Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация товародвижения и реклама



2020-03-19 141 Обсуждений (0)
Организация товародвижения и реклама 0.00 из 5.00 0 оценок




пылесос рынок конкурентоспособность потребительский

Товародвижение - это деятельность по планированию, осуществлению и контролю за организацией между продавцами и покупателями, за физическим перемещением товаров от мест их происхождения к местам их использования. Комплекс товародвижения включает:

транспортирование;

складирование;

поддержание товароматериальных запасов;

получение, отгрузку, упаковку товаров;

обработку заказов.

Товародвижение - это потенциальное орудие формирования орудия спроса.

 

Управление товарными запасами

 

Решение об уровне товарно-материальных запасов - еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на удовлетворенность потребителей. Деятелю рынка хотелось бы, чтобы фирма располагала запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов. Однако поддерживать столь большие запасы для фирмы нерентабельно. По мере повышения уровня сервиса для клиентов издержки на поддержание товарно-материальных запасов стремительно растут. Руководству необходимо будет знать, в достаточной ли мере возрастут сбыт и доходы, чтобы оправдать увеличение объема товарных запасов. Только после этого оно может решить, следует ли заказывать дополнительные партии товара, а если заказывать, то в каких именно количествах.


Упаковка

 

Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей - дополнительным средством стимулирования сбыта товара.

Основная функция упаковки пылесоса - обеспечить более надежную защиту товара. Потребительская тара должна быть изготовлена по рабочим чертежам предприятия-изготовителя и служит потребителю местом хранения пылесоса с принадлежностями. Пылесосы в потребительской таре должны быть упакованы в деревянные ящики, либо в обрешетки, либо в ящики из гофрированного картона. Масса ящика с пылесосом не должна превышать 50 кг. При транспортировании в контейнерах пылесосы должны быть упакованы в потребительскую тару. Допускается перевозить пылесосы в черте города в потребительской таре.

 

Отгрузка и транспортировка

 

От выбора перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к местам назначения.

При отгрузке товаров складам, дилерам и потребителям фирма может выбирать из пяти видов транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный, трубопроводный и воздушный. При отгрузке пылесосов используют железнодорожный и автомобильный виды транспорта.

Железнодорожный транспорт. Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится 30% общенационального грузооборота в тонно-милях. С точки зрения затрат железные дороги - наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузов.

Автомобильный транспорт. Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21% общего грузооборота в тонно-милях. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения.

В настоящее время при отгрузке пылесосов фирмы чаще всего прибегают к одновременному использованию двух или более видов транспорта. Используют рельсовый контрейлер, т.е. перевозку с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта. Такой вид транспорта обходится дешевле автомобильных перевозок и в то же время обеспечивает гибкость и удобство.

Пылесосы из Кореи поступают в Москву, где фирмы имеют свои крупные представительства. В Москве пылесосы проходят сертификацию, т.к. «Ростест-Москва» - ФГУ «Российский Центр испытаний и сертификации». «Ростест» - крупнейшая государственная лаборатория, осуществляющая госнадзор за соблюдением обязательных требований к продукции. Затем пылесосы идут в разные города нашей страны.

 

Обслуживание покупателей

 

Одним из элементов товарной политики является служба сервиса для клиентов. Качество обслуживания покупателей в таких магазинах как «Эльдорадо», «Медиа Маркет», «М.Видео» и.т.д. достаточно высокое. Продавцы имеют хорошую профессиональную подготовку. Фирмы, выпускающие пылесосы, в качестве услуг своим покупателям предлагают бесплатный ремонт пылесосов в течение года с момента покупки.

 

Реклама пылесоса

 

Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия. Реклама может воздействовать на спрос и рынок и управлять ими.

На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обусловлена тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется на каждой фазе жизненного цикла, кроме того, меняется и структура издержек производителя при переходе от одной фазы к другой.

Следовательно, цели и методы рекламы на каждом из этапов будут разные.

Рекламировать будем модель нового робот-пылесоса Samsung NaviBot SR8855 <http://www.samsung.com/ru/consumer/home-appliances/vacuum-cleaners/robot/VCR8855L3B/XEV/index.idx?pagetype=prd_detail>, он находится на стадии выведения на рынок.

Т.к. пылесос модели Samsung NaviBot SR8855 <http://www.samsung.com/ru/consumer/home-appliances/vacuum-cleaners/robot/VCR8855L3B/XEV/index.idx?pagetype=prd_detail>находится на стадии выведения на рынок, то в первую очередь из основных средств рекламы, мы выбираем телевидение.

Большая сила воздействия телерекламы связана с тем, что она внедряется в наши дома. Телевизоры есть в 98% домов, и они работают в среднем по 7 часов в день, поэтому, если вы даете рекламу по телевизору, у вас есть доступ к огромному числу людей. Это и достоинство, и недостаток телевидения: у него широкий охват и маленькое сегментирование рынка.

Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Т.к. наше предложение по пылесосам не меняется по сезонам, то мы будем выпускать свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.

Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование. Поэтому во втором квартале будем выпускать серии реклам на телевидении, чтобы заявить о себе.

В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают. Поэтому рекламу по нашим пылесосам в третьем квартале мы приостановим.

В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, поэтому мы увеличим число реклам.

Время на телевидении делятся на время суток, от которого зависит цены на рекламу.

Утро (с 8 до 11 часов). В это время в основном выходят познавательные передачи о здоровом образе жизни - то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу или тех, кто не имеет нормированного рабочего дня. В это время и будем запускать нашу рекламу, т.к. люди утром вряд ли будут обращать внимание на рекламу, к тому круг людей, смотрящий телевизор, небольшой.

Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу. Свою рекламу в это время мы будем запускать на трех каналах, которые, на мой взгляд, являются самыми востребованными. Это Россия 1, телеканал «Россия 2» и НТВ.

Журналы - еще одно средство распространения рекламы нашего пылесоса, которое было бы целесообразно использовать. Журналы - это сливки печатной продукции. Они обычно обладают высоким качеством печати и долго хранятся на полках; это важные особенности, если кто-то хочет, чтобы его рекламу изучали. Правильно выбрав тип журнала, можно найти средства достижения целевой группы или широкого массового рынка.

У журналов есть своя особенная аудитория по сравнению с массовой аудиторией телевидения. Если телевизор привлекает всех членов семьи, и они собираются перед экраном и вместе смотрят не только передачи, но и рекламу в перерывах, то журнал будет читать только тот, для кого он предназначен.

Каковы преимущества размещения рекламы в журнале? Поскольку журналы нацелены на специфическую аудиторию, они представляют особые возможности для ее охвата. Для журналов характерна высокая географическая и демографическая избирательность. Они являются не массовым, а узконаправленным средством. Если целевая группа точно определена, правильно выбранный журнал может охватить 90% желаемой аудитории.

Несколько реклам, размещенных в одном журнале, срабатывают, когда вы выпускаете новый товар или открываете новый большой магазин.

Одним из основных преимуществ журналов является их долгая жизнь. Их хранят и просматривают по несколько раз, читая статьи и изучая особенности. Чем лучше подбор основных статей, тем дольше будет храниться журнал.

Рекламу нового робота - пылесоса следует поместить в дорогих глянцевых мужских и женских журналах, например «Cosmopolitan», «4x4 OFF ROAD», т.к. это наиболее читаемые журналы сейчас. Конечно, оснвной упор следует сделать на женскую аудитрию. Но именно женщины, на мой взгляд, быстрее заинтересуются такой рекламой, как реклама пылесоса.

График использования средств рекламы, показанный на рисунке 3 (см. приложения), говорит о том, что по телеканалу «Россия 1» в программе «С новым домом!»» рекламу будут давать по будням ежедневно, за исключением летних месяцев; в программе «О самом главном» рекламу будут давать по будням 4 раза, за исключением летних месяцев; в сериале «Институт благородных девиц» рекламу будут давать по будням 4 раза, в течение всего года.

По телеканалу «Россия 2»: в «Вести-Спорт» рекламу будут давать по будням ежедневно, за исключением летних месяцев; в Прямых трансляциях с ЧМ по футболу рекламу будут давать по будням 4 раза;

По телеканалу НТВ: в сериале «Возвращение Мухтара» рекламу будут давать 4 раза в неделю (по будням), за исключением летних месяцев;

В журнале «Cosmopolitan» и «4х4» - рекламу будут давать ежемесячно.

В Интернете рекламу будут давать в течение года.

 

 


Заключение

 

В заключении можно сделать выводы о проделанной работе и полученными в ходе её выполнения результатах. В процессе работы было рассмотрено 7 основных разделов: 1) выбор и описание товара; 2) маркетинговые исследования рынка; 3) оценка конкурентоспособности товара; 4) позиционирование товара; 5) разработка ценовой политики; 6) организация товародвижения; 7) реклама.

По данным разделам была освоена методика проведения маркетингового исследования.

В первом разделе для исследований было выделено три модели пылесоса: LG V - C5716SU, SAMSUNG VS - 6714HNS Beige, PANASONIC MC - CG465SR79. Выбранные модели схожи по техническим требованиям и цене. Далее была проведена оценка этих пылесосов по таким параметрам, как: уровень качества, материал изготовления, вес, диапазон рыночной цены, конкурентоспособность пылесоса и другие. Также пылесосы были оценены в процессе потребления.

Затем, было проведено исследование рынка сбыта пылесосов. Модели всех пылесосов были классифицированы по уровню цены, по основной технической характеристике, в данном случае, по потребляемой мощности (Вт), по принципу уборки, по виду фильтрационного устройства. А также были указаны современные тенденции, которые применяют производители пылесосов. По уровню цены пылесосы были разделены по трехуровневой шкале: низкая (1000-5000 руб.). Пылесосы этой ценовой категории являются наиболее покупаемыми. Пылесосы низкой ценовой категории отличаются средним уровнем качества. Невысокая мощность всасывания: 200-400 Вт, небольшое число дополнительных функций, фильтр, в основном, сменный (многоразовый). Пылесосы этой ценовой категории предназначены для сухой уборки. Средняя (5000-10000 руб.). Пылесосы, относящиеся к этой ценовой категории, достаточно высокого качества. Многие из пылесосов средней ценовой категории предназначены для сухой и влажной уборки. Большое количество функций, которые могут выполнять пылесосы (большой радиус действия, 8-9 ступенчатая система фильтрации). Имея невысокую потребляемую мощность, пылесосы средней ценовой категории имеют высокую мощность всасывания (370-440 Вт). Много дополнительных насадок (например: для мытья окон). Высокая (10000 руб. и выше). Пылесосы этой ценовой категории предназначены для сухой и влажной уборки. Некоторые модели имеют возможность мытья горячей (+50 градусов), холодной водой и паром (до 120 градусов), имеют компактную паровую систему. Также могут уничтожать разнообразные виды загрязнений, насекомых, бактерии. Пылесосы этой категории имеют высокое качество, высокий уровень экологичности и безопасности. Большое количество насадок (у некоторых моделей их количество достигает 18 штук). Таким образом, выбранные мною модели пылесосов относятся к низкой ценовой категории.

По потребляемой мощности пылесосы также были классифицированы по трехуровневой шкале: низкая потребляемая мощность 1200-1500 Вт. К этой категории относится одна из выбранных мною моделей - SAMSUNG VS - 6714HNS Beige потребляемой мощностью 1400 Вт. Средняя потребляемая мощность 1500-1800 Вт. К этой категории относятся 2 выбранные мною модели: LG V - C5716SU - потребляемая мощность 1600 Вт., PANASONIC MC - CG465SR79 - потребляемая мощность 1800 Вт. Высокая 1800 - 2100 Вт. Вообще, потребляемая мощность, Вт - максимальная мощность, потребляемая мотором пылесоса. Практически у всех современных моделей пылесосов имеется переключатель мощности, который позволяет выбрать оптимальный режим работы пылесоса в зависимости от степени загрязнения поверхности и от материала покрытия.

По принципу уборки: все пылесосы предназначены для сухой уборки, либо - для влажной. Пылесосов, предназначенных для сухой уборки большое количество. Эти пылесосы чаще используют потребители, поэтому рынок пылесосов, предназначенных для сухой уборки гораздо шире. Выбранные модели LG V - C5716SU, SAMSUNG VS - 6714HNS Beige, PANASONIC MC - CG465SR79 относятся для сухой уборки. Для влажной уборки применяют моющие пылесосы. В моющих пылесосах вместо пылесборника используется резервуар для чистой воды и резервуар для использованной воды. Моющий пылесос достаточно громоздок и тяжел по сравнению с обычным.

Фильтрационные устройства, которые используют в пылесосах, это водные и сменные (многоразовые). В курсовом проекте были указаны минусы и плюсы каждого из фильтрационных устройств. Выбранная модель LG V - C5716SU имеет водный фильтр. Выбранные модели SAMSUNG VS - 6714HNS Beige, PANASONIC MC - CG465SR79 имеют сменные фильтры.

Затем, были указаны современные тенденции, т.е., что нового используют при производстве пылесосов.

В заключении первого раздела была дана характеристика результатов потребления пылесосов фирм LG, Samsung и Panasonic.

Во втором разделе были проведено маркетинговое исследование рынка. Для этого была построена модель графической сегментации рынка. Сегмент рынка, принятый к обслуживанию, на графике был выделен штриховкой.

Исходя из имеющейся статистической информации, личного опыта и собранных первичных данных, рынок пылесосов был сегментирован по трем признакам: уровень месячного дохода на человека (руб.), искомые выгоды и покрытие. Выбранные модели пылесосов ориентированы на уровень месячного дохода на человека 5-8 тыс. руб., ковровое покрытие (короткий ворс), и выгоду, которую ожидают потребители, - цену. Таким образом, был выбран целевой рынок.

В третьем разделе была оценена конкурентоспособность каждой выбранной модели пылесоса. Расчет показателя конкурентоспособности пылесоса проводился на основе построенного «дерева оценки» потребительских свойств. Так, на первом уровне «дерева целей» указаны такие свойства пылесоса, как технико-экономические характеристики, удобство в использовании, внешний вид, гарантия и каналы сбыта. Для исследования пылесосов были собраны первичные данные на основе анкеты. Образец анкеты указан в курсовом проекте. Данные опроса потребителей были занесены в таблицу ранжирования. Сначала, используя ранговый метод, определилась солидарность группы экспертов. Для каждой цели уровень солидарности экспертов высокий. На основе таблицы ранжирования определились коэффициенты предпочтительности свойств (веса, подцелей). Так, самыми важными из техническо-экономических характеристик для потребителей являются мощность всасывания - 21%, цена - 16%, потребляемая мощность - 15%; в удобстве использования важным является наличие регулировки мощности всасывания - 20%, простоты ухода - 17% и количество насадок - 16%; во внешнем виде значение размера пылесоса важнее цвета и материала облицовки и составляет 48%.

Благодаря этим исследованиям, были получены оценки уровня конкурентоспособности каждой модели пылесоса. В результате, наиболее конкурентоспособным является модель А (LG V-C5716SU). Она превосходит модели Б (SAMSUNG VS - 6714HNS Beige) и В (PANASONIC MC - CG465SR79) по технико-экономическому уровню, по уровню удобства в использовании, однако уступает модели Б по внешнему виду, что является резервом дальнейшего улучшения потребительских свойств модели А (LG V-C5716S).

В четвертом разделе было проведено позиционирование пылесоса на основе двух схем. Так, была разработана новая модель пылесоса на основе предложенных для улучшения характеристик. В новом пылесосе уменьшен уровень шума до 63 дБ, мощность всасывания увеличена до 440 Вт, а потребляемая мощность осталась прежней невысоко, т.к. известно, чем больше мощность всасывания и меньше потребляемая мощность, тем качество пылесоса лучше. При этом цена стала более низкой - 2800 руб.

В пятом разделе была разработана ценовая политика и ценовая стратегия фирмы, производящей новую модель пылесоса, т.к. ценовые стратегии являются неотъемлемой честью стратегий в области разработки товара, его качества, распространения и продвижения. В данном случае, т. к. пылесос находится на стадии выведения на рынок, фирмой, производящей исследуемый пылесос, была применена стратегия прочного внедрения на рынок, т.е. фирма установила на свою новинку сравнительно низкую цену в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка. Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия: 1) рынок пылесосов очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению; 2) с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению пылесоса сокращаются; 3) низкая цена непривлекательна для существующих и потенциальных конкурентов.

В шестом разделе была разработана организация товародвижения. Было рассмотрено, как правильно управлять товарными запасами, какая должна быть упаковка у пылесоса. Выяснено, что пылесосы доставляются к нам такими видами транспорта, как железнодорожный и автомобильный. А в настоящее время при отгрузке пылесосов фирмы чаще всего прибегают к одновременному использованию двух или более видов транспорта. Используют рельсовый контрейлер, т.е. перевозку с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта. Такой вид транспорта обходится дешевле автомобильных перевозок и в то же время обеспечивает гибкость и удобство. Также было рассмотрено обслуживание покупателей в магазинах нашего города.

В завершении работы была разработана реклама для новой модели пылесоса. Выбраны и обоснованы такие рекламные средства, как телевидение и журналы. Составлен сценарий ролика для телевидения и рекламное сообщение для журналов. В заключении был составлен график использования рекламы.


Список литературы

 

1. В.А. Абчук, Азбука маркетинга Изд.2 - СПб.: «Союз», 2010. -149 с.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2010. - 680 с.

.   Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-416с.

.   Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2008.

.   Котлер, Ф.Основы маркетинга. - Спб.: Коруна, Литера Плюс,2007.-697с.

.   Мониторинг товарных рынков. Бородко Т.Л., Беляцкий Н.П.// журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №5,2010.

.   Попов Е.В. Теория маркетингового исследования: Изд-во УГТУ, 2007.

8. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя <http://www.icgrp.ru/docs/list/article/?action=showproduct&id=58>. Федотов В.В.//Журнал «Методы менеджмента качества», № 9, 2008.

.   Титова, Н.Е., Кожаев, Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2008.

.   И. Манн, Практический маркетинг - СПб.: «Питер», 2010. - с. 83.

.   Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки <http://www.aup.ru/books/m54/> / Зоткин А.Ю. M., 2005. URL: <http://www.aup.ru/books>

.   Бренд как основа успешного современного бизнеса <http://www.aup.ru/books/m58/> / Зоткин А.Ю. M., 2009. URL: <http://www.aup.ru/books>

.   Материалы с сайта URL: <http://www.irvispress.ru> Официальный сайт Самсунг URL: <http://www.samsung.com/ru/>

.   Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия <http://www.aup.ru/books/m70/>/ Зоткин А.Ю. M., 2008. Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов. URL: <http://www.aup.ru/books>


Приложение 1

 

Таблица 1 - Оценка пылесоса по параметрам

№ п/п Наименование параметра

Модели товара

    А (LG V - C5716SU) Б (SAMSUNG VS - 6714HNS) В (PANASONIC MC - CG465SR79)
1. Оценка объективных параметров товара      
1.1 Уровень качество (высокий, низкий, средний) средний средний средний
1.2 Материал изготовления пластмасса пластмасса пластмасса
1.3 Цвет вишневый бронзовый серебристый
1.4 Вес модели (кг.) 4,3 5,3 4,5
1.5 Диапазон рыночной цены (руб.) 2800-3000 3100-3200 3500-3600
1.6 Общий вид (современность, продуманность, компактность, т.е. впечатления от модели с эстетической точки зрения) модель современная и продуманная модель современная и продуманная модель современная и компактная
1.7 Уровень сложности конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия Средний Средний Средний
1.8 Основные технические характеристики моделей 1.8.1 Потребляемая энергия (Вт) 1.8.2 Мощность всасывания (Вт) 1.8.3 Рабочее напряжение (В) 1.8.4 Уровень шума (дБ) 1.8.5 Емкость мешка для пыли (л) 1.8.6 Вес (кг) 1.8.7 Размеры 1600 400 220 75 2 5 280×420×250 1400 400 230 68 2 5,3 275×390×245 1800 370 230 70 2 4,5 280×425×260
1.9 Частота дефектов при покупке товара средняя низкая низкая
2. Оценка рыночных параметров товара      
2.1 Конкурентоспособность товара высокая высокая высокая
2.2 Удобство покупки и транспортировки среднее среднее среднее
2.3 Привлекательность упаковки средняя средняя средняя
3. Оценка товара в процессе потребления      
3.1 Частота возникновения поломок в процессе эксплуатации средняя низкая низкая
3.3 Особенности ухода 1 раз в 6 месяцев проверять, не забиты ли мусором трубки, гибкий шланг и чистящая насадка. Проверять контейнер для пыли, при необходимости освобождать его. По мере загрязнения вспомогательного фильтра промывать его в теплой воде и тщательно высушить. Менять мешок для пыли по мере его загрязнения. Осматривать ежемесячно щетку для пола, очищать от загрязнений и волокон. Корпус пылесоса протирать мягкой тканью, смоченной в воде. Очищать защитный фильтр двигателя с помощью воды. Заменять мешок для пыли по мере его загрязнения.
3.4 Качества товара, способствующие покупке и потреблению Небольшой размер пылесоса, средняя потребляемая мощность, достаточно высокая мощность всасывания, наличие турбо-щетки Небольшие размеры пылесоса, достаточно высокая мощность всасывания, наличие турбо-щетки, высокий радиус действия. Небольшой вес пылесоса, наличие 3 л. мешка для пыли, наличие 4-х различных насадок (для мебели, пола и т.д.).
3.5 Качества товара, препятствующее покупке и потреблению Небольшая емкость мешка для пыли Небольшая емкость мешка для пыли, сменный фильтр. Сменный фильтр, максимальная цена.
3.6 Качества товара, которые больше всего нравятся потребителям Большая мощность всасывания за минимальные деньги Невысокий уровень шума, радиус действия 13 м. Наличие 2-х позиционной щетки.

 

Таблица 2 - Характеристика результатов потребления

№ п/п Наименование параметра

Фирмы-изготовители

    LG SAMSUNG PANASONIC
1 2 3 4 5
1. Уровень обеспеченности товаром 30% 40% 10%
2. Сроки физического износа товара.      
  - нормативный (лет) 5 7 5(7)
  - фактический (лет) 10 12 12
3. Срок морального износа товара (цен) 2-3 2-3 2-3
4. Уровень удовлетворенности покупкой (не удовлетворен, удовлетворен, весьма удовлетворен) % к числу обследованных. не удовл. - 5% удовл. - 80% весьма уд. - 15% не удовл - 3% удовл - 70% весьма уд. - 27% не удовл - 3% удовл - 65% весьма уд. - 32%
5. Уровень соответствия товара ожиданиям потребителя (не соответствует, в основном соответствует, превышает). не соот- 5% в осн.с- 90% превышает- 5% не соот-т 2% в осн.с- 90% превышает 8% не соот-т 2% в осн.с- 90% превышает 8%
6. Желание повторить покупку (отсутствует, присутствует, процент к числу обследованных покупателей). отсутствует 30% присутствует 70% отсутствует 20% присутствует 80% отсутствует 15% присутствует 85
7. Желание купить вместо одного товара что-то новое (отсутствует, присутствует, процент к числу опрошенных). отсутствует 50% присутствует 50% отсутствует 10% присутствует 90% отсутствует 10% присутствует 90%
8. Рекомендации и предложения по усовершенствованию данного товара, высказанные потребителями. Уменьшить уровень шума. Изменить дизайн крышки на насадке. Изменить внешний вид пылесосов. Улучшить фильтрационное устройство. Зажим для шланга сделать более прочным. Улучшить внешний вид пылесосов, изменить дизайн. Увеличить мощность всасывания.

 

 


Приложение 2



2020-03-19 141 Обсуждений (0)
Организация товародвижения и реклама 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация товародвижения и реклама

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)