Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок



2020-03-17 233 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стратегический план Coca-Cola дает более ясное и четкое представление о себе, а также призван гарантировать то, что система идеально позиционирована для использования максимума из многочисленных возможностей. Уникальная глобальная модель франшизы предоставляет наилучшие возможности для завоевания рынков, и при этом она обеспечивает стабильный рост клиентам и акционерам компании. Приоритетами по-прежнему остаются постоянно более высокая эффективность для обеспечения роста доли стоимости продукции сегодня, стратегические инвестиции в рост - завтра. В пределах следующего десятилетия Компания ожидает стать свидетелем неизбежного становления более сильной экономической системы вследствие демографических сдвигов, быстрой урбанизации, обновленной предпринимательской энергии лучшей модели поведения потребителей. Данные тенденции являются хорошим предзнаменованием для компании Coca-Cola.

На текущий момент компания демонстрирует стабильный рост объемов условных единиц продукции, что стимулировало рост доли объема и стоимости продукции компании Coca-Cola на рынках по всему миру, а также стабильный годовой рост в соответствии с долгосрочными целями по доходам и прибыли.

Стабильный рост объемов условных единиц продукции по всему миру в 1 квартале 2010г. составил 4%, среднегодовой рост - 3 % по состоянию на текущий момент; рост объемов условных единиц продукции на международной арене составил 5% в данном квартале, среднегодовой рост - 4% по состоянию на текущий момент;

Продолжился рост доли объема и стоимости продукции компании Coca-Cola по всему миру, в том числе на ключевых рынках и в ключевых категориях.

По состоянию на текущий момент среднегодовая операционная прибыль в 2009 г. упала на 6%. Среднегодовой рост сопоставимой операционной прибыли без учета валютного курса на текущий момент составил 9%, что превышает цели, запланированные на долгосрочную перспективу.

Прибыль в расчете на акцию во 1 квартале 2010г. составила $0,88, что на 44% выше, чем в прошлом году. Сопоставимая прибыль в расчете на акцию составила $0,92, что на 9% ниже, чем в прошлом году, причиной чему стало негативное влияние валютного курса.

Высокий рост поступлений денежной наличности от операций, составивший 14% в 2009 г.

Инициативы по улучшению эффективности должны достичь уровня сбережений в $500 миллионов в пересчете на год к концу 2011 г.; Компания планирует потратить более половины сбережений к середине 2010 г. [22].

Посредством международной программы "Откройте Счастье" ("Open Happiness campaign") продолжается рост брэнда "Coca-Cola", составивший 3% в 1 квартале 2010г. Примечательно, что рост брэнда "Coca-Cola" был в одинаковой степени значителен как на развитых, так и на формирующихся рынках (в Мексике он составил 3%, в Японии - 5%, в Китае - 6%, в Индии - 29%). Рост объемов условных единиц газированных напитков составил 2% в данном квартале, а по всему миру - 4%. Рост объемов условных единиц негазированных напитков составил 8% в данном квартале, благодаря впечатляющему росту объемов в различных сегментах ассортимента (соки, фруктовые напитки, чай, брэнды минеральной воды). Рост объемов единиц негазированных напитков составил 12% на международной арене [21].


Заключение

 

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.

Стратегия проталкивания товара предполагает использование торгового персонала и стимулирования сферы торговли для проталкивания товара по каналам товародвижения. Производитель агрессивно навязывает товар оптовикам, оптовики агрессивно навязывают товар розничным торговцам, а розничные торговцы его покупателям.

Стратегия привлеченияпотребителей к товару предполагает большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью формирования спроса с их стороны. В случае успеха такого подхода потребители начнут спрашивать товар у своих розничных торговцев, розничные торговцы - у оптовиков, а оптовики у производителей. Предприятия придерживаются разных точек зрения на использование стратегий проталкивания или привлечения.

Компания Coca-Cola использует активную рекламную политику с большими затратами, которая направлена на привлечение потребителей к своей продукции.

Такой способ выхода на внешний рынок, как франчайзинг, имеет в наше время большое распространение. Франчайзинг представляет собой наиболее благоприятную форму для начинающих предпринимателей. Это объясняется тем, что между продавцом и покупателем франшизы устанавливаются отношения постоянного сотрудничества. В результате риск неудач намного снижается по сравнению с индивидуальным предпринимательством. Многие известные крупные организации стремятся к расширению своей деятельности, к монополизации своего производства, к увеличению прибыли, выбирают эту форму лицензирования, поскольку она не требует много затрат, и эффективна на международном рынке товаров и услуг.

В данной курсовой работе был рассмотрен один из способов выхода организации на внешний рынок - франчайзинг. Была определена сущность франчайзинга в международном маркетинге, виды франчайзинга, преимущества и недостатки данной стратегии. Был рассмотрен этот вид лицензирования на примере компании Coca-Cola, которая зарекомендовала себя как успешная и постоянно растущая компания, производящая безалкогольные напитки. Сoca-Cola является конкурентоспособной организацией, занимает первое место в сфере безалкогольной продукции.

Также в курсовой работе проанализировано использование лицензирование через франчайзинг на примере компании Coca-Cola, которая успешно следует своей стратегии с 19 века. Выбранная стратегия была подробно рассмотрена, и рассчитана ее экономическая эффективность.

В мировом масштабе уже восьмой год подряд зарегистрирован рост доли объема и стоимости продукции компании Coca-Cola на рынке безалкогольных напитков, готовых к употреблению. Компания процветает и развивается, что подтверждает высокую эффективность выбранной стратегии, тем более что состав сиропа Coca-Cola до сих пор никто не знает. И наличие конкурентов не мешает этой огромной компании стать в скором времени монополистом на рынке безалкогольных напитков.


Список литературы

 

1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2009. - 688с.

. Булатова А.С. Экономика внешних связей России: уч. для предпринимателя. М.: Просвещение, 2005. - 221с.

. Вильям Гулд Coca-Cola. Самый популярный в мире напиток. - М.: МАК Медиа, 2008. - 48с.

. Дэвид А. Рикс. Проколы международного бизнеса, или как будет Coca-Cola по-китайски: Психология бизнеса. - М.: Поколение, 2007. - 224с.

. Карпова С.В. Международный маркетинг: Высшее образование. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 320с.

. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2006. - 346с.

. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Поколение, 2004. - 402с.

. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 2006. - 156с.

. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. - СПБ.: Питер, 2005. - 254 с.

. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: уч. пос. / под общ. ред. Дашкова Л.П. - М.: Наука, 2004. - 338с.

. Дуброва Е.В. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и во внешнеэкономической деятельности. / Дуброва Е.В., Лимонов Ю.С., Савруков Н.Т. - Львов: Знание, 2003. - 302с

. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учеб. пос. / Васильева С.В., Перцовский Н.И., Спиридонов И.А. - М.: Высш. шк., 2001. - 239с.

. Основы внешнеэкономических знаний / под ред. Фаминского И.П. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2004. - 439с.

14. Corey E. R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Management. Harvard Business School Publications, Boston, MA, 2006. - 72с.

.rupert M. Barkoff, Francyise sales Regulation in the United states, 2003.

. Sevgin Eroglu. The Internationalisation Process of Franchise Systems: A Conceptual Model // International Marketing Review. Vol.6. № 5.19-30.2002.

. Trutko J., Trutko J. and Kostecka A. Franchising’s Growing Role in the US Economy, 2002, US Small Business Administration. Washington, DC, 2002.

. Международный маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки / Рыкова И.В. - 2007. - №5 (61)

. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" // журнал "Russian Food & Drinks". - 2004. - № 5.

20. Международная Ассоциация Франчайзинга в России и СНГ. www.franchising. su

. Coca-Cola. www.coca-cola.com

. Coca-Cola в России. www.coca-cola-russia.ru <http://www.coca-cola-russia.ru>


Приложения

Приложение 1

Наиболее известные марки мира

Европа США Япония Великобритания
"Coca-Cola” "Coca-Cola” "Sony” "Marks & Spencer”
"Sony” "Campbell’s” "Coca-Cola” "Cadbury”
"Mercedes-Benz” "Disney” "Mercedes-Benz” "Coca-Cola”
"BMW” "Pepsi Cola” "Toyota” "Heinz”
"Philips” "Kodak” "Takashimaya” "Rolls-Royce”
"Volkswagen” "NBC” "Rolls-Royce” "Boots”
"Adidas” "Black & Decker” "Seiko” "Nescafe”
"Kodak” "Kellogg’s” "Matsushita” "BBC”
"Nivea” "McDonald’s” "Hitachi” "Rowntree”
"Porsche” "Hershey” "Suntory” "Sainsbury”

 



2020-03-17 233 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)