Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Расчет себестоимости перевозки груза 1.1 Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы 1.2 Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат 2. Расчет тарифа на перевозку груза 2.1 Расчет прибыли 2.2 Расчет себестоимости перевозки 2.3 Расчет тарифов 3. Расчет доходов от производственно-хозяйственной деятельности 4. Расчет налогов и платежей Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ
Рыночные отношения предъявляют новые требования к организации перевозок и системам тарификации. Роль тарифов определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений и в условиях рыночной экономики выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Тарифы являются также важным объектом государственного регулирования. Тарифы устанавливаются перевозчиком в зависимости от используемых типов и марок автотранспортных средств, а также от формы оплаты за транспортную работу. Форма оплаты за транспортные услуги подразделяется на сдельную и повременную. Основной целью данной работы является расчет финансовых показателей работы автотранспортного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо рассчитать: - себестоимость перевозки груза; - тариф за перевозку груза; - доход от производственно-хозяйственной деятельности; - налоги и платежи. В данной контрольной работе перевозка грузов осуществляется автомобилем МАЗ-5336А3-320 ( 8 штук). Груз, перевозимый данным автомобилем, - кирпич пористый и пустотелый.
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Технические характеристики МАЗ-5336А3-320:
Средний расход топлива, л/100 км 24.3 Нормативный пробег до капитального ремонта – 600 000 км. Принимается также: пробег автомобиля с начала эксплуатации 100 тыс.км.; амортизируемая стоимость автомобиля – 90 000 000 рублей; расстояние перевозки 50 км, в том числе: по городу - 45 км; по загородным дорогам - 5 км. Из них 5 км по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Расстояние подачи (нулевой пробег) - 3 км. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Время работы автомобиля на маршруте рассчитывается в соответствии с формулой (1):
,(1)
где 8 - продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з - подготовительно-заключительное время (с учетом времени предрейсового медицинского осмотра) равно 25 мин или 0,417 ч. Тп - время на подачу подвижного состава заказчику, ч.; Время на подачу подвижного состава исчисляется с момента выезда автомобильного транспортного средства со стоянки до прибытия его к первому пункту погрузки (начальному пункту маршрута, указанному заказчиком в договоре (заявке) и от убытия его из последнего места разгрузки (конечного пункта маршрута, указанного заказчиком в договоре (заявке) до момента возвращения на место стоянки.
,(2)
где По - расстояние подачи (нулевой пробег), км; Расстояние подачи грузового автомобиля (нулевой пробег) – расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки. Подача грузового автомобиля заказчику должна производится по кратчайшему, открытому для движения маршруту, определяемому в соответствии с Нормами расстояний перевозок грузов между населенными пунктами Республики Беларусь. НПр - расчетная норма пробега автомобиля, км/ч. (50 км/ч.).
= 8 - 0,417 - 3/50 = 7,523 (ч)
Расчетная норма пробега автомобиля определяется по следующей формуле:
(3)
При этом учитывается общее расстояние перевозки и разделение данного маршрута по группам дорог.
Стм= = 26,6 (км/ч)
Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за одну ездку в соответствии с формулой (4):
(4) Тп-р= = 0,847 (ч)
Количество ездок рассчитывается по формуле (5):
(5) К1е = = 1,6 (ездки)
Полученное количество ездок в данном случае в сторону полного целого числа не округляется. Количесто ездок всех автомобилей за смену при условии, что все автомобили выходят на линию, равно:
Ке = 1,6 * 8 = 12,8 (ездки)
Пробег за смену определяется по формуле (6):
(6) Пс = = 160 (км)
Общий пробег автомобиля за одну смену определяется в соответствии с формулой (7):
(7) П1общ = 160 + 3 = 163 (км)
Общий объем всех автомобилей предприятия за смену:
Побщ = 163 * 8 = 1 304 (км) Объем перевозок при этом равен:
(8) О1гр= 1,6 * 8,2 × 0,8 = 10,5 (т)
Перевезено за смену 8 автомобилями:
Огр = 10,5 * 8 = 84 (т)
Транспортная работа, в данном случае грузооборот, в соответствии с формулой (9):
(9) ТР1 = 10,5 * 50 = 525 (ткм.)
Грузооборот всего подвижного состава предприятия:
ТР = 525 * 8 = 4 200 (ткм.)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |