Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ



2020-03-17 213 Обсуждений (0)
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




К результатам исследования можно отнести следующее.

Первой задачей была, необходимость выявить био логическую основу развития событий во времени, которыми управляет человек и общественное жизнеустройство.

 

В качестве аксиоматических утверждений мы приняли: «жизнь есть» и «смысл жизни – сохранение жизни», при определении био логических основ развития событий во времени.

 

Если первое утверждение будет мало оспариваемое, то вторая попытка поиска универсального представления смысла этого явления, требует более подробного разъяснения, что под этим подразумевается.

 

На уровне представлений научного видения мира, достаточно ясно, что если в видовых единствах всех организмов, как сообществ, будет развиваться стратегия сохранения вида, то только тогда вид будет существовать. Стратегии, не заботящиеся о сохранении вида, сходят на нет в естественном ритме старения и прекращения своих жизненных функций. Добавим, что можно наблюдать стратегии сохранения вида на данный момент количеством потомства, качеством его защиты, выживаемостью наиболее приспособленных. Что и проявляется естественным образом, разной степенью проявленности, во всех группах живых организмов.

 

Всё это базируется на неисследованном и малопонятном до конца явлении «самостроительства» генетического аппарата при благоприятных условиях. Это наглядное представление науки в исследованиях видимых проявлений жизни.

 

В эволюции, своего представления о душе человека, эта формула так же приемлема, и в качестве продукции жизнедеятельности мозга, и в качестве духовной сущности человека, т.е особого начала, противопоставленного телесному. Душа, душевная организация человека, старается сохраниться по воспринятым своим убеждениям, даже ценой разрушения своего тела. Это жертвы во время военных действий по защите своей семьи и Родины. Это жертва своей телесной целостностью ради сохранения своего убеждения, сохранения души (смысл жизни души – сохранение души).

 

Сама же основа развития событий во времени – одномоментность (приложение 3 и 6), как особенность восприятия и проживания человеком меняющихся изменений. При этом багаж предыдущего опыта и принятых решений – основа личности и действий в настоящем моменте, а вера\надежды\устремления\желания придают направление будущих вольных или невольных поступков и решений, которые исполнятся в будущем.

 

Второй задачей стало, выявление образных и практических представлений о здоровье и образе жизни.

 

Вкратце, это могло бы быть выражено словами «Срединный путь», между пиковыми испытаниями человеком. Человек может испытывать всё в мире, но не всё оказывается полезным. Хотя именно такой путь постоянно испытывается большинством людей. Пиковые эмоциональные встряски (переживание горя и радости), стрессовые ситуации резкой сменой не ожидаемого результата развития событий (катастрофы, аварии, насилие), резкие смены ожидаемого результата («адреналиновые» встряски при экстремальных искусственно созданных ситуациях).

Главные опасности в самом существе свойств человека доводить свои поиски до крайних положений, в суждениях и поступках. Что наглядно проявляется, например у спортсменов, когда желание достигать всё лучшего результата, ломает здоровье на пределах его прочности.

 

Проверенные большим опытом рекомендации религиозных и философских течений.

Например, Православия: «…помнить о смерти; радовании жизни; безгневие и кротость; не памятозлобствовать; не злословить и клеветать; не быть многословным; не лгать; не унывать и лениться; не чревоугодничать; не сребролюбствовать; безумно не гордиться; трудиться…» [21] Соблюдение библейских заповедей. [32]

 

Третьей задачей будет, представление вероятностной перспективы развития общественных изменений. Пока не изобретены полёты во времени и телепортационные технологии, инкубационное выращивание потомства, окружающая рукотворная действительность характеризуется плавной сменой технологических устройств, обслуживающих потребности человека. Связь, транспорт, технологии обслуживающие питание (пищей, информацией).

 

Более открытые сообщества, располагающие избытками добычи энергии для жизни, активно вбирают в себя народы из менее энэргообеспеченных стран. И внутри этих сообществ организация жизни перенаправляется больше на исследования, систему обслуживания, развлечения, туризм. Повышение уровня жизни, а не выживания, привлекает больше использования средств и методов здорового образа жизни, для сохранения и увеличения её продолжительности. Где, активно применяется наработки и методики по двигательной активности (например, фитнес-технологии, аквапарки, поощрение велоперемещений, поощрение отсутствия разрушающих привычек (курения)…)

 

Организующиеся крупные торгово-промышленные организаций, больше заинтересованы в постоянном и здоровом персонале. Организация льгот по оплате абонементов в физкультурно-оздоровительные комплексы, активный отдых на базах отдыха, организация внутрикорпорационной спортивной деятельности…

 

Что и приводит к четвёртой задаче, по рекомендации выбора средств и методов физического развития в системе физического образования.

 

· Коллективные игры, с упором на взаимовыручку, взаимопомощь.

· Оценка достижении по индивидуальному прогрессированию. Измеряя прогресс, от уровня начального тестирования, до уровней успехов ступенчатых прохождений преподаваемого материала. Т.е по динамике внутреннего прогресса, но не по внешним тестовым заданиям – рубежам\нормам.

 

Главный результат исследования тот, что мы можем констатировать: накопленный материал методик и средств, вполне совершенен, для обучения на данный момент.

 История образования и педагогической мысли располагает огромным и достаточным багажом практики различных подходов в обучении и воспитании. [53]

 

И всё опять приходит к именно коллективу преподавателей и их творческому подходу (применяемого по своим убеждениям), государственной политики в области образования (расстановка приоритетов: узкая специализация или нет, конечные цели), государственной поддержки образования (финансирование и обеспечение материалами, снарядами, приборами), активного участия самих родителей, отклика в учениках.

Что касается самого валеологического образования, я рекомендовал бы его серьёзное преподавание на уровне подготовки будущего преподавательского состава (в высших учебных заведениях) и инспекционно-корректирующее влияние службы из структуры административного управления образованием (при составлении «щадящих» обучающих программ по результатам медицинских данных, от регионов, конкретных школ, внутри школьных разделений …). Освещением психологических основ взаимоотношений полов, могла бы заниматься школьная служба психологов в старших классах.

 

 

Формулировка выводов

Выводы по изложенному материалу будут следующие:

 

- Общие направления валеологических исследований должны укреплять понятия неизменности базовых условий проявления среды управления человеком и схемы управления внутри этой среды: одномоментное восприятие, сохранение жизни. И когда встаёт вопрос можно ли пожертвовать одной жизнью ради спасения многих, этим спасением должны заниматься те, у кого возникает необходимость решать вопросы таким способом.

- Особенность движения во времени (линейное с одномоментным реагированием на постоянные сдвиги балансов), никогда не позволит прекращать собственную работу по совершенствованию реагирования психофизики каждого человека. Когда она прекращается в надежде на однобоко развитое качество («которое вынесет всё») отсутствие гибкости и вариативной широты подходов к решению трудностей, помогает ломаться человеческой целостности и приводит к болезненным состояниям (физическим и психическим).

- Всё выше изложенное показывает универсальность равенства главных условий жизни для всех, и получение качественных уровневых достижений только благодаря выбору пути собственного движения, в котором прилагается ваша воля следования по этим путям.

 

Что самым непосредственным образом выявляется в «Физической культуре» цивилизационных сообществ.

 

Спортсмен только своей собственной жизнью и трудом, способен проявить результат набранного мастерства, через которое передаётся восторг зрителям и ему самому от достигнутого уровня поставленных задач.

 

Физкультурник, только собственным вложением усилий получает опыт сохранения повышенного самочувствия. От движения разума и чувства до следования за ними тела.

 

Человек в поиске высшего соединения со своей мечтой должен сам сделать хотя бы

шаг к ней на встречу, и только тогда она делает к нему тысячи шагов.

 

Валеология (поиск научной «формулы» здорового образа жизни), как динамичное научное направление мысли, будет иметь своё продолжение в будущем. Т.к в отличие от многих религиозных догматических разъяснений главных богатств религий «заповедей», она позволяет более осмысленно и активно принимать участие в переосмыслении окружающего пространства и влияния времени, раскрывая деятельную сторону человечества соединенную с научным воображением.

 

Список литературы

 

 

 1. Большая советская энциклопедия. Третье издание. Москва. Издательство «Советская энциклопедия». 1971. главный редактор А.М.Прохоров.

2. Большой иллюстрированный словарь иностранных слов: 17000 слов. – М.: АСТ: Астрель. 2006. – 957 с.

 3. Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А.Кузнецов. – Спб.: «Норинт», 2006. – 1536 с.

 4. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 416 с.

 5. Валеологизация образовательного процесса / под. ред. А.А.Топоркова. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 42 с.

 6. Валеологизация образовательного процесса: Материалы научно-практической конференции / под. ред. А.А.Топоркова. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – 48 с.

 7. Валеологические и культурологические основы Петербургской школы. «На путях к школе здоровья» Санкт-Петербург, изд. «Петроградский и К*» 1995. – 288 с.

 8. Валеологический компонент образовательных программ начальной школы: (Из опыта работы МОУ СОШ №59) \ сост. Г.И.Кубрина, Н.И.Ерёмина. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2001. 115 с.

 9. Валеология. Справочник школьника. / Сост. С.Н.Заготова. – Ростов-на-дону: ООО «Издательство БАРО-ПРЕСС», 2002. – 448 с.

 10. Валеология: Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. В 3 т. Т. 1. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Астрель», 2001. – 432 с.

 11. Валеология: Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. В 3 т. Т. 2. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Астрель», 2001. – 480 с.

 12. Валеология: Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. В 3 т. Т. 3. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Астрель», 2001. – 416 с.

 13. Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 13 января 1999 года. Статья № 6 подпункт 9. http://znai-zakonnarod.ru

 14. Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 13 января 1999 года. Статья № 15 http://znai-zakonnarod.ru

 15. Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 13 января 1999 года. Статья № 22 подпункт 1.1. http://znai-zakonnarod.ru

16. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. - М.: Эксмо, 2006. – 672 с.

17. Комплексный словарь русского языка. / А.Н.Тихонов и др.; под ред. д-ра филол. наук А.Н.Тихонова. –М.: Русский язык Медиа, 2005. – XVI, 1228 с.

 18. Малая советская энциклопедия. Третье издание. Москва. Научное издательство «Большая советская энциклопедия». 1958. главный редактор Б.А.Введенский.

 19. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с.

 20. Настольная книга учителя физической культуры /Авт.-сост. Г.И.Погадаев; Предисл. В.В.Кузина, Н.Д.Никандрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496 с., ил. (стр 29)

 21. Преподобного отца аввы Иоанна. Лествица. Спб., АО «Санкт-Петербургская типография №6», - 352 с.

 22. Российский фонд фундаментальных исследований. Статья: Пора познакомиться с землёй. http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5380

  23. Сборник статей: Валеология: Мировоззренческий, научный и религиозный аспекты. Русская Православная церковь. Отдел религиозного образования и катехизации. Москва 2000 год. Председатель редколлегии игумен Иоанн (Экономцев) http://www.orthomed.ru/print.php?id=library.decay.0078

 24. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=gl_social/1591/159_1646.HTM&encpage=gl_social&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/gl_social/1591/159_1646.HTM%26text%3D%25E8%25E3%25F0%25E0%26reqtext%3D%25E8%25E3%25F0%25E0%253A%253A948%26%26isu%3D2

 25. Статья М.В.Пулькина Самосожжения. Самосожжения старообрядцев в XVIII веке по материалам европейского севера России. http://www.ec-dejavu.ru/s/Self_burning.html

 26. Статья: Анатомия старения. Информационный канал – SUBCRIBE_RU http://subscribe.ru/archive/science.health.gerontology/200608/18155344.html

 27. Статья: Бруно, Джордано Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%D0%91%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BE

 28. Статья: Валеология. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

 29. Статья: Восстановление зрения с помощью пересадки стволовых клеток. http://ochki.net/news/news-35-282.html

 30. Статья: Восьмеричный Путь. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C

 31. Статья: Глухоту побеждают клетки волос. http://www.medlinks.ru/article.php?sid=11903

 32. Статья: Заповедь. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8

 33. Статья: Здоровье человека: системный подход. Профессор кафедры детских болезней ММА им. И.М.Сеченова А.В.Горелов. Популярная медицина. Образовательный медицинский популярный журнал. №1 2004 год. http://www.consilium-medicum.com/media/viva/04_01/26.shtml

 34. Статья: Здоровье. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5

 35. Статья: История церкви. http://www.agape-biblia.org/books/Book02/Pub1/Istoriya.htm  

 36. Статья: Камасутра. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0

 37. Статья: Кирпичи для марса. http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1163892&s=120700000

 38. Статья: Крестовые походы. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B

 39. Статья: Медицинская техника. Биотехнические системы. http://alltherapy.ru/mp/srt/400032300.htm

 40. Статья: Обмен жизнью в космосе. Земля и Вселенная, 2001. №4. с.110. http://lnfm1.sai.msu.ru/SETI/koi/bulletin/19/referats/9.html

 41. Статья: Открытие живых бактерий в камнях и метеоритах. Стенбергский астрономический институт. Московский университет. http://www.astronet.ru/db/msg/1167995

 42. Статья: Расцвет ордена тамплиеров. http://le-temple.narod.ru/ras.html

 43. Статья: Религиозные организации России. Часть V Другие религиозные организации. http://www.nasledie.ru/oboz/N12_93/12_20

 44. Статья: Самая древняя шутка в истории человечества до сих пор вызывает смех. http://arheologu.ru/articles/2556/

 45. Статья: Самым ранним заселением Луны NASA считает 2015 год. The Epoch Tame. http://www.epochtimes.ru/content/view/1399/5/

 46. Статья: Сетчатку можно будет заменить. Сайт Медафарм Холдинга. http://www.medafarm.ru/php/content.php?id=14856

 47. Статья: Совместная декларация римско-католической церкви и константинопольской православной церкви по случаю снятия анафем. 7 декабря 1961 года. http://orthodoxia.katolik.ru/an_an.htm

 48. Статья: Учёные нашли элементы жизни в космосе. ИТАР ТАСС. http://www.vsesmi.ru/news/32681/77747/

 49. Статья: Эгоизм. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BC

 50. Статья: Я (Эго). Материал из Википедии – свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%BE

 51. Теория и практика физической культуры» научно-теоретический журнал №8 – 1997г. Статья «Валеология: становление, развитие, проблемы, перспективы» Доктор педагогических наук, профессор В.И.Жолдак, доктор медицинских наук, профессор Л.А.Калинкин. Московская государственная академия физической культуры Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры. http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1997N8/p2-7.htm

52. Толково-энциклопедический словарь. – Спб.: «Норинт», 2006. – 2144 с.

53. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕС, 2003. – 352 с.

54. Тюмасева З.И., Кваша Б.Ф. Валеология и образование. – СПб.: МАНЭБ. 2002. – 380 с.

55. Филиппова С.О., Митин Е.А., Пономарёв Г.Н. Учебно-исследовательская деятельность студентов в области физической культуры (подготовка и защита курсовых, квалификационных, дипломных работ и магистерских диссертаций): Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Белл, 2006. – 247 с.

 56. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с. (стр 10)

 57.Черемисинов В.Н. Валеология : Учебное пособие / Черемисинов В.Н. – М.: Физическая культура, 2005. – 144 с.

 58. http://valeo-apanas.narod.ru/work/obrval.htm

 59. http://www.kinderino.ru/vokrug/krnoghv/krokodil2.html

 60. http://www.kongord.ru/Index/Articles/zyrkin.html

 61. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/061207131950

 

Приложение 1



2020-03-17 213 Обсуждений (0)
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)