Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА



2020-03-17 164 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

1.1 Понятие, особенности и классификация банковских услуг

1.2 Классификация традиционных банковских услуг

1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БУРЯТСКИМ ОСБ № 8601

2.1 Краткая характеристика деятельности Бурятским ОСБ №8601

2.2 Анализ финансово-экономической деятельности Бурятского ОСБ №8601

2.3 Анализ комиссионного дохода от предоставления банковских услуг Бурятским ОСБ №8601

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БУРЯТСКОМ ОСБ №8601

3.1 Мероприятия по повышению доходности банковских услуг Бурятского ОСБ №8601

3.2 Перспективы расширения спектра банковских услуг Бурятского ОСБ№8601

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

На современном этапе развития экономических процессов в стране наблюдается тенденция к увеличению коммерческих банков. В настоящее время насчитывается 1276 коммерческих банков, в основном, коммерческие банки универсальные, то есть выполняют полный набор операций и обслуживают все категории клиентов.

Безусловно, коммерческий банк – это финансовый институт, предлагающий своим клиентам конкретное решение и способ решения возникшей финансовой проблемы. От того насколько, качественно и своевременно финансовый институт отреагирует на запросы клиентов, зависит банковская прибыль и стабильность существующей клиентской базы. Исходя из этого, можно определить рынок банковских услуг как совокупность отношений, возникающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг. В связи с этим особую актуальность в современных условиях приобретают вопросы перспектив развития рынка банковских услуг.

Выполнение банковских операций с широкой клиентурой – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую банковскую систему. Ведущие коммерческие банки России стремятся предоставлять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. Эффективная система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Обеспечение нормальной конкурентной среды является необходимой составляющей рынка и служит условием соблюдения интересов потребителей, повышением количества и качества предоставляемых услуг.

Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению – привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения – современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания. Вместе с тем, необходимо отметить, что в условиях России новые технологии не противоречат развитию региональной и розничной сети, а, наоборот, позволяют более гармонично их развивать. Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.

Целью дипломной работы является анализ банковских услуг Бурятского отделения № 8601 СБ РФ и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг.

Исходя из поставленной цели, в дипломной работе последовательно ставятся и решаются следующие задачи:

1. Исследовать теоретические аспекты формирования банковских услуг;

2. Охарактеризовать значение коммерческого банка как проводника банковских услуг, проанализировать итоги его деятельности;

3. Выявить проблемы и противоречия в реализации банковских услуг;

4. Исследовать комиссионный доход от предоставления банковских услуг;

5. Обосновать мероприятия по повышению эффективности банковских услуг;

6. Разработать новые банковские услуги.

Информационную базу исследования составили материалы Госкомитета РФ, Банка России, законодательные акты. Источники по теме работы при их комплексном использовании, дополнении позволяют решать поставленные задачи. Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап развития банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода обретают вопросы перспектив развития банков и их практическая реализация. Решение поставленных задач возможно лишь на основе изучения и практического осмысления функционирования банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике.

Предметом дипломной работы являются банковские услуги, предоставляемые Бурятским ОСБ, а также комиссионный доход, полученный от предоставления этих услуг.

Объектом дипломной работы является Бурятское отделение № 8601 Сбербанка Российской Федерации (Бурятское ОСБ № 8601 РФ).

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников информации и приложения.

Во введении формируется цель работы, исходя из поставленной цели, последовательно ставятся и решаются задачи. Выявляется предмет и объект исследования, а также источники, послужившие теоретической и практической основой данной работы. В первой главе представлен теоретический материал, отражающий специфику и особенности банковских услуг, показаны основные направления развития рынка банковских услуг на современном этапе, выявлена роль банковских услуг в управлении коммерческим банком.

Анализ деятельности Бурятского отделения № 8601 СБ РФ за 2003-2005 годы, предложенный во второй главе дипломной работы, показал, что основными видами банковских услуг предлагаемых отделением являются активные и пассивные операции. В частности предоставление кредитов и открытие депозитных счетов. Но необходимо при этом отметить, что все быстрыми темпами возрастает удельный вес непроцентных доходов, а это в свою очередь говорит о развитии услуг предоставляемых клиентам.

На основании проведенных теоретических исследований и анализа деятельности Бурятского отделения № 8601 СБ РФ в проектной части предложены мероприятия связанные с повышением эффективности банковских услуг, а также с внедрением новых банковских услуг, позволяющих привлечь дополнительных клиентов и увеличить доходы банка.

В заключительной части работы представлены выводы по проведенным исследованиям. Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркиваем новизну и актуальность дипломной работы в условиях перехода к рынку.

Теоретической и практической основой данной работы являются материалы, исследования экономистов по смежным проблемам за рубежом, материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческого банка, статистические материалы и данные изданий периодической печати.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

 



2020-03-17 164 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)