Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Числа, которые больше 1000 (112ч)



2020-03-19 151 Обсуждений (0)
Числа, которые больше 1000 (112ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




Числа от 1 до 1000 (14ч)

1. Повторение. Нумерация чисел. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. Разряды Знать правила работы с учебником и требования ведения записей в рабочей тетради. Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем. Строить сообщения в устной форме. Принимать и сохранять учебную задачу. Формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
2. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Повторить знания о порядке действий, названия компонентов действий, совершенствовать умения решать задачи изученных видов. Арифметические действия: Сложение Вычитание Умножение деление Числовые выражения Порядок действий Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Проводить сравнение по заданным критериям. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.  Учиться высказывать своё предположение. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативно-познавательных задач. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
3. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Обобщить приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, сложения нескольких слагаемых; способы проверки правильности вычислений, измерения отрезков, вычисления длины ломаной. Слагаемое Сумма Повторить приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, сложения нескольких слагаемых; способы проверки правильности вычислений, измерения отрезков, вычисления длины ломаной. Логически рассуждать, использовать знания в новых условиях; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
4. Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. Множитель Произведение Сложение и вычитание многозначных чисел, вычитание вида 903-574; проверять правильность вычислений, измерять длину отрезка и находить длину ломаной. Логически рассуждать, использовать знания в новых условиях; использовать знаково-символические средства представления информации. Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
5. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Владеть приёмами умножения многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
6. Свойства умножения. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Владеть приёмами умножения многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
7. Алгоритм письменного деления. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. Делимое    Делитель     Частное         Остаток Владеть приёмами деления многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.    
8. Приёмы письменного деления. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Владеть приёмами деления многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
9. Стартовая комплексная работа. Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приёмов письменных вычислений. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
10-11. Приёмы письменного деления. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Владеть приёмами деления многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
12. Анализ комплексной работы. Странички для любознательных. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
13. Диаграммы. Знакомство с новым понятием, формирование умения строить столбчатые диаграммы и анализировать их. Диаграммы Учиться строить и анализировать диаграммы, извлекать из них информацию, сравнивать данные, представленные в форме диаграммы, переводить информацию, заданную в форме диаграммы, в табличную форму и наоборот. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
14. Что узнали. Чему научились. Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  

Числа, которые больше 1000 (112ч)

Нумерация (12ч)

15. Класс единиц и класс тысяч. Считать предметы по одному, десятками, сотнями, тысячами; знать названия классов и разрядов, которые входят в эти классы, логически мыслить и рассуждать.   Класс единиц Класс тысяч Считать предметы по одному, десятками, сотнями, тысячами; знать названия классов и разрядов; чертить многоугольники и находить их периметр и площадь. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика».Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
16. Чтение многозначных чисел. Читать многозначные числа; логически мыслить и рассуждать.   Читать многозначные числа; решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи; чертить многоугольники по заданным величинам и находить их периметр. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
17. Запись многозначных чисел. Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать.   Читать и записывать многозначные числа; решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
18. Разрядные слагаемые. Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать. Сумма разрядных слагаемых Записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание с опорой на эти знания, решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
19. Сравнение чисел. Учить читать, записывать и сравнивать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать.   Сравнивать многозначные числа; выполнять сложение и вычитание с опорой на эти знания, решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
20. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать.   Выполнять сложение и вычитание с опорой на знание суммы разрядных слагаемых, читать и записывать многозначные числа, увеличивать и уменьшать числа в 10,100 раз. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
21. Закрепление изученного.     Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
22. Класс миллионов. Класс миллиардов. Учить выделять в числе общее количество единиц любого разряда, познакомить с классом миллионов и миллиардов. Класс миллионов Класс миллиардов  Выделять в числе общее количество единиц любого разряда, познакомить с классом миллионов и миллиардов, решать задачи изученных видов, выполнять сложение и вычитание с опорой на знание суммы разрядных слагаемых. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
23. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.     Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
24. Наши проекты. Что узнали. Чему научились. Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать.   Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
25. Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
26. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.     Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  

Величины (11ч)

27. Единицы длины. Километр. Вспомнить меры длины, познакомить с новой единицей измерения – километр; учить логически мыслить, рассуждать. Километр Новая единица длины – километр, соотношение между единицами длины, умение применять их при решении задач; задачи на встречное движение и движение в противоположном направлении, вносить изменения в условие задачи в соответствии с моделью. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Понимать смысл математических способов познания окружающего мира, проявлять интерес к количественным и пространственным отношениям, к освоению математических способов решения познавательных задач.  
28. Единицы длины. Закрепление изученного. Знакомить с соотношением между единицами длины, учить применять их при решении задач, измерять и записывать результат измерения, переводить одни единицы в другие.   Соотношение между единицами длины, уметь применять их при решении задач, измерять и записывать результат измерения, переводить одни единицы в другие. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Понимать смысл математических способов познания окружающего мира, проявлять интерес к количественным и пространственным отношениям, к освоению математических способов решения познавательных задач.  
29. Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Познакомить с новыми единицами измерения площади – квадратный миллиметр, квадратный километр; соотношением между единицами измерения площади, учить применять их при решении задач, измерять и записывать результаты измерений. Квадратный километр Квадратный миллиметр Новые единицы измерения площади – квадратный миллиметр, квадратный километр; соотношение между единицами измерения площади, умение применять их при решении задач, измерять и записывать результаты измерений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Понимать смысл математических способов познания окружающего мира, проявлять интерес к количественным и пространственным отношениям, к освоению математических способов решения познавательных задач.  
30. Таблица единиц площади. Систематизировать и обобщить знания о площади фигуры, её свойствах, учить логически мыслить, рассуждать.   Новые единицы измерения площади – квадратный миллиметр, квадратный километр; соотношение между единицами измерения площади, умение применять их при решении задач, измерять и записывать результаты измерений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Понимать смысл математических способов познания окружающего мира, проявлять интерес к количественным и пространственным отношениям, к освоению математических способов решения познавательных задач.  
31. Измерение площади с помощью палетки. Учить измерять площадь с помощью палетки, решать задачи изученных видов. Палетка Измерять площадь с помощью палетки, решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Проявлять интерес к количественным и пространственным отношениям, к освоению математических способов решения познавательных задач.  
32. Единицы массы. Тонна, центнер. Систематизировать и обобщить знания о единицах массы, расширить круг изученных единиц , показать соотношение между единицами массы, учить применять их при решении задач. Центнер Тонна Познакомить с новыми единицами измерения массы: центнер, тонна, с соотношением этих единиц с другими, научить применять их при решении задач. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
33. Единицы времени. Определение времени по часам. Систематизировать и обобщить знания  о единицах времени, расширить круг изученных единиц , показать соотношение между единицами времени, учить применять их при решении задач. Сутки Год Месяц Неделя Показать соотношение между единицами массы, учить применять их при решении задач, определять время по часам. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
34. Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, учить определять начало, конец и продолжительность событий. Секунда   Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, учить определять начало, конец и продолжительность событий. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
35. Век. Таблица единиц времени. Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, расширить круг изученных единиц, показать соотношение между единицами времени, учить применять их при решении задач. Век Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, расширить круг изученных единиц , показать соотношение между единицами времени, учить применять их при решении задач. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
36. Что узнали. Чему научились. Систематизировать и обобщить знания о величинах, учить решать задачи, опираясь на эти знания.   Повторить изученные единицы измерений, учить решать задачи изученных видов. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
37. Контрольная работа по теме «Величины». Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания.   Повторить изученные единицы измерений, учить решать задачи изученных видов. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  


2020-03-19 151 Обсуждений (0)
Числа, которые больше 1000 (112ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Числа, которые больше 1000 (112ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)