Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Умножение и деление (77ч)



2020-03-19 444 Обсуждений (0)
Умножение и деление (77ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




50. Анализ контрольной работы. Свойства умножения. Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить.   Формирование практических навыков письменного умножения. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
51-52. Письменные приёмы умножения. Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить.   Формирование практических навыков письменного умножения. Выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, определять круг неизвестного по изучаемой теме. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
53. Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить.   Умножать числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи изученных видов. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
54. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Систематизация и обобщение знаний о взаимозависимости чисел при умножении и делении.   Находить неизвестный множитель, делитель, делимое, решать задачи изученных видов. Выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, определять круг неизвестного по изучаемой теме. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
55. Деление с числами 0 и 1. Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить.   Формирование практических навыков письменного деления. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
56-57. Письменные приёмы деления. Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить.   Формирование практических навыков письменного деления. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
58. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать.   Овладение приемами решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи, решать задачи-расчёты. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
59. Контрольная работа за первое полугодие. Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
60. Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление».   Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
61. Закрепление изученного. Решение задач. Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами, знакомство с задачами на пропорциональное деление.   Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
62. Письменные приёмы деления. Решение задач. Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами.   Владеть приёмами деления многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
63. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания.   Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
64. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
65. Умножение и деление на однозначное число. Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление».   Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
66. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Познакомить с новой величиной-скоростью, единицами её измерения и связью между ними. Скорость  Время  Расстояние   Познакомить с новой величиной-скоростью, единицами её измерения и связью между ними. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
67-69. Решение задач на движение. Знакомить со связью между скоростью, временем и расстоянием. Скорость  Время  Расстояние Систематизировать знания о единицах измерения скорости, установить , как найти расстояние, если известны скорость и время. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
70. Странички для любознательных. Проверочная работа. Знакомить со связью между скоростью, временем и расстоянием. Скорость  Время  Расстояние Систематизировать знания о единицах измерения скорости, установить , как найти расстояние, если известны скорость и время. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
71. Умножение числа на произведение. Знать свойства умножения числа на произведение.   Уметь применять свойства умножения числа на произведение на практике. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
72-73. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм умножения Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
74. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм умножения Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
75. Решение задач. Учить решать задачи на встречное движение, строить модели встречного движения, различать понятия скорость и скорость сближения. Скорость Скорость сближения Решать задачи на встречное движение, составлять задачи по заданному сюжету, сравнивать задачи. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
76. Перестановка и группировка множителей. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления, уметь применять свойства умножения числа на произведение на практике. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
77. Что узнали. Чему научились. Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение.   Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
78. Закрепление изученного. Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение.   Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
79. Закрепление изученного. Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение.   Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
80-81. Деление числа на произведение. Знакомить со свойствами деления числа на произведение, формулировать его и применять в устных и письменных вычислениях.   Знать свойства деления числа на произведение, формулировать его и применять в устных и письменных вычислениях, уметь решать задачи разными способами. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
82. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Формировать вычислительные навыки при делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи разными способами.   Формировать вычислительные навыки при делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи с именованными числами. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
83. Решение задач. Познакомить с новым способом решения задач на нахождение четвертого пропорционального, учить логически мыслить.   Знать новый способ решения задач на нахождение четвертого пропорционального, отрабатывать навыки деления круглых чисел, формировать вычислительные навыки. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
84-87. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Знакомить с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его, учить решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и встречное движение.   Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его, уметь решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и встречное движение. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
88. Решение задач. Учить решать задачи движение в противоположных направлениях, учить логии-чески мыслить, рассуждать.   Уметь решать задачи движение в противоположных направлениях, сравнивать и решать задачи разными способами, составлять задачи по аналогии. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
89. Закрепление изученного. Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения.     Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
90. Что узнали. Чему научились. Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения.     Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
91. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
92. Наши проекты. Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать.   Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.  Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.  
93. Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
94. Умножение числа на сумму. Знакомить со свойством умножения числа на сумму нескольких слагаемых, учить его формулировать и применять в вычислениях.   Знать свойства умножения числа на сумму нескольких слагаемых, уметь его формулировать и применять в вычислениях. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
95-96. Письменное умножение на двузначное число. Познакомить с алгоритмом письменного умножения на двузначное число.   Знать алгоритм письменного умножения на двузначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
97-98. Решение задач. Познакомить с задачами на нахождение неизвестных по двум разностям, учить составлять план при решении таких задач, объяснять выбор действий.   Уметь решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, учить составлять план при решении таких задач, объяснять выбор действий, решать задачи изученных видов. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
99-100. Письменное умножение на трёхзначное число. Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число.   Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
101-102. Закрепление изученного. Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число.   Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
103. Что узнали. Чему научились. Повторить и закрепить алгоритм письменного умножения на трехзначное число.   Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
104. Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
105. Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. Учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
106. Письменное деление с остатком на двузначное число. Познакомить с алгоритмом письменного деления с остатком на двузначное число.   Учить использовать алгоритм письменного деления с остатком на двузначное число, находить и сравнивать площади прямоугольников. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
107. Алгоритм письменного деления на двузначное число. Знакомить с алгоритмом письменного деления на двузначное число.   Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи с величинами. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
108-109. Письменное деление на двузначное число. Знакомить с алгоритмом письменного деления на двузначное число.   Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи с пропорциональными величинами. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
110. Закрепление изученного. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
111. Закрепление изученного. Решение задач. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
112. Закрепление изученного. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
113. Письменное деление на двузначное деление. Закрепление. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
114-115. Закрепление изученного. Решение задач. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
116. Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
117. Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. Познакомить с алгоритмом письменного деления на трехзначное число, объяснять каждую операцию в алгоритме.   Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, решать текстовые задачи. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
118-119. Письменное деление на трёхзначное число. Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число.   Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число, объяснять каждую операцию в алгоритме. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
120. Закрепление изученного. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
121. Деление с остатком. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
122. Деление на трёхзначное число. Закрепление. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.     Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.  
123-124. Что узнали. Чему научились. Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, проверять деления умножением.   Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, проверять деление умножением. Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат.  
125. Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы.   Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  
126. Анализ контрольной работы. Учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.   Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике.  


2020-03-19 444 Обсуждений (0)
Умножение и деление (77ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Умножение и деление (77ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)