SWOT -анализ автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск»
Цель: используя свот-анализ определить перспективные стратегические направления развития предприятия. Этап. Сформулировать матрицу сильных и слабых сторон предприятия в сочетании с угрозами и возможностями его развития.
Таблица 2 Матрица сильных и слабых сторон в сочетании с угрозами и возможностями
Этап. Определить экспертные количественные оценки парных сочетаний: «Сильная сторона - Угроза»; «Слабая сторона - Угроза»; «Сильная - Возможность»; «Слабая - Возможность».
Таблица 3 Экспертные количественные оценки
Анализ данных таблицы позволяет сделать следующие выводы: Главной угрозой фирмы - жесткая конкуренция на рынке(30б). . Основная возможность- расширение ассортимента товара и услуг(35б), рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей(33б) . Основные сильные стороны - это хорошо сложившиеся впечатление у покупателей о компании(29б), разнообразие услуг, высокое качество товара(28б). . Основные слабые стороны - пассивная рекламная компания(14б). Этап. Составить матрицу содержащую формулировки основных проблем, возникшей из комбинации сильных и слабых сторон возможностями и угрозами. В формулировке проблем пронумеровать в проблемном поле предприятия.
Таблица 4 Проблемное поле предприятия
Таблица 5 Ранжирование возможностей и проблем предприятия по значимости
На основании SWOT - анализа автосалона ООО «Тойота Центр Петрозаводск» можно выделить следующие основные проблемы: Разработка и реализация новых видов товаров и услуг (40б); Дальнейшее совершенствование качества услуг, товаров с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации (35б); Обеспечение связей с общественностью с целью создания положительного имиджа организации (18б); Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических и конъюнктурных изменений (18б). На основании проделанных анализов внешней среды, анализа технико-экономических показателей, и финансовой устойчивости можно выделить следующее. На данном рынке наблюдается жесткая конкуренция, но принятие правильной стратегии развития, позволит предприятию завоевать свой определенный сегмент.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (776)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |