38. | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. | Систематизировать и обобщить знания о сложении и вычитании, знать алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000. | Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
39. | Нахождение неизвестного слагаемого. | Учить приемам вычитания многозначных чисел в пределах 1000 с переходом через несколько разрядов. | Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||||||||||
40. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Решать уравнения нового вида на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, задачи изученных видов. | Уменьшаемое Вычитаемое | Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. | ||||||||||
41. | Нахождение несколько долей целого. | Учить искать часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. | Доли | Формирование умений находить часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||
42-43. | Решение задач. | Учить решать задачи изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить. | Овладение приемами решения задач изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
44. | Сложение и вычитание величин. | Знать приёмы сложения и вычитания величин в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Владеть приёмами сложения и вычитания величин в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||||||||||
45. | Решение задач. | Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать. | Овладение приемами решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи, решать задачи-расчеты. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
46. | Что узнали. Чему научились. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание». | Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
47. | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать. | Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. | Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||||||||||
48. | Что узнали. Чему научились. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание». | Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
49. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. | Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |