Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор тары. Подбор упаковочных материалов



2020-03-18 182 Обсуждений (0)
Выбор тары. Подбор упаковочных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Упаковка для мороженого имеет особое значение, т.к. она не только сохраняет его качество и товарный вид, но также облегчает транспортировку и способствует объемов продаж.

Подбор материала для этой цели определяется биохимическим составом продукта, условиями его хранения, барьерными, санитарно-гигиеническими, физико-механическими и технологическими свойствами самого материала (сохранение гибкости и эластичности при низких температурах). Кроме того, упаковка для мороженого должна быть яркой и красочной, чтобы способствовать его успешной продаже.

Традиционными материалами для упаковки мороженого являются, в основном, комбинированные и ламинированные материалы на основе бумаги в сочетании с различными полимерами, а также фольгой. Наиболее широко применяемые ламинированные материалы с заданным регулируемым комплексом свойств условно делятся на две большие группы: пленочные, состоящие только из полимерных слоев, и комбинированные, в состав которых входят не полимерные материалы, такие как бумага, фольга и др.

Входящая в состав такой упаковки бумага обеспечивает повышение прочности и непрозрачность. Благодаря хорошей способности воспринимать многокрасочную печать, она придает упаковке высокие эстетические свойства. Использование бумаги позволяет снизить стоимость упаковки. Для эластичной пакетной упаковки используют высококачественную полиграфическую бумагу плотностью 40-120 г/м2.

Одним из самых замечательных свойств полимеров является их высокая жиростойкость. Использование полиолефинов, к которым относятся ПЭВД, ПЭНД, ПП, СПЭВД и их модификации, в производстве упаковки всегда значительно снижает ее стоимость. Кроме того, полиолефины имеют мощную сырьевую базу, развитые производственные мощности как для синтеза полимеров, так и для переработки их в различные материалы и изделия. Они характеризуются самой низкой плотностью (до 1000 кг/м3) по сравнению с другими полимерами, достаточно высоким уровнем оптических и физико-механических характеристик, прекрасной перерабатываемостью на технологическом оборудовании, высокой способностью к модификации, отличной свариваемостью, морозостойкостью (кроме неориентированного ПП). Фольга, входящая в состав комбинированной упаковки, обеспечивает ее барьерные свойства, т.е. непроницаемость упаковки к воздействию внешней среды.

Что касается конкретных рекомендаций выбора упаковки для мороженого, то с точки зрения качества изображения и экономической целесообразности можно выделить материалы и их комбинации популярной сегодня упаковки flow-pack.

Элементарная категория упаковки: (лишь позволяет упаковать мороженое согласно ГОСТу при минимальном жизненном цикле упаковки и минимальных барьерных свойствах)

• ВОРР 30-35 жемчужный различных производителей с поверхностной печатью и покрывными лаками различного назначения (блеск, термостойкость, высокая стойкость к истиранию, обеспечение требуемого коэффициента трения);

• МОРР 20-35 - металлизированный двух осноориентированный полипропилен с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20-35 микрон с полно цветной печатью и покрывными лаками различного назначения (блеск, термостойкость, высокая стойкость к истиранию, обеспечение требуемого коэффициента трения);

Удовлетворительная категория упаковки: (минимально обеспечивает защиту дизайна от стирания)

• ВОРР 20-40соех - прозрачный двух осноориентированный полипропилен с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20-40 микрон с полно цветной печатью и покрывными лаками различного назначения (блеск, термостойкость, высокая стойкость к истиранию, обеспечение требуемого коэффициента трения);

• ВОРР 15-20соех/ВОРР 15-20соех - композиция прозрачного двух осноориентированного полипропилена с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20 микрон и полно цветной межслойной печатью.

Рыночная категория упаковки: (наиболее востребованная категория упаковки, полная защита дизайна, лучшие барьерные свойства, товарный вид продукции может сохранятся до окончательной реализации.)

• ВОРР 15-20соех/МОРР 15-20 - композиция прозрачного двух осноориентированного полипропилена с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20 микрон и металлизированного двух осноориентированного полипропилена с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20 микрон и полно цветной межслойной печатью;

• ВОРР 15-20соех/ВОРР30-35 жемчужный - композиция прозрачного двух осноориентированного полипропилена с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 20 микрон и жемчужного двух осноориентированного полипропилена с коэкструдированным термосвариваемым слоем толщиной 30-35 микрон и полно цветной межслойной печатью.

Данные композиции сочетают в себе высокие прочностные и барьерные свойства ламинированного материала и придают «необходимое богатство» упаковке за счет комбинаций жемчужного и металлизированного оттенка.

Широкий спектр требований и соответствующих им функций упаковки обусловливает необходимость выбора или разработки вариантов конструкции тары, обеспечивающей наиболее полное выполнение этих функций.

Защитная функция. Потребительская тара должна выдерживать механические воздействия передающиеся от транспортной тары, так же должна выдерживать давление, создаваемое внутри транспортной тары, удары при её падении и складировании. Основная задача защитной функции упаковки состоит в сохранении до момента потребления количества, состава, качества продукции и предотвращение возможности изменения его потребительских свойств.

Функция дозирования.Упаковка должна обеспечить дозирование упаковываемого продукта, то есть стандартизацию количества содержимого коробки.

Функция складирования и транспортирования.Тара должна быть штабелируемой, пригодной к манипулированию, так же должна держать форму, быть достаточно ударопрочной, способность к амортизации удара у картонной тары мала.

Функция маркетинга. Обусловливает конструкцию тары приемлемую по расходам, рекламируемую, идентифицируемую, различимую, требующую минимальных помещений.

Рекламная функция.Упаковка – это один из дешёвых носителей рекламы. Она должна вызывать у человека желание сделать покупку. Следовательно, упаковка должна быть яркой, красочной, привлекательной.

Экологическая функция.Материал должен быть экологичным как по отношению к продукту, так и к окружающей среде.

Эксплуатационная функция.Эта функция связана с возможностью повторного запечатывания, удобного извлечения содержимого, устойчивостью, возможностью автоматизированного производства тары, возможностью при правильном подборе материала качественного нанесения печати (поскольку упаковка является подарочной), способностью к автоматизированному заполнению материалом.

 




2020-03-18 182 Обсуждений (0)
Выбор тары. Подбор упаковочных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор тары. Подбор упаковочных материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)