Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткий итог обзора учебного материала



2020-03-17 228 Обсуждений (0)
Краткий итог обзора учебного материала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В общем и целом, схема построения передачи знаний, строиться на взаимодействии учитель – ребёнок, на разных условных этапах взросления.

Знания и навыки передаются программно по подготовленным и отработанным методическим документам, в соответствии с меняющимися наработками современного уровня развития наук о человеке.

Общие направления изменений отталкиваются от медицинской статистики об ухудшении здоровья нового поколения.

Учебная литература направленная на сбор наработок практического применения: организация и совмещение уроков, экскурсии и походы, методики включения учащихся в предметный материал. Более теоретическая учебная литература, расширяет содержание до информации медико-физиологических основ жизнедеятельности организма, психологических построений управления состоянием человека, духовных положений, сохранивших в современности руководящее влияние в сфере моральных установок.

 

 

Критические материалы

Самые сильно влияющие в человеческом обществе на уклад жизни* силы, это убеждения и верования. Это самые важные руководящие посылы явно видимые нам. Их формирует семейное, общественное окружение и собственная внутренняя работа по осмыслению\применению действующих физических и духовных законов.

 

Формирование устремлений воли человека регулируется религиозными течениями мысли человечества, либо положениями атеизма*, которые основную опору полагают на научные исследования или философские мировоззрения

И в этих подходах к исследованию мировых явлений, кроится постоянный диалог приверженцев объяснения законов управления «человеком и в человеке».

 

Наука сама по себе, не имеет совести, а религиозные структуры, постоянно не удерживаются, что бы свою совесть не потерять.

 

Наука, выдавая «открытия» закономерностей превращения веществ и энергий не может предотвратить вредоносное использование этих открытий (порох, динамит, ядерная энергия, транспорт…). Религиозные объединения, не однократно в своей истории, кроме ожидания прекращения земного пути своей паствы, в помощи и поддержке душевного совершенства, занимаются расширением своего влияния в торговле (например ростовщичество ордена Тамплиеров) [42], войнах (например «папские войны» [35], крестовые походы [38]), проклятиях инакомыслящим (снятие взаимных анафем с римско-католической церкви и константинопольской православной церкви 1961 году [47]), циничных убийствах учёных (сожженный на костре монах и философ Джордано Бруно, книги которого были запрещёнными до 1948 года [27]).

 

2.4.1 Перечень основных претензий к валеологам, изложенных в открытом “Письме 140” и в статье “Валеология - религия XXI века” [61]

Попытаемся основные обвинения, которые сегодня предъявляют валеологам, сконцентрировать в виде своеобразного перечня.

1). Валеология - это лженаука, это синтез сексуального просвещения, мистического оккультизма и вульгарного материализма, т.е. смесь обрывков астрологии, оккультизма, пропаганды секса, культа и даже фетишизации тела.

2) Валеология противопоставлена всем понятиям о духовных и нравственных ценностях, которые проверены человечеством на протяжении всей истории мировой цивилизации. Она принижает и сводит на нет духовные начала человека. В основе валеологии лежит идеология вседозволенности и бездуховности, а потому валеология – это новая угроза нравственному здоровью детей. Таким образом, валеология нацелена на формирование бездуховной личности, так как не ставит вопросы нравственности и морали.

Валеология направлена на разрушение ценностей русского и мусульманского народа, она нацелена на нарушение менталитета русского народа, на лишение россиян духовности, а тем самым и будущего России. Именно валеология виновата в том, что современные дети в России бездуховны. Валеология посягает на мировоззрение наших детей. Таким образом, валеология толкает страну к безнравственности и бездуховности. Валеология – это неприкрытая духовная агрессия против нашей страны. Она несет угрозу национальной безопасности государства. Валеология отвращает учащихся школ от богатейшего наследия отечественной культуры и насаждает чуждые и враждебные нашей традиции учения и практики. За счет внедрение идеологии и вседозволенности валеология уничтожает глубинные основы семьи и государственности. Валеология унижает и попирает ценности национальной культуры. Валеология разрушает традиционно нравственный уклад жизни. При этом влияние валеологии, прежде всего, направлено на детей и подростков. И этим валеология страшна!

3) Валеология – это сексуальное просвещение под разными видами, которое опаснее сектантского нашествия. Это просвещение проводится по западным, и, прежде всего, по голландским, методикам. Оно способствует раннему началу сексуальной жизни, развитию сексуальных извращений, увеличению числа подростковых беременностей и абортов, т.е. в конечном итоге - резкому снижению здоровья. Раннее половое воспитание без сформированного нравственного стрежня приучает к вседозволенности, что чревато страшными трагедиями; оно вызывает эмоциональные срывы, быстрое изнашивание организма, а также импотенцию к 17-20 годам! Последствия раннего полового воспитания страшны, так как они непредсказуемыми. Половое воспитание, проводимое в рамках валеологии, направлено против устоев семьи, против ответственности за близкого человека, а в целом оно формирует нездоровый образ жизни.

4) Благодаря валеологии в нашей стране внедряется международный проект “Половое воспитание российских школьников”, который представляет собой грандиозную программу растления детей и молодежи в России. Кроме того, валеология – это развращение российских детей, так как концентрация внимания на теле (телоцентризм) в период воспитания чувств - грубейшее нарушение возрастной психологии и физиологии. В этом отношении валеология - это целенаправленная культурная, духовная агрессия, деструктивная политическая акция, которая несет вред народу и государству.

5) Валеология - это демагогическая ширма, которая скрывает намеренное желание сократить наше население.

6) Валеология направлена не на развитие здорового образа жизни, а на развитие у детей грехов, блуда, прелюбодеяния, обмана, плотолюбия, а также связей с демоническим миром.

7) Валеология – это обучение оккультизму и приобщение к нему, это внедрение сатанизма под видом оккультизма, изложение идеологии антихристианского по своей сущности движения “New Age” (новый век), которое объединяет различные секты, оккультные и псевдонаучные мистические течения. В целом, валеология - это вторжение в здоровье и душу ребенка, нанесение ущерба здоровью ребенка Валеология несет в школу свою духовную слепоту, а вместо понятий о Боге предлагает, как фальшивомонетчики, контакт с темными “космическими силами”

8) Валеология – это реклама зарубежных фирм, это база для формирования рынка сбыта контрацептивов и других видов продукции зарубежных фирм. Благодаря валеологии современная российская школа превратилась в рекламное агентство широкого профиля, а российская педагогика выродилась в рекламную педагогику. Следовательно, валеология нарушает культурную безопасность России. Поэтому валеологию предлагается называть “бархатным фашизмом”.

9) Валеология – это преступление, так как через этот предмет рекомендуется нагружать детский организм гормональными таблетками, а также через него учат половым извращениям (например, технике безопасного секса)

10) Валеология дисбалансирует всю систему программного обеспечения в школе, особенно она нарушает проведение физического воспитания

11) Валеология концентрирует внимание детей на негативных явлениях, что при большой мнительности детей приводит к плачевным последствиям. Т.е. валеология угнетает психику ребенка.

12). Через валеологию осуществляется обучение подростков употреблению наркотиков.

13) Введение в школьный учебный план валеологии (без разрешения, без совета с родителями, без обсуждения программ на родительском комитете, без информации родителей об истинной цели программы по валеологии и ее содержании) - это нарушение правовых международных актов о защите ребенка, Конституции Российской Федерации (в которой сказано об ответственности родителей за воспитание ребенка), а также многих статей Семейного кодекса (поэтому родители имеют полное право призвать руководителей школ к ответственности)

14) Преподавание валеологии - это растление школьников. Использование имеющихся учебников по валеологии является педагогическим преступлением.

15) Живучесть валеологии объясняется тем, что работа по разрушению духовного здоровья семьи, нации в России щедро оплачивается западной валютой, а также средствами нашего небогатого государства

16) Валеология – это фашизм, так как здоровье человека провозглашается главной целью жизни на земле

Требования оппонентов валеологии - 1) прекратить самым категорическим образом вакханалию подобных экспериментов в школе, т.е. немедленно запретить преподавание валеологии, или предмета с подобным (или с иным, но с той же сутью) названием; 2) исключить специальность “Валеология” из Перечня направлений и специальностей высшего педагогического образования, т.е. прекратить высшее валеологическое образование. [60]

 

Данная приведённая критическая оценка деятельности людей в сфере науки и религии, призвана показать, что любая деятельность сообщества людей складывается от личного участия конкретных людей и их понятий, которых они придерживаются, и естественно из «лучших побуждений» стараются привить другим.

 

 Страхи, слабости, привязанности, помогают или рушат усилия по более совершенному осмыслению действующих перемен, где вы сами выбираете способ преодоления возникающих трудностей. Своими усилиями или с помощью кого-либо, убеждением или насилием. Самая приемлемая формула изменений - «Хочешь изменить мир – измени себя». Только собственный пример и достижения могут самым естественным образом заинтересовать других людей, и только они являются единственным богатством, которое не уносится переменами погоды - качества, знания, умения.

 

Достижения какого-либо уровня знаний, умений или качеств, становясь ступенями новых движений, помогают идти вперёд более успешно либо отказываться от движения в разрушительные стороны. Если же достижения не имеют дальнейшей поддержки уровня (тренировки и применения на практике), то их показатели снижаются с течением времени. Это применимо ко всем сферам бытия человека, в которых прививаются привычки: и в физических достатках – мышечная работоспособность и системные запасы прочности (тренировки, образ жизни); применением душевных качеств – что проявляем, то и укрепляется в нас (взаимопомощь, жестокость, сострадание, отчуждение…); развитие духовных потребностей, к чему раскрываем привязанность, то начинает активно влиять на нас (дело всей жизни, смысл жизни, осознание не столько результата сколько процесса постоянного движения).

 

 

2.4.2 Мнение представителей православной конфессии [23]

Критика (самое настораживающее), относится к прививанию приоритетов и ценностей валеологическим применением передачи информации, где главный упор первого осознания себя делается на строение своего тела.

 

«…Не душа, не любовь к ближнему, не Родина, не Бог, не достижения культуры и разума, наконец, но именно физическое здоровье…»

«…Не стоит прививать излишнюю мнительность говоря о болезнях, прислушиваясь к своему организму и изучая свой организм…»

«…Концентрация внимания на теле в период воспитания чувств – грубейшее нарушение возрастной психологии и физиологии…»

«…Ведь дети до 21 года не способны в достаточной мере предусматривать последствия, они нуждаются в запретах, в четких оценках “хорошо – плохо”. Такие курсы лишают детей защиты и помощи взрослых. Ответственность же за последствия “выбора”, за опрометчивые поступки целиком перекладывается на ребенка…»

«…Ребенку предлагают выбирать не только хорошее, но и плохое. Не встают у него на пути к погибели (наркотики), а равнодушно предлагают осознанно выбирать жизнь или смерть…»

«…Валеология, - говорит доктор медицинских наук иеромонах Анатолий (Берестов), - как наука о здоровье не соответствует своему названию, ибо содержание преподавания направлено не на развитие здорового образа жизни, а на развитие у детей грехов: блуда, прелюбодеяния, обмана, плотолюбия, а также связей с демоническим миром. Во многих валеологических центрах сейчас учат оккультизму, говорят о “новой эре”, изучают “энергетическое астральное строение человека”, чакры, лечебную магию, “гигиену мысли…»

«…Для любого человека очевидно, что раннее половое воспитание не может решить никаких проблем, и только нравственное воспитание удержит человека в определенных рамках…»

«…Подводя некоторые итоги, следует сказать, что валеология:
1. не является наукой, но претендует на выработку мировоззрения, то есть является нетрадиционным религиозным учением, а следовательно, по Закону об образовании не должна преподаваться в учебных заведениях;
2. ведет к разрушению сложившейся системы образования и воспитания;
3. оказывает губительное влияние на духовное здоровье детей;
4. покушается на основы семьи, на традиционный нравственный уклад жизни;
5. формирует культ тела и имеет резко выраженный акцент на вопросах половых отношений. Это приводит к развитию у детей эгоцентризма и эгоизма, нарушению адекватного восприятия окружающего мира, различным психическим и физическим отклонениям;
6. валеология как школьная дисциплина не преподается ни в одной стране мира. Валеологические программы, пособия и учебники не только не соответствуют традициям национальной педагогики и мироощущения, но и прямо противоречат им.Внедрение таких программ или интегрирование их отдельных элементов в другие общеобразовательные предметы в российских школах и вузах недопустимо…»

«…На деле же во вполне здравые советы нередко вкрапливаются оккультные рекомендации и интонации. Свою связь с этим мистико-религиозным и вдобавок антихристианским движением не скрывают и сами валеологи …»

«…Человек, принимающий христианские ценности, никогда не сможет согласиться с тем, что здоровье телесное, соматическое (а именно оно провозглашается валеологией главной ценностью!) является и главной целью, к которой должен стремиться человек и достижению которой он должен подчинить всю свою жизнь. Превращение жизни в стратегию достижения телесного здоровья - для христианина любого христианского вероисповедования - это стратегия необратимой гибели человека.  …»

«…Исследования медиков, которые свидетельствуют о сущностной (70%) зависимости здоровья человека от его образа жизни, лишь подтверждают антропологические принципы христианского понимания здоровья как системного единства духовного, душевного и телесного устроения. Так как "образ жизни" в христианской антропологии - это "делание", выстраивание человеком жизни по "образу", "смыслу", "сущности" той Жизни, которая есть "Путь и Истина и Жизнь" (Ин. 14, 6).  …»

«…Одностороннее выпячивание ценности здоровья и умаление метафизического "дара" и морально-нравственного значения болезни, что происходит в валеологии, к сожалению, свидетельствуют о скрытых признаках мировоззрения, находящегося в логической непротиворечивой связи с фашистской идеологией. …»

В основном критические замечания в анализе учебных программ и пособий показывает: не научность просветительских программ в сферах духовного мироустройства; раннее ознакомление учащихся со сферой межполовых взаимоотношений; несогласованная подача материала валеологии с изучением биологических дисциплин.

И, прошу заметить, все замечания относятся к личному восприятию мировой справедливости в глазах отдельных людей и сложившихся групп, однонаправленного восприятия действительности (религиозной группы).

 



2020-03-17 228 Обсуждений (0)
Краткий итог обзора учебного материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткий итог обзора учебного материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)