Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике



2020-03-17 219 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения практики, содержится в разделе «3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».

По результатам защиты отчета по учебной практике выставляется зачет с оценкой по пятибалльной системе на основе оценки сформированности компетенций с учетом оценки за работу в процессе практики:

• оценка за работу в процессе практики (до 40 баллов) определяется на основе отзыва руководителя от базы учебной практики (оценка в отзыве: отлично – 40 баллов, хорошо – 30 баллов, удовлетворительно – 20 баллов);

• оценка итоговых знаний в ходе зачета (до 60 баллов): определяется как среднее арифметическое суммы баллов по компетенциям.

 

Таблица 4 - Оценка уровня сформированности компетенции СК-1 - Способность применять полученные знания на практике

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

основы общего управления организацией: структуру, функции, процессы взаимодействия подразделений.

Уметь:

представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде аналитического отчета.

Владеть:

навыками систематизации финансовой информации о деятельности хозяйствующего субъекта, навыками анализа финансовой информации.

Знает: основы общего управления организацией: структуру, функции, но затрудняется пояснить некоторые процессы взаимодействия подразделений. Умеет: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в табличном виде, но затрудняется в формулировке выводов. Владеет: отдельными навыками систематизации финансовой информации о деятельности хозяйствующего субъекта, отдельными навыками анализа финансовой информации. Пороговый уровень -20 баллов
Знает: основы общего управления организацией: структуру, функции, процессы взаимодействия подразделений. Умеет: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в табличном и графическом виде с выводами. Владеет: навыками систематизации финансовой информации о деятельности хозяйствующего субъекта, навыками анализа финансовой информации. Продвинутый уровень – 40 баллов
Знает: основы общего управления организацией: структуру, функции, процессы взаимодействия подразделений. Умеет: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде аналитического отчета: все выводы проиллюстрированы табличными или графическими данными. Владеет (свободно): навыками систематизации финансовой информации о деятельности хозяйствующего субъекта, навыками анализа финансовой информации. Высокий уровень – 60 баллов

 

Таблица 5 - Оценка уровня сформированности компетенции СЛК-2 - Готовность к индивидуальной и командной работе, соблюдению этических норм в межличностном профессиональном общении

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций  

Знать:

приемы эффективного взаимодействия с другими членами команды для достижения поставленной цели;

- этические нормы в межличностном профессиональном общении

Уметь:

осуществлять обмен информацией, опытом с членами команды, презентовать результаты работы;

- соблюдать этические нормы в межличностном профессиональном общении.

Владеть:

приемами эффективного взаимодействия с другими членами команды для достижения поставленной цели.

Оценка сформированности данной компетенции представляется в отзыве руководителя практики

 

Таблица 6 - Оценка уровня сформированности компетенции ПКН-5 - Способность составлять и анализировать финансовую, бухгалтерскую, статистическую отчетность с учетом международных стандартов и использовать их результаты для принятия управленческих решений

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

методику формирования и анализа бухгалтерской (финансовой отчетности) экономических субъектов

Уметь:

подготавливать и представлять аналитические обзоры на уровне экономических субъектов по данным анализа финансовой отчетности при принятии управленческих решений.

Владеть:

навыками применения методов экономического и финансового анализа.

Знает: имеет общее представление о методике формирования и анализа бухгалтерской (финансовой отчетности) экономических субъектов. Умеет: подготавливать краткий обзор анализа финансовой отчетности организации. Владеет: некоторыми навыками применения методов финансового анализа. Пороговый уровень -20 баллов
Знает: методику формирования и анализа бухгалтерской (финансовой отчетности) экономических субъектов Умеет: подготавливать аналитические обзоры анализа финансовой отчетности организации. Владеет: практическими навыками применения методов финансового анализа. Продвинутый уровень – 40 баллов
Знает: практические аспекты методики формирования и анализа бухгалтерской (финансовой отчетности) экономических субъектов. Умеет: подготавливать и представлять аналитические обзоры по данным анализа финансовой отчетности организации в целях принятия управленческих решений. Владеет: практическими навыками применения методов экономического и финансового анализа. Высокий уровень – 60 баллов

 

 

Таблица 7 - Оценка уровня сформированности компетенции ПКП-1 -Способность выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей деятельности финансово-кредитных институтов, разрабатывать современные финансовые и кредитные услуги и продукты, реализовывать их на российском и международном финансовых рынках

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

социально-экономические условия и особенности функционирования организации;

- состав и содержание выполняемых функций профильного структурного подразделения организации – базы практики,

- нормативно-правовую базу деятельности профильного структурного подразделения организации – базы практики.

Уметь:

выполнять типовые профессиональные обязанности специалистов по осуществлению текущей деятельности организации – базы практики.

Владеть:

навыками работы с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профильного структурного подразделения организации – базы практики.

Знает: частично социально-экономические условий и особенностей функционирования организации; фрагментарно - состав и содержание выполняемых функций профильного структурного подразделения организации – базы практики, частично - нормативно-правовую базу деятельности профильного структурного подразделения организации – базы практики. Умеет: частично выполнять типовые профессиональные обязанности специалистов по осуществлению текущей деятельности организации – базы практики. Владеет: некоторыми навыками работы с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профильного структурного подразделения организации – базы практики. Пороговый уровень -20 баллов
Знает: социально-экономические условия и особенности функционирования организации; состав и содержание выполняемых функций профильного структурного подразделения организации – базы практики, нормативно-правовую базу деятельности профильного структурного подразделения организации – базы практики. Умеет: выполнять типовые профессиональные обязанности специалистов по осуществлению текущей деятельности организации – базы практики. Владеет: большинством навыков работы с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профильного структурного подразделения организации – базы практики. Продвинутый уровень – 40 баллов
Знает: социально-экономических условий и особенностей функционирования организации; состав и содержание выполняемых функций профильного структурного подразделения организации – базы практики, нормативно-правовую базу деятельности профильного структурного подразделения организации – базы практики. Умеет: выполнять типовые профессиональные обязанности специалистов по осуществлению текущей деятельности организации – базы практики. Владеет: навыками разработки рекомендаций по совершенствованию текущей финансово-хозяйственной деятельности организации – базы практики;  навыками работы с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профильного структурного подразделения организации – базы практики. Высокий уровень – 60 баллов

 

Таблица 8 - Оценка уровня сформированности компетенции ПКП-2 - Способность готовить информационно-аналитическое обеспечение для разработки прогнозов, стратегий и планов деятельности финансово-кредитных институтов; осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

приемы и методы анализа отчетности организаций и варианты интерпретации аналитических показателей.

Уметь:

применять приемы и методы анализа отчетности организаций и вариантов интерпретации аналитических показателей.

Владеть:

навыками решения типовых финансовых задач, возникающих в процессе текущей деятельности организации – базы практики.

Знает: приемы и методы анализа отчетности организаций. Умеет: применять некоторые приемы и методы анализа отчетности организаций. Владеет: некоторыми навыками решения типовых финансовых задач, возникающих в процессе текущей деятельности организации – базы практики Пороговый уровень -20 баллов
Знает: приемы и методы анализа отчетности организаций и некоторые варианты интерпретации аналитических показателей. Умеет: применять приемы и методы анализа отчетности организаций и некоторые варианты интерпретации аналитических показателей. Владеет: большинством навыков решения типовых финансовых задач, возникающих в процессе текущей деятельности организации – базы практики. Продвинутый уровень – 40 баллов
Знает: приемы и методы анализа отчетности организаций и различные варианты интерпретации аналитических показателей. Умеет: применять приемы и методы анализа отчетности организаций и варианты интерпретации аналитических показателей. Владеет: навыками решения типовых финансовых задач, возникающих в процессе текущей деятельности организации – базы практики. Высокий уровень – 60 баллов

 

Таблица 9 - Критерии выставления итоговой оценки по учебной практике

Оценка Общая сумма баллов
Отлично 86-100
Хорошо 85-70
Удовлетворительно 69-50
Неудовлетворительно Менее 50

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики

Таблица 10 – Примеры заданий для оценки сформированности компетенций на зачете

Критерии оценивания компетенций Типовые контрольные задания

Компетенция СК-1: Способность применять полученные знания на практике  

Знать:  Назовите основные подразделения организационной структуры экономического субъекта.
Уметь:  Дайте характеристику организационно-правовой формы предприятия, на котором проходили практику
Владеть: Какие виды деятельности осуществляет организация? Как можно охарактеризовать ее текущее финансовое состояние?
2020-03-17 219 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)