Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И организация с валютного контроля



2020-03-18 134 Обсуждений (0)
И организация с валютного контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




    Территориальное учреждение:

    - осуществляет функции Банка России на финансовых рынках региона;

    - регистрирует заявления, решения о выпуске ценных бумаг, проспекты эмиссии, отчеты об итогах выпуска, ежеквартальные отчеты по ценным бумагам, изменения и дополнения в регистрационные документы выпусков ценных бумаг, сообщения о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово - хозяйственную деятельность кредитных организаций - эмитентов;

    - аннулирует государственную регистрацию ценных бумаг;

    - приостанавливает эмиссию ценных бумаг и признает выпуск ценных бумаг несостоявшимся;

    - регистрирует условия выпуска депозитных и сберегательных сертификатов;

    - проводит мероприятия по обслуживанию и размещению государственных ценных бумаг;

    - проводит мероприятия по отбору кандидатов в дилеры на рынке ГКО - ОФЗ и осуществляет контроль за их деятельностью;

    - осуществляет лицензирование и последующий контроль профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг;

    - осуществляет сбор информации, относящейся к контролю и регулированию рынка ценных бумаг, и обеспечивает ее соответствие установленным форматам;

    - осуществляет контроль за правильностью и полнотой формирования кредитными организациями резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;

    - осуществляет регистрацию общих фондов банковского управления;

    - принимает участие в аттестации руководителей служб внутреннего контроля кредитных организаций и специалистов кредитных организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг;

     - осуществляет иные полномочия по регулированию и контролю за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.

Порядок регистрации и особенности осуществления эмиссии ценных бумаг кредитными организациями установлен Инструкцией “Оправилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации». Действие Инструкции распространяется на акции, облигации и иные эмиссионные ценные бумаги кредитных организаций.

Государственной регистрации подлежат все выпуски ценных бумаг независимо от величины выпуска и количества инвесторов.

Выпуски ценных бумаг кредитных организаций подлежат государственной регистрации в регистрирующих органах. Под регистрирующими органами в данной Инструкции понимаются Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России и территориальные учреждения Банка России (Главные управления, Национальные банки) /7/.

В Департаменте лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России регистрируются: 

- выпуски акций кредитных организаций с уставным капиталом 700 млн. рублей и более (включая в расчет предполагаемые итоги выпуска) или с долей иностранного участия (в т.ч. физических и юридических лиц из стран СНГ) свыше 50%;

          - выпуски облигаций кредитных организаций на сумму 200 млн. рублей и выше;

- выпуски ценных бумаг при реорганизации кредитных организаций;

- выпуски опционов кредитных организаций.

Остальные выпуски ценных бумаг кредитных организаций регистрируются в территориальных учреждениях Банка России. По согласованию с Председателем Банка России или курирующим Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Первым заместителем Председателя Банка России Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России может передавать свои полномочия по регистрации выпусков ценных бумаг территориальным учреждениям Банка России по местонахождению кредитных организаций - эмитентов, а также принимать на себя полномочия территориальных учреждений Банка России по регистрации любых выпусков ценных бумаг кредитных организаций с последующим уведомлением соответствующего территориального учреждения Банка России о принятом решении.

Кредитная организация может выпускать ценные бумаги именные и на предъявителя. Именные ценные бумаги кредитной организации могут выпускаться только в бездокументарной форме, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Ценные бумаги кредитной организации на предъявителя могут выпускаться только в документарной форме.

Кредитная организация - эмитент в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана уплатить налог на операции с ценными бумагами.

Реклама ценных бумаг кредитных организаций до момента государственной регистрации их выпуска запрещается.

Документы, представляемые кредитной организацией в регистрирующий орган, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы

и подписаны уполномоченными лицами. Подписи уполномоченных лиц должны быть скреплены печатью кредитной организации - эмитента.

Копии документов, представляемых в регистрирующий орган, должны быть заверены подписью уполномоченного лица с приложением печати кредитной организации - эмитента.

Регистрирующий орган несет ответственность только за полноту информации, содержащейся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.

Регистрирующий орган вправе провести проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных кредитной организацией - эмитентом для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В этом случае течение срока может быть приостановлено на время проведения проверки, но не более чем на 30 календарных дней /8, 21/. 

    Территориальное учреждение:

    - организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России;

    - контролирует, в том числе путем проведения проверок, соответствие действующему законодательству Российской Федерации и нормативным актам Банка России проводимых резидентами и нерезидентами валютных операций, а также проводимых нерезидентами операций с рублями;

    - рассматривает ходатайства кредитных организаций о получении ими лицензий на осуществление банковских операций в иностранной валюте, дает по ним заключения и представляет их в Банк России. Ставит перед Банком России вопрос об отзыве у уполномоченного банка лицензии на проведение операций в иностранной валюте или изъятии из валютной лицензии уполномоченного банка права на проведение отдельных видов операций;

    - в пределах полномочий, предоставленных Банком России, выдает резидентам и нерезидентам разрешения на совершение валютных операций, связанных с движением капитала, или осуществляет иные предусмотренные нормативными актами Банка России действия в отношении указанных операций;

    - регистрирует пункты обмена валюты уполномоченных банков и филиалов банков на основании заявлений кредитных организаций с учетом результатов проверок, а также принимает решения об аннулировании выданных свидетельств о регистрации пунктов обмена валюты;

    - рассматривает отчетность уполномоченных банков и их филиалов по валютным операциям;

    - взыскивает с юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов) в установленном порядке штрафы за нарушение валютного законодательства Российской Федерации, а также применяет иные санкции, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

    - проводит изучение, анализ и обобщение практики применения резидентами и нерезидентами валютного законодательства и нормативных актов Банка России, подготавливает предложения о внесении изменений и дополнений в валютное законодательство Российской Федерации;

     - осуществляет иные полномочия в области валютного контроля в соответствии с нормативными актами Банка России.

Центральный банк Российской Федерации устанавливает порядок выдачи территориальными учреждениями Банка России юридическим лицам - резидентам разрешений на осуществление отдельных видов валютных операций, связанных с движением капитала. Разрешение - документ, выдаваемый территориальным учреждением юридическому лицу - резиденту, определяющий право последнего на осуществление Валютной операции.

Дополнение к Разрешению - документ, выдаваемый территориальным учреждением юридическому лицу - резиденту, определяющий право последнего на осуществление Валютной операции по измененным по отношению к ранее разрешенным условиям.

Досье - комплект документов по Валютной операции юридического лица - резидента, хранящийся в уполномоченном банке.

    Валютные операции осуществляются юридическими лицами - резидентами на основании Разрешений (Дополнений к Разрешению).

    Разрешение (Дополнение к Разрешению) должно быть получено юридическим лицом - резидентом до момента возникновения обязательств по Валютной операции (до момента изменения обязательств по Валютной операции).

    Расчеты по Валютным операциям осуществляются юридическими лицами - резидентами в безналичном порядке.

    Расчеты в иностранной валюте, осуществляемые в рамках одной Валютной операции, должны осуществляться через счет юридического лица - резидента в иностранной валюте в одном уполномоченном банке (одном филиале) /20/.

    Валютные операции должны осуществляться в соответствии с условиями выданного Разрешения.

    Уполномоченные банки выполняют распоряжения юридических лиц - резидентов на проведение расчетов по Валютным операциям после получения ими второго экземпляра Разрешения.

    На каждую Валютную операцию Главным Управлением Банка России выдается отдельное Разрешение.

    Для получения Разрешения юридические лица - резиденты направляют в территориальные учреждения по месту своей государственной регистрации заявление в произвольной форме, содержащее сведения о юридическом лице - резиденте, о нерезиденте, об основных условиях Валютной операции, в том числе реквизиты валютных счетов, через которые будет осуществляться Валютная операция, комплект документов, а также в зависимости от предполагаемой к осуществлению Валютной операции документы.

    Заявление и комплект документов направляются в Главное Управление Банка России на имя начальника (заместителя начальника) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо сдаются под расписку уполномоченному сотруднику.    

    Главное Управление Банка России проверяет полноту представленного комплекта документов, правильность их оформления, а также соответствие сведений, содержащихся в заявлении и в представленных документах.

    Срок рассмотрения заявок и принятия решений о выдаче Разрешения не должен превышать 20 рабочих дней, следующих за датой поступления заявления и всех необходимых документов в Главное Управление Банка России.

    Разрешение выдается в двух экземплярах и подписывается начальником территориального учреждения или его заместителем, который определяется в соответствии с приказом Главного Управления Банка России, при этом подписи заверяются гербовой печатью.

    Первый экземпляр Разрешения на осуществление Валютной операции направляется юридическому лицу - резиденту заказным почтовым отправлением либо выдается на руки под расписку лицу, имеющему доверенность от юридического лица - резидента.

    Второй экземпляр Разрешения на осуществление Валютной операции направляется заказным почтовым отправлением уполномоченному банку, через который юридическое лицо - резидент предполагает осуществлять расчеты по данной Валютной операции, либо выдается на руки лицу, имеющему доверенность от уполномоченного банка /16/.

3.3 Организация банковского санирования и

 ликвидации кредитных организаций

    Территориальное учреждение на основе имеющейся отчетности и данных, полученных в порядке банковского надзора, проводит анализ деятельности кредитных организаций и филиалов, выявляет кредитные организации, испытывающие временные финансовые трудности или имеющие признаки несостоятельности (банкротства) (далее - проблемные кредитные организации), определяет степень их проблемности;

    - анализирует и оценивает предоставленные кредитными организациями планы мероприятий по их финансовому оздоровлению, контролирует их выполнение;

    - подготавливает и направляет в установленном порядке в Банк России отчетные и иные необходимые материалы о деятельности проблемных кредитных организаций, планы финансового оздоровления кредитных организаций;

    - проводит в проблемных кредитных организациях проверки в целях экспертной оценки их активов и пассивов, установления их реальной стоимости, а также определения возможности реализации активов, обеспечения работы временной администрации по управлению кредитной организацией, составления планов финансового оздоровления кредитных организаций и контроля за их реализацией, определения состояния и сохранности документов в указанных кредитных организациях;

    - организует и проводит работу, связанную с оценкой возможностей и определением способов финансового оздоровления, и вносит на утверждение и Банк России предложения о целесообразности и порядке проведения мероприятий по финансовому оздоровлению проблемных кредитных организаций;

    - в установленном Банком России порядке оказывает содействие проблемным кредитным организациям в проведении работы по их реорганизации;

    - подготавливает материалы об отзыве лицензий на осуществление банковских операций и направляет соответствующие заключения в Банк России в установленном порядке;

    - получает от собраний учредителей (участников) кредитной организации после отзыва лицензии на осуществление банковских операций сообщения о принятых ими решениях о ликвидации кредитных организаций, а также согласовывает назначение в этих кредитных организациях ликвидационных комиссий и утверждение промежуточных и окончательных ликвидационных балансов;

      - обращается в установленном порядке в арбитражные суды с исками о принудительной ликвидации либо с заявлениями о признании кредитной организации, у которой отозвана лицензия на осуществление банковских операций, несостоятельной (банкротом);

    - рассматривает ходатайства кредитных организаций о введении или прекращении деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, подготавливает и вносит в Банк России предложения по данному вопросу, а также о порядке и условиях функционирования временной администрации;

    - осуществляет подбор и учет специалистов для работы в составе временной администрации, проверяет их в установленном порядке на соответствие квалификационным требованиям, установленным Банком России;

    - запрашивает и рассматривает в установленном порядке отчеты о работе временной администрации по управлению кредитными организациями, подводит итоги этой работы, подготавливает и вносит в Банк России предложения по этим вопросам;

    - осуществляет иные полномочия в сфере организации банковского санирования, предусмотренные нормативными актами Банка России /11, 21/.

Кредитная организация, ее учредители (участники) обязаны принять необходимые и своевременные меры по финансовому оздоровлению и (или) реорганизации кредитной организации при возникновении хотя бы одного из следующих оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства кредитной организации, предусмотренных статьей 4 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", а именно когда кредитная организация:

    - не удовлетворяет неоднократно на протяжении последних шести месяцев требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей (независимо от их суммы) в срок до трех дней с момента наступления даты их исполнения в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации;

    - не удовлетворяет требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей (независимо от их суммы) в сроки, превышающие три дня с момента наступления даты их удовлетворения и (или) даты их исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации;

    - допускает абсолютное снижение собственных средств (капитала) по сравнению с их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более чем на 20 процентов при одновременном нарушении одного из обязательных нормативов, установленных Банком России;

- нарушает норматив достаточности собственных средств (капитала), установленный Банком России;

      - нарушает норматив текущей ликвидности кредитной организации, установленный Банком России, в течение последнего месяца более чем на 10 процентов;

- допускает уменьшение величины собственных средств (капитала) по итогам отчетного месяца ниже размера уставного капитала, определенного учредительными документами кредитной организации, зарегистрированными в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России /13/.

Банк России вправе потребовать от кредитной организации мер по финансовому оздоровлению, вплоть до осуществления реорганизации кредитной организации, принять меры по предупреждению банкротства

Единоличный исполнительный орган управления (далее по тексту - руководитель кредитной организации) должен в срок не позднее 3 календарных дней с момента направления в совет директоров (наблюдательный совет) кредитной организации, а если его образование не предусмотрено ее учредительными документами - общему собранию учредителей (участников) кредитной организации (далее - органы управления кредитной организации) ходатайства об осуществлении мер по финансовому оздоровлению и (или) ходатайства о реорганизации кредитной организации представить в Главное Управление Банка России извещение о направлении указанного ходатайства органам управления кредитной организации с перечнем предложенных мер.

    При этом ходатайства руководителя кредитной организации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению и (или) о реорганизации кредитной организации должны быть направлены в органы управления кредитной организации не позднее 10 календарных дней с момента возникновения оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства при условии, что причины возникновения указанных оснований не могут быть устранены силами исполнительных органов управления.

    В случае, если причины возникновения указанных оснований в срок до 10 календарных дней с момента их возникновения были устранены силами исполнительных органов кредитной организации, то обязанность руководителя кредитной организации действовать в соответствии с первой частью пункта 1 и пунктами 2 - 4 статьи 11 указанного Федерального закона не наступает. При этом руководитель кредитной организации должен представить в территориальное учреждение Банка России уведомление об устранении указанных причин в срок не позднее 3 календарных дней с момента их устранения.

    Органы управления кредитной организации должны в срок не позднее 3 календарных дней с момента принятия решения по ходатайству руководителя кредитной организации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению и (или) о реорганизации кредитной организации направить в Главное Управление Банка России извещение.

    При этом решение органов управления кредитной организации по ходатайству руководителя кредитной организации об осуществлении мер по

финансовому оздоровлению и (или) о реорганизации кредитной организации должно быть принято не позднее 10 календарных дней с момента направления указанного ходатайства.

    Извещение кредитной организации, представляемое в территориальное учреждение Банка России, составляется руководителем кредитной организации

- в случае принятия решения об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации указываются сведения об основных формах, характере и сроках их осуществления;

    - в случае принятия решения о реорганизации кредитной организации указывается форма ее проведения (слияние или присоединение), полное наименование и юридический адрес кредитной организации, участвующей в реорганизации, с приложением документов, подтверждающих созыв общего собрания учредителей (участников) реорганизуемых кредитных организаций (включая дату, место проведения и перечень вопросов, включенных в повестку дня), а также иные сведения (по усмотрению кредитной организации);

    - совет директоров (наблюдательный совет) вправе обратиться с предложением о назначении временной администрации по управлению кредитной организацией /23/.

    Кредитная организация обязана на основании пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" привести в соответствие размер уставного капитала и величину собственных средств (капитала), в случае если величина собственных средств (капитала) кредитной организации по итогам отчетного месяца оказывается меньше размера уставного капитала.

    Сведения о принятии решения об уменьшении уставного капитала кредитной организации либо о дате проведения общего собрания учредителей (участников) кредитной организации, в повестку дня которого включен вопрос об уменьшении уставного капитала, должны содержаться в извещении.

Главное Управление Банка России должно установить контроль за самостоятельным осуществлением кредитной организацией мер по финансовому оздоровлению и (или) реорганизации кредитной организации в порядке, установленном Если учредители (участники) кредитной организации отказались принять участие в осуществлении мер по финансовому оздоровлению или реорганизации кредитной организации либо органы управления кредитной организации в течение 10 календарных дней не приняли соответствующего решения по ходатайству руководителя кредитной организации, руководитель кредитной организации обязан в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" обратиться в Банк России с ходатайством об осуществлении мер по предупреждению банкротства кредитной организации.

    В ходатайстве руководителя кредитной организации об осуществлении мер по предупреждению банкротства кредитной организации в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

    - причины, явившиеся основанием для подготовки ходатайства об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации или ходатайства о реорганизации кредитной организации, дата обращения в органы управления кредитной организации, их полное наименование, юридический и почтовый адреса;

    - подтверждающие документы (копии ходатайств руководителя кредитной организации, направленных в органы управления кредитной организации, а также копия решения органов управления кредитной организации - при его наличии).

    Главное Управление Банка России контролируют ход осуществления мер по финансовому оздоровлению кредитной организации с момента предъявления требования Банка России об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации либо принятия органами управления кредитной организацией решения о самостоятельном осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации в следующем порядке:

    В период до подготовки заключения Главного Управления Банка России по плану мер по финансовому оздоровлению кредитной организации территориальные учреждения Банка России устанавливают контроль за изменением финансового состояния кредитной организации на основании отчетности, представляемой кредитной организацией /17/.

    В дополнение к отчетности, установленной нормативными актами Банка России, кредитная организация, осуществляющая меры по финансовому оздоровлению, должна еженедельно представлять в территориальное учреждение Банка России не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетной неделей, отчетность по следующим формам:

    - оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации по форме N 101;

    - отчет кредитной организации по картотекам к внебалансовым счетам N 90903 "Расчетные документы клиентов, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на корреспондентских счетах кредитной организации" и N 90904 "Не оплаченные в срок расчетные документы из-за отсутствия средств на корреспондентских счетах кредитной организации" по форме N 311.

    При этом в отчетности по форме N 101 приводятся остатки по балансовым счетам на конец последнего рабочего дня недели с указанием оборотов за отчетный период.

    Главное Управление Банка России вправе для осуществления анализа изменения финансового состояния кредитной организации требовать представления отдельных форм отчетности на ежедневной основе. Кредитная организация по требованию территориального учреждения Банка России представляет иные формы отчетности.

С момента подготовки заключения о признании плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации реальным (либо требующим доработки) Главное Управление Банка России устанавливает контроль за ходом осуществления мер по финансовому оздоровлению

кредитной организации, а именно за соблюдением кредитными организациями календарных сроков выполнения мероприятий, предусмотренных планом мер по финансовому оздоровлению кредитной организации (в т.ч. за соблюдением сроков погашения задолженности по кредитам Банка России и недовзноса в обязательные резервы, депонируемые в Банке России), и достижением ею планируемых (ожидаемых) результатов от их реализации.

    Оценка хода выполнения кредитной организацией плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации осуществляется на основании количественных и качественных показателей, в том числе выполнение (невыполнение) кредитной организацией ежемесячных показателей деятельности, достижение которых планируется (ожидается) в результате проведения мероприятий по ее финансовому оздоровлению, доведения норм пруденциальной деятельности до уровня, установленного нормативными актами Банка России, выполнение (невыполнение) мероприятий, предусмотренных планом мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

    С момента предъявления требования об осуществлении плана мер по финансовому оздоровлению кредитная организация должна представлять в Главное Управление Банка России:

    еженедельно - отчетность по формам и в предусмотренные сроки. Главное Управление Банка России вправе установить кредитной организации индивидуальные сроки представления указанной отчетности;

    ежемесячно - отчет о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации / 22/.

    Отчет кредитной организации о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению, представляемый в территориальное учреждение Банка России, должен содержать:

    - отчет о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению, характеризующий соблюдение сроков и достижение планируемого (ожидаемого) эффекта от мероприятий, реализация которых планировалась в отчетном периоде. Представление указанного отчета осуществляется кредитной организацией с приложением копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, предусмотренных планом мер по финансовому оздоровлению кредитной организации. Отчет о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации, должен включать данные о выполнении мероприятий нарастающим итогом с даты начала осуществления мер по финансовому оздоровлению кредитной организации;

- расчетный баланс кредитной организации, сгруппированный по видам активов и пассивов с указанием динамики величины активов и пассивов за отчетный период. Расчетный баланс кредитной организации представляется с пояснительной запиской, содержащей расшифровку произведенных корректировок.

Отчет о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации представляется кредитными организациями в территориальное учреждение Банка России ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

    Главное Управление Банка России может установить индивидуальные сроки представления отчета о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации./13/

    Главное Управление Банка России проводят внеплановые проверки деятельности кредитной организации по осуществлению мер по предупреждению несостоятельности (банкротства):

    Главное Управление Банка России в двухнедельный срок с момента возникновения у кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) должно начать проведение внеплановой проверки деятельности кредитной организации. Указанная проверка может проводиться до подготовки мотивированного заключения по плану мер по финансовому оздоровлению кредитной организации по следующим направлениям:

    - проверка достоверности сведений об устранении исполнительными органами кредитной организации причин возникновения оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), представляемых кредитной организацией;

    - оценка качества активов кредитной организации;

    - проверка достоверности отчетности и иной информации, представляемой в Банк России в рамках плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации;

    - иные направления, необходимые для подготовки мотивированного заключения по плану мер по финансовому оздоровлению кредитной организации (по усмотрению территориального учреждения Банка России).

    В случае необходимости в период осуществления контроля за выполнением плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации проводятся внеплановые проверки деятельности кредитной организации, в том числе по вопросам выполнения разработанного кредитной организацией и согласованного с территориальным учреждением Банка России плана - графика погашения недовзноса в обязательные резервы и уплаты штрафов, начисленных за нарушение порядка обязательного резервирования.

На основании анализа изменения финансового состояния кредитной организации, отчета о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации и по результатам проверок Главное Управление Банка России должно подготовить заключение о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации. В случаях ухудшения финансового состояния кредитной организации либо выполнения кредитной организацией плана мер по финансовому оздоровлению не в полном объеме или с нарушением установленных сроков Главное Управление Банка России вправе предъявить кредитной организации требование о доработке плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации либо требование о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

    Заключение Главного Управления Банка России о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации представляется в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций) ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом) с приложением расчетного баланса кредитной организации, составленного территориальным учреждением Банка России, и отчета о выполнении плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

    В случае необходимости по запросу Банка России (Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций) указанные заключения могут представляться с иной периодичностью.

    Главное Управление Банка России вправе представлять заключения о выполнении планов мер по финансовому оздоровлению по всем кредитным организациям региона, за ходом выполнения которых был установлен контроль, либо по группе кредитных организаций региона в зависимости от установленной периодичности представления. При этом копии документов, подтверждающих выполнение конкретной кредитной организацией мероприятий, предусмотренных планом мер по финансовому оздоровлению, не представляются.

 Если кредитная организация обеспечила выполнение плана мер по финансовому оздоровлению до истечения запланированных сроков, Главное Управление Банка России вправе по согласованию с Банком России (Департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций) отменить установленный контроль за осуществлением кредитной организацией мер по финансовому оздоровлению при условии отсутствия у нее (по данным отчетности, представляемой в Банк России) оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства в течение трех месяцев.

    С момента поступления в Банк России извещения кредитной организации о принятии решения о реорганизации кредитной организации либо предъявления требования Банка России о реорганизации кредитной организации Главное Управление Банка России должно установить контроль за реорганизацией кредитной организации, осуществляемой как мера по предупреждению банкротства.

    В период реорганизации кредитной организации Главное Управление Банка России устанавливают контроль за изменением финансового состояния кредитных организаций и ходом выполнения ими планов мероприятий по реорганизации. Кредитная организация должна представлять в Главное Управление Банка России отчетность; ежемесячно - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе выполнения плана мероприятий по реорганизации кредитной организации. Информация представляется в произвольной форме и должна содержать сведения о фактическом выполнении принятого органами управления кредитной организации решения о реорганизации кредитной организации в предусмотренные планом сроки с приложением подтверждающих документов.

    Главное Управление Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, ежемесячно, не позднее 15 дней, следующих за отчетным периодом, представляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций) заключение о ходе выполнения плана мероприятий по реорганизации кредитной организации с учетом результатов анализа изменения ее финансового состояния.

В максимально короткие сроки с момента поступления в Банк России извещения кредитной организации о принятии решения о реорганизации кредитной организации Главное Управление Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, должно совместно с Главным Управлением Банка России, осуществляющим надзор за деятельностью кредитной организации - другого участника реорганизации, подготовить совместное заключение о целесообразности реорганизации кредитных организаций с оценкой перспектив соблюдения финансовой устойчивости кредитной организации после ее реорганизации в форме слияния или присоединения (выполнение пруденциальных норм деятельности и обязательных резервных требований Банка России) /15/.

    Для подготовки совместного заключения о целесообразности реорганизации кредитных организаций Главное Управление Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, вправе запросить дополнител



2020-03-18 134 Обсуждений (0)
И организация с валютного контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И организация с валютного контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)