127. | Нумерация. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||
128. | Итоговая комплексная работа. | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||
129. | Выражения и уравнения. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||
130. | Анализ комплексной работы. Арифметические действия: сложение и вычитание. | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. | Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||
131. | Арифметические действия: умножение и деление. | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. | Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||
132. | Правила о порядке выполнения действий. | Повторить знания о порядке действий, названия компонентов действий, совершенствовать умения решать задачи изученных видов. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||
133. | Величины. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||
134. | Геометрические фигуры. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||
135. | Задачи. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||
136. | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. |
2020-03-19 | 141 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Итоговое повторение (10ч) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы