Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



2020-03-19 182 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерий оценки проверочного задания:

-   2 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   1,5 балла выполнено все правильно, но не точно сделан вывод;

-   1 балла, имеются незначительные неточности в решении.

-   0,5 балл правильная идея, знает план решения задачи, но имеются ошибки и неточности;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

Критерий оценки задания контрольной работы 1:

Каждое задание контрольной работы оценивается по критерию:

-  4 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   3 балла выполнено все правильно, но не точно сделан вывод;

-   2 балла, имеются незначительные неточности в решении.

-   1 балл правильная идея, знает план решения задачи, но имеются ошибки и неточности;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

оценки задания проверочной работы. Полученные баллы суммируются.

В первом семестре:

первая контрольная работа максимально оценивается в 20 балла.

Критерий оценки задания контрольной работы 2:

Каждое задание контрольной работы оценивается по критерию:

-  3 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   2 балла, имеются незначительные неточности в решении.

-   1 балл правильная идея, знает план решения задачи, но имеются ошибки и неточности;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

оценки задания проверочной работы. Полученные баллы суммируются.

Вторая контрольная работа максимально оценивается в 21 балла.

Критерий оценки ответа студента на зачете

Зачетный билет содержит один теоретический вопрос и два практических задания. Например.

Билет для зачета 1.

1. Взаимное расположение прямых на плоскости. Точка пересечения двух прямых. Угол между прямыми линиями. Расстояние от точки до прямой. Полуплоскость.

2. Дана пирамида ABCD. Найти: длины ребер AB; площадь грани AB С; угол меду ребрами AD и AC; объем пирамиды; длину высоты D Н; двугранный угол между при ребре AB; центр грани B С A : A(1,1,1), B(10,12,4), C(5,9,11), D(10,-2,-4).

3. Построить кривые второго порядка. Найти координаты их фокусов и уравнения директрис (изобразить их на чертеже): 16x2 - 9 y2 = 144, 16x2 + 9 y2 = 144, 16x = y2 .

4. Даны 3 точки: А, В, С. Постройте точку Х, которая равноудалена от точек А и В и находится на данном расстоянии от точки С.

5. Шар радиуса R вписан в конус. Из центра шара, образующая конуса видна под углом a. Найдите объем конуса.

 

Оценка ответа теоретического вопроса в зачетном билете.

-     12 баллов выставляется студенту, правильно дал все необходимые определения, привел примеры, перечислил и доказал (вывел) необходимые свойства, точно сформулировал и доказал нужные теоремы, знает и умеет применять вычислительные алгоритмы, и правильно ответил на поставленный вопросы.

-   8 баллов выставляется студенту, если студент не умеет обосновывать и доказывать или неточно отвечает на вопросы поставленные преподавателем.

 - 6 баллов – если ответ студента содержит не точные формулировки определений, свойств, или неточности в алгоритмах.

- 4 баллов выставляется студенту, правильно дал все необходимые определения, привел примеры, перечислил свойства и теоремы, знает вычислительные алгоритмы.

-   0 баллов выставляется студенту, если он не знает определения, свойства, теоремы и вычислительные алгоритмы.

Оценка ответа практического задания в зачетном  билете.

7 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   5 балла выполнено все правильно, но не точно сделан вывод;

-   4 балла, имеются незначительные неточности в решении.

-   1 балл правильная идея, знает план решения задачи, но имеются ошибки и неточности;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

Зачет максимально оценивается в 40 баллов.

 

Во втором семестре

Критерий оценки задания контрольной работы 1:

Каждое задание контрольной работы оценивается по критерию:

-  3 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   2 балла, имеются незначительные неточности в решении.

-   1 балл правильная идея, знает план решения задачи, но имеются ошибки и неточности;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

оценки задания проверочной работы. Полученные баллы суммируются.

Контрольная работа 1 максимально оценивается в 24 балла.

Критерий оценки заданий теста 1:

Каждое задание теста оценивается по критерию:

-  1 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод, совпадает ответ;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи, ответ не совпадает.

Тест 1 максимально оценивается в 15 балла.

Критерий оценки индивидуального задания.

-   10 баллов выставляется студенту, если работа выполнена самостоятельно; представлен письменный отчет, грамотно и логично оформлены результаты расчетов, сформулированы выводы. В индивидуальной беседе показал знание изложенных фактов.

-   5 баллов выставляется студенту, если студент не до конца справился с заданием, однако оформил отчет по результатам работы.

-   0 баллов – студент не выполнил задание или не оформил письменный отчет.

Критерий оценки задания домашней контрольной работы:

Каждое задание контрольной работы оценивается по критерию:

-  1 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод;

-   0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи..

оценки задания проверочной работы. Полученные баллы суммируются.

Домашняя контрольная оценивается максимально оценивается в 15 балла.

Критерий оценки заданий теста оценки остаточных знаний:

Каждое задание теста оценивается по критерию:

-  1 балла выставляется студенту, если задание выполнено правильно, сделан верный и точный вывод, совпадает ответ;

-  0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием, неверно произвел расчет или не приступил к решению задачи, ответ не совпадает.

Тест 1 максимально оценивается в 10 балла.



2020-03-19 182 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)