Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2020-03-19 640 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности школьников [Текст]/ Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: «Детство – Пресс», 2009. – 145 с.

2.  Акимова, Л.А. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие [Текст]/ Л.А. Акимова, Г.А. Матчин, В.В. Конев, В.Ф. Трусов. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. -204 с.

3.  Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: методическое пособие [Текст]/ Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 272 с.

4.  Баравермак, Э.М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути [Текст]/ Э.М.Баравермак // ОБЖ в школе. – 2014. − №6. –С.23−25.

5. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии школьника [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: ВНИИПО, 1986. – С. 108-110.

6. Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С. Выготский. − М.: ЭКСМО−Пресс, 2010. – 108 с.

7. Газман, О.С. и др. В школу с игрой [Текст] / Методические рекомендации. - 2-е изд. - М., 2011. – С. 78-82.

8. Гарнышева, Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры [Текст]/ Т.П. Гарнышева. – СПб.: «Детство – Пресс», 2010.

9. Давыдова, Т.Ю. Педагогические основы управления процессом формирования знаний и умений по безопасности жизнедеятельности: дис. … канд. пед.наук [Текст]/ Т.Ю. Давыдова. – Тула, 2001. − 208 с.

10.  Денякина, JI.M. Педагогическая диагностика как движущая сила развития образовательного учреждения [Текст]/ JI.M. Денякина. – Минск: Коррадес, 2010. −72 с.

11. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 222-224.

12.  Егорова, Э.Я. Педагогические условия формирования у школьников позитивного отношения к здоровью и безопасному поведению: дис. … канд. пед. наук [Текст]/ Э.Я. Егорова. − Йошкар-Ола, 2014. − 199 с.

13. Занько С.Ф. и др. Игра и учение. Игровые приемы [Текст] / С.Ф.Занько. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – С. 138-140.

14. Иовенко, И.В. Теория и практика формирования у учащихся общеобразовательной школы культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях: дис. …док. пед. наук [Текст] / И.В. Иовенко. − М., 2003. − 408 с.

15.  Козловская, И.А. Организация занятий по обучению школьников безопасному поведению на улице [Текст] / И.А. Козловская // Справочник старшего воспитателя школьного учреждения. − №6 .− 2009. – С. 29−34.

16. Короткова, М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках [Текст] / М.В.Короткова. - М., 2011. – С. 89-91.

17. Латчук, В.И.  Методическое пособие по ОБЖ. 5-9 классы [Текст]/ В.И. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов. - - М.: ВНИИПО, 2004. – С. 264-266.

18. Латчук, В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе [Текст]/ В.Н.Латчук. - М., 2002.

19. Латышев, Л.К. Теория, практика и методы преподавания: учебное пособие [Текст]/ Л.К. Латышев. – Москва: Академия, 2013. – 190 с.

20. Минич, О.А., Хаткевич, О.А. Педагогические игры [Текст] / О.А.Минич, О.А. Хаткевич. - М., 2015. – С. 122-123.

21. Михайлов, Л.А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ [Текст]/ Л.А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. − №8. – С.6−12.

22.  Мошкин, В. Воспитание культуры личной безопасности [Текст]/ В.Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности . − 2010. − № 8. − С. 13−16.

23.  Науменко, ЮЛ. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников [Текст]/ Ю.Л. Науменко //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. − М.: Академия педагогических и социальных наук, 2009. − 169 с.

24. Науменко, ЮЛ. Роль активного обучения в процессе формирования безопасного поведения личности [Текст]/ Ю.Л. Науменко //Материалы научного конгресса: Современные технологии спорта высших достижений в профессиональной подготовке сотрудников силовых ведомств. − М., 2011. – С. 3−14.

25. Панфилова, М.А. Игротерапия общения [Текст] / М.А. Панфилова. — M.: МИПБ, 1998. – С. 124-126.

26. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст]/ П.И.Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. - М., 1996.

27. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый // Вестник Московского университета. - сер.14. - Психология. - 1994. – С. 178-179.

28.   Плющ, И.В. Основные направления формирования безопасного образовательного пространства [Текст]/ И.В. Плющ, Н.А. Склянов, Н.Н. Шелегин. – М.: Сибирский учитель, 2001. − № 1. − С. 13−19.

29.  Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высших учебных заведений: в 2 кн. [Текст]/ И.П. Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – Кн. 1: Общие основы процесса обучения. – 576 с.

30. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология [Текст]/ А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. − 285 с.

31.  Родина, Е.В. Управление формированием практических умений и навыков школьников на основе практических работ [Текст]/ Е.В. Родина // Инновации в образовании. – 2011. − № 2. – С. 98−112.

32.  Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 2008. – 450 с.

33. Склянова, Н.А. Современные тенденции развития курса «Основы безопасности жизнедеятельности» [Текст]/ Н.А. Склянов, И.В. Плющ, Н.Н. Шелегин //Сибирский учитель. – 2010. − № 4. − С. 10 −14.

34.   Сократов, Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие [Текст]/ Н.В. Сократов. − Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. – 364 с.

35.  Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст]/  Л.Сорокина// Основы безопасности жизни. – 2006. – № 12. – С.13−15.

36.  Столяренко, Л.Д. Основы психологии: практикум [Текст]/ Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 565 с.

37. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: уч. пособ. [Текст]/ Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина. – Оренбург: ОГПУ, 2008. − 268 с.

38.  Топоров, И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 5-9 классов [Текст]/ И.К. Топоров. − М.: Просвещение, 1996. – 158 с.

39. Черный, С.П. Центр чрезвычайных ситуаций – один из вариантов формирования навыков безопасности [Текст]/ С.П. Черный // Международный проект “Космос и одаренность”. Разработки, доклады, информация. – Красноярск, 2006. - вып. 14. – С. 149–155.

40.  Шадриков, В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения [Текст]/ В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2003. −210 с.

41. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин // Психологический журнал. - №1. - 2013.



2020-03-19 640 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)