Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство, работа и назначение оборудования



2020-03-17 725 Обсуждений (0)
Устройство, работа и назначение оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

.Устройство и назначение оборудования

.Эксплуатация оборудования

.Монтаж оборудования

Расчет строп

.Ремонт оборудования

Организация ремонта оборудования

Возможные неисправности и способы их устранения

Расчет трудоемкости ремонтных работ

.Технологическая часть

Разработка технологического процесса восстановления (изготовления) детали.

Расчет режимов резания

Техническое нормирование

.Конструкторская часть

Назначение и принцип работы приспособления

Расчет элементов зажима приспособления

.Охрана труда

.Экономическая часть

Расчет себестоимости ремонта

Технико-экономические показатели (ТЭП) ремонта

Приложение

Список использованных источников

 


Введение

 

Основной целью развития машиностроения является перестройка ее в ряд средних и малых предприятий, гибко реагирующих на изменение требований рынка, способных обеспечить модернизацию технической базы производства, и рост его объемов темпами, опережающими другие отрасли промышленности.

Машиностроение определяет стратегическое состояние производственного потенциала государства, обеспечивает деятельность отраслей экономики: топливно-энергетического и агропромышленного комплексов, транспорта и связи, легкой промышленности и промышленности потребительского рынка.

Машиностроение находиться в технологической цепочке добывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, участвующих в изготовлении техники. Машиностроительные предприятия зависят от предприятий смежников, поставляющих сырье, энергию, материалы, комплектующие узлы и механизмы, суммируют все достоинства и недостатки их хозяйственной деятельности. Машиностроение является связующим звеном всех отраслей экономики, непосредственно, или через своих смежников. Нормальное функционирование машиностроительной отрасли зависит от общего состояния экономики страны, так и нормальное состояние экономики государства находится в зависимости от положения в машиностроении.

По рекомендации Европейской экономической комиссии, для обеспечения повышения эффективности и конкурентоспособности промышленного производства, в частности машиностроения, Казахстан должен решить следующие основные проблемы:

· нормативно-правового обеспечения деятельности производства;

· поддержки приоритетных отраслей;

· поддержки и развитие малых и средних предприятий;

· конверсии и перестройки оборонной промышленности;

· конкурентоспособности и конкуренции;

· привлечения иностранных инвестиций;

· регионального развития;

· занятости населения и производства предприятий;

· привлечения в материальные и нематериальные активы, внедрение инноваций (новейших исследований и разработок, передовых технологий, в том числе и экологически чистых), современного менеджмента в промышленность, машиностроение, инфраструктуру с одновременным повышением качества и стандартизации на международном уровне) международного сотрудничества в промышленном производстве.

В настоящее время перед всеми государствами (особенно с развивающейся и переходной экономикой) стоит острая проблема согласования своей промышленной структуры с производственной политикой других стран.

Известно, что при международном разделении труда выигрывают и успешно развиваются страны, первыми освоившие новые технологии, тем самым, получая «интеллектуальную ренту». Это подтверждают расчеты специалистов, согласно которым в современной экономике более 75% экономического роста достигается за счет применения новых знаний и внедрения современных достижений научно-технического прогресса, генерируемых в основном в наукоемких отраслях товарного производства. Поэтому, наиболее эффективный способ достижения экономического роста -создание и реализация авангардных, высоких технологий, рассчитанных на удовлетворение потребностей общества за счет экспорта товара.

Речь идет о «технологической экспансии», действительно прорывных инновациях в наиболее приоритетных областях знаний.

При этом реализация программы развития производства Казахстана базируется на реструктуризации машиностроительного комплекса с сохранением и развитием наиболее перспективных ее элементов, базовых предприятий, организаций отраслевой науки, имеющих резервы перспективы и резервы мощностей машиностроительного комплекса могут быть рассмотрены в качестве его ресурсно-технологичного потенциала на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Реализация этого варианта программы развития машиностроительного комплекса позволит сохранить и модернизировать примерно 30-35% промышленного и научного потенциала созданного к началу 90-х годов.

во втором, совокупный платежеспособный спрос формируется на основе рекламных, маркетинговых, организационных, технологических, инновационных и финансово-инвестиционных программ и проектов

Задача машиностроения - обеспечить переоснащение предприятий других отраслей промышленности машинами, технологическим "оборудованием на уровне мировых стандартов, избавить их от дорогостоящего импорта и модернизировать производственный аппарат экономики, с развитием принципиально новых отраслей, использующие высокие технологии, проводя при этом модернизацию и обновление собственной технологической и производственной базы.


Устройство, работа и назначение оборудования

 

Подъём груза в кранах осуществляют различные механизмы , которые отличаются по типу привода, системе подвеса груза и конструктивному исполнению. Механизмы подъёма могут быть с ручным , индивидуальным и групповым машинным приводом.

В механизмах подъёма с индивидуальным приводом барабан с редуктором соединяется с помощью зубчатой муфты. Валы двигателя и редуктора соединяют при помощи муфты МУВП. В этих механизмах тормоз устанавливают на быстроходном валу , т.к. для остановки механизма в этом случае требуется меньший тормозной момент.

В мостовых кранах механизм подъема груза размещен на крановой тележке. Схема механизма подъёма кранов общего и специального назначений зависит от многих факторов: типа грузозахватного устройства, массы поднимаемого груза, высоты подъёма. Общая принципиальная схема механизма подъема, характерная для кранов грузоподъемностью 5...50 т, приведена на рис. 1.

 

Рисунок 1. Кинематическая схема механизма подъема груза

 

Схема механизма подъёма груза позволяет производить блочную сборку узлов с использованием стандартных элементов: электродвигателя 1, тормоза с тормозной муфтой 2, редуктора 3, барабана 4 и подвески (на схеме не показана). Такая компоновка схемы механизма подъема груза наиболее распространена при серийном производстве, она широко применяется и является типовой для кранов малой и средней грузоподъемности.

Выбор кратности полиспаста. Для выигрыша в тяговом усилии в механизмах подъема используется полиспаст, который представляет собой систему подвижных (в крюковой подвеске) и неподвижных (обводных) блоков.

Для принятой схемы механизма подъёма следует выбирать тип полиспаста, определяемый схемой навивки каната на барабан и запрессовки каната.

При непосредственной навивке каната на барабан (мостовые, козловые, консольные краны) во избежание смещения груза при его подъёме-спуске и для равномерного нагружения опоры барабана применяются сдвоенные полиспасты а=2

При использовании сдвоенных полиспастов на барабан одновременно наматываются две ветви каната. В зависимости от грузоподъёмности крана Q выбирают кратность полиспаста in . Повышение кратности на единицу достигается заменой уравнительного блока на противоположную сторону полиспаста; процесс можно повторять до достижения любой кратности.

Служебное назначение барабана

В механизмах подъема используют цилиндрические барабаны с канавками, имеющие правое и левое направление нарезки и шаг не менее 1,1 диаметра каната. Канат, наматывающийся на барабан, укладывается в канавках глубиной не менее 0,5 dk (оптимальным является радиус канавки, равный 0,53 dk), образуя витки, которые располагаются на определенном расстояния друг от друга. При сходе с барабана ветви каната располагаются симметрично относительно середины барабана. Применение барабана с канавками не только обеспечивает правильную укладку каната, но и позволяет снизить контактное напряжение между ним и барабана за счет увеличения площади контакта и, следовательно, повысить срок службы канат. Все витки каната, намотанного на барабан имеют одинаковый диаметр, что при постоянной угловой скорости барабана позволяет подучить постоянную скорость навивки.

Между участками барабана с канавками размещается гладкая не нарезанная часть. Этот участок является местом для крепления концов каната с помощью специальных накладок.

Барабаны изготавливают литыми, сварно-литым и или сварно -вальцованными из листовой стали (как в рассмотренном случае). Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца и литой ступицы. Сварно - вальцованный барабан содержит вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Канавки на его обечайки получают резанием при механической обработке.

Барабан закрепляется на сплошной оси. Ось опирается, как правило, на сферические подшипники качения, что компенсирует смещение и перекосы, вызываемые неточностью изготовления и монтажа, а также деформациями рамы тележки.

Во вращение барабан приводится в механизмах подъема малой и средней грузоподъемности с помощью встроенной зубчатой передачи. В этом случае подшипник устанавливается в корпус , закрепленном на раме тележки, а другой подшипник располагается внутри полости, выполненной на конце тихоходного вала редуктора.

Зубчатый венец, представляющий одно целое с валом редуктора, и зубчатый венец барабана , имеющий внутренние зубья, образуют встроенную в барабан зубчатую муфту. Венец с барабаном соединяется болтами. При этом соединении подшипник выполняет лишь роль сферической опоры, так как при вращении барабана, оба его кольца вращаются с одинаковой угловой скоростью.

Барабаны подъемно-транспортных: машин являются тяжело нагруженными деталями ответственного назначения. Грузовые барабаны на наружной поверхности имеют винтовые канавки для укладки каната. Барабан ленточных конвейеров выполняют с гладкой наружной поверхностью.

Наиболее распространены барабаны диаметром от 350 до 800 мм. и длиной от 1500м до 2500 м. Для машин с большой высотой подъема груза применяются барабаны диаметром от 2000 до 4000 мм и более; длина барабанов часто превышает 5000 мм. Барабаны выполняются литыми из чугуна марок от СЧ15-32 до СЧ28-48. литыми из стали марок 25Л по ГОСТу 977-65 и сварные из листовой стали марки Ст 3 по ГОСТу 280-63.




2020-03-17 725 Обсуждений (0)
Устройство, работа и назначение оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство, работа и назначение оборудования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (725)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)