Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации для дальнейшего расширения гостиничной цепи « AMAKS »



2020-03-19 260 Обсуждений (0)
Рекомендации для дальнейшего расширения гостиничной цепи « AMAKS » 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Несколько лет назад на одном из заседаний Правления Российской Гостиничной Ассоциации, обсуждая проблемы развития индустрии гостеприимства в стране, говорили и о создании национальных российских гостиничных цепей, о наработке своих гостиничных брэндов, и, конечно, о создании профессиональных управляющих компаний, которые смогли бы предложить владельцам гостиниц внешнее управление. Всё это создало бы мощный импульс к развитию гостиничной отрасли в России, включая все её регионы [13].

И вот сейчас - по прошествии этих лет можно с удовлетворением отметить - начало в вопросе внешнего управления гостиницами своими российскими управляющими компаниями положено.

Производительность труда в гостиничных сетях (состоящих из 6 гостиниц и более) приблизительно на 50% выше, чем в несетевых гостиницах, что связано с использованием сетями типовых форм организации труда, с экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала [3].

Очень серьезной проблемой развития гостиничного хозяйства в России является нехватка квалифицированных кадров, что, в частности, объясняет неэффективную организацию труда. Гостиничные сети США справляются с сезонными потребностями в рабочей силе, обращаясь к имеющемуся резерву подготовленных работников. В таких странах, как Россия, подобные резервы отсутствуют, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени. Потери от использования неподготовленных работников очевидны. Так, квалифицированная горничная может убрать на 60% больше номеров в день, чем неопытный стажер. Вне меньшей степени повышенные потребности в работниках обусловлены громоздкостью и несовершенством бухгалтерских процедур и большой потребностью в охранных услугах [3].

В России присутствуют почти все крупные международные сети, однако их деятельность сосредоточена в сегменте четырех- и пятизвездочных отелей и обычно управляются международными компаниями, а их собственниками являются совместные предприятия с участием частных инвесторов и местных органов власти. Здесь высокое качество обслуживания диктует высокие цены, доступные для крупных бизнесменов, деловых туристов, известных артистов, спортсменов. Но почти нет гостиниц туристского класса с хорошим уровнем сервиса для человека среднего достатка, который приезжает посмотреть нашу страну.

Наиболее востребованным сегментом остаются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Формально такие гостиницы есть, но реально большинство из них не соответствует данной категории ни по уровню подготовки персонала, ни по качеству обслуживания, а данную категорию они получили по старым системам.

Так же не стоит забывать о проблеме качества обслуживания в гостиницах. Введенная система классификации это важный шаг на пути улучшения качества, но этого не достаточно. Во-первых, данная система имеет множество нареканий со стороны владельцев гостиниц и требует доработок, а во-вторых, она является не обязательной и множество гостиниц не соответствует ни одной категории. Для улучшения положения, государство должно инвестировать в данные гостиничные предприятия, а также стимулировать их к повышению уровня услуг.

Но решения проблем требуют активного участия владельцев гостиниц. Они должны стремиться к качественному оказанию услуг, эффективной работе с клиентами, тесному сотрудничеству с государством. Особого участия владельцев гостиниц требует проблема кадров. Многие из них могут быть решены более плотной работой с вузами, политикой компенсации и нематериальной мотивации персонала.

Таким образом, гостиничный бизнес в России сталкивается с множеством проблем и решение этих проблем должно носить комплексный характер, т.е. государство и владельцы отелей должны осуществлять совместную деятельность по планированию и реализации программ по их устранению.

В гостиничной сети АМАКС нет особых проблем т.к. эти гостиницы среднего класса - 3 звезды. Невысокие и всем доступные цены номеров гостиниц «Amaks Hotels & Resorts» никоим образом не означают небрежного обслуживания или недостаточной чистоты и порядка. «Amaks Hotels & Resorts» гордится своими работниками: они доброжелательны, дружелюбны и способны предоставить информацию по интересующим Вас вопросам.

В долгосрочных планах сети - осуществление IPO. Это позволит не только привлечь новые инвестиции и увеличить ликвидность капитала, но и дать объективную оценку рыночной стоимости компании.

Так же в планах сети внедрению системы онлайн-бронирования, что автоматизирует взаимодействие отелей с агентами и повышает качество процесса бронирования. «Отель + Агент» автоматизирует взаимодействие сторон. Агенты заносятся в одну базу, где с ними можно централизованно работать онлайн, - комментирует новость Анатолий Шихов, руководитель проектов компании TravelLine.

Как рекомендацией можно говорить о развитие гостиницы АМАКС за рубеж. В ближайших странах сеть Российских гостиниц пользовалась бы популярностью т.к. гостиницы АМАКС это гостиницы среднего уровня - 3 звезды с доступными ценами и хорошим уровнем квалификации. Большей популярностью пользовалось бы среди населения среднего уровня, каких большее количество. Так же привлекало бы туристов России потому что гостиница АМАКС довольно популярна среди населения. Это позволило бы проще привлекать инвесторов других стран.

 


Заключение

В данной курсовой рассматривается теоретические основы гостиничных цепей и анализ гостиничных цепей России.

В первой части рассмотрение состояние гостиничных цепей России которое не сформировалось окончательно на данный период времени. Первые гостиницы ставшие сетями, а так же наиболее крупные гостиничные цепи. В их число входят Hilton, Marriott, Accor и другие. В России наиболее популярными стали отели 3 звезды. Т.к. преобладающим населением является население среднего класса. Далее рассмотрение истории развития гостиничных цепей в России с XII века по настоящее время.

В настоящее время российский гостиничный рынок включается в глобальные процессы, однако, проникновения мировых гостиничных цепей на территорию нашей страны происходит очень медленно, многие проекты на территории нашей страны реализовать так и не удалось. Но создалось небольшое количество национальных сетей таких как AZIMUT, HELIOPARK, AMAKS и другие.

На примере АМАКS можно увидеть, что развитие национальных гостиничных цепей продвинулось со временем. Сеть выросла и теперь в двадцати городах России и республике Беларусь. В структуру гостиничной сети AMAKS входят бизнес-отели, туристские комплексы, лечебно-оздоровительные гостиничные предприятия. В основном сеть АМАКС сформирована из наиболее востребованных на рынке трехзвездных гостиниц, с едиными стандартами и федеральным брендом. Основное направление развития сети отелей Амакс - реконструкция старых отелей. Эти отели трехзвезд обещают уровень четырех по доступным ценам. И отели пользуются популярностью среди населения. Отель имеет множество дополнительных услуг которые приведены выше в параграфе 2.2.

В рекомендации можно сказать о развитии столь прогрессирующей сети в ближнее зарубежье. Где сеть пользовалось бы популярностью за счет низких цен и хорошего уровня. Так же пользовалась бы популярностью среди российских туристов за рубежом которые уже знакомы с квалификацией и ценами. Тем более, что у сети множество постоянных клиентов. Наверное в будущем все это будет развиваться все больше и больше и гостиничные цепи России достигнут должного уровня по стандартам мира.

 

 


Список использованной литературы

 

1. Смирнова М.Д. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика // Гостиничное дело. 2005

.   http://www.turizm2.ru/hotels.html «Туризм в России»

.   http://www.amaks-hotels.ru/ «Сеть отелей AMAKS»

.   Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.,

.   Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., Маркетинг Гостеприимство Туризм. // Москва, «Юнити», 2002.

.   Кривчикова. - М.: Международные отношения, 2005.

.   Чудновский А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство. // Москва, «Юркнига», 2005

.   Журнал «Линия вкуса», Юбилей гостиничной сети AMAKS Hotels&Resorts, 2012

.   Медлик С.В. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити Дана, 2005,

.   12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити - Дана, 2002,

.   http://stud24.ru/marketing/gostinichnye-seti/64528-210527-page2.html «Международный туризм»

.   http://content.oktogo.ru/%D0% A1% D0% B5% D1% 82% D0% B8_%D0% BE % D1% 82% D0% B5% D0% BB % D0% B5% D0% B9.aspx «Сети отелей, гостиничные сети всего мира»

.   http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html? aid=18363 «Есть ли в России свои национальные гостиничные сети?»

.   http://www.bsn.ru/analytics/commercial_real_estate/16804/6793989 «Перспективы развития гостиничных сетей в городах России»

.   http://gendocs.ru/v28391/%D0% BC % D0% B8% D1% 80% D0% BE % D0% B2% D1% 8B % D0% B5_%D0% B3% D0% BE % D1% 81% D1% 82% D0% B8% D0% BD % D0% B8% D1% 87% D0% BD % D1% 8B % D0% B5_%D1% 86% D0% B5% D0% BF % D0% B8? page=6 «Мировые гостиничные цепи»

.   http://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/amaks-hotels.htm «Сети отелей Амакс»

17. http://ru.wikipedia.org/wiki/AMAKS_Hotels_%26_Resorts «AMAKS Hotels & Resorts»

18. http://vfmgiutourism.ru/industriya_transporta_v_Rossii_250/mejdunarodnye_gostinichnye_cepi_v_Rossii_252/index.html «История развития гостиничных цепей в России»

.   http://hoteladvisor.livejournal.com/13242.html «Все об отелях и гостиничном деле»

.   http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/3-1-gostinichnie-tsepi.html «Гостиничный бизнес в России»



2020-03-19 260 Обсуждений (0)
Рекомендации для дальнейшего расширения гостиничной цепи « AMAKS » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации для дальнейшего расширения гостиничной цепи « AMAKS »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)