуренции на отраслевом рынке

. Анализ цен

. Анализ затрат

. Рентабельность продукции

. Особенности стратегии и тактики ценообразования исследуемого предприятия на рынке

Вывод

Список литературы

 


Введение

 

Ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. С одной стороны, ценообразование выступает как объективный процесс, происходящий под воздействием рыночных сил и, прежде всего соотношения спроса и предложения. Этот аспект ценообразования является субъективным процессом, осуществляемым специалистами, обладающими определенными знаниями и опытом формирования цен на конкретный товар или услугу.

Целью исследования является: на основе анализа конкуренции на рынке автомобилей, динамики цен и затрат, необходимо сформулировать стратегию и тактику ценообразования на автомобили.

Задачами являются:

.   Рассмотреть состояние отрасли, конкуренцию.

.   Рассмотреть цены на автомобили, затраты.

.   Рассмотреть рентабельность на рынке автомобилей.

.   Определить стратегию и тактику ценообразования на рынке автомобилей.

Объект исследования: автомобили.

Источники информации: научная литература, статьи в периодике, публикации в Интернет, содержащие информацию об анализе рынка автомобилей, отраслевой статистике и особенностях ценообразования, государственного регулирования и маркетинговой политики в отрасли автомобилей.

 


Информация об объекте исследования

 

В сибирских регионах быстрыми темпами растет автомобильный рынок - активно увеличиваются продажи новых машин, растет число представленных марок.

год для официальных автодилеров Сибири в очередной раз стал рекордным по количеству проданных автомобилей. Дилеры заявляют о значительном росте объемов продаж - в среднем от 30% до 80% и более.

В 2010 году лидерами на российском рынке по- прежнему остаются корейские и японские автопроизводители - в десятку вошли только три западных компании- Chevrolet, Ford и Renault, из них наибольших успехов добился Ford, оказавшийся на третьем месте. В то же время наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5 - 3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, а также Renault и Chevrolet, каждая из которых в 2010 году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. Стоит отдельно отметить рост интереса покупателей к иномаркам низшей ценовой категории, чему во многом способствовало активное распространение автокредитования.

Лидер российского рынка - корейская Hyndai. Самыми популярными моделями этого автоконцерна как в России, так и в Сибири являются Gets, Tucson и Elantra.

Достаточно сильно удалось упрочнить свои позиции на сибирском автомобильном рынке японской Toyota, которая в общероссийском рейтинге занимает второе место. Основной объем продаж Toyota обеспечила традиционная тройка лидеров - бизнес- седан Camry, автомобиль С-класса Corolla и полноприводный кроссовер RAV-4. Традиционно высоким спросом у сибиряков пользуются внедорожники Land Crusier и Prado, а также Lexus RX350.

Европейским автопроизводителям, продающим машины примерно в той же ценовой нише, что и Toyota, пока не удалось достичь столь высоких показателей. Продажи Peugeot в Сибири составили всего 342 автомобиля, а Volvo - 296.

В классе «премиум» идет ожесточенная борьба между традиционными конкурентами - Audi, BMW и Mersedes-Benz. Места между ними распределились пропорционально количеству дилеров в Сибири. У BMW- шесть дилеров в Сибири, Mersedes-Benz- пять, у Audi- четыре дилера в Сибири.

Не ослабевает интерес потребителей и к продукции GM-AVTOVAZ внедорожнику Chevrolet-Niva. Этот автомобиль уже несколько лет остается лидером продаж в сегменте отечественных внедорожников.

О бурном росте продаж во всех сегментах - от массовых брендов до премиум- класса - говорят все участники рынка. Важную роль при этом играют финансовые инструменты. Финансовые услуги по продаже автомобилей также развиваются: некоторые дилеры стали кредитовать покупателей через банки автопроизводителей.

Перспективы на будущее дилеры новых иномарок связывают не только со строительством салонов и заключением новых дилерских соглашений, но и, прежде всего, с повышением качества обслуживания клиентов и расширением сервисных возможностей дилерских центров.

В 2009 году на рынке новых автомобилей отчетливо проявились сразу три тенденции - это вытеснение «праворуких японцев», обострение конкуренции между дилерами и появление новых игроков. 2009 год ознаменовался приходом на новосибирский рынок нескольких новых дилеров, представляющих как популярные марки массового сегмента (Toyota, Nissan), так и довольно экзотичные для покупателей (Alfa-Romeo Fiat).

На сибирском автомобильном рынке, с одной стороны, огромной популярностью пользуются подержанные иномарки, пригнанные из Владивостока, с другой стороны - новые машины иностранного производства. Появляется конкуренция между дилерами по одному бренду, например Renault. Рынок насыщается, и это во многом определяет маркетинговую политику дилеров: практически все используют и широко рекламируют различные стимулирующие акции.

Помимо роста продаж автомобилей вообще, наблюдается и увеличение доли новых автомобилей. Идет постепенное вытеснение с рынка подержанных машин и автомобилей российского производства. Кроме того многие иностранные производители либо строят, либо уже имеют собственные заводы в России, что приводит к снижению цен на иномарки и ужесточению конкуренции с российскими автомобилями. Сибирь привлекает большое внимание всех автопроизводителей, поскольку здесь наблюдается рост, значительно превышающий столичные показатели, где продажи новых автомобилей уже не увеличиваются в таких объемах.

Введение таможенных ограничений и рост продаж новых иномарок, а также возрастающие требования покупателей заставляют дилеров подержанных автомобилей совершенствовать свой рынок. Доля подержанных иномарок в общих продажах занимает около 80%. Несмотря на то, что доля импорта подержанных иномарок в общем объеме продаж в России стабильно снижается в последние несколько лет, этот сегмент занимает свою нишу, причем дилеры получают немалый доход. Стимулом развития рынка иномарок служит потребительская активность в связи с ростом доходов населения и бурным развитием кредитования, благодаря которому значительно снизилась планка минимального дохода, необходимого для покупки автомобиля.

Среди тенденций рынка необходимо отметить появление интереса к эксклюзивным автомобилям. Например, помимо Audi, в концерн Volkswagen входит еще более дорогая марка Bentley, и многие интересуются, можно ли купить этот автомобиль.

Уже несколько лет на рынке наблюдается тенденция, когда наибольшей популярностью пользуются самые дешевые и самые дорогие автомобили. В среднем классе наблюдается стагнация, рост рынка там меньше. Уже не первый год наблюдается дефицит автомобилей среднего класса. Пока местные дилеры в должной мере не будут обеспечены достаточным количеством автомобилей, сложно будет понять истинные размеры спроса.

Повышение интереса к открытию дилерских центров связано с планами иностранных автогигантов по расширению сборочного производства в России. В этом отношении весьма показателен Ford, наращивающий объемы продаж автомобилей Ford Focus российской сборки.

Основная причина активного строительства новых дилерских центров заключается в ужесточающихся требованиях представительств зарубежных автопроизводителей в отношении российских дистрибьюторов и дилеров. Сегодня каждая компания, представляющая ту или иную марку в России, требует от своих дилеров строительства отдельного центра. Причем у каждого из автопроизводителей есть свои корпоративные требования, и в настоящий момент авторынок Сибири стремится к соблюдению установленных стандартов.

Согласно статистике Subaru, открытие автосалона, выполненного по стандартам, приводит к 50-60 процентному повышению продаж. Это связано с тем, что клиенты видят уровень инвестиций, соответственно, испытывают большее доверие к марке, понимают, что их не оставят один на один с техническими проблемами. Кроме того, любому человеку приятнее покупать автомобиль в красивом, специализированном и подготовленном автоцентре. Только в полнофункциональном центре можно предложить покупателю полный цикл услуг: оформление кредита на месте, полноценную программу trade-it, аренду автомобилей, и, конечно, тест- драйв. Уже не говоря о качественно другом виде сервиса станции технического обслуживания. Все эти услуги и программы нацелены на увеличение покупательской способности клиента.

 



2020-03-17 222 Обсуждений (0)
Информация об объекте исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация об объекте исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)