Правила выполнения и оформления
Методические рекомендации Для самостоятельной работы Студентов по дисциплине «Дискретная математика»
для студентов специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
Алчевск 2016
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии «Информатики и компьютерной техники» Протокол от «___» ________ 2016 г. № __ Председатель комиссии _____________О.Ю. Ленкова
Содержание
Введение Для современных инженерно-технических задач необходимо использовать сложный математический аппарат и разные методы их решения. При этом часто приходиться встречаться с задачами, для которых аналитическое решение или вообще невозможно, или выражается такими громоздкими формулами, что использовать их для практических целей нецелесообразно. Главная цель курса «Дискретная математика»:формировать знания, умения и навыки, необходимые для рационального использования средств современных информационных технологий при решении задач, дать математическое обеспечение для современных компьютерных и информационных технологий. Содержание как всего курса, так и отдельных тем, изучается путем изучения потребностей специальной подготовки и профессиональной деятельности младших специалистов для данной группы специальностей. В результате систематического и добросовестного изучения материала студенты узнают о базовых математических моделях и алгоритмах, которые в дальнейшем позволят им профессионально формулировать и решать множество задач в конкретных областях информатики и вычислительной техники. Студенты овладеют основами знаний для абстрактного проектирования логических структур и вычислительных процессов на графах. На изучение дисциплины отводится 216 часов, из них 112 – аудиторных занятий и 104 – на самостоятельную работу студента. Изучать материал следует систематически и в той последовательности, которая предусмотрена программой дисциплины. Для полного и успешного изучения дисциплины запланированы следующие виды занятий: 1. Изучение материала по основным вопросам курса на лекционных занятиях 2. Выполнение расчетных заданий. 3. Самостоятельное изучение отдельных вопросов с использованием этих методических рекомендаций и литературы, которую необходимо использовать для изучения дисциплины. Самостоятельная работа предусматривает подготовку студентов к практическим работам, практическим занятиям, контрольным работам, выполнению расчетных заданий, семестрового задания и тому подобное. Организация самостоятельной работы студентов предполагает внедрение в деятельность таких приемов работы: смысловой переработки текстов, закрепления учебного материала, усвоения обобщенных способов решения заданий, приемы краткой, самой рациональной записи (выписывание, планы, тезисы, конспекты, общие приемы работ с книгой); общие приемы запоминания; концентрирование внимания на использовании студентами разных видов самоконтроля, поэтапную проверку своей работы, общие приемы поиска дополнительной информации (работы с библиографическими справками, каталогами, словарями). Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов содержат пять модулей, оценку каждого его элемента. Первый модуль раскрывает сущность алгебры множеств, второй модуль – логики Буля, третий модуль – логических функций, четвертый модуль – элементов теории графов, пятый модуль – теории бесконечных автоматов. Каждый модуль заканчивается защитой данного модуля по контрольным вопросам. При проработке лекции необходимо прочитать ее, выучить основные определения, термины и формулы, ответить на контрольные вопросы, которые есть после каждой лекции. Если возникли вопросы, то более детально разобрать вопрос по литературе, указанной в данной методике, или обратиться за консультацией к преподавателю. Правила выполнения и оформления семестрового задания: - студент должен выполнить семестровое задание согласно своего варианта; - семестровое задание следует выполнять в отдельной тетради чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля для замечаний преподавателя; - решение задач следует располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач; - перед решением каждой задачи нужно выписать полностью условие; - решение задач оформлять обстоятельно и аккуратно, объясняя все действия; - семестровое задание, выполненное не по своему варианту, не засчитываются; - по получении проверенной работы студент должен исправить в ней все отмеченные ошибки и недостатки.
Инструкция
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |