Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика бюджетного учреждения



2020-03-17 231 Обсуждений (0)
Общая характеристика бюджетного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Юридический и фактический адрес анализируемого предприятия: Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Гафурова, 52

Бюджетное учреждение «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» в своей деятельности опирается на следующие нормативно-правовые и законодательные акты:

.   Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

.   Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О техническом регулировании»

.   О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

.   Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

.   Закон РФ от 14.05.1993 №4979-1 (ред. от 18.07.2011) «О ветеринарии».

.   Положение о государственном ветеринарном надзоре в РФ;

.   Положение о государственном надзоре (контроле) в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

.   Положение о проведении экспертизы некачественного и опасного продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования и уничтожения;

.   Положение о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства;

.   Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов (приложение к Приказу № 422 от 16.11.2009 г Минсельхоза РФ), а так же рядом инструкций и правил утвержденных Минюстом РФ.

Бюджетное учреждение «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» состоит из двух отделов: административной части и собственно ветеринарной станции.

Административная часть включает в себя кабинеты главного врача, кабинеты ветеринарных врачей, бухгалтерию, кассу, отдел кадров и пр.

В части собственно ветеринарной станции находится ветеринарная аптека, обеспечивающая правильное хранение биопрепаратов, кабинет приема, процедурный кабинет, операционная и пр.

Областную ветеринарную станцию возглавляет главврач - ветеринарный врач. Начальник ветеринарной станции является сразу управляющим противоэпизоотическим отделом - муниципальным ветеринарным инспектором республики.

Главный врач бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» назначается на должность Приказом Министерства сельского хозяйства республики Башкортостан. Все остальные сотрудники принимаются на работу приказом главного врача ветеринарной станции.

Врачи бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» выполняют свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. В деятельность врачей ветеринарной станции входят следующие обязанности:

-  работа по противоэпизоотическим мероприятиям;

-  контроль торговли в г. Туймазы продуктами животноводства, животных и т.п.;

-  организация и контроль работы специалистов госветнадзора на предприятиях переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;

-  контроль выдачи ветеринарных сопроводительных документов;

-  учет выдачи ветеринарных удостоверений, ветеринарно-санитарных заключений с занесением в реестр всех юридических лиц, исполняющих свою активность на контролируемой территории.

 

Анализ бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетном учреждении «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района»

 

С 1 января 2011 года бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях осуществляется на основании Инструкции по бюджетному учету №174н.

С 1 января 2012 г. бюджетные учреждения осуществляют расходование средств не на основании сметы бюджетной организации по приносящей доход деятельности, а на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона № 7-ФЗ в редакции, действующей с 1 января 2012 г.).

Главный бухгалтер несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. За организацию бухгалтерского учета в отдельных подразделениях бюджетного учреждения несет ответственность руководитель данного подразделения.

Руководитель должен создать нужные условия для верного ведения бухгалтерского учета, снабдить неукоснительное исполнение всеми структурными подразделениями, службами и тружениками Общества, имеющими известие к учету, требований главенствующего бухгалтера по вопросам дизайна и представления для учета документов и сведений.

Бухгалтерский учет, контроль, методологическое управление, собирание бухгалтерской отчетности, понятие ее в поставленные сроки и адреса исполняется управлением бухгалтерского учета, отчетности и контроля (УБУОК), сделанным в структуре Общества, возглавляемым руководством учреждения управления - главным бухгалтером бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района».

Форма организации учета - централизованная.

Первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежат непременному хранению в согласовании с установленным порядком и сроками. Ответственность за организацию сохранения несет руководитель.

Ответственность за снабжение сохранности в период работы с ними и своевременную сдачу их в картотеку несет главный бухгалтер.

Бухгалтерский учет осуществляется способом двойной записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета, дополненным счетами и субсчетами для внедрения в бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района».

Расходы бюджетной организации «Ветеринарная станции г.Туймазы и Туймазинского района» формируются за счет поступления средств городского бюджета в согласовании с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, а также за счет внебюджетных источников в согласовании с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности и доходам по другим видам деятельности. Одним из важных и ведущих элементов бухгалтерского учета в бюджетном учреждении являются именно расходы бюджетных организаций на исполнение установленных планов работ. Расходы бюджетной организации обязательно совпадают с расходами бюджета. Сумма расходов бюджета организации представлена величиной финансовых средств, перечисленных поставщикам за материалы, изменением состава хозяйственных средств (финансовые средства на счете в банке - материалы на складе) без реального расхода средств. Учитывая двойственность характера расходов бюджетных организаций, можно выделить кассовые затраты по бюджетному финансированию и фактические затраты. К кассовым расходам относятся операции по списанию средств со счета в банке или со счета органа бюджета в оплату обязательств организации, подлежащих оплате за счет средств соответствующего бюджета.

Затраты, оплаченные с текущего счета территориального органа бюджета и с текущих счетов организаций в банке считаются в организациях, финансируемых через бюджетную систему, кассовыми расходами. Восстанавливает кассовые расходы возврат валютных средств на счет территориального органа бюджета. А вот перечисление валютных средств со счета бюджета и прибытие их на сегодняшний счет организации в банке не является кассовым расходом. Такие средства будут учитываться при списании кассовых расходов в их составе. Возврату (перечислению) на счет территориального органа бюджета подлежат валютные средства, поступившие на нынешний счет организации в банке на восстановление бережливого финансового обеспечения текущего года.

Организации, которые финансируются из республиканского бюджета должны провести перечисления в течение двух рабочих дней в последний день месяца. Если организация финансируется из местного бюджета, то они имеют возможность перечисления средств в течение трех рабочих дней , но только для оплаты расходов по тем элементам, на возобновление которых поступили средства на счет в банке. При отсутствии потребности в таких расходах поступившие средства еще перечисляются на счет органа бюджета. Суммы, поступившие на нынешний счет в банке на возобновление бюджетного финансового обеспечения прошедших лет, подлежат зачислению в прибыль соответственного бюджета чрез транзитные счета налоговых органов по месту обслуживания.

Помимо бюджетных средств организации, финансируемые из бюджета, имеют возможность использовать и внебюджетные средства, то есть средства, поступающие из других кроме бюджета источников.

Руководитель бюджетной организации имеет привилегию распоряжаться внебюджетными средствами.

В составе внебюджетных средств выделяют:

-  средства, принадлежащие бюджетной организации;

-  средства, не принадлежащие бюджетной организации.

Средства, принадлежащие организации, имеют все шансы быть полученными в результате воплощения предпринимательской деловой активности (от реализации продукции, работ, услуг), а еще за счет средств, выделяемых шефствующими предприятиями, спонсорами, и из остальных источников, не запрещенных законодательством.

К средствам, не присущим организации, относятся суммы по поручениям, депозитные суммы.

Доходы от предпринимательской деловой активности бюджетных учреждений являются неналоговыми заработками соответственного бюджета. Доходы от оказания бюджетными учреждениями платных услуг и от внедрения, закрепленного за ними федерального (городского) имущества числятся неналоговыми заработками бюджета лишь после уплаты начисленных на их в согласовании с работающим налоговым законодательством РФ налогов и сборов.

Бухгалтерский учет бюджетной организации осуществляется в рублях и копейках, за исключением пообъектного учета главных фондов, который ведется в совокупностях, округленных до целых рублей.

К главным средствам относят: строения, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, установка, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные пути, капитальные вложения на улучшение земель (мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы) и вложения в оплаченные строения, сооружения, оснащение и остальные объекты, относящиеся к главным средствам, земельные участки, находящиеся в принадлежности Общества.

Операции по покупке главного средства отражаются в учете предоставленного бюджетного учреждения последующим образом:

.   Дебет 4 106 00 310 Кредит 4 401 10 180 - при формировании начальной стоимости главного средства учтена сумма, подлежащая уплате за счет средств от приносящей заработок деловой активности;

.   Дебет 4 106 00 310 Кредит 4 302 31 730 - при формировании начальной стоимости главного средства учтены сумма, подлежащая уплате за счет средств субсидии, а еще кредиторская задолженность перед контрагентом;

.   Дебет 2 401 101 80 Кредит 2 302 31 730 - в рамках приносящей заработок деловой активности отражена задолженность перед поставщиком в доли оплаты стоимости главного средства (с одновременным убавлением финансового итога);

.   Дебет 2 303 04 830 Кредит 2 210 01 660 - часть НДС принята к вычету;

.   Дебет 2 401 101 80 Кредит 2 302 26 730 - в рамках приносящей заработок деловой активности отражена задолженность перед поставщиком в доли оплаты монтажных работ (с одновременным убавлением финансового итога);

.   Дебет 2 106 00 310 Кредит 2 210 01 660 - часть НДС учтена в качестве вложений в главные средства;

.   Дебет 2 201 01 560 Кредит 2 302 31 730, 2 302 26 730 - учтен входной « НДС, учтенный при приобретении главного средства и при оплате монтажных работ»;

.   Дебет 4 302 31 830 Кредит 4 201 11 610 - за счет средств субсидии отчасти оплачены обещания перед контрагентом.

Одновременно отображено повышение на забалансовом счете 18 « Выбытия валютных средств со счетов учреждения»;

. Дебет 2 302 31 830 Кредит 2 201 11 610 - за счет средств от приносящей заработок деловой активности отчасти оплачены обещания перед контрагентом.

Одновременно отображено повышение на забалансовом счете 18 «Выбытия валютных средств со счетов учреждения»;

. Дебет 2 302 26 830 Кредит 2 201 11 610 - за счет средств от приносящей заработок деловой активности отчасти оплачены обещания перед контрагентом по оплате монтажных работ.

Одновременно отображено повышение на забалансовом счете 18 «Выбытия валютных средств со счетов учреждения»;

. Дебет 4 101 00 310 Кредит 4 106 00 310 - главное лекарство принято к учету по начальной стоимости.

Для приема, сохранения и расходования наличных средств бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» имеет кассу.

Все кассовые операции в бюджетном учреждении ведутся в соответствии с Распоряжением Правительства России от 04.10.93г. «О распорядке ведения кассовых операций в РФ». Согласно данному нормативному акту все бюджетные учреждения должны обеспечить стабильность и сохранность своих денежных средств с помощью банковских учреждений, не прибегая к помощи других организационно-правовых форм и сфер деловой активности. Для расчетов наличными средствами бюджетные учреждения обязаны иметь кассу и расчетную книгу, оформленную. Согласно установленной форме. Размер суммы наличных, присутствующей в кассе бюджетного учреждения строго ограничен.

Бюджетное учреждение «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» имеет счета в «МДМ-банке». Для расчетов учреждением предоставляется форма № 0408020 «Расчет на введение предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на потребление наличных средств из выручки, поступающих в кассу».

Лимит остатка средств в кассе - предельное значение количества средств в кассе, зависит от среднедневного поступления средств в кассу.

Сверх установленных норм наличность на бюджетном учреждении хранится только в дни выплаты заработной платы в перемещение 3-х рабочих дней, включая день получения средств в банке.

Всю финансовую наличность сверх лимита бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» сдает в банк.

Наличные средства поступают в кассу организации: с банковских счетов организации; от покупателей (выручка от продаж); от подотчетных лиц (возврат неиспользованных сумм); в оплату за финансовые документы; от служащих организации (возврат займов, амортизация ущерба); от учредителей (внесение уставного валютных средств) и т. д.

Операции по поступлению валютных средств в кассу бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» оформляются унифицированным первичным актом - Приходным кассовым ордером (форма КО-1). Бухгалтер выписывает (оформляет на компьютере) 1 экземпляр приходного кассового ордера. Отрывная часть (квитанцию) заверяется печатью и выдается лицу, внесшему средства в кассу. Деньги, которые поступают в кассу как прибыль за продукты, работы, сервисы оформляются с использованием кассового аппарата, т. е. кроме квитанции к приходному ордеру клиенту выдается прибыльный чек. Выписанный приходный ордер регистрируется в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (шаблон КО-3), и подшивается к отчету кассира (обрывной лист Кассовой книжки). Операции по выдаче валютных средств из кассы бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» оформляются унифицированным первичным актом - Расходным кассовым ордером (форма КО-2). Расходный прибыльный ордер может составлен на одну операцию или на группу однотипных операций (к примеру: на выплату зарплаты оформляется Платежная ведомость и на общую сумму по ведомости выписывается один растрачиваемый прибыльный ордер).

В учете в согласовании с требованиями Инструкция №174н оформляются следующие бухгалтерские записи:

Дебет 2 205 81 560 Кредит 2 401 10 180

начислен заработок в сумме поступившей оплаты;

Дебет 2 201 34 510 Кредит 2 205 81 660

поступила плата в кассу учреждения.

Выписанный расходный ордер регистрируется в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КО-3), и подшивается к отчету кассира (отрывной лист Кассовой книги).

Выдача наличных средств из кассы протекает в последующих вариантах:

-  выплата заработной платы и приравненных к ней платежей (премии, отпускные, пособия);

-  выдача средств под отчет сотрудникам организации;

-  сдача наличных средств в банк;

-  выплаты поставщикам;

-  выплаты учредителям.

При получении денег в кассе по доверенности, которая оформляется в установленном порядке по установленной форме, в тексте расходного кассового ордера после фамилии, имени и отчества получателя финансовых средств бухгалтером указываются фамилия, имя и отчество лица, которому доверено получение средств. В том же случае, если получение средств производится по ведомости, то кассир перед выдачей денег обязательно делает в ведомости пометку «По доверенности». Помарки, исправления и подчистки в кассовых документах не допускаются. Денежные операции по приходно-расходным кассовым документам осуществляются в дату, соответствующей дате на документе.

Приходные и расходные кассовые ордера или платежные ведомости на руки, лицам, вносящим или получающим средства, не выдаются. Приходные и расходные кассовые ордера имеют раздельную (отдельно по приходным и по расходным ордерам) нумерацию без пропусков и регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

Журнал регистрации составлен таким образом, что по его данным контролируется целевое назначение обретенных и израсходованных наличных валютных средств бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района», присваиваются кассовым документам, проверяется полнота изготовленных кассиром операций.

Кассовая книга бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» ведется кассиром.

Листы в книге нумеруются, прошнуровываются и опечатываются мастичной печатью. На последней странице книги делается запись: « В настоящей книге прошнуровано и пронумеровано страничек...» и проставляются подписи директора и главного бухгалтера фирмы. Записи в кассовой книге ведутся в 2-ух экземплярах под копировальную бумагу. Второй экземпляр отрывается и представляет собой отчет кассира, а позже подшивается к кассе за тот период, за который он составлен. Корректирования в кассовой книге запрещены, за исключением исправлений, изготовленных корректурным способом и заверенных подписями кассира и главного бухгалтера. Кассовая книга ведется раз в день с расчетом остатков на конец каждого дня.

Для учета наличия движения валютных средств в кассе компании употребляется функциональный счет 020124000 « Касса».

Сальдо счета показывает на присутствие суммы свободных средств в кассе компании на начало месяца; кругооборот по дебету - суммы поступившие в кассу, а по кредиту - суммы, выданные наличными.

Кассовые операции записываются по кредиту счета 020124000 и отражаются в журнале-ордере по этому счету в бухгалтерии. Основанием для пополнения журнала-ордера по счету 020124000 « Касса» служат отчеты кассира.

Согласно Порядку ведения кассовых операций в РФ снабжение сохранности наличных валютных средств возложено на управляющего организации. Все рекомендательные критерии по обеспечению сохранности наличных средств бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» соблюдены:

Помещение кассы разъединено, во время совершения операции двери кассы закрыты

В помещение кассы доступ сторонних лиц запрещен

Наличные средства хранятся в особых сейфах, ключи от которых имеются у руководства учреждения.

Помещения кассы раз в день опечатываются кассиром

Не позволяется сохранение в кассе наличных средств, не принадлежащих организации.

При транспортировке средств кассир снабжен транспортом и охраной.

В случае недееспособности кассира указом управляющего назначается лицо его замещающее, на которое еще возлагается абсолютная материальная ответственность.

Все документы, связанные с приходом и расходом валютных средств, хранятся в архиве бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» 5 лет. Кассир несет материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за любой доставленный в связи с неверным их хранением вред предприятию. Инвентаризация кассы проводится в согласовании с указом № 49 Минфина РФ от 13. 06. 1995 г. «Об утверждении методических указаний по инвентаризации богатства и финансовых обещаний» и Порядком ведения кассовых операций. Цель инвентаризации - сохранения наличных средств, дизайна первичной и вторичной учетной документации, соотношение остатка в кассовой книге фактическому остатку в кассе. Инвентаризация в муниципальной клинике проводится в вариантах: при замене кассира; при выявлении недостач и хищений; перед составлением годичной отчетности.

В остальных вариантах сроки проведения инвентаризации устанавливает директор организации в Приказе о проведении инвентаризации, еще в Приказе назначается комиссия для проведения инвентаризации (это, представитель управления, бухгалтерии, службы аудита). Инвентаризация начинается с проверки учетного остатка, отраженного в отчете кассира, фактическому наличию средств в кассе. Если в кассе имеется излишек, он должен быть признан в составе внереализационных заработков организации. В обратном случае, если в кассе недоимка, которая взыскивается с кассира.

При этом сходу проверяются наличные средства. Расписка, на выданные суммы наличными, не оформленные расходными кассовыми ордерами.

Хранение финансовых средств, не принадлежащих бюджетному учреждению «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» запрещается, и при их обнаружении они числятся излишками.

Центральный банк выпустил письмо от 30. 09. 94г. № 113 « О рекомендациях по осуществлению учреждениями банков проверок соблюдения компаниями и учреждениями «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».

Периодичность для бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района», назначенная управляющим МДМ-Банка, составляет один раз в год.

При проверке представитель выясняет, кем ведется кассовая книга, проверка ежедневного отчета кассира по произведенным кассовым операциям в согласовании с приходными и расходными документами, расчетно-платежными ведомостями, их спецоформление, полноту оприходования валютной наличности, полученной в банке, соответствие записей в кассовой книге данным проверки.

В случае расхождения между данными проверки и записями в кассовой книжке выясняются предпосылки данных расхождений.

Проверяется еще целевое введение наличных средств, обретенных в банке (на цели указанные в чеке) и потребление наличных средств из выручки. Одним из принципиальных долей испытания является испытание соблюдения предельного уровня расчетов наличными средствами меж юридическими лицами (60000 рублей) и установленного банком лимита кассы.

Результаты испытания оформляются справкой о кассовых операциях в трех экземплярах. Справка подписывается управляющим, главным бухгалтером компании и представителем проверки.

При проверке, если нарушений не обнаружено, проверяющий ограничивается заполнением справки с указанием, что проверка проведена в согласовании с требованиями порядка ведения кассовых операций и замечаний - нет.

В бюджетном учреждении «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» при расчетах определяют круг работников компании, являющимися подотчетными лицами, то есть являются работниками, получившими авансом наличные суммы валютных средств на административно-хозяйственные и командировочные расходы.

Проведение инвентаризации регулируется Методическими указаниями по инвентаризации богатства и финансовых обещаний, утвержденными указом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49. Инвентаризации подлежит все имущество организации и все виды финансовых обещаний.

Согласно постановлению Государственной ветеринарной службы БР бюджетное учреждение «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» показывает последующие коды бюджетной классификации расходов бюджета: 88104052630000327211 - заработная цена; 88104052630000327213 - начисления на оплату труда; 88104052630000327221 - сервисы связи; 88104052630000327223 - коммунальные сервисы; 88104052630000327225 - сервисы по содержанию богатства; 88104052630000327226 - остальные сервисы; 88104052630000327290 - остальные затраты; 88104055220412327310 - повышение стоимости главных средств; 88104055220412327340 - повышение стоимости материальных запасов.

В согласовании с п. 169 « Инструкции по использованию Единого плана счетов бухгалтерского учета...», утвержденной указом Минфина России от 01. 12. 2010 №174н, в целях бухгалтерского учета почтовые марки, а еще маркированные конверты относятся к валютным документам и учитываются на балансовом счете 201 35 «Финансовые документы».

Ведение же учета марок и маркированных конвертов бюджетными учреждениями на забалансовых счетах положениями Инструкции №174н, напротив, не предвидено.

Не предусмотрена положениями Инструкции №174н и «Инструкции...», утвержденной указом Минфина России от 16.12.2010г. №174н, и вероятность « прямого списания « (отнесения сходу на затраты) валютных документов (марок, маркированных конвертов), избегая счет учета валютных документов.

А вот отображение в бухгалтерском учете разных фактов хозяйственной жизни учреждения (к примеру, выдача под отчет сотруднику учреждения и их увольнение на основании авансового отчета сотрудника), произошедших в движение 1-го рабочего дня, с указанием схожей календарной даты, напротив, станет подходить потребностям, предъявляемым к ведению бухгалтерского учета.

Так, к примеру, в бухгалтерском учете в согласовании с положениями Инструкции №174н отражены последующие бухгалтерские записи:

декабря

. Дебет 0 206 21 560 Кредит 0 201 11 610

перечислен задаток почтовому отделению за почтовые марки, сразу отображено повышение по забалансовому счету 18;

декабря

. Дебет 0 302 21 830 Кредит 0 206 21 660

получены почтовые марки;

. Дебет 0 201 35 510 Кредит 0 302 21 730

почтовые марки приняты к учету на основании приходного кассового ордера с пометкой «Фондовый» в кассе в составе валютных документов;

. Дебет 0 208 21 560 Кредит 0 201 35 610

почтовые марки выданы по расходному кассовому ордеру с пометкой « подотчетному лицу»;

. Дебет 0 109 80 221 Кредит 0 208 21 660

цену почтовых марок учитывают в общехозяйственных расходах учреждения на основании авансового отчета сотрудника с приложенным реестром почтовых отправлений корреспонденции.

После заключения договора и воплощения расчетов за поставку продуктов проистекает передача материальных ценностей их конкретным получателям. Основанием для их передачи будут являться соответствующие закону документы: законный акт, на основании которого исполняется централизованная покупка, уведомление, акт приема-передачи богатства с закреплением права оперативного управления.

Дебет счетов 1 304 04 310 «Внутриведомственные подсчеты по покупке главных средств», 1 304 04 340 « Внутриведомственные подсчеты по покупке материальных запасов», 1 401 20 241 « Расходы на бесплатные перечисления муниципальным и городским организациям»

Кредит счетов 1 106 31 410 «Уменьшение капитальных вложений в главные средства», 1 106 34 440 «Уменьшение стоимости производства материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг) «, 1 101 00 410 « Уменьшение стоимости главных средств», 1 105 31 440 - 1 105 36 440 « Уменьшение стоимости материальных запасов».

Одновременно происходит отображение на забалансовом счете 05 стоимости оплаченного и отгруженного грузополучателю богатства, по которому отсутствует доказательство грузополучателя о его поступлении. После поступления богатства крайнего проистекает увольнение его стоимости, отраженной на забалансовом счете 05.

В учете подведомственного учреждения-грузополучателя подсчеты по получению богатства будут отражены последующим образом.

) прибытие приобретенных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные в адрес грузополучателя ценностей - на забалансовом счете 22;

) при получении извещения и документов поставщика делается запись:

Дебет счета 4 101 00 310 - Кредит счета 4 210 06 660.

На 2012 год Ветеринарной станцией были получены субсидии на исполнение городского (муниципального) поручения в сумме 17536 тыс. руб. При поступлении субсидии на исполнение городского поручения были изготовлены последующие бухгалтерские записи:

Дт 4. 205. 81 Кт 4. 401. 10. 180 - 17536 тыс. руб. - начислены субсидии на исполнение городского поручения

Дт. 4. 201. 11. Кт 4. 205. 81. - Поступление субсидии на внешней счет

Дт. 4А. 17. 11. 180 (отображение на забалансовом счете)

Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных внешних счетах учреждений, раскрытых в финансовом управлении Администрации городского района.

Санкционирование расходов учреждений, источником валютного обеспечения которых являются субсидии, наполняется в порядке, установленном постановлением администрации городского района.

Субсидии предоставляются при условии заключения меж учредителем и базой соглашения о предоставлении субсидий, в котором должны быть определены:

) размер и цели предоставления субсидий;

) периодичность предоставления субсидий;

) список документов, подходящих для предоставления субсидий;

) ответственность учреждения за нецелевое введение бюджетных средств;

) основания и условия конфигурации учредителем размера субсидий;

) распорядок предоставления отчетности о результатах выполнения аспект соглашения учреждением;

) обещания учреждения по возврату абсолютной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению.

В случае выявления в перемещение финансового года дополнительной потребности в финансировании расходов, выполняемых за счет средств субсидий, вправе обращаться к учредителю или главному распорядителю бюджетных средств с предписанием об изменении размера предоставляемых субсидий. Одновременно учреждением представлены подсчеты и документы в обоснование нужды дополнительных валютных ресурсов.

Учредитель или главный бухгалтер бюджетных средств, в случае обращения учреждения с предписанием об изменении размера предоставляемых субсидий, в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения рассматривает предписание учреждения и, при наличии бюджетных ассигнований и обоснования необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение конфигураций в контракт, способом заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на следующий финансовый год.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в районный бюджет в распорядке, установленном распоряжением администрации городского района.

Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в движение 10 дней со дня предъявления учреждению соответствующего требования учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

Предварительную оценку финансового состояния городского учреждения разрешено сделать на складе горизонтального и вертикального разбора баланса выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации заработков и расходов по бюджетному финансированию и баланса выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации заработков и расходов по внебюджетным источникам [28, c. 50].

На основании данных баланса нужно составить таблицу финансового состояния бюджетного учреждения « Ветеринарная станция г. Туймазы и Туймазинского района». Указанная таблица составляется для общей предварительной оценки финансового состояния муниципального учреждения. Она охватывает укрупненные свойства и представляет собой этак называемый напряжённый баланс. Изучение данной таблицы проводится дедуктивным способом.

Валюта баланса возросла с 21 157, 2 тыс. руб. до 21 394, 4 тыс. руб. в 2012 году по сравнению с предыдущим порой, или на 1, 1%. Увеличение валюты баланса, как верховодило, заслуживает положительной оценки и свидетельствует о росте «производственных возможностей учреждения». Однако, если учесть фактор инфляции, то модифицирование валюты баланса как оказалось не в плюсовую сторону.

Проведем изучение уплотненного баланса методом горизонтального анализа. Цель данного метода разбора - найти конфигурации балансовых характеристик за отчетный период методом сопоставления данных на конец периода с истоком периода и отыскать динамику - рассчитать процент роста или снижения отдельных характеристик баланса.

Рассмотрим аналитическую Таблицу 6.

 

Таблица 6. Горизонтальный анализ балансов бюджетного учреждения «Ветеринарная станция г.Туймазы и Туймазинского района» за период с 2009 по 2012 гг., тыс. руб.

Показатели Код стр.

2010 г к 2009 г.

2011 г к 2010 г.

2012г к 2011 г.

    в сумме в% в сумме в% в сумме в%
АКТИВ              
1. Основные средства и другие долгосрочные финансовые вложения              
Основные средства 0010 + 9,92 100,10 + 9632,78 194,09 + 263,76 101,33
Нематериальные активы 0030 0          
2. Материальные запасы              
Материалы и продукты питания 0070 + 12,09 110,20 - 16,25 87,56 + 58,60 151,26
3. Малоценные предметы              
МБП на складе и в эксплуатации 0080 + 5,58 101,93 + 42,81 114,53 + 112,22 133,25
Белье, постельные принадлежности 0090 - 1,83 94,74 + 13,09 139,72 + 0,29 100,63
4. Готовая продукция              
5. Средства учреждений              
Средства на расходы учреждений 0150 + 3,56 1718,18 + 1,14 130,16 + 11,93 342,48
Средства, полученные от предпринимательской деятельности 0180 + 25,79 166,97 + 134,10 308,55 + 57,61 129,04
Касса 0220 + 0,03 118,75 0 100 + 0,09 147,37
Прочие средства 0230 + 1,43 176,47 + 4,5 236,36 - 3,0 61,54
6. Расчеты              
Расчеты с подотчетными лицами 0290 + 0,45   + 1,35 400 + 0,01 100,56
Расчеты по недостачам 0300 0   0   0  
Расчеты по платежам в бюджет 0330 0   0   0  
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 0350 - 39,86 39,25 + 59,81 332,27 - 64,52 24,59
Расчеты с ФСС 0390 + 0,76   - 0,76 0 + 1,12  
7. Расходы              
Расходы на содержание учреждени

2020-03-17 231 Обсуждений (0)
Общая характеристика бюджетного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика бюджетного учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)