Предложения по совершенствованию
Поэтому предлагается введение должности маркетолога. Он может быть приглашен из вуза, например, закончивший ранее Вятскую с.-х. академию по профилю «маркетинг». То есть он относится к категории «специалисты» и должен иметь высшее образование. Маркетолог непосредственно подчиняется генеральному директору организации. Маркетолог руководствуется в своей деятельности: - приказами, распоряжениями руководства организации; - законодательными актами РФ; - правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации; - данной должностной инструкцией; - Уставом организации. Основные должностные обязанности Маркетолога: -Готовит стратегию продвижения товаров и услуг компании по результатам маркетинговых исследований. -Прогнозирует перспективы развития сегмента рынка, возможности компании по выходу на определенные сегменты рынка и деятельности в них. -Определяет приоритетные каналы сбыта и их характеристики, разрабатывает подходы к их созданию и использованию. -Определяет меры по стимулированию продаж. -Налаживает коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации. Исследует результативность маркетинговой деятельности компании. Примерные права и ответственность указаны в должностной инструкции (Приложение А). Маркетолог должен определить маркетинговые мероприятия, рассчитать прирост выручки и дать оценку их эффективности. Например, затраты на рекламу условно составляют 5-10 % от суммы прибыли.
Рисунок 1 – Существующая структура управления Рисунок 2– Проектируемая организационная структура Список литературы 1.Астахова, Н. И. Менеджмент [Текст] / Н. Астахова, Г. Москвитина – М. : Юрайт, 2016. 2.Анализ внешней среды бизнеса [Электронный ресурс] // URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/ 3.Бородушко, И. В. Основы менеджмента [Текст] / И. Бородушко, В. Лукашевича. – учебник. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 271 с. 4.Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. – М.: изд-во «Дело и сервис», 2015. – 541 с. 5.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., – М.: новое издание, 2015. – 336 с. 6.Ларичев Теория и методы принятия решений, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2015. – 392 с. 7Лебедева О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. СПб.: МиМ. – 2015. – 408 с. 8.Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – 2013. – 383 с. 9.PEST-анализ [Электронный ресурс] // Центр маркетинговых компетпнций – URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=49 10. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З. П. Румянцева, – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с. 12.SWOT–анализ [Электронный ресурс] // Центр маркетинговых компетпнций – URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=49 13.Среда организации: внешняя и внутренняя [Электронный ресурс] // Экономика – URL: http://nbene.narod.ru/manage/fmanage19.htm Приложение А Должностная инструкция маркетолога УТВЕРЖДАЮ:
Директор ________________________________ (наименование организации)
_______ ________________________________ (подпись) (ФИО) « » ______________________ 20__ г. І. Общие положения 1. Маркетолог принадлежит к категории «специалисты». 2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «Маркетинг» и опыт аналогичной работы не менее одного года. 3. Назначение или освобождение от должности маркетолога осуществляется приказом генерального директора организации. 4. В период отсутствия маркетолога его права, ответственность, функциональные обязанности возлагаются на другое должностное лицо, назначенное в установленном порядке. 5. Маркетолог непосредственно подчиняется генеральному директору организации. 6. Маркетолог руководствуется в своей деятельности: - приказами, распоряжениями руководства организации; - законодательными актами РФ; - правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации; - данной должностной инструкцией; - Уставом организации. 7. Маркетолог должен знать: - принципы организации рекламных кампаний; - способы изучения рыночного спроса и предложения; - подходы к прогнозированию рыночных процессов; - нормативные правовые акты, способы оценки экономического состояния рынка, методические материалы по организации маркетинга; - способы изучения мотивации потребителей, их отношения к продукции, производителям; - основы ценообразования; - конструктивные, технологические характеристики, эксплуатационные свойства продукции, ее отличия от аналогов, недостатки, преимущества; - правила взаимодействия со средствами массовой информации; - способы учета и составления отчетности о выполнении планов реализации продукции; - способы расчета основных финансовых показателей деятельности организации; - основы трудового законодательства; - средства коммуникации, автоматизации учета, вычислений; - условия поставки, транспортировки, хранения продукции; - правила внутреннего трудового распорядка; - нормы охраны труда, противопожарной защиты; - нормы делового общения, этикета.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |