Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


SWOT -анализ автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск»



2020-03-19 776 Обсуждений (0)
SWOT -анализ автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель: используя свот-анализ определить перспективные стратегические направления развития предприятия.

Этап. Сформулировать матрицу сильных и слабых сторон предприятия в сочетании с угрозами и возможностями его развития.

 


 

Таблица 2

Матрица сильных и слабых сторон в сочетании с угрозами и возможностями

Сильные стороны 1. Стабильное положение на рынке 2. Разумная ценовая политика 3. Разнообразие услуг 4.Высококвалифицированный персонал 5. Высокое качество товара 6. Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей Возможности 1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 2. Появление молодого квалифицированного персонала 3. Увеличение доли рынка 4. Расширение ассортимента товара и услуг
Слабые стороны 1. Пассивная рекламная компания 2. Низкий уровень организационной культуры Угрозы 1. Жесткая конкуренция на данном рынке 2. Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях

 

Этап. Определить экспертные количественные оценки парных сочетаний:

«Сильная сторона - Угроза»;

«Слабая сторона - Угроза»;

«Сильная - Возможность»;

«Слабая - Возможность».

 


 

Таблица 3

Экспертные количественные оценки

 

Сильные

Слабые

 

 

Стабильное положение на рынке Разумная ценовая политика Разнообразие услуг Высококвалифицированный персонал Высокое качество товара Хорошее впечатление у покупателей о компании Пассивная рекламная компания Низкий уровень организационной культуры Итого

 

1 2 3 4 5 6 7 8  
Возможности Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 4 4 5 4 5 5 3 3 33
  Появление молодого квалифицированного персонала 5 4 4 4 5 5 3 1 31
  Увеличение доли рынка 5 4 5 3 5 5 3 2 32
  Расширение ассортимента товара и услуг 5 4 5 5 5 5 3 3 35
Угрозы Жесткая конкуренция на данном рынке 4 4 5 4 5 5 1 2 30
  Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях 3 3 4 4 3 4 1 2 24
  Итого 26 23 28 24 28 29 14 13  

 

Анализ данных таблицы позволяет сделать следующие выводы:

Главной угрозой фирмы - жесткая конкуренция на рынке(30б).

. Основная возможность- расширение ассортимента товара и услуг(35б), рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей(33б)

. Основные сильные стороны - это хорошо сложившиеся впечатление у покупателей о компании(29б), разнообразие услуг, высокое качество товара(28б).

. Основные слабые стороны - пассивная рекламная компания(14б).

Этап. Составить матрицу содержащую формулировки основных проблем, возникшей из комбинации сильных и слабых сторон возможностями и угрозами. В формулировке проблем пронумеровать в проблемном поле предприятия.

 

Таблица 4

Проблемное поле предприятия

 

Сильные

Слабые

 

Стабильное положение на рынке Разумная ценовая политика Разнообразие услуг Высококвалифицированный персонал Высокое качество товара Хорошее впечатление у покупателей о компании Пассивная рекламная компания Низкий уровень организационной культуры

 

1 2 3 4 5 6 7 8
Возможности Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 1 2 3 4 5 1 2 6
  Появление молодого квалифицированного персонала 7 8 3 7 9 1 6 8
  Увеличение доли рынка 4 10 4 8 4 4 2 8
  Расширение ассортимента товара и услуг 4 3 3 8 9 3 1 8
Угрозы Жесткая конкуренция на данном рынке 4 10 3 11 2 3 2 6
  Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях 12 12 3 7 3 5 1 4

 


 

Таблица 5

Ранжирование возможностей и проблем предприятия по значимости

№ п/п Формулировка проблем Оценки Ранг
1 Обеспечение связей с общественностью с целью создания положительного имиджа организации 18 3
2. Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной компании, определения ее основных целей. 16 4
3. Разработка и реализация новых видов товаров и услуг 40 1
4. Дальнейшее совершенствование качества услуг, товаров с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации 35 2
5. Увеличение объема производств 9 7
6. Формирование и развитие организационной культуры, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника. 8 7
7. Привлечение молодых перспективных специалистов для работы в организации (для разработки проектов, программ, новых видов услуг) 13 5
8. Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических и конъюнктурных изменений. 18 3
9. Непрерывное освоение инновационных технологий и разработок 10 6
10. Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных цен. 8 7
11. Поддержание высокого качества и скорости сервисного обслуживания клиентов 4 8
12. Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов 6 8

 

На основании SWOT - анализа автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск» можно выделить следующие основные проблемы:

Разработка и реализация новых видов товаров и услуг (40б);

Дальнейшее совершенствование качества услуг, товаров с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации (35б);

Обеспечение связей с общественностью с целью создания положительного имиджа организации (18б);

Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических и конъюнктурных изменений (18б).

На основании проделанных анализов внешней среды, анализа технико-экономических показателей, и финансовой устойчивости можно выделить следующее. На данном рынке наблюдается жесткая конкуренция, но принятие правильной стратегии развития, позволит предприятию завоевать свой определенный сегмент.



2020-03-19 776 Обсуждений (0)
SWOT -анализ автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: SWOT -анализ автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (776)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)