Характеристика и основные направления деятельности организации
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd. Предприятие является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Данное предприятие по своей организационно правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами) [1]. Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Общество с ограниченной ответственностью «ИКЕА» было создано с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом. Срок деятельности - не ограничен. Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке [1]. ИКЕА - это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Одной из ведущих сфер деятельности компании в настоящее время является производство и розничная продажа мебели и товаров для дома так же есть свои ресторан ИКЕА-IFS для обеспечения посетителей, свежеприготовленной едой [29]. Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание. Главная миссия ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить [26]. Товары ИКЕА - это сочетание практичности, красоты и низких цен. В ассортименте есть решения для обустройства любой комнаты в доме. Среди стилей найдутся подходящие для каждого - от романтика до минималиста. Все товары гармонично сочетаются между собой независимо от выбранного покупателем стиля. Дизайнеры и разработчики ассортимента компании усердно трудятся, чтобы благодаря товарам в доме было все необходимое, но при этом ничего лишнего. Низкие цены - это краеугольный камень бизнес-идеи ИКЕА и концепции компании. Все товары ИКЕА создаются с одной главной мыслью: благодаря низким ценам красивые и удобные предметы домашнего обихода могут быть доступны каждому. Каждый раз компания стремится делать вещи немного лучше, проще, эффективнее и обязательно - рентабельнее. Занимаясь производством и продажей мебели, компания решила придерживаться простого правила: начинать разработку каждого товара с установки его цены. В этом и заключаются методы ИКЕА - максимально эффективно использовать сырье, чтобы создавать качественные и при этом недорогие товары, отвечающие потребностям и предпочтениям людей. Компания ИКЕА следует девизу: главный в магазине - покупатель. Поэтому ИКЕА решила, чтобы посетители чувствовали себя максимально свободно и комфортно в магазине. В связи с этим в ИКЕА развита система самообслуживания. Покупатели сами делают выбор, сами забирают товар со склада и сами подвозят выбранные товары к кассе. По пути к кассам у покупателя должна быть возможность выбрать аксессуары и сделать последние покупки. Покупатель может сам доставить свои товары домой. Практически все предметы мебели представляют собой разборные конструкции в плоских упаковках. Такая мебель занимает мало места в транспортировке и хранении [29]. Еще одним важным элементом относящимся к корпоративной культуре в компании ИКЕА, являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. Они помогают управлять бизнесом, решать проблемы, и принимать мудрые решения всем вместе. Выделяются 10 ценностей: 1) единство и энтузиазм; 2) постоянное стремление к развитию; 3) осознание расходов во всех сферах деятельности IKEA; 4) готовность брать на себя ответственность и позволять другим принимать решения; 5) скромность и сила воли; 6) простота; 7) руководство личным примером; 8) выбирать свой путь; 9) смотреть в лицо действительности; 10) никогда не останавливаться на достигнутом [30]. Рассмотрев ценности в совокупности, формируется путь - общая культура ИКЕА-то, что получило название «поступать в духе ИКЕА» Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации. Кроме того, важно знать, в какой степени образ, созданный компанией, совпадает с реальным представлением работников компании о положении дел в ней и насколько предлагаемые ценности разделяются работниками. В 44 странах мира расположено более 330 магазинов ИКЕА. Управление делами на предприятии распределено между директором, исполнительным директором и менеджерами. IKEA в России. Интересы IKEA в России представляют её дочерние компании [29]. Организационная структура магазина ИКЕА в России включает в себя: 39)отдел по работе с персоналом магазина. Данный отдел информирует о процессах происходящих в компании всех сотрудников, контролирует соблюдение трудового законодательства, проводит тренинг по беседам в случае запроса и обязательно для всех новых сотрудников, составляет расписание бесед в своем магазине, поддерживает менеджеров в процессе, предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д., предоставляет статистику в центральный офис по запросу. 40)тренинг координатор: обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь), вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам, заполняет форму по кадровому резерву (TBU). начальники отделов и менеджеры: составляет сбалансированное расписание для менеджеров, объясняет сотрудникам как работать с 41)формами, инициирует беседы с сотрудниками, проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает в отдел по работе с персоналом магазина, проводит промежуточные беседы в течение года. 42)отдел по работе с персоналом сервис офиса: создает годовой цикл бесед, информирует магазины, предоставляет в магазины формы, презентации о процессе, процедуры по использованию форм, материалы для тренингов (на русском и английском), поддерживает магазины на протяжение процесса [28].
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |