Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примечание - Источник: собственная разработка



2020-03-19 157 Обсуждений (0)
Примечание - Источник: собственная разработка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исходя из результатов, можно сделать вывод, что потенциальный покупатель УП «Корона Техно» - это в основанном женщины, в возрасте 25-40 лет, часто посещающие магазин, при выборе товара отдают предпочтение надежности техники, используют прошлый опыт, а так же известность торговой марки, предпочитают метод самообслуживания, преимущества магазина УП «Корона Техно» заключается в представлении сервисного обслуживания. Компания обладает перечисленными преимуществами в равной степени, и приветливость и квалифицированность персонала так же занимает достойное место.

Профессиональный продавец должен виртуозно владеть техникой продаж. Приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций.

Для достижения эффективности работы продавцов-консультантов руководство компании УП «Корона Техно» проводит обучающие тренинги. Тренинги включают в себя:

обучение основным аспектам деятельности компании;

обучение основным характеристикам продаваемых товаров;

обучение основам общения с покупателем;

обучение правилам избегания конфликтных ситуаций и др.

В магазинах УП «Корона Техно» применение электронное оборудование и специальное программное обеспечение для учета товаров и при расчетных операциях, что позволяет:

постоянно иметь полную информацию об объеме и составе товарных запасов, хранящихся на складе магазина (количестве, местонахождении, сроке годности и других характеристиках товаров), оптимизировать товарные запасы;

организовать фасовку товаров с их одновременной маркировкой;

осуществлять гибкую ценовую политику, оперативно менять розничные цены с учетом спроса на товары и сроков их реализации, печатать ценники и этикетки;

уменьшить время расчетных операций за счет использования сканирующих устройств, позволяющих в несколько раз сократить время ввода данных об одном товаре в кассу (по сравнению с вводом с клавиатуры), снизив при этом количество ошибок и время на их исправление;

использовать дифференцированные цены для различных категорий покупателей и вести расчет с ними с помощью дисконтных карт;

вести стоимостной и количественный учет товаров, проданные через кассовые аппараты в торговом зале.

Следующим методом продаж, который использует магазин УП «Корона Техно» является продажа по образцам.

Как уже отмечалось выше, при продаже товаров по образцам покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с демонстрируемыми образцами или предложенными описаниями товаров, выбрать и приобрести необходимые товары, передаваемые покупателю после их доставки в указанное им место, если иное не предусмотрено договором.

Использую данный метод продаж компания УП «Корона Техно» предлагает услуги по доставке товаров путем их пересылки перевозки любыми видами транспорта, а также по подключению, наладке.

Для ознакомления покупателей, продавцы представляют образцы предлагаемых товаров всех артикулов, марок и разновидностей, комплектующих изделий, приборов и других сопутствующих товаров.

Как уже отмечалось ранее, образцы товаров, предлагаемых к продаже, выставлены в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, специальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет покупателям ознакомиться с товарами.

Все образцы товаров, которые требуют ознакомления покупателей с их устройством и действием, демонстрируются в присутствии продавца-консультанта. К таким товаром можно отнести: чайники, фены, тостеры, телефоны, телевизоры, компьютеры т.п.

Образцы товаров, предлагаемых к продаже, демонстрируются в собранном, технически исправном состоянии, без наружных повреждений. Изделия аудио- и видеотехники, музыкальные товары, фото- и киноаппаратура, часы, бытовая техника и другие товары, не требующие специального оборудования для подключения и пуска в эксплуатацию, демонстрируются в действующем состоянии.

Выставленные в торговом зале образцы товаров снабжены четко оформленными ярлыками, в которых указывают наименование товара, артикул, сорт, наименование изготовителя, цену. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь.

При продаже по образцам, особое внимание уделяется печатным материалам:

буклетам

брошюрам

каталогам

Но, к сожалению, магазин УП «Корона Техно», не обеспечен в достаточной мере данными материалами.

Договор на приобретение товара подписывается в месте продажи. К нему прилагаются все необходимые документы на сам товар и гарантийный талон.

Еще одним методом, который можно отнести к методам, использующимся в магазине УП «Корона Техно» является продажа товаров с открытой выкладкой. Данный метод включает в себя как элементы самообслуживания, так и продажи по образцам, а именно:

покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары

товар выкладывают на прилавках и стендах

функции продавца при этом методе продажи сводятся к консультированию покупателей, помощи в отборе и отпуску товаров

расчетные операции осуществляются в кассах, установленных в торговом зале и т.п.

Так же следует отметить, что в сети магазинов УП «Корона Техно» ориентация происходит по трем направлениям:

.На обслуживание. Ориентация здесь - на уровень сервиса. В связи с этим компания оказывает следующие виды сервиса:

предпродажный (консультирование, соответствующая подготовка изделий, демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией; после прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние). Предпродажный сервис всегда бесплатен.

послепродажный. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный.

В гарантийный период компания старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная работа. Гарантийный сервис проводится бесплатно, исключаю обстоятельств, оговоренных в контракте

Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами.

. На личный интерес, и, в первую очередь, на личный интерес человека, который принимает решение о покупке. Задача здесь следующая: как говорил Дон Корлеоне, "сделать такое предложение, от которого человек не сможет отказаться.

. На клиента. Задачи здесь следующие: продажи сегодня, завтра и послезавтра, т.е. не разовые, не однократные продажи, другими словами нацеленность на повторные покупки.

 




2020-03-19 157 Обсуждений (0)
Примечание - Источник: собственная разработка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примечание - Источник: собственная разработка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)