Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сложение и вычитание (12ч)



2020-03-19 164 Обсуждений (0)
Сложение и вычитание (12ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




38. Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. Систематизировать и обобщить знания о сложении и вычитании, знать алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000.   Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
39. Нахождение неизвестного слагаемого. Учить приемам вычитания многозначных чисел в пределах 1000 с переходом через несколько разрядов.   Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
40. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Решать уравнения нового вида на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, задачи изученных видов. Уменьшаемое Вычитаемое Владеть приёмами вычитания многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика». Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.  
41. Нахождение несколько долей целого. Учить искать часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. Доли Формирование умений находить часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
42-43. Решение задач. Учить решать задачи изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить.   Овладение приемами решения задач изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
44. Сложение и вычитание величин. Знать приёмы сложения и вычитания величин в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.   Владеть приёмами сложения и вычитания величин в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
45. Решение задач. Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать.   Овладение приемами решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи, решать задачи-расчеты. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
46. Что узнали. Чему научились. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание».   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
47. Странички для любознательных. Задачи-расчёты. Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать.   Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
48. Что узнали. Чему научились. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание».   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
49. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  


2020-03-19 164 Обсуждений (0)
Сложение и вычитание (12ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сложение и вычитание (12ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)