Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и оценка воспитательного мероприятия



2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ и оценка воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Дата: 30.10.12

Название воспитательного мероприятия: "Я выбираю здоровье"

№ группы 219 Специальность: технолог продовольственных продуктов

Ф.И.О. педагога, проводившего мероприятие: Власова Полина Анатольевна

Цели.

· Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопомощи.

· Развитие силы воли, творческих способностей.

· Ознакомление со способами укрепления здоровья, обучение новым играм.

Возраст учащихся: 16-18 лет.

Место и время проведения: аудитория, 80 минут.

Оборудование и материалы:

Фотографии о спорте, таблица для игры.

Подготовительная работа

Дать ребятам задания - подготовить оздоровительную рекламу, подготовить класс: парты убрать, стулья расставить для двух команд напротив друг друга, подготовить место для жюри; гостей, подготовить грамоты или призы.

План проведения мероприятия.

1. Беседа о здоровье.

2. Игра " Я выбираю здоровье".

Ход и краткое содержание мероприятия.

Беседа о здоровье.

Чтение пословиц:

В здоровом теле - здоровый дух.

Богатство - на месяц, здоровье - на всю жизнь.

Обсуждение. Кто считает себя здоровым? Кто хочет закалять своё здоровье? Если умеешь вовремя отдыхать, будешь есть простую и здоровую пищу, будешь спать полноценно и спокойно, содержать в чистоте своё тело, будешь дружить с физкультурой и спортом, значит будешь здоровым и долго жить. Рекомендуется начинать и заканчивать день гимнастикой и массажем.

2. Игра "Я выбираю здоровье".

Правила игры: две команды - "Крестики" и "Нолики" выполняют задания, а результаты записывают в виде "О" и "X" в таблицу с номерами заданий (выиграл - ставь знак). Выигрывает та команда, которая больше наберёт своих знаков. Дополнительное очко даётся команде, сумевшей проставить подряд три своих знака по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали. Например:

Х

Х Х Х

X 0

Даны две пословицы: (Вздоровом теле - здоровый дух. Богатство - на месяц, здоровье на всю жизнъ\ которые разделены на отдельные слоги двух цветов по количеству участников. Например, если 20 участников, то по 10 частей. Ребята должны выбрать себе один цвет, из частей собрать пословицу. Побеждает первый, собравший пословицу. Команда-победитель выбирает название: "Крестики" или "Нолики", и ей даётся право выбрать первое задание:

6 4 цифры - номера заданий из таблицы

2 9

8 3

Задания:

) Викторина.

· Волейбольная команда Смоленска? (Феникс)

· Футбольная команда Смоленска? (Кристалл)

· Всемирные спортивные игры, которые проводятся один раз в четыре года? (Олимпийские игры)

· После какого ритуала Олимпийские Игры считаются открытыми? (Зажжения факела)

· Зимние виды спорта?

· Летние виды спорта?

2) Кто больше скажет слое о здоровье. (Побеждает последний)

3) Спортивно - оздоровительная реклама (каждой команде даётся время дляподготовки).

Спортивная пауза (аэробика).

Движение - это жизнь, пусть движение будет в мыслях, делах, в чувствах.

Театр-экспромт.

Человек должен уметь показать свои чувства. Если умеешь общаться с людьми, имеешь хороших друзей - будешь здоровым.

Попробуем вместе поиграть в театр без слов, а в движениях и мимике. Участвуют в сценках "Подчёркнутые слова".

(1 - команда) Пурга.

Утром Толик вышел из дома. На дворе была пурга. Деревья страшно шумели. Мальчик испугался. Встал под дерево и решил в школу не идти. Вдруг он увидел Сашу. Он тоже, испугавшись пурги, спрятался под дерево. Мальчики увидели друг друга. Им стало весело. Мальчики побежали навстречу друг другу, взявшись за руки пошли в школу. Воет пурга, свистит, но она теперь не страшна.

(2-команда) На горке.

Ребята целый день трудились - на дворе строили горку. Ребята полили горку водой и побежали домой обедать. Костя быстро оделся, надел коньки, пошёл на горку. Скатился с горки. Поскользнувшись, упал. Много раз падал. Чтобы не было скользко, начал таскать песок из ящика. Попробовал скатиться - бух - упал. По песку коньки не едут! Вышли ребята. Они рассердились на Костю. Дали лопату и велели таскать снег на горку, после работы полили водой. Косте эта работа понравилась. Он лопатой даже лесенки приделал.

Подводим итоги всей конкурсной программы.

Методическая разработка внеклассного мероприятия

 

Дата: 15.11.12

Название внеклассного мероприятия: "Вредные привычки как разрушители здоровья"

№ группы 219

Ф. И.О. педагога, проводившего мероприятие: Власова Полина Анатольевна

Продолжительность: 45 мин

Ход мероприятия.

I. Вступительное слово преподавателя.

Привычка - вторая натура. Как часто мы слышим эти слова. Каждый человек имеет большое количество привычек, как вредных, так и полезных. Привычки - это автоматизированные действия, которые проявляются независимо от желаний человека. Полезные привычки помогают нам почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей - и у взрослых, и у детей - сами собой возникают не только полезные, но и вредные привычки. Всякая привычка появляется не случайно. В основе лежит механизм подкрепления. Если привычка получила неоднократное положительное подкрепление, то она закрепится и устранить ее будет трудно. Проблему вредных привычек решают и психологи, и педагоги, с вредными привычками детей борются и родители. Как мы это делаем? Попытаемся от теории перейти к практике.

II. В мире сигарет.

Все люди, в том числе и подростки, владеют информацией о вреде курения, о том, что курильщики чаще других страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком дыхательных путей и легких, но факт остается фактом: при том положении вещей, что в Европе и Америке количество курильщиков снижается, люди начинают заботиться о сохранении здоровья, в нашей стране все магазины и огромные плакаты на улицах приглашают к курению. Противостоять трудно, особенно подростку, особенно если взрослые люди постоянно тянутся к сигарете в минуты стресса и утверждают, что помогает.

Сейчас я хочу предложить найти выход из одной очень жизненной ситуации. Но есть условие. Я пройду по классу, и каждый из присутствующих вытащит из конверта один жетончик: или красный, или зеленый. Получившиеся группы должны показать, как можно решить предложенную ситуацию конструктивно (зеленый жетончик), а как неконструктивно (красный жетончик).

В мире алкоголя.

Алкоголь попадая в организм должен быть переработан печенью.

гибнут клетки печени и на их месте образуется жировая и соединительная ткань

в печени развивается воспаление, которое называется ГЕПАТИТ

сморщивание печени - цирроз и смерть

При употребление алкоголя происходят значительные нарушения в коре головного мозга

происходит дегенерация и атрофия нервной ткани

инсульт - кровоизлияние и смерть

делирий - белая горячка

нарушает нормальный ритм сокращения сердца

вызывает спазм сосудов сердца

повышает артериальное давление

атеросклероз

гипертония

От алкоголя первым страдает желудок: алкоголь непосредственно раздражает его слизистую оболочку и наступает атрофия - истощение.

алкогольный гастрит

язва желудка

рак желудка и смерть

Заключительная часть

На этом наш классный час подошел к концу. Что вы для себя выявили нового? Все ли осознали? Хочу добавить, что каждый является творцом своей жизни, и каждый самостоятельно должен ответить себе на этот вопрос.

Анализ и оценка внеклассного мероприятия

Показатели оценивания качества мероприятия Критерии оценивания Весовой коэффициент показателя Баллы по критериям Общее количество баллов
1. соответствие вида и названия мероприятия поставленной (ным) цели (лям) Соответствует полностью Соответствует частично Не соответствует 3 2 1 0 2
2. массовость Участвует более 50% от группы Участвует более 25% от группы Участвует менее 25% от группы 1 2 1 0 2
3. активность участников мероприятия (проявления интереса в момент участия в мероприятии) Высокий уровень проявления интереса Средний уровень проявления интереса Низкий уровень проявления интереса 3 2 1 0 1
4. качество исполнения художественных (деловых) ролей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 3 2 1 0 1
5. влияние содержания мероприятия на формирование профессионально значимых качеств Все содержание влияет на формирование профессионально значимых качеств Отдельные эпизоды влияют на формирование профессионально значимых качеств Содержание не влияет на формирование профессионально значимых качеств 2 2 1 0 2
6. уровень эстетичности оформления (сцены, зала, кабинета, аудитории) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 2 2 1 0 2
7. степень реализации цели (лей) мероприятия Цель (ли) реализована (ны) полностью Цель (ли) реализована (ны) не полностью Цель (ли) не реализована (ны) 3 2 1 0 2
8. уровень восприятия зрителями проведенного мероприятия Высокий Средний Низкий 2 2 1 0 2
  Максимальное число баллов     13

 

К= Ф/N=13/16=0,81 - хороший уровень проведенного мероприятия

План-конспект проведенного теоретического урока

 

Предмет: " Технология продуктов питания"

Тема: "Блюда из рубленной и котлетной массы"

План:

1. Характеристика сырья, значение в питании.

2. Технология приготовления блюд из рубленного мяса.

3. Технология приготовления блюд из котлетной массы.

4. Требования к качеству блюд.

Цели:

1. Рассказать учащимся о характеристике сырья и его значении в питании.

2. Ознакомить с технологией приготовления блюд из рубленного мяса.

3. Рассказать о способе приготовления блюд из котлетной массы.

4. Ознакомить учащихся с требованиями к качеству блюд из мяса.

Вид: традиционный

Тип урока: урок изучение нового материала.

Метод: демонстрация, рассказ, конспектирование, беседа.

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник: "Кулинария" Анфимова, Н. А

Ход урока.



2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ и оценка воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)