Анализ урока производственного обучения
Тема урока производственного обучения: приготовление и порционирование блюд из фаршированных овощей № группы: 219. Специальность: технолог продовольственных продуктов. Ф. И.О. педагога, проводившего урок: Татьяна Ивановна
К=Ф/Мах=20/22=0,9 - высокий уровень проведенного урока
План-конспект урока производственного обучения
Цели урока: Обучающая: формирование системы профессиональных умений по приготовлению блюд из фаршированных овощей. Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, экономно расходовать сырьё, электроэнергию, воспитание ответственного отношения к порученному делу, бережно относиться к оборудованию, соблюдать правила техники безопасности. Тип урока: урок выполнения сложной комплексной работы. Форма деятельности: индивидуальная Методы проведения урока: объяснение, опрос, беседа, показ трудовых приемов, самостоятельная работа учащихся. Наименование учебно-производственных работ: подготовка овощей к фаршированию, приготовление начинки, доведение до вкуса. Оборудование, посуда, инструменты, инвентарь: электроплита, стол производственный, весы ВНЦ-10, кастрюли, сковороды Дидактический материал: сборник рецептур. Связь с предметами теоретического обучения: технология приготовления пищи, товароведение. Продукты: продукты согласно сборнику рецептур По окончанию занятия учащиеся должны: Знать: технологический процесс приготовления блюд из фаршированных овощей правило оформления требования к отпуску изделий требования к качеству температуру подачи вторых блюд срок реализации блюд Уметь: пользоваться сборником технологических нормативов производить необходимые технологические расчеты оценивать качество сырья, готового изделия готовить, оформлять, отпускать готовые изделия Ход урока: I. Организационный момент II. Вводный инструктаж Мастер сообщает тему программы и темы урока. Тема урока: приготовление и порционирование блюд из фаршированных овощей. Задачи урока: научиться организовывать рабочее место знать технологический процесс приготовления блюд знать правила оформления и отпуска блюд знать требования к качеству уметь оценивать качество сырья уметь готовить, оформлять, отпускать блюда III. Повторение материала. Мастер производственного обучения актуализирует опорные знания по теме урока с использованием карт опроса. Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. IV. Повторение правил обслуживания оборудования, пользования инструментами. Разъяснение способов контроля и самоконтроля, организации рабочих мест, безопасных правил выполнения работ. Мастер производственного обучения повторяет инструктаж по технике безопасности-правила обращения с плитой, наличием деревянных решеток. После этого мастер рассказывает о последовательности каждой операции, о требовании к качеству, показывает учащимся, где в сборнике рецептур помещены эти изделия. Мастер инструктирует по основным вопросам темы урока. Показ и объяснение приемов, способов технологического процесса приготовления. Мастер комментирует выполнение приемов и операций в течение проведения показа приготовления изделия; предупреждает о возможных ошибках, видов брака, путей их исправления, способов самоконтроля, производит инструктаж по выполнению упражнений и организовывает самостоятельную работу учащихся. Учащиеся самостоятельно определяют технологическую последовательность. V. Формирование новых способов действий. Применение освоенных способов действий закрепление, развитие). Мастер производит целевые обходы, проверяет: правильность организации рабочих мест соблюдение обучающимися правил: санитарии и гигиены труда, техники безопасности своевременное начало работы правильности выполнения отдельных приемов и операций соблюдения технологического процесса приготовления блюд использование документов письменного инструктирования Учащиеся самостоятельно работают, формируют новые трудовые приемы, умения, способы работы. Самоконтроль учащихся технологического процесса, требований техники безопасности, соблюдения правил санитарии и гигиены. Отрабатывают способы самоконтроля, корректировки своей деятельности. Закрепляют новые способы, приемов работы по выполнению операций. VI. Заключительный этап (инструктаж). Подведение итогов Мастер производственного обучения подводит результаты учебно-производственных работы урока, самоанализ: достижение целей урока. Анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ. Разбор типичных ошибок, допущенных дефектов. Анализ соблюдения правил техники безопасности, норм времени. Сообщает оценки. Объясняет домашнее задание. Организует уборку рабочих мест. Учащиеся анализируют итоги урока путем ознакомления с итогами заполнения эталона теста на проверку полноты или правильности выполнения комплексной работы, воспринимают разъяснения мастера, записывают домашнее задание, производят уборку рабочих мест. Характеристика группы Группа: 219, мастер/куратор: Костюк Р.Н. 1. Половой состав обучающихся: количество обучающихся всего 30, из них юношей 11, девушек 19. 2. Возрастной состав обучающихся: от 15 до 17 лет-21, от 18 до 20 лет - 9, 3. Состав семьи обучающихся без учета детей-сирот: количество обучающихся проживающих с обоими родителями - 17, без матери - 0, без отца-10, в многодетной семье (3ребенка и более) - 2. 4. Образовательный уровень родителей обучающихся (без учета детей-сирот): Высшее профессиональное - 6, Среднее профессиональное - 24, начальное профессиональное - 10, Без профессионального образования - 4 5. Трудовая занятость родителей обучающихся (работают): оба (единственный) родителя-23, один родитель (из полных семей) - 3, не работают оба (единственный) родителя-1. 6. Дети сироты: количество-3, ФИО: Кононова К., Гусев С., Юдин Д. 7. Дети, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации (ФИО, ситуация): Бурханова А. - мама на бирже, папа инвалид
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |