Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговое повторение (10ч)



2020-03-19 141 Обсуждений (0)
Итоговое повторение (10ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




127. Нумерация. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
128. Итоговая комплексная работа. Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
129. Выражения и уравнения. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
130. Анализ комплексной работы. Арифметические действия: сложение и вычитание. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
131. Арифметические действия: умножение и деление. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания.   Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
132. Правила о порядке выполнения действий. Повторить знания о порядке действий, названия компонентов действий, совершенствовать умения решать задачи изученных видов.   Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
133. Величины. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь.   Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
134. Геометрические фигуры. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
135. Задачи. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения выражений; решать задачи изученных видов. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
136. Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.   Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  

 

 



2020-03-19 141 Обсуждений (0)
Итоговое повторение (10ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговое повторение (10ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)