Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2020-03-17 290 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Александров К.В. Работа с программным комплексом для обучения лексической стороне иноязычной речи: Пособие для студентов. / К.В. Александров. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. - 189 с.

2. Аппатова Р.С., Коржачкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе. // Иностранные языки в школе, 1997. - № 1. - с.7-14.

.   Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 1966. - 327 с.

.   Баграмова Н.В. Лингво-методические основы обучения лексической стороне устной речи на англ. языке как втором иностранном в пед. вузе: дисс. … д-ра пед. наук / Н.В. Баграмова. - СПб., 1993. - 504 с.

.   Балыхина Т.М. Уровни владения русским языком в системе общеевропейских компетенций [Электронный ресурс] // TESTOR.ru: портал поддержки образования в РФ. URL: http://www.testor.ru/files/Conferens/test_kompet/Balihina. doc (дата обращения: 11.03.2010).

.   Баранов М.Т. Методика изучения лексики и фразеологии в средней школе.М., 1988. - 191с.

.   Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М., “Просвежение”, 1965. - 174 с.

.   Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах: учебное пособие [текст] / И.М. Берман - М.: Высшая школа, 1970. - 230 с.

.   Берман И.М. Ситуативность и обучение устной речи / И.М. Берман, В.А. Бухбиндер // Иностранные языки в школе. - 1964. - № 5. - с.9-13.

.   Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса // Иностр. языки в школе - 1996. - № 1. - с.45-52.

.   Бим И.П., Каменецкая Н.П., Миролюбов А.А. и др. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностр. языки в школе. - 1995. № 3. - с.86-99.

.   Бухбиндер В.А. О системе упражнений / В.А. Бухбиндер // Общая методика обучения иностранному языку. - М.: Русский язык, 1991. - с.92-98.

.   Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // Русский язык в школе, 1996. - №1. - с.4-6.

.   Вернер А.В. Семантическая и функционально-коммуникативная характеристика ФЕ с культурным компонентом значения: автореф. дисс. …канд. филол. наук / А.В. Вернер. - М., 1998. - №1. - 20 с.

.   Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностр. языки в школе - 1999. - № 1. - с.43-49.

.   Вокуева О.Д. О параметрах учебного текста при обучении лексической стороне устной речи // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: межвузовский сборник / Под ред. Г.А. Баева, Н.В. Баграмова. - СПб: Изд.С. - Петерб. ун-та, 2001. - с.141-144.

.   Воловик А.В. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам. Автореф. канд. диссерт. - М.: 1988. - 207 с.

.   Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 307 с.

.   Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, С.К. Фоломкина - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.

.   Гунченко И.М. Имплицитный компонент фразеологической семантики в современном английском языке: 10.02.04 - германские языки: дисс. канд. филол. наук / И.М. Гунченко. - М., 1994. - 175 с.

.   Гурвич П.Б. О сочетании и взаимодействии некоммуникативных и коммуникативных упражнений / П.Б. Гурвич // Проблемы обучения иностранным языкам. - Владимир, 1976. - Т.12. - с.321.

.   Гурвич П.Б. Усиление мотивации учебной деятельности, направленной на овладение лексикой иностранного языка / П.Б. Гурвич, С.Т. Григорян // Иностранные языки в школе. - 1976. - №5. - с.50-55.

.   Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // Иностранные языки в школе, 1996. - №5. - с. 20-22.

.   Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // Иностр. языки в школе. - 1993. - №4. - с.3-6.

.   Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., "Просвещение", 1991. - 222 с.

.   Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 264 с.

.   Коммуникация и обучение иностранным языкам. - Минск, "Вышейшая школа", 1970. - с.31-43

.   Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка / А.В. Кунин. - изд.2-е, перераб. - М.: Высшая школа, 1996. - 205 с.

.   Лапидус Б.А. К теории упражнений по иностранным языкам / Б.А. Лапидус // Иностранные языки в высшей школе. - 1975. - 167 с.

.   Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. - М., "Русский язык", 1991. - 360 с.

.   Лыскова М.Ф. Обучение рецептивному овладению иноязычной фразеологией (в старших классах школ с преподаванием ряда предметов на английском языке в БССР): дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02/М.Ф. Лыскова. - Минск, 1987. - 213 с.

.   Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М., "Просвещение", 1974. - 192 с.

.   Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику - в учебный процесс! [текст] / Г.Г. Мачхелян // Иностранные языки в школе. - 1999, №2. - с.77-82.

.   Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе - 2000. - № 4. - С.9 - 16.

.   Миролюбов А.А., И.В. Рахманов, В.С. Цетлин Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1967. - 224 с.

.   Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург. Совет Европы (французская и английская версии), 2001. Московский лингвистический университет (русская версия), 2005.

.   Озолиня С.Л. Отбор фразеологических единиц английского языка для обучения устной речи и их методическая типология: канд. дисс. / С.Л. Озолиня. - М., 1982. - 239 с.

.   Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1985. - 267 с.

.   Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов - М.: Русский язык, 1989. - 239 с.

.   Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. - М., Изд-во МГУ, 1989. - 216 с.

.   Пугачева Л.С. Вопросы формирования фразеологической компетенции иностранных учащихся: Материалы Всероссийской научной конференции молодых исследователей, посвящённой Дню славянской письменности и культуры. Московский государственный областной социально-гуманитарный институт / Отв. ред.Л.Н. Костякова. - Коломна: МГОСГИ, 2010. - 164 с.

.   Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка" / ИЯШ №1, 1987. - с.13-15.

.   Рогова Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. - 1974, №4. - с. 20-23.

.   Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. [текст] / Г.В. Рогова - М.: Просвещение, 2000. - 185 с.

.   Семахина Т.В. О некоторых приемах работы на уроке / Т.В. Семахина // Иностранные языки в школе. - 1992, №2. - с.33-37.

.   Скалкин В.Л. К вопросу функциональной единицы лексико - фразеологического минимума [текст] / В.Л. Скалкин, Н.В. Варежкина // Иностранные языки в школе. - 1991, №5. - с.23-26.

.   Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: Пособие для учителя. - М., "Просвещение", 1983. - 203 с.

.   Скалкин В.Л. Структура устной иноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке. // Общая методика обучения иностранным языкам. - М., Рус. яз., 1991. - 196 с.

.   Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / 2-е изд. - М.: Просвещение, 2003. - 145 с.

.   Сысоева С.В. Лексико-фразеологический анализ текста как средство речевого развития младших школьников. - Рязань, 1999. - 172 с.

.   Телия В.Н. "Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты" - М.: Языки русской культуры, 1996. - 288 с.

.   Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова - М., 2000. - 624 с.

.   Фомина Т.Д. Методика отбора английской лексики для средней общеобразовательной школы: автореф. дисс. … канд. пед. наук 13.00.02/Т.Д. Фомина. - М., 1991. - 210 с.

.   Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2007, №4. - с. 19-25.

.   Шехтман Н.А. Практикум по фразеологии современного английского языка: (пособие для студентов педагогических вузов) / Н.А. Шехтман. Л.: Просвещение, 1971. - 236 с.

.   Шушина Н.А. Обучение пониманию устойчивых словосочетаний английского языка в процессе чтения в старших классах средней школы: дисс. … канд. пед. наук / Н.А. Шушина. - М., 1980. - №2. - с.31-36.

57. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska “Opportunities Intermediate” - “Longman”, Pearson Education, 2004.

58. rsuh.ru›binary/56572_11.1173464019.22977. doc (компетентностный подоход)


Приложение

 

Задание 1.in the text the following words

Задание 2.part verbs with pullthe incorrect word or words in the sentences.

. The train _______ pulled up at the traffic lights.

. We were still on the platform when the plane ____ pulled out.

. The bicycle _____ pulled in and my mother got out of the first carriage.

. It ____ was badly injured when it ____ fell off a horse but it _____ will pull through.

. That man _____on the corner was very old. They pulled him ____ down and put a modern bank.

Задание 3English, some words often go together to form common expressions. Match the words below and use them in the sentences of your own.

. to make

. around

. to go up

. to get stuck

. heavy

. a short

. to keep

. to have

. public

. to take) twenty minutes) a conversation) journey) fit) an excuse) in a traffic jam) 20%) transport) the corner) traffic

Задание 4.these words in the correct group. Two of them can go in more than one group.levitation, solar power, check-in, boarding card, racing, traffic lights, passport control

Задание 5.have researched the problem of traffic and safety for children in your town. They are not happy with the results. Find in their report for their local authority/council the following words:of roads: bumpy road surface, many holes, possibility of accidentsof zebra crossing: only one next to each school - not enoughlights near schools: very often not working at allconditions: speed limits, other driving restrictions

Задание 6.the sentences with suitable words.

. They’ve begun some major ______ and there were lots of ______ ______. There was a huge _____ ______ on the motorway this morning.

. Heavy ______ is damaging the old buildings.

. I think they should ban cars from the centre and make it into a _______ area.

. There was a terrible ______ yesterday on the _______ crossing near school.

. When I got on the ______, the air ______ asked to see my boarding _____.

. You go through ________ control after you have checked in your _______.

Задание 7.five sentences about your life with have and make.: I make my bed after I get up. Then I …

Задание 8.the phrase and the translation

. to make a conversation

. public transport

. heavy traffic

. to keep fit) общественный транспорт) поддерживать форму

c) вести беседу

d) интенсивное движение

Задание 9.the phrase and the definition

. to make a conversation

. public transport

. to keep fit) any form of transport that can be used by a member of public (for a fee)) to talk with someone just so that there will be talk) to exercise for physical fitness

Задание 10.the following phrases in the sentences of your own.get stuck in the traffic jam, around the corner, to make an excuse, to keep fit.

Задание 11.the text and complete it with the appropriate phrases.

.   My father is a... photographer. He photographs only animals and plants.

2. John came to school almost two hours late because he’d got …. in a traffic jam.

.   ……… monoxide is the poisonous gas that comes from motor vehicles.

.   If you don’t know what to do, you can always ……… to Martha for advice.

Задание 12.have researched the problem of traffic and safety for children in your town. You are not happy with the results. Write a report for your local authority using new phrases.

Задание 13.the phrase and the translation

. zebra crossing

. to knock over

. speed limit

. a starting point) грабить, сбивать с ног) исходная точка

c) пешеходный переход

d) дозволенная скорость

Задание 14.the phrase and the definition

. speed limit

. to knock over

. zebra crossing) a street crossing marked with white stripes) the maximum speed at which a vehicle is legally permitted to travel) to overturn; upset; rob

Задание 15.the following phrases in the sentences of your own.desk, to take off, to go through, traffic lights.

Задание 16.the text and complete it with the appropriate phrases.

.   The police came when football …… started fighting and vandalizing the stadium.

2. They took him to hospital after he had been knocked over on a zebra ….

.   One ……. Of being self-employed is the lack of job security and sickness pay.

.   There are delays on our main motorway because of ………. I don’t understand why they have decided to repair the road in the middle of the day.

Задание 17.have researched the problem of public transportation in your town. You are satisfied with the results. Write a report for your council using new phrases.



2020-03-17 290 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)