Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика и основные направления деятельности организации



2020-03-18 238 Обсуждений (0)
Характеристика и основные направления деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd. Предприятие является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Данное предприятие по своей организационно правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами) [1].

Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество с ограниченной ответственностью «ИКЕА» было создано с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом.

Срок деятельности - не ограничен.

Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке [1].

ИКЕА - это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Одной из ведущих сфер деятельности компании в настоящее время является производство и розничная продажа мебели и товаров для дома так же есть свои ресторан ИКЕА-IFS для обеспечения посетителей, свежеприготовленной едой [29].

Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.

Главная миссия ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить [26].

Товары ИКЕА - это сочетание практичности, красоты и низких цен. В ассортименте есть решения для обустройства любой комнаты в доме. Среди стилей найдутся подходящие для каждого - от романтика до минималиста. Все товары гармонично сочетаются между собой независимо от выбранного покупателем стиля. Дизайнеры и разработчики ассортимента компании усердно трудятся, чтобы благодаря товарам в доме было все необходимое, но при этом ничего лишнего.

Низкие цены - это краеугольный камень бизнес-идеи ИКЕА и концепции компании. Все товары ИКЕА создаются с одной главной мыслью: благодаря низким ценам красивые и удобные предметы домашнего обихода могут быть доступны каждому. Каждый раз компания стремится делать вещи немного лучше, проще, эффективнее и обязательно - рентабельнее.

Занимаясь производством и продажей мебели, компания решила придерживаться простого правила: начинать разработку каждого товара с установки его цены. В этом и заключаются методы ИКЕА - максимально эффективно использовать сырье, чтобы создавать качественные и при этом недорогие товары, отвечающие потребностям и предпочтениям людей.

Компания ИКЕА следует девизу: главный в магазине - покупатель. Поэтому ИКЕА решила, чтобы посетители чувствовали себя максимально свободно и комфортно в магазине. В связи с этим в ИКЕА развита система самообслуживания. Покупатели сами делают выбор, сами забирают товар со склада и сами подвозят выбранные товары к кассе. По пути к кассам у покупателя должна быть возможность выбрать аксессуары и сделать последние покупки. Покупатель может сам доставить свои товары домой. Практически все предметы мебели представляют собой разборные конструкции в плоских упаковках. Такая мебель занимает мало места в транспортировке и хранении [29].

Еще одним важным элементом относящимся к корпоративной культуре в компании ИКЕА, являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации.

Они помогают управлять бизнесом, решать проблемы, и принимать мудрые решения всем вместе. Выделяются 10 ценностей:

1) единство и энтузиазм;

2) постоянное стремление к развитию;

3) осознание расходов во всех сферах деятельности IKEA;

4) готовность брать на себя ответственность и позволять другим принимать решения;

5) скромность и сила воли;

6) простота;

7) руководство личным примером;

8) выбирать свой путь;

9) смотреть в лицо действительности;

10) никогда не останавливаться на достигнутом [30].

Рассмотрев ценности в совокупности, формируется путь - общая культура ИКЕА-то, что получило название «поступать в духе ИКЕА» Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации. Кроме того, важно знать, в какой степени образ, созданный компанией, совпадает с реальным представлением работников компании о положении дел в ней и насколько предлагаемые ценности разделяются работниками.

В 44 странах мира расположено более 330 магазинов ИКЕА. Управление делами на предприятии распределено между директором, исполнительным директором и менеджерами. IKEA в России. Интересы IKEA в России представляют её дочерние компании [29].

Организационная структура магазина ИКЕА в России включает в себя:

39)отдел по работе с персоналом магазина. Данный отдел информирует о процессах происходящих в компании всех сотрудников, контролирует соблюдение трудового законодательства, проводит тренинг по беседам в случае запроса и обязательно для всех новых сотрудников, составляет расписание бесед в своем магазине, поддерживает менеджеров в процессе, предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д., предоставляет статистику в центральный офис по запросу.

40)тренинг координатор: обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь), вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам, заполняет форму по кадровому резерву (TBU). начальники отделов и менеджеры: составляет сбалансированное расписание для менеджеров, объясняет сотрудникам как работать с

41)формами, инициирует беседы с сотрудниками, проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает в отдел по работе с персоналом магазина, проводит промежуточные беседы в течение года.

42)отдел по работе с персоналом сервис офиса: создает годовой цикл бесед, информирует магазины, предоставляет в магазины формы, презентации о процессе, процедуры по использованию форм, материалы для тренингов (на русском и английском), поддерживает магазины на протяжение процесса [28].

 




2020-03-18 238 Обсуждений (0)
Характеристика и основные направления деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика и основные направления деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)