Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предложения по совершенствованию



2020-03-19 194 Обсуждений (0)
Предложения по совершенствованию 0.00 из 5.00 0 оценок




Поэтому предлагается введение должности маркетолога. Он может быть приглашен из вуза, например, закончивший ранее Вятскую с.-х. академию по профилю «маркетинг». То есть он относится к категории «специалисты» и должен иметь высшее образование.

Маркетолог непосредственно подчиняется генеральному директору организации.

Маркетолог руководствуется в своей деятельности:

- приказами, распоряжениями руководства организации;

- законодательными актами РФ;

- правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации;

- данной должностной инструкцией;

- Уставом организации.

Основные должностные обязанности Маркетолога:

-Готовит стратегию продвижения товаров и услуг компании по результатам маркетинговых исследований.

-Прогнозирует перспективы развития сегмента рынка, возможности компании по выходу на определенные сегменты рынка и деятельности в них.

-Определяет приоритетные каналы сбыта и их характеристики, разрабатывает подходы к их созданию и использованию.

-Определяет меры по стимулированию продаж.

-Налаживает коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации.

Исследует результативность маркетинговой деятельности компании.

Примерные права и ответственность указаны в должностной инструкции (Приложение А).

       Маркетолог должен определить маркетинговые мероприятия, рассчитать прирост выручки и дать оценку их эффективности. Например, затраты на рекламу условно составляют 5-10 % от суммы прибыли.

 

Рисунок 1 – Существующая структура управления

Рисунок 2– Проектируемая организационная структура

Список литературы

1.Астахова, Н. И. Менеджмент [Текст] / Н. Астахова, Г. Москвитина – М. : Юрайт, 2016.

2.Анализ внешней среды бизнеса [Электронный ресурс] // URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/

3.Бородушко, И. В. Основы менеджмента [Текст] / И. Бородушко, В. Лукашевича. – учебник. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 271 с.

4.Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. – М.: изд-во «Дело и сервис», 2015. – 541 с.

5.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., – М.: новое издание, 2015. – 336 с.

6.Ларичев Теория и методы принятия решений, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2015. – 392 с.

7Лебедева О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. СПб.: МиМ. – 2015. – 408 с.

8.Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – 2013. – 383 с.

9.PEST-анализ [Электронный ресурс] // Центр маркетинговых компетпнций – URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=49

10. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З. П. Румянцева, – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.

12.SWOT–анализ [Электронный ресурс] // Центр маркетинговых компетпнций – URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=49

13.Среда организации: внешняя и внутренняя [Электронный ресурс] // Экономика – URL: http://nbene.narod.ru/manage/fmanage19.htm


Приложение А

Должностная инструкция маркетолога

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор ________________________________

                                                                                (наименование организации)

 

                                                                   _______ ________________________________

                                        (подпись)               (ФИО)

                                                                                    « » ______________________ 20__ г.

І. Общие положения

1. Маркетолог принадлежит к категории «специалисты».

2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «Маркетинг» и опыт аналогичной работы не менее одного года.

3. Назначение или освобождение от должности маркетолога осуществляется приказом генерального директора организации.

4. В период отсутствия маркетолога его права, ответственность, функциональные обязанности возлагаются на другое должностное лицо, назначенное в установленном порядке.

5. Маркетолог непосредственно подчиняется генеральному директору организации.

6. Маркетолог руководствуется в своей деятельности:

- приказами, распоряжениями руководства организации;

- законодательными актами РФ;

- правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации;

- данной должностной инструкцией;

- Уставом организации.

7. Маркетолог должен знать:

- принципы организации рекламных кампаний;

- способы изучения рыночного спроса и предложения;

- подходы к прогнозированию рыночных процессов;

- нормативные правовые акты, способы оценки экономического состояния рынка, методические материалы по организации маркетинга;

- способы изучения мотивации потребителей, их отношения к продукции, производителям;

- основы ценообразования;

- конструктивные, технологические характеристики, эксплуатационные свойства продукции, ее отличия от аналогов, недостатки, преимущества;

- правила взаимодействия со средствами массовой информации;

- способы учета и составления отчетности о выполнении планов реализации продукции;

- способы расчета основных финансовых показателей деятельности организации;

- основы трудового законодательства;

- средства коммуникации, автоматизации учета, вычислений;

- условия поставки, транспортировки, хранения продукции;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- нормы охраны труда, противопожарной защиты;

- нормы делового общения, этикета.



2020-03-19 194 Обсуждений (0)
Предложения по совершенствованию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предложения по совершенствованию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)