50. | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | Формирование практических навыков письменного умножения. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
51-52. | Письменные приёмы умножения. | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | Формирование практических навыков письменного умножения. | Выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, определять круг неизвестного по изучаемой теме. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
53. | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | Умножать числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи изученных видов. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
54. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Систематизация и обобщение знаний о взаимозависимости чисел при умножении и делении. | Находить неизвестный множитель, делитель, делимое, решать задачи изученных видов. | Выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, определять круг неизвестного по изучаемой теме. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
55. | Деление с числами 0 и 1. | Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. | Формирование практических навыков письменного деления. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
56-57. | Письменные приёмы деления. | Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. | Формирование практических навыков письменного деления. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
58. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать. | Овладение приемами решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи, решать задачи-расчёты. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
59. | Контрольная работа за первое полугодие. | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
60. | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление». | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
61. | Закрепление изученного. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами, знакомство с задачами на пропорциональное деление. | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
62. | Письменные приёмы деления. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами. | Владеть приёмами деления многозначных чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
63. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
64. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
65. | Умножение и деление на однозначное число. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление». | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
66. | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Познакомить с новой величиной-скоростью, единицами её измерения и связью между ними. | Скорость Время Расстояние | Познакомить с новой величиной-скоростью, единицами её измерения и связью между ними. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||
67-69. | Решение задач на движение. | Знакомить со связью между скоростью, временем и расстоянием. | Скорость Время Расстояние | Систематизировать знания о единицах измерения скорости, установить , как найти расстояние, если известны скорость и время. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||||||||||
70. | Странички для любознательных. Проверочная работа. | Знакомить со связью между скоростью, временем и расстоянием. | Скорость Время Расстояние | Систематизировать знания о единицах измерения скорости, установить , как найти расстояние, если известны скорость и время. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||
71. | Умножение числа на произведение. | Знать свойства умножения числа на произведение. | Уметь применять свойства умножения числа на произведение на практике. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
72-73. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | Алгоритм умножения | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||
74. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | Алгоритм умножения | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||
75. | Решение задач. | Учить решать задачи на встречное движение, строить модели встречного движения, различать понятия скорость и скорость сближения. | Скорость Скорость сближения | Решать задачи на встречное движение, составлять задачи по заданному сюжету, сравнивать задачи. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | ||||||||||
76. | Перестановка и группировка множителей. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления, уметь применять свойства умножения числа на произведение на практике. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
77. | Что узнали. Чему научились. | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. | Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
78. | Закрепление изученного. | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. | Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
79. | Закрепление изученного. | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. | Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
80-81. | Деление числа на произведение. | Знакомить со свойствами деления числа на произведение, формулировать его и применять в устных и письменных вычислениях. | Знать свойства деления числа на произведение, формулировать его и применять в устных и письменных вычислениях, уметь решать задачи разными способами. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
82. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Формировать вычислительные навыки при делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи разными способами. | Формировать вычислительные навыки при делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи с именованными числами. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
83. | Решение задач. | Познакомить с новым способом решения задач на нахождение четвертого пропорционального, учить логически мыслить. | Знать новый способ решения задач на нахождение четвертого пропорционального, отрабатывать навыки деления круглых чисел, формировать вычислительные навыки. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
84-87. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Знакомить с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его, учить решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и встречное движение. | Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его, уметь решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и встречное движение. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
88. | Решение задач. | Учить решать задачи движение в противоположных направлениях, учить логии-чески мыслить, рассуждать. | Уметь решать задачи движение в противоположных направлениях, сравнивать и решать задачи разными способами, составлять задачи по аналогии. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
89. | Закрепление изученного. | Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||||
90. | Что узнали. Чему научились. | Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | ||||||||||||
91. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
92. | Наши проекты. | Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать. | Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. | Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||||||||||
93. | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы письменного умножения и деления. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
94. | Умножение числа на сумму. | Знакомить со свойством умножения числа на сумму нескольких слагаемых, учить его формулировать и применять в вычислениях. | Знать свойства умножения числа на сумму нескольких слагаемых, уметь его формулировать и применять в вычислениях. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
95-96. | Письменное умножение на двузначное число. | Познакомить с алгоритмом письменного умножения на двузначное число. | Знать алгоритм письменного умножения на двузначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
97-98. | Решение задач. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестных по двум разностям, учить составлять план при решении таких задач, объяснять выбор действий. | Уметь решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, учить составлять план при решении таких задач, объяснять выбор действий, решать задачи изученных видов. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
99-100. | Письменное умножение на трёхзначное число. | Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число. | Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
101-102. | Закрепление изученного. | Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число. | Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
103. | Что узнали. Чему научились. | Повторить и закрепить алгоритм письменного умножения на трехзначное число. | Знать алгоритм письменного умножения на трехзначное число, применять его, уметь решать задачи изученных видов. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
104. | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
105. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | Учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
106. | Письменное деление с остатком на двузначное число. | Познакомить с алгоритмом письменного деления с остатком на двузначное число. | Учить использовать алгоритм письменного деления с остатком на двузначное число, находить и сравнивать площади прямоугольников. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
107. | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | Знакомить с алгоритмом письменного деления на двузначное число. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи с величинами. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
108-109. | Письменное деление на двузначное число. | Знакомить с алгоритмом письменного деления на двузначное число. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи с пропорциональными величинами. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
110. | Закрепление изученного. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
111. | Закрепление изученного. Решение задач. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
112. | Закрепление изученного. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
113. | Письменное деление на двузначное деление. Закрепление. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
114-115. | Закрепление изученного. Решение задач. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
116. | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
117. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | Познакомить с алгоритмом письменного деления на трехзначное число, объяснять каждую операцию в алгоритме. | Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, решать текстовые задачи. | Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
118-119. | Письменное деление на трёхзначное число. | Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число. | Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число, объяснять каждую операцию в алгоритме. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
120. | Закрепление изученного. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
121. | Деление с остатком. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
122. | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Учить использовать алгоритм письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи. | Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться справочником для самопроверки; использовать знаково-символические средства представления информации, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь. | Обсуждать общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности. | |||||||||||
123-124. | Что узнали. Чему научились. | Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, проверять деления умножением. | Учить пользоваться алгоритмом письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, проверять деление умножением. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи явлений и процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. | Уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||
125. | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
126. | Анализ контрольной работы. | Учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных вычислений. | Определять круг неизвестного по изучаемой теме, получать информацию из текста, формулировать выводы. | Расширить знания для решения новых учебных задач, проявлять интерес к математике. | |||||||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |