Оформлен не по требованиям госта, по объему недостаточен
Алябьева Е.А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» методическое пособие в помощь психологам дошкольных учреждений. Москва 2013. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников. М., Педагогика, 2016. – 296 с. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. Том 2. М., Педагогика, 2014. – 287 с. Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. Л; 2014. Астапов В.М. Тревожность у детей. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013.– 224 с. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки, журнал «Вопросы психологии», №4 2015. Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитания. М., Прогресс, 2013. – 422с. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 2013 – 380с. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника//Вопросы психологии личности школьника.-М.: Просвещение, 2017 – с 18-25 Воронцов А.Б. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова,2017.– 304 с. Выготский Л.С. Педагогическая психология М., Педагогика, 2015. – 436с. Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника.- М, 2016 – 292с. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника. Начальная школа. – 2017 г. - № 3. Котова Е.В. «В мире друзей». Москва 2014. Леонтьев А.Н. Формирование самооценки школьника. М., 2015 г Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. М.: Генезис, 2015 — 192 с Матюхина М.В. Психология младшего школьника. -М.: Просвещение, 2017– 216с. Мир детства: Младший школьник. М.: Педагогика.2015 Моралова В.Г., Фролова Л.П. «Психологические основы коррекции личностного развития детей дошкольного возраста». Череповец 2014. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2015. – 512 с. Петровский А.В. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 496с. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] / Е.И. Рогов М.: Владос, 2017. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 2015. Слободчиков В.И. Формирование Я-концепции, журнал «Начальная школа» №3, 2014. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательсво «Феникс», 2017г. – 736с. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Нач.школа плюс до и после.,2016 –с 44 Чамата П.Р. Вопросы самосознания личности в советской психологии. М., 2016. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.- М., 2015 – 275с.
Приложение Тест Т.Д. Марцинковской для детей, с помощью которого исследуется уровень самооценки и адекватности самовосприятия. Материал: Инструкция: Тестирование: Обработка результатов:
Методика «Какой я?» Цель: предназначена для определения самооценки ребенка 6-9 лет. Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. Оценка результатов Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов, ответы типа «не знаю» или «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Уровень самооценки определяется по общей сумме баллов, набранной ребенком по всем качествам личности. Выводы об уровне развития самооценки:
o 10 баллов – очень высокий o 8-9 баллов – высокий o 4-7 баллов – средний o 2-3 балла – низкий o 0-1 балл – очень низкий Согласно возрастной норме, самооценка дошкольника высокая. Следует отметить, что ответы ребенка на некоторые вопросы (например, послушный, честный) могут свидетельствовать об адекватности самооценки. Так, например, если наряду с ответами «да» на все вопросы ребенок утверждает, что он «послушный всегда», «честный всегда», можно предположить, что он не всегда достаточно критичен к себе. Адекватность самооценки можно проверить, сравнив ответ ребенка по данной шкале с ответами родителя о ребенке по тем же личностным качествам.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |