Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы предприятий розничной торговли в США



2020-03-18 259 Обсуждений (0)
Формы предприятий розничной торговли в США 0.00 из 5.00 0 оценок




Проблемы, тенденции и закономерности развития розничной торговли в рыночных условиях

Несмотря на то, что торговля традиционно и небезосновательно считается одним из наиболее выгодных направлений вложения капитала, в нашей стране розничная торговля на сегодняшний день является убыточной отраслью. Причем это относится как к России в целом, так и к Иркутской области в частности, при этом, если говорить об Иркутской области имеет место тенденция к увеличению убыточности.

Основными проблемами сложившегося положения специалисты считают следующие проблемы:

· Проблема нехватки оборотных средств.

· Проблема увеличения темпов роста издержек обращения.

· Проблема товарного ассортимента. •Проблема низкой платежеспособности широких слоев населения

· Кризис отечественных производителей товаров народного потребления.

· Усиление экономического давления со стороны местных органов власти на розничную торговлю.

· Разрушение оптовой инфраструктуры. Концепция развития инфраструктуры товарных рынков. Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков.

· Измельчение розничных организаций.

· Неравные экономические условия для мелких и крупных розничных организаций.

· Несовершенство системы налогообложения.

Различия налогообложения розничных организаций и предприятий обусловлены различием организационных форм розничной торговли и принадлежностью к малому бизнесу. Основными организационными формами розничной торговли являются:

· Хозяйственные товарищества: полные товарищества, Ст.69. и коммандитные товарищества (товарищества на вере) Ст.82.;

· Хозяйственные общества: Акционерные общества, Ст.96,97 и др., общества с ограниченной ответственностью ООО, Ст.87., общества с дополнительной ответственностью, Ст. 95.

· Одной из распространенных организационных форм предприятий розничной торговли являются ЧП (частные предприниматели).

· Муниципальные унитарные предприятия (МУП).

Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за очередной период не превышает 30 человек.

В настоящее время в Российской розничной торговле просматриваются две основных тенденции: тенденция к увеличению количества мелких предприятий, а также противоположная тенденция – тенденция к укрупнению розничных торговых организаций и предприятий, обусловленная закономерностями конкурентной борьбы и урбанизации в условиях развития рынка.

1. Постройте иерархию проблем розничной торговли, разместив все названные (и неназванные) выше проблемы, в цепочках взаимосвязей: от проблем причин к проблемам симптомам.

2. Используя знания, полученные в дисциплинах, где изучались налогооболожение, бухучет, анализ хозяйственной деятельности, укажите какие системы налогообложения применяются для различных организационно-правовых форм в розничной торговле: для ЧП, для ОАО, для ЗАО, для ОАО, ООО. Укажите особенности налогообложения организаций, относящихся к малому бизнесу.

Особенности организации розничной торговли за рубежом. Франчайзинг. Каналы распределения.

Единая отрасль оптовой торговли представлена тремя группами организаций:

1. Оптовые фирмы, которые покупают, хранят и продают товары розничным торговцам, предприятиям сферы услуг, промышленным компаниям и т.д. -это дистрибьюторы;

3. Торговые посредники ( брокеры, агенты), которые как правили не приобретают право собственности на товар, не осуществляют операции по его хранению, лишь организуют сделки.

4. Сбытовые конторы промышленных компаний, обособленные в организационном отношении от производственных подразделений

Общее число розничных торговых фирм составляет примерно около 2 миллионов, при этом около 75% предприятий используют наемных работников, в остальных заняты только владельцы.

Средняя наценка в розничной торговле ( исчисленная как отношение валового дохода к товарообороту) равна 31%. операционные издержки составляют 28% товарооборота, в том числе 50% из них заработная плата.

Система «франчайзинга», важнейший фактор развития розничной торговли в США.

Ярмарки, выставки, биржи играют значительную роль в товарораспределении в США.

Формы предприятий розничной торговли в США

По формам организации и номенклатуре реализуемой продукции предприятия торговли подразделяются на следующие основные направления:

1. Собственно розничные магазины (универмаги, супермаркеты, гипермаркеты, выставочные залы, магазины клубы, конвиниенс стор, специализированные магазины, фирменные магазины, дискаунтные магазины и др.)

2. Предприятия по продаже автомобилей и бензозаправочные станции, которые выделяются в самостоятельную группу, т.к. сочетают торговые операции с техническим обслуживанием.

3. Организации массового питания.

4. Различные виды безмагазинной торговли ( прямой маркетинг,продажа «один на один», продажа « один многим» и др.).

Структура предприятий розничной торговли находится в постоянном изменении, появляются новые виды предприятий.



2020-03-18 259 Обсуждений (0)
Формы предприятий розничной торговли в США 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы предприятий розничной торговли в США

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)