Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ методов продаж бытовой техники сети магазинов УП «Корона Техно»



2020-03-19 173 Обсуждений (0)
Анализ методов продаж бытовой техники сети магазинов УП «Корона Техно» 0.00 из 5.00 0 оценок




Так как магазин УП «Корона Техно» занимается продажей сложной бытовой и электрической техникой, которую необходимо представить в торговом зале так, что бы потребитель понял её основное назначение, оценил качества и свойства. То не сложно предположить, что компания, в качестве метода продаж, использует самообслуживание.

Переход к системе самообслуживания данного товара обусловлен рядом факторов:

специфика товара (такой товар требует тщательного осмотра со стороны и оценки его основных свойств, поэтому компания должна обеспечить свободный доступ к товару);

большое количество товаров (компания УП «Корона Техно» имеет достаточно широкий и разнообразный ассортимент товаров);

необходимость в ускорении процесса обслуживания (это обусловлено долгим процессом обслуживания клиента из-за специфики товара, а самообслуживание позволяет решить данную проблему).

Как отмечалось выше, к магазином самообслуживания предъявляется ряд требований, таких как:

необходим широкий ассортимент товаров;

выкладка товаров должна обеспечивать покупателю свободный отбор нужного товара;

все пространство торгового зала должно быть заполнено, а запасы периодически пополнятся;

при покупке товара потребитель должен иметь право самостоятельно выбрать товар.

Именно по этим критериям и будет анализироваться один из методов продаж магазина УП «Корона Техно», т.е. метод самообслуживания.

Итак, что касается ассортимента, то можно отметить, что в торговом зале магазина представлен достаточно широкий и глубокий ассортимент. Он представлен стиральными машинами, холодильниками, плитами, электрочайниками, фенами и даже электрифицированными игрушками для детей. Другими словами от крупной бытовой техники до мелкой утвари.

Кроме того, бытовая техника представлена широким кругом стран-производителей, а так же известными торговыми марками, а именно: Canon, Nikon, LG, Philips, Samsung, Bosch, Hotpoint-Ariston, Indesit, Атлант, Gefest, Panasonic, Tefal, Moulinex и др.

Товары в торговом зале расположены очень удобно. При входе/выходе расположены стеллажи с мелкими бытовыми приборами и стенды с телевизорами, DVD-проигрывателями, ноутбуками, компьютерами и др. Если пройти глубже в торговый зал, то там расположена крупная бытовая техника, такая как: стиральные машины, кухонные плиты, холодильники и т.п.

Такое расположение не только удобно для потребителя, но и выгодно для магазина. К примеру, покупатель пришел за холодильником и сразу пошел в нужный ему отдел, выбрал товар, а за то время, пока продавец около кассы (она находится при входе) заполняет необходимые бумаги, он осматривает торговый зал, и понятно, что он сразу наткнется на стеллажи с мелкой утварью. Здесь возможны три варианта исхода событий. Первый вариант: покупатель просто посмотрит и не предпримет никаких действий. Второй вариант: покупатель отметит что, этот чайник или фен мне бы пригодился и в следующий раз я приду в этот магазин и куплю эту вещь. И третий - покупатель приобретет какой-либо товар, другими словами имеет место импульсивная покупка. Конечный исход будет зависеть от правильно проведенной маркетинговой политики и мерчандайзинга.

Преимуществом является так же то, что любой товар оснащен техническими описаниями, которые располагаются непосредственно рядом с самим ним. Технические характеристики включают:

мощность

производительность

количество скоростей

габариты и др.

А так же описывается дополнительная информация, такая как:

цвет

класс энергопотребления

количество затрачиваемой воды

количество насадок и их краткое описание

вместительность и др.

Торговый зал полностью заполнен товаром и нет пустующих мест, притом, что отсутствует загроможденность и потребителю легко передвигаться по магазину.

При использовании метода самообслуживания необходимо уделить особое внимание отбору персонала. Так как персонал, это лицо компании.

Давно доказано, что главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах и т.п., а в людях. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании. И, следовательно одним из показателей самообслуживания как метода продаж является подбор персонала. Ранее был проведен опрос потребителей, с анкетой можно ознакомится в приложении В.

Рассмотрим результаты обработки анкет по особо важным вопросам:

. Половой состав покупателей:

Мужской -45%

Женский- 55%

 

Рисунок 1 - Половой состав покупателей

 

.   Возрастной состав покупателей:

-20 лет- 16%

-25 лет- 30%

-30 лет- 21%

-40 лет- 25%

-50 лет- 6%

-60 лет- 2%

 

Рисунок 2 - Возрастной состав покупателей

 


5. Частота посещения магазина УП «Корона Техно»:

Часто- 66%

Иногда-32%

Не посещаю- 2%

 

Рисунок 3 - Частота посещения УП «Корона Техно» покупателями

 

. Что является наиболее важным при выборе и покупке бытовой техники

Надежность- 32%

Возможность сервисного обслуживания- 12%

Торговая марка-22%

Прошлый опыт-29%

Низкие цены - 5%

7. Как вы считаете, было бы лучше, если бы магазин стал работать как магазин самообслуживания?

Да, было бы намного лучше - 68 %;

Нет, этого делать не стоит - 11 %

Затрудняюсь ответить - 21 %.



2020-03-19 173 Обсуждений (0)
Анализ методов продаж бытовой техники сети магазинов УП «Корона Техно» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ методов продаж бытовой техники сети магазинов УП «Корона Техно»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)