Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По модульной – рейтинговой системе



2020-03-19 163 Обсуждений (0)
По модульной – рейтинговой системе 0.00 из 5.00 0 оценок




Текущего и итогового контроля уровня знаний студентов

по дисциплине «Дискретная математика»

для специальности «Разработка программного обеспечения»

 

Общее количество часов на дисциплина - 216; аудиторных – 112;

самостоятельных – 104 часов. Дисциплина изучается два семестра.

Теоретический материал разбит на пять модулей. Каждый модуль – это завершенный раздел дисциплины.

Модуль 1 – Алгебра множеств

Модуль 2 – Логика Буля

Модуль 3 – Логические функции

Модуль 4 – Элементы теории графов

Модуль 5 – Теория бесконечных автоматов

Модульно-рейтинговая система предусматривает оценку знаний студентов по дисциплине

«5» – 90 - 100 баллов

«4» – 74 - 89 баллов

«3» – 60 – 73 баллов

Студенты, которые своевременно выполнили график учебного процесса и набрали 60 баллов и выше в течение семестра считаются успевающими.

Присутствие студента необходимо для сообщения ему суммарной оценки и занесения ее в зачетную книжку и ведомость.

К сдаче экзамена допускаются студенты, которые выполнили график самостоятельной работы и набрали определенное количество необходимых баллов, из возможных 50, но не менее 25. Такого количества достаточно для допуска к экзамену, согласно решения дисциплинарной комиссии.

Студенты, которые в течение семестра работали не ритмично, нарушали график учебного процесса и не набрали необходимого количества баллов, считаются неуспевающими. Такие студенты имеют возможность получить зачетные 60–100 баллов во время сессии. Для сдачи экзамена студент должен получить допуск.

Когда студент набирает 60 (и более) баллов по результатам работы в семестре, но не полностью выполнил график самостоятельной работы, то есть не отработал практическую работу или расчетное задание, то такому студенту не засчитывается весь модуль и он считается должником. Об этом предупреждается студент. Такой студент имеет право сдавать не весь материал дисциплины, а лишь ее часть, то есть задолженности по модулю. Для студента, который выполнил график самостоятельной работы, но не получил необходимое количество зачетных баллов по одному из модулей дисциплины, предоставляется возможность, во время сессии добрать это количество баллов, чтобы считаться успевающим.

 


Оценка элементов модулей дисциплины

«Дискретная математика»

Элементы модулей

Количество баллов

Сумма зачетных баллов

mіn mах
Модуль 1    
Письменный опрос № 1 6 10
Самостоятельная работа № 1 6 10
Самостоятельная работа № 2 6 10
Зачет по модулю №1 9 15
Всего баллов за Модуль №1 27 45
Модуль 2    
Письменный опрос № 2 6 10
Обязательная контрольная работа 12 20
Самостоятельная работа № 3 6 10
Зачет по модулю №2 9 15
Всего баллов за Модуль №2 33 55
Всего баллов семестр 60 100

Элементы модулей

Количество баллов

Сумма зачетных баллов

mіn mах
Модуль 3    
Самостоятельная работа № 4 1,5 2,5
Самостоятельная работа № 5 1,5 2,5
Самостоятельная работа № 6 1,5 2,5
Письменный опрос № 3 1,5 2,5
Зачет по модулю №3 3 5
Всего баллов за Модуль №3 9 15
Модуль 4    
Письменный опрос № 4 1,5 2,5
Самостоятельная работа № 7 1,5 2,5
Зачет по модулю №4 3 5
Всего баллов за Модуль №4 6 10
Модуль 5    
Самостоятельная работа № 8 1,5 2,5
Обязательная контрольная работа 3 5
Самостоятельная работа № 9 1,5 2,5
Семестровое задание 6 10
Зачет по модулю №5 3 5
Всего баллов за Модуль №5 15 25
Всего баллов семестр 30 50

Модуль №1

Проработка лекций № 1 - 2

Подготовка к выполнению письменного опроса № 1

Подготовка к выполнению самостоятельной работы № 1

Подготовка к выполнению самостоятельной работы № 2

Подготовка к защите модуля № 1 по лекциями № 1 - 2

Выдача семестрового задания, с. 27

1. Проработать лекции № 1 - 2 по плану лекции.

При проработке лекции необходимо прочитать ее, выучить основные определения, термины и формулы, ответить на контрольные вопросы, которые есть после каждой лекции. Если возникли вопросы, более подробно разобрать вопрос по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Письменный опрос №1

1. Напишите обозначение основных символов, используемых в теории множеств

2. Что такое множество? Как его обозначить? Пример

3. Как можно задать множество? Пример

4. Какое множество называют счетным? Какое – пустым? Пример

5. Что такое подмножество? Пример

6. Сформулируйте основные свойства счетных множеств

7. Какие соотношения (действия) между множествами вы знаете, перечислите их. Как они обозначаются?

8. Какое множество можно назвать универсальным? Пример

9. Какие операции (из аналогичных арифметических) нельзя производить с множествами?

10. Что такое диаграмма Эйлера? Проиллюстрируйте с помощью диаграмм Эйлера объединение и пересечение трех множеств

11. Дайте определение декартова произведения множеств (прямое произведение множеств). Пример

12. Поясните термин «мощность множества»

13. Сформулируйте понятие включения множеств. Пример

14. Сформулируйте понятие суммы множеств. Пример

15. Сформулируйте понятие произведения множеств. Пример

16. Сформулируйте понятие вычитания множеств. Пример

17. Сформулируйте понятие дополнения множества. Пример

18. Сформулируйте основные тождества коммутативности алгебры множеств

19. Сформулируйте основные тождества ассоциативности алгебры множеств

20. Сформулируйте основные тождества дистрибутивности алгебры множеств

21. Сформулируйте основные законы двойственности алгебры множеств

22. Сформулируйте основные законы поглощения алгебры множеств

23. Сформулируйте основные тождества алгебры множеств: объединения множества с пустым множеством, универсальным и своим дополнением

24. Сформулируйте основные тождества алгебры множеств: пересечения множества с пустым множеством, универсальным и своим дополнением

25. Дайте определение отображения множества А во множество В. Пример

26. Что такое сюръекция? Пример

27. Что такое инъекция? Пример

28. Что такое биекция? Пример

29. Дайте определение функции. Пример

30. Поясните термин «образ подмножества». Пример

31. Поясните термин «прообраз подмножества». Пример

32. Как определяется обратное отображение? Пример



2020-03-19 163 Обсуждений (0)
По модульной – рейтинговой системе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По модульной – рейтинговой системе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)