Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка комплекса маркетинга



2020-03-18 172 Обсуждений (0)
Разработка комплекса маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на золотые кольца ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром":

Базовая цена - цена, по которой продавец готов продать свой товар. Для набора для вышивания формируется по методу «средние издержки плюс прибыль», поскольку спрос на товар относительно стабилен и мало колеблется с течением времени.

Окончательная цена - цена, которая складывается с учетом ситуации на рынке и по которой товар действительно продается. Политика ценообразования используется при установлении окончательных цен на товар. Цены устанавливаются с учетом ситуации на рынке и целей фирмы. В данной курсовой работе выбираем конкурентное ценообразование, т.е. компании устанавливают цены на уровне, который лишь немного ниже конкурентоспособной цены.

Выбор способа распространения золотых колец ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром":

Распределение - доставка продукции от места изготовления к месту ее окончательной реализации или потребления. Эта деятельность включает выбор промежуточных способов распределения, а также физическое распределение продукции.

Основные методы распределения продукции:

) Прямое распределение продукции через розничную сеть. Компания или предприятие розничной торговли должны осуществить складское хранение и транспортировку, нанять торговых работников. Административные расходы и расходы компании на создание дополнительных финансовых резервов могут быть очень велики. Самое главное преимущество прямых розничных продаж заключается в наличии непосредственной связи с потребителями, поэтому они могут оперативно узнать, что нравится, а что и почему не нравится потребителю.

) Распределение продукции через оптовую сеть. Изготовитель продает свою продукцию оптовому торговцу, который перепродает ее через розничную сеть. Оптовики создают запасы и обеспечивают хранение продукции на складах, нанимают своих торговых работников. Достоинство: снижение административных расходов. Недостатки: разрыв связи потребителя и производителя и поэтому фирма-производитель должна уделять большое внимание на организацию и проведения маркетингового исследования.

Если принято решение избавиться от оптовиков, то либо изготовитель, либо

розничный продавец должны выполнить функции оптовика:

прогнозирование потребностей и спроса;

поддержание резервов;

перегруппировка товаров;

складирование, транспортировку и доставку;

предоставление кредитов;

предоставление информации и консультаций;

административные функции;

услуги по реализации продукции;

услуги по закупке продукции.

) Прямая доставка товара потребителям от производителя.

Будем распространять набор для вышивания через собственный магазин розничной торговли и через оптовую сеть.

Стимулирование маркетинга включает в себя следующие компоненты:

·   реклама;

·   личная продажа;

·   стимулирование сбыта;

·   пропаганда.

Организация личных продаж требует больших материальных и временных затрат (найм, курс обучения технике ведения личной беседы с клиентами). Стимулирование сбыта (в виде стимулирования собственного торгового персонала профессиональными встречами, тренингами), может быть иногда задействовано в качестве средства стимулирования маркетинга.

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Реклама - наиболее универсальный и доступный любому потребителю вид знакомства с новой конкретной продукцией.

Программа рекламной деятельности ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром":

Цель: информативная, т.е. рассказать рынку о новом товаре, его характеристиках и преимуществах. Увещевательные цели на этапе выведения товара на рынок использовать невозможно, т.к. прежде чем формировать предпочтение к нашей марке или уговаривать совершить покупку немедленно, нужно просто познакомить потребителя с нашими новыми кроватями и рассказать об их преимуществах.

Способ формирования бюджета - метод определения целей и задач рекламы. На первом этапе главная цель рекламы - рассказать о выводимом на рынок товаре как можно большему числу потенциальных покупателей. Учитывая это обстоятельство, наиболее разумным будет тратить на рекламу столько средств, сколько необходимо для наилучшего ее «исполнения», более быстрого и масштабного распространения.

Решения о рекламном обращении:

Идея обращения: «Только у нас шикарные ювелирные украшения»

Исполнение обращения: делаем акцент на красоте и удобстве.

Решение о средствах распространения товара: необходимо использовать уличную рекламу. Средство распространения рекламы выбрано с учетом его использования целевым сегментом, т.е. молодая семья скорее заметит наружную рекламу, размещенную возле проезжей части, чем найдет время посмотреть рекламу по телевизору.

Оценка рекламной программы: коммуникативная эффективность - планируется увеличение количества людей, знакомых с продукцией; торговая эффективность - ожидается рост объемов продаж.


Заключение

 

В результате изучение теоретических основ по теме настоящей курсовой работы можно заключить о том, что:

Предпочтения людей достаточно трудно учитывать. Например, в поведении покупателей иногда имеет место «эффект подражания», когда покупки делаются только потому, что их совершили другие (например соседи Ивановы, друзья Петровы и т.д.).

Большинство предпочтений не относятся к числу факторов ценообразования и не могут учитываться при анализе спроса потребителей. Например, покупатель всегда предпочитает большее количество товаров меньшему их количеству при той же цене; качественные товары более предпочтительны, чем некачественные или устаревшие; экологически чистые товары также более предпочтительны при одинаковой цене и прочих равных условиях.

Покупательские предпочтения можно сфокусировать по конкретным группам потребителей (молодежная, детская, мужская, женская, пенсионерская группы в товарных закупках); по товарным ассортиментам (зимнему и летнему, промышленному и продовольственному, услугам материальным и нематериальным и т.д.).

Процесс формирования спроса и определения цен предлагаемых к продаже товаров, уровень дохода потребителей выступает одним из наиболее реальных, поддающихся более или менее точному учету факторов.

Потребительское поведение логично и закономерно рассматривает прежде всего как категорию ресурсных ограничений и возможностей денежного дохода, определяющего платежеспособность покупателя. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денежные доходы и расходы каждого потребителя.


Список использованной литературы

 

1. А.М. Годин Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Данков и К. 2009.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

.   Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.

4. Борисовский Л.Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2009.

.   Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. - М: ЦЭМ, 2010.

.   Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2009.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.

.   Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2008.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008.

.   Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009.

.   Ломбен Ж. Стратегический маркетинг, европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2008.

.   Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

13. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд.; переаб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008.

14. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиз-дат, 2007.

.   Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008.

.   Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009.

17. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. - М.: Республика, 2009.

.   Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. - Кострома 2009.

.       


Приложение 1

 

Анкета

. Носите ли Вы золотые кольца?

да

нет

. С какой целью Вы приобретаете золотые кольца?

постоянная носка

на выход

в подарок

. Где вы обычно покупаете золотые кольца?

специализированные торговые сети

небольшие магазины, торгующие золотом

бутики

другое

. Как часто Вы покупаете золотые кольца?

менее одного раза в год

один раз в год

более одного раза в год

. Какие золотые кольца Вы предпочитаете?

без камней

с драгоценными камнями

с полудрагоценными камнями

без предпочтений

. Перстни из золота какого цвета Вы предпочитаете?

желтый

белый

красный

все равно

. Изделия из золота какой пробы Вы предпочитаете?

585

500

975

без предпочтений

. С каким количеством камней Вам нравятся золотые кольца?

одним

с россыпью

другое

. Сколько вы готовы заплатить за одно золотое кольцо?

до 5 тысяч руб.

от 5 до 15 тысяч руб.

от 16 до 35 тысяч руб.

свыше 36 тысяч руб.

. укажите степень значимости для вас в следующих характеристиках золотых колец.

 

Степень значимости Очень важно важно Скорее важно, чем неважно Скорее неважно, чем важно неважно
Цена          
Количество камней          
Цвет золота          
Проба          
Вид колец          

 

. Укажите Ваш пол.

мужской

женский

. Укажите Ваш возраст.

до 18 лет

от 18 до 23 лет

от 24 до 45 лет

от 46 до 60 лет

свыше 60 лет

. укажите Ваш род занятий.

учащийся, студент

рабочий

предприниматель

служащий

пенсионер

. Укажите ваш уровень месячного дохода на одного человека в семье.

до 8 тысяч руб.

от 8 до 15 тысяч руб.

от 16 до 35 тысяч руб.

свыше 35 тысяч руб.



2020-03-18 172 Обсуждений (0)
Разработка комплекса маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка комплекса маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)