Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная культура



2020-03-19 135 Обсуждений (0)
Организационная культура 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рассмотрим основные нормы и поведенческие особенности сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» [5, с. 87]:

1) Дружелюбность - самое первое, на что нужно уделить внимание, это на наличие высокой дружелюбности сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» по отношению к клиентам и партнерам (имеются в виду не партнеры внутри фирмы, а партнерские организации).

) Строгость / холодность - очевидно, сказывается аудиторский характер бизнеса (хотя это строгость видна и в неаудиторском персонале), и если нарушены какие-то договоренности внешнее дружелюбие может легко испариться.

) Пунктуальность - отношения со временем у сотрудников ООО «Юнитраст-сервис» особое, частью это объясняется требованием к профессионализму, частью любовью к планированию.

) Взаимоподдержка - культура взаимоподдержки, когда один сотрудник поддерживает другого - следствие стремление фирмы развиваться самой и развивать сотрудников. Поэтому работает система наставничества, когда более опытные сотрудники (часто партнеры) помогают новичкам, а также другие системы, институализирующие эту культуру.

) Успешность - в компании, долгое время являющейся лидером рынка, все сотрудники чувствуют эту атмосферу успеха и лидерства.

Ценности играют в ООО «Юнитраст-сервис» стержневую роль, концентрируя усилия фирмы в достижении своих амбиций - быть «лидирующей глобальной компанией в сфере услуг».

Три основные ценности корпорации - Совершенство, Командная работа и Лидерство - дополняются т.н. «поддерживающими» ценностями, определяя, таким образом, отношение сотрудников к компании и работе.

Они также являются руководящими принципами при работе с клиентами.

Таким образом, были сформулированы девять ценностей ООО «Юнитраст-сервис», которые представляют из себя:

. Инновации. Создание новых услуг и новых подходов к проблемам клиентов являются центральными для будущего компании.

. Обучение. Важным является сохранение и приумножение накопленных фирмой знаний и опыта, направленных на предоставление клиентам наилучших решений.

. Гибкость. Быть крупнейшей фирмой в области услуг - это значительное преимущество [9, с. 111].

. Отношения. Наиболее важным для компании являются ее сотрудники и клиенты, поэтому совершенно необходимо строить с ними правильные отношения. Компания ООО «Юнитраст-сервис» старается построить долгосрочные отношения, построенные на взаимных ожиданиях, общих целях и отношении к бизнесу.

. Уважение. ООО «Юнитраст-сервис» представляют собой довольно разнообразную группу сотрудников, поэтому для совместной работы очень важно ценить это разнообразие и проявлять уважение к другим мнениям, другому пониманию вещей.

. Обмен опытом. Обмен опытом является одним из фундаментальных ключей к успеху компании.

. Смелость. Каждый из сотрудников, на всех уровнях, должен быть способен демонстрировать лидерство, идет ли речь об индивидуальной работе, командной работе или руководстве подразделением.

. Виденье. Однако же одной смелости не достаточно для полноценного лидерства - необходимо виденье.

. Честность. Честность - это сердце бизнеса ООО «Юнитраст-сервис», поскольку честность является самым настоящим активом фирмы.

Однако, для ООО «Юнитраст-сервис» честность - это не только вопрос работы с клиентами, это также важный аспект внутрифирменной работы, позволяющий компании создать внутри себя доверительную атмосферу, которая положительно влияет на эффективность команды и результаты их работы.

 

. Процессы принятия решений

 

Далее рассмотрим процесс принятия управленческих решений на ООО «Юнитраст-сервис». При решении относительно несложных проблем, в организации часто используется интуитивный подход, что также вызывает проблему в области управления, то есть качество решения основывается прежде всего на предыдущем опыте лица, принимающего решение [4, с. 12].

Процесс принятия стратегических решений на ООО «Юнитраст-сервис» состоит из нескольких этапов:

) получение информации о ситуации. Данный процесс происходит в большинстве случаев снизу вверх. Необходимая информация запрашивается генеральным директором компании у своих заместителей. Заместители в свою очередь озадачивают сбором информации подчиненных им руководителей подразделений. Информация снизу вверх поступает генеральному директору, обобщается и в форме отчета представляется;

2) определение целей. Цель формируется при разработке повестки собрания управляющих и в письменном виде доводится до каждого члена собрания. Также она фигурирует и в протоколе собрания, который ведет секретарь фирмы;

)   анализ ситуации. На данном этапе выделяются основные критерии для принятия решения. Основные методы, применяемые на данном этапе:

· дополнительный обмен информацией между участниками принятия решений;

·   согласование противоположных точек зрения;

·   поиск компромисса;

·   обсуждение сценариев развития ситуации;

·   выбор оптимального варианта;

·   принятие управленческого решения в процессе коллективного открытого голосования.

Процесс принятия управленческих решений директором предприятия также состоит из нескольких этапов:

) постановка задач по предоставлению информации, необходимой для анализа;

2) анализ информации и постановка задач заместителям по разработке альтернативных вариантов управленческого решения;

)   подготовка заместителями директора экономического обоснования предложенных альтернатив управленческого решения;

)   выбор наиболее привлекательного, с точки зрения экономического эффекта, варианта решения.

Эффективность принятых управленческих решений также характеризуется общими финансовыми показателями деятельности предприятия ООО «Юнитраст-сервис».

 



2020-03-19 135 Обсуждений (0)
Организационная культура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная культура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)