Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические основы исследования формирования имиджа



2020-03-18 141 Обсуждений (0)
Теоретические основы исследования формирования имиджа 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра связей с общественностью

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ "ROMANTIC" И "ПИРАМИДА")

Работу выполнила М.Г.

Перемётова

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Специальность 030602 "Связи с общественностью"

Нормоконтролер

Преподаватель А.В. Мартиросьян

 

 

Краснодар 2012


Содержание

Введение

1. Теоретические основы исследования формирования имиджа

1.1 Понятие имидж, формирование имиджа организации

1.2 PR и его методы в коммерческом секторе

2. Прикладные аспекты формирования имиджа ресторанно-гостиничного комплекса

2.1 Специфика построения имиджа в ресторанно-гостиничном бизнесе

2.2 Анализ методов PR используемых в ресторанно-гостиничных комплексах "Romantic" и "Пирамида"

Заключение

Список литературы


Введение

 

Актуальность темы исследования. В современном, постоянно развивающемся мире, происходят изменения самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых товаров и услуг. В рамках возрастающей конкуренции, организации все чаще уделяют внимание формированию положительного имиджа. Его информативность, активность, динамичность и функциональность, позволяют достигать поставленных целей, эффективно решать личные и профессиональные задачи, делать более успешной деятельность организации на рынке.

Особое значение приобретает специфика конструирования имиджа в ресторанно-гостиничном бизнесе. Главная задача имиджа в этой области - налаживание взаимопонимания, положительного отношения и доверия клиента на длительную перспективу. Способов продвижения имиджа существует бесконечно много, однако не все из них подходят для данного рода деятельности. В основном это связанно с ограниченным бюджетом на рекламу и PR-мероприятия. Ресторанно-гостиничная сфера несет в себе огромный потенциал для развития и функционирования на российском рынке. Это повышает актуальность комплексных исследований и формирует интерес к данной теме.

Степень научной разработанности проблемы. Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Исследование проблем формирования имиджа организации прошло в отечественной науке ряд этапов. На первом этапе формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система "связей с общественностью". Ей давалась негативная оценка, что получило отражение даже в названиях работ. На этом этапе стоит отметить труды Белова С.И., Валько И.В., Власова А.И., Феофанова О.А., которые занимались вопросом изучения контрпропаганды.

На втором этапе произошел качественный пересмотр отношений по вопросам формирования общественного мнения, имиджа, связей с общественностью, теории коммуникации и др. Появились результаты исследований и публикации таких авторов, как Герчикова И., Горбашко Е., Гончарова В., Демидов В., Завьялов П., Ноздрева Р., Цыгичко Л., которые значительно обогатили подходы по формированию имиджа организации.

На третьем этапе особое внимание стало уделяться связям с общественностью и проблемам имиджа в контексте политического управления. Роль и функции связей с общественностью в органах государственной службы были рассмотрены в работах Комаровского B. C., Савиновой О.Н., Безгодовой О.В.

В настоящее время в отечественной науке появились работы, которые рассматривают связи с общественностью, как коммуникативную функцию управления. Это было отражено в работах Почепцова Г.Г., Викентьева И.Л., Чумикова А.Н. Анализ проблем и возможностей использования средств внутрифирменных коммуникаций в процессе формирования корпоративного имиджа рассмотрен в работах следующих авторов: Блинов А., Козырев А., Магура М., Попов Е., Парамонова Т., Худяков С., Яновский А. и др. Традиции и закономерности формирования корпоративного имиджа как важнейшего фактора конкурентоспособности организации до настоящего времени были предметом внимания почти исключительно западных специалистов, предпринимателей - практиков. Таких как Блэк С., Дороти Доти И., Баркеро Кабреро Х.Д. и др. Но эти работы не могут претендовать на роль исчерпывающих исследований по корпоративному имиджу.

Оценивая в целом степень разработанности проблемы, необходимо отметить, что специфика формирования имиджа в различных отраслях экономика отражена недостаточно и нуждаются в более детальном изучении.

Объектом исследования является имидж организации.

Предмет исследования - конструированиеимиджа организации в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Целью работы является исследование конструирования имиджа организации методами PR. Исходя из этого, определены следующие задачи:

1. Проанализировать имидж и процесс формирования имиджа организации.

2. Изучить деятельность PR и его методов в коммерческом секторе.

.   Рассмотреть специфику построения имиджа в ресторанно-гостиничном бизнесе.

.   Провести анализ методов PR используемых в ресторанно-гостиничных комплексах "Romantic" и "ПИРАМИДА".

Хронологические рамки исследования: 2000 - 2012 гг.

Географические рамки исследования: Краснодарский край.

Теоретическая и методологическая база исследования. При исследовании проблемы в качестве теоретической основы был использован системный подход, а также использованы труды российских ученых и представителей мировой общественной мысли по связям с общественностью, политологии, управлению, экономике, социологии. Важнейшим методом является метод системного анализа, ориентирующий на комплексное исследование. При рассмотрении отдельных проблем применяются методы сравнительного анализа.

Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Во введении обоснована актуальность проблемы, проанализирована степень ее разработанности в научной литературе, определены цели, задачи исследования. В первой главе "Теоретические основы исследования формирования имиджа" рассматриваются: понятия имиджа, формирование имиджа организации, PR и его методы в коммерческом секторе. Во второй главе "Прикладные аспекты формирования имиджа ресторанно-гостиничного комплекса" рассмотрена специфика построения имиджа в ресторанно-гостиничном бизнесе,а так же произведен анализ методов PR используемых в ресторанно-гостиничных комплексах "Romantic" и "ПИРАМИДА". В заключении делаются выводы, подводятся итоги, обобщаются результаты работы.

имидж связь общественность гостиничный


Теоретические основы исследования формирования имиджа

 



2020-03-18 141 Обсуждений (0)
Теоретические основы исследования формирования имиджа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические основы исследования формирования имиджа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)