Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа № 4.



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 4. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для подготовки к этой самостоятельной работе нужно проработать лекции № 5-9, детально разобрать все приведеннеы на практических занятиях примеры. по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Выполнить задание вида:

1. Для функции заданы номера наборов, на которых она равняется единице. Необходимо минимизировать эту функцию в ДНФ и КНФ методом карт Вейча.

f(0,3,5,7,8,11,12)=1

2. Минимизировать в ДНФ и КНФ с помощью карт Вейча не полностью определенную функцию, оптимально ее дополнив.

0*01101100011**0

Самостоятельная работа № 5.

Выполнить задание вида: провести логическое преобразование функции f в табличном виде и записать ее ДНФ и КНФ. Провести минимизацию функции методом карт Вейча.

Самостоятельная работа № 6.

Выполнить задание вида: для приведенных легенд запишите с использованием 4—6 различных букв клаузу, отвечающую тексту или контексту вашей легенды, для чего сформули­руйте необходимые посылки и два следствия: одно истинное, другое ложное. С помощью таблицы истинности найдите МНФ

Письменный опрос №3

1. Что такое высказывание? Привести пример

2. Как образуется логическая связка «отрицание». Привести пример.

3. Как образуется логическая связка «дизъюнкция». Привести пример.

4. Как образуется логическая связка «конъюнкция». Привести пример.

5. Как образуется логическая связка «импликация». Привести пример.

6. Как образуется логическая связка «эквивалентность». Привести пример.

7. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «отрицания». Привести пример

8. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «отрицания». Какие имеются особенности в высказываниях. Привести пример

9. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «дизъюнкции». Какие имеются особенности в высказываниях. Привести пример

10. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «конъюнкции». Какие имеются особенности в высказываниях. Привести пример

11. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «импликации». Какие имеются особенности в высказываниях. Привести пример

12. Какими союзами можно пользоваться в логике высказываний при описании «эквивалентности». Какие имеются особенности в высказываниях. Привести пример

13. На чем строятся доказательства в логике высказываний в отличие от логики Буля?

14. Как оформляются утверждения в логике высказываний?

15. Закон рефлексивности. Пример

16. Закон антисимметричности. Пример

17. Закон транзитивности. Пример

18. Что такое клауза? Привести пример

19. Что предполагает аксиоматический метод доказательства высказываний?

20. Что предполагает конструктивный метод доказательства высказываний?

21. Основная аксиома логики высказываний

22. Что такое легенда? Привести пример

23. Аксиомы логики высказываний: отношения порядка, дистрибутивность.

24. Аксиомы логики высказываний: ассоциативность, коммутативность.

25. Что такое предикат. Понятие логики предикатов. Привести пример

26. Что означает понятие «однородная функция», «неоднородная функция». Привести пример

27. Квантор общности. Что он означает? Привести пример

28. Квантор существования. Что он означает? Привести пример

29. Как можно выразить квантор существования через квантор общности?

30. Что такое одноместный, двухместный предикат. Привести пример

31. Что такое константа в логике предикатов? Привести пример

32. Что такое нульместный, трехместный предикат. Привести пример.

Подготовка к защите модуля № 3 по лекциями № 5 - 9

Для защиты модуля № 3 нужно проработать лекции № 5-9, детально разобрать все приведенные на практических занятиях примеры. Если возникли вопросы, более подробно разобрать вопрос по литературе, которая указана в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Для защиты модуля № 3 студентам предоставляется расчетное индивидуальное задание, которое нужно выполнить и детально объяснить порядок выполнения действий. Предоставляются легенды, нужно записать с использованием 4—6 разных букв клаузу, которая отвечает тексту или контексту легенды, сформулировать необходимые предпосылки и два следствия: одно истинное, другое ложное. С помощью таблицы истинности проверить сформулированные следствия.

 


Модуль №4

Проработка лекций № 10 - 11

Подготовка к выполнению письменного опроса № 4

Подготовка к выполнению самостоятельной работы № 7

Подготовка к защите модуля № 4 по лекциями № 10 - 11

Выдача семестрового задания, с. 27

1. Проработать лекции № 10 - 11 по плану лекции.

При проработке лекции необходимо прочитать ее, выучить основные определения, термины и формулы, ответить на контрольные вопросы, которые есть после каждой лекции. Если возникли вопросы, более плотно разобрать вопрос по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Письменный опрос №4

1. Что такое граф? Пример

2. Какой граф называется ориентированным? Пример

3. Какой граф называется неориентированным? Пример

4. Что называется петлей? Пример

5. Какие вершины называются смежными? Пример

6. Какое ребро называется инцидентным? Пример

7. Что такое степень вершины? Пример

8. Что такое кратность пары вершин? Пример

9. Что такое подграф? Пример

10. Что такое частный граф? Пример

11. Что называется путем в графе? Пример

12. Что называется длиной пути в графе? Пример

13. Что такое дерево? Пример

14. В чем заключается задача о коммивояжере? Пример

15. Способы решения задачи о коммивояжере

16. Каким способом в дискретной математике решают задачу коммивояжере?



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 4. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа № 4.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)