Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности проводимых мероприятий



2020-03-17 252 Обсуждений (0)
Оценка эффективности проводимых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Эффективность проводимой кампании будет определяться по следующим направлениям:

1. Регулярные опросы общественного мнения, которые позволят отслеживать динамику изменений социально-экономической ситуации региона и в определенной степени оценить результативность информационно-просветительской деятельности.

2. Мониторинг средств массовой информации и подготовка отчетов, аналитических материалов, посвященных характеру публикуемых и выходящих в эфир материалов.

3. Анализ вопросов, задаваемых по телефонам «горячих линий», позволяющий оценить уровень информированности населения относительно происходящих в стране изменений в области здравоохранения.

 


Заключение

 

Данная работа представляет собой исследование основных характеристик, тенденций и перспектив в организации и развитии деятельности по связям с общественностью в системе государственного здравоохранения Красноярского края.

Анализ современной ситуации в государственной сфере здравоохранения нашего региона показал, что на сегодняшний день основные направления работы специалистов по связям с общественностью представляют собой:

1. формирование единого информационного пространства относительно деятельности государственных органов и учреждений здравоохранения;

2. привлечение средств в развитие государственного сектора здравоохранения с учетом использования всех возможных источников финансирования;

3. «профилактический PR»: организация профилактической деятельности в крае и пропаганда здорового образа жизни;

4. оказание платных медицинских услуг.

Отличительной чертой современной ситуации, уже в течение продолжительного времени характеризующей отечественное здравоохранение, является то, что имидж государственной медицины носит негативную окраску и не отражает реального положения дел (достаточно высокая квалификация специалистов, использование современного оборудования и подход к работе с учетом интересов пациентов). Данная проблема требует специального рассмотрения, так как является непреодолимым препятствием в успешном функционировании и дальнейшем развитии всей системы отечественного здравоохранения.

Организация двустороннего информационного взаимодействия между органами и учреждениями здравоохранения и общественностью могла бы стать оптимальным решением возникшей проблемы.

Учитывая печальный опыт недавних событий (волнения населения по поводу реализации Федерального закона № 122 о монетизации льгот и реформирования системы льготного лекарственного обеспечения), государственным органам и учреждениям здравоохранения следует уделять особое внимание информационной политике в период коренного реформирования всей системы охраны здоровья граждан.

Необходимость того, чтобы процессы реформирования отрасли здравоохранения получили в обществе понимание и положительную оценку, обусловила необходимость освещения деятельности государственных органов и учреждений здравоохранения в СМИ. Им сегодня отводится ведущая роль в формировании объективного общественного мнения о системе охраны здоровья граждан.

В качестве основы для анализа нами была рассмотрена деятельность пресс-службы и PR-отдела Управления здравоохранения администрации Красноярского края. С ее появлением при краевом Управлении здравоохранения ведется активная работа по созданию благоприятного имиджа государственных медицинских учреждений, а также системы здравоохранения в целом.

За время функционирования пресс- и PR-службы в краевом Управлении здравоохранения произошли заметные положительные изменения с точки зрения создания эффективной системы взаимодействия как внутри УЗКК, так и со внешней средой организации. Информационные потоки носят четкий, структурированный характер и направлены на различные категории общественности.

В данной работе был разработан проект для PR- и пресс-службы Управления здравоохранения администрации Красноярского края, нацеленный на совершенствование работы с широкой общественностью в условиях реализации Федерального закона № 122 о «монетизации льгот» и реформирования системы льготного лекарственного обеспечения граждан России и Красноярского края.

Развитие PR в системе государственного здравоохранения позволит ей перейти от борьбы с неблагоприятным общественным мнением к предотвращению отрицательных событий и коммуникаций и выведет систему на качественно новый уровень отношений – уровень партнерства между органами и учреждениями здравоохранения и общественными институтами при доминировании интересов последних.

 


 

Литература

 

1. Акопян А.С., Дарсигова Р.Б., Шиленко Ю.В. Проблемы структурного реформирования здравоохранения: отношение руководителей и специалистов // Проблемы управления здравоохранением - 2002. № 4 (5). – С. 26-32.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – Москва: ИКФ ЭКМОС, 2002.

3. Андрюшков А.А. Использование информационных технологий в здравоохранении // http://www.healthmanagement.ru.

4. Бирбков С. Монетизация госудраства // Агентство политических новостей – 2004. 3 авг. - www.apn.ru.

5. Быкова И. Качественная медицинская помощь – каждому жителю края // Красноярские ярмарки – 2004. № 2 (9).

6. Васнецова О.А. Маркетинговое управление здравоохранением // http://www.healthmanagement.ru.

7. Виденкина Д. Новые перспективы льготного здравоохранения // Лица Сибири - 2005. № 1.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations - С-П.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001.

9. Володин В., Полесский В., Минаков В. Менеджер социальной сферы // Медицинский вестник – 2001. 09 авг. № 22.

10. Воробьев А.А., Деларю В.В., Куцепалов А.В. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач—пациент // Социология медицины – 2004. №1. – С. 39-44.

11. Воробьева Д. Несчастная частная медицина // Коммерсант – 2004. – 30 апр. № 078. – С. 13.

12. Вялков А.И.,Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения – М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2002.

13. Государственный доклад о состоянии здоровья населения и деятельности здравоохранения Красноярского края в 2002 году - Красноярск: Управление здравоохранения Администрации Красноярского края, 2003.

14. Гражданский Кодекс Российской Федерации: принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г.; одобрен Советом Федерации.

15. Дмитриева Е.В. Коммуникация в здравоохранении // http://www.healthmanagement.ru.

16. Доленко Н. Силой общественного мнения // Медицинский вестник – 2002. № 19.

17. Злобина В.Н. Оптимизация лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования // Информационно-методический вестник Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования - 2005. – фев. №9. – С.120-122.

18. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations – М.: Альпина Паблишер, 2002.

19. Итоги работы органов и учреждений здравоохранения Красноярского края в 2003 году - Красноярск: Управление здравоохранения Администрации Красноярского края, 2004.

20. Итоги работы органов и учреждений здравоохранения Красноярского края в 2004 году // Управление здравоохранения Администрации Красноярского края – Красноярск: 2005.

21. Касаткин В. Без документа денег не видать. // Красноярский рабочий – 2005. -1 марта. – krasrab.krsn.ru.

22. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтэр, 1996.

23. Криушин Р.С. Платные медицинские услуги городских поликлиник в системе маркетингового комплекса // Проблемы управления здравоохранением – 2003. - № 2 (9). – С. 59-64.

24. Кукушкин В.И. Актуальность управленческого и бизнес-консалтинга в здравоохранении // Проблемы управления здравоохранением – 2001. № 1 (1). – С. 67-69.

25. Линденбратен А.Л., Зволинская Р.М., Тимофеева Т.А., Дубоделова Н.К. Социальный мониторинг региональной системы ОМС как метод обратной связи при оптимизации структуры здравоохранения // http://www.healthmanagement.ru.

26. Мамс А. 7 проблем PR // http://www.reklamedia.ru.

27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента-1998.

28. Модестов А.А. Менеджмент в здравоохранении – Красноярск: 1993.

29. Модестов А.А., Гаас Е.Н. Организация льготного лекарственного обеспечения населения в амбулаторных условиях // Информационно-методический вестник Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования - 2005. – фев. №9. – С. 123-126.

30. Модестов А.А., Граков Б.С., Наумова Е.Б. Маркетинг в здравоохранении – Красноярск: 1993.

31. Морозов П. Н. Актуальные направления современных медико-социологических исследований деятельности больничных лечебно-профилактических учреждений // Социология медицины – 2004. №2. – С. 31-34.

32. Нифакина Е. PRофилактика имиджа здравоохранения // Sovetnik.ru. – 1998. № 10.

33. Нормативно-методические материалы по организации льготного лекарственного обеспечения в Красноярском крае / / Информационно-методический вестник Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования – 2005. – фев. №9.

34. Павлова В. Из связи в князи // Известия – Красноярск – 2004. -14 окт.

35. Панфилова М. Здоровье как ценность нации // Лица Сибири – 2005. № 1.

36. Панфилова М. Талант общения // Лица Сибири – 2005. №3.

37. Положение о пресс-службе Управления здравоохранения администрации Красноярского края – Красноярск: Управление здравоохранения администрации Красноярского края, 2003.

38. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением - М.: 1998.

39. Приказ минздрава РФ №344 от 27.08.2001 г. «Об утверждении Концепции развития телемедицинских технологий в Российской Федерации и Плана ее реализации».

40. Решетников А.В. Становление и развитие социологии медицины // Социология медицины – 2003. №1. – С. 3-13.

41. Россияне привыкают к монетизации льгот // данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) – ИА REGNUM-KNEWS, 2005. – 16 марта.

42. Серебряков С. PR будет прирастать здравоохранением // Sovetnik.ru – 2004. – 13 янв.

43. Серкина Т. Увеличился перечень льготных лекарственных средств // ИА Двина-информ: 2005. - 3 мая. – www.dvinainform.ru.

44. Симова А. Красноярские бюджетники будут самыми богатыми // Комсомольская правда – Красноярск – 2004. – 5 авг. – krsk.kp.ru

45. Скотт М. Катлип, Ален Х. Спенсер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика - Вильямс, 2001.

46. Столбов А.П. Информационные технологии и управление ресурсами здравоохранения в условиях ОМС // Вестник КФОМС 2002. – 1 дек. № 23.

47. Сюньков В.Я. Научить людей здоровому образу жизни – сохранить здоровье нации // Клуб «Реалисты» - 1997. №33.

48. Тогунов И.А., Кобелев С.В. Информационная стратегия обязательного медицинского страхования: проблемы и реалии // Экономика здравоохранения – 1999. № 9-10.

49. Уткина М. Мы финансируем не больницы, а людей // Красноярские ярмарки - 2004. № 2 (9).

50. Федеральный закон о государственной социальной помощи в ред. Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ // Информационно-методический вестник Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования – 2005. – фев. №9. – С. 3-7.

51. Фирсова Т. Льготные медикаменты без проблем // Лица Сибири – 2005. № 1.

52. Экономика здравоохранения / Под общей редакцией А.В. Решетникова – М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2003.

53. Янин В. Слово главного редактора // Информационно-методический вестник КФОМС – 2005. №9.

54. Charles J. Austin, Stuart B. Boxerman. Information Systems for Healthcare Management - Health Administration Pr, 2002.

55. David Kirk. Briefings: Hospital Research Targets Key Leaders// Public Relations Journal 49 - March 1993.

56. H. E. III Frech. Competition and Monopoly in Medical Care - AEI Press, 1996.

57. Lester M. Salamon, Helmet K. Anheier. The Emerging Nonprofit Sector: An Overview - Manchester, UK: Manchester University Press, 1996.

58. Lisa Belkin.First, Do No Harm. - Fawcett Books, 1994.

59. Melvin L. DeFleur, Sandra Bale-Rokeach. Theories of Mass Communication - 1989.

 


Приложение 1

 

Таблица 1

Количество подразделений службы медицинской профилактики Красноярского края в 1998 – 2002гг.

Подразделения

Количество

1998 г. 2002 г.
Центры медицинской профилактики 1 2
Отделения медицинской профилактики - 15
Кабинеты медицинской профилактики 4 32
Кабинеты здорового ребенка 14 43
Отделения восстановительного лечения 5 10

 

Таблица 2

Количество выступлений специалистов государственного здравоохранения в средствах массовой информации в (1998-2002 гг.)

Канал коммуникации

Количество материалов

1998 1999 2000 2001 2002
Телевидение 369 484 1732 776 644
Радио 352 565 830 985 787
Газеты, журналы 692 885 1121 1414 1381
ВСЕГО: 1413 1934 3683 3175 2812

 


 

Приложение 2

 



2020-03-17 252 Обсуждений (0)
Оценка эффективности проводимых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности проводимых мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)