Организационная культура
Рассмотрим основные нормы и поведенческие особенности сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» [5, с. 87]: 1) Дружелюбность - самое первое, на что нужно уделить внимание, это на наличие высокой дружелюбности сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» по отношению к клиентам и партнерам (имеются в виду не партнеры внутри фирмы, а партнерские организации). ) Строгость / холодность - очевидно, сказывается аудиторский характер бизнеса (хотя это строгость видна и в неаудиторском персонале), и если нарушены какие-то договоренности внешнее дружелюбие может легко испариться. ) Пунктуальность - отношения со временем у сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» особое, частью это объясняется требованием к профессионализму, частью любовью к планированию. ) Взаимоподдержка - культура взаимоподдержки, когда один сотрудник поддерживает другого - следствие стремление фирмы развиваться самой и развивать сотрудников. Поэтому работает система наставничества, когда более опытные сотрудники (часто партнеры) помогают новичкам, а также другие системы, институализирующие эту культуру. ) Успешность - в компании, долгое время являющейся лидером рынка, все сотрудники чувствуют эту атмосферу успеха и лидерства. Ценности играют в ООО «Юнитраст-сервис» стержневую роль, концентрируя усилия фирмы в достижении своих амбиций - быть «лидирующей глобальной компанией в сфере услуг». Три основные ценности корпорации - Совершенство, Командная работа и Лидерство - дополняются т.н. «поддерживающими» ценностями, определяя, таким образом, отношение сотрудников к компании и работе. Они также являются руководящими принципами при работе с клиентами. Таким образом, были сформулированы девять ценностей ООО «Юнитраст-сервис», которые представляют из себя: . Инновации. Создание новых услуг и новых подходов к проблемам клиентов являются центральными для будущего компании. . Обучение. Важным является сохранение и приумножение накопленных фирмой знаний и опыта, направленных на предоставление клиентам наилучших решений. . Гибкость. Быть крупнейшей фирмой в области услуг - это значительное преимущество [9, с. 111]. . Отношения. Наиболее важным для компании являются ее сотрудники и клиенты, поэтому совершенно необходимо строить с ними правильные отношения. Компания ООО «Юнитраст-сервис» старается построить долгосрочные отношения, построенные на взаимных ожиданиях, общих целях и отношении к бизнесу. . Уважение. ООО «Юнитраст-сервис» представляют собой довольно разнообразную группу сотрудников, поэтому для совместной работы очень важно ценить это разнообразие и проявлять уважение к другим мнениям, другому пониманию вещей. . Обмен опытом. Обмен опытом является одним из фундаментальных ключей к успеху компании. . Смелость. Каждый из сотрудников, на всех уровнях, должен быть способен демонстрировать лидерство, идет ли речь об индивидуальной работе, командной работе или руководстве подразделением. . Виденье. Однако же одной смелости не достаточно для полноценного лидерства - необходимо виденье. . Честность. Честность - это сердце бизнеса ООО «Юнитраст-сервис», поскольку честность является самым настоящим активом фирмы. Однако, для ООО «Юнитраст-сервис» честность - это не только вопрос работы с клиентами, это также важный аспект внутрифирменной работы, позволяющий компании создать внутри себя доверительную атмосферу, которая положительно влияет на эффективность команды и результаты их работы.
. Процессы принятия решений
Далее рассмотрим процесс принятия управленческих решений на ООО «Юнитраст-сервис». При решении относительно несложных проблем, в организации часто используется интуитивный подход, что также вызывает проблему в области управления, то есть качество решения основывается прежде всего на предыдущем опыте лица, принимающего решение [4, с. 12]. Процесс принятия стратегических решений на ООО «Юнитраст-сервис» состоит из нескольких этапов: ) получение информации о ситуации. Данный процесс происходит в большинстве случаев снизу вверх. Необходимая информация запрашивается генеральным директором компании у своих заместителей. Заместители в свою очередь озадачивают сбором информации подчиненных им руководителей подразделений. Информация снизу вверх поступает генеральному директору, обобщается и в форме отчета представляется; 2) определение целей. Цель формируется при разработке повестки собрания управляющих и в письменном виде доводится до каждого члена собрания. Также она фигурирует и в протоколе собрания, который ведет секретарь фирмы; ) анализ ситуации. На данном этапе выделяются основные критерии для принятия решения. Основные методы, применяемые на данном этапе: · дополнительный обмен информацией между участниками принятия решений; · согласование противоположных точек зрения; · поиск компромисса; · обсуждение сценариев развития ситуации; · выбор оптимального варианта; · принятие управленческого решения в процессе коллективного открытого голосования. Процесс принятия управленческих решений директором предприятия также состоит из нескольких этапов: ) постановка задач по предоставлению информации, необходимой для анализа; 2) анализ информации и постановка задач заместителям по разработке альтернативных вариантов управленческого решения; ) подготовка заместителями директора экономического обоснования предложенных альтернатив управленческого решения; ) выбор наиболее привлекательного, с точки зрения экономического эффекта, варианта решения. Эффективность принятых управленческих решений также характеризуется общими финансовыми показателями деятельности предприятия ООО «Юнитраст-сервис».
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |