Примечание - Источник: собственная разработка
Исходя из результатов, можно сделать вывод, что потенциальный покупатель УП «Корона Техно» - это в основанном женщины, в возрасте 25-40 лет, часто посещающие магазин, при выборе товара отдают предпочтение надежности техники, используют прошлый опыт, а так же известность торговой марки, предпочитают метод самообслуживания, преимущества магазина УП «Корона Техно» заключается в представлении сервисного обслуживания. Компания обладает перечисленными преимуществами в равной степени, и приветливость и квалифицированность персонала так же занимает достойное место. Профессиональный продавец должен виртуозно владеть техникой продаж. Приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Для достижения эффективности работы продавцов-консультантов руководство компании УП «Корона Техно» проводит обучающие тренинги. Тренинги включают в себя: обучение основным аспектам деятельности компании; обучение основным характеристикам продаваемых товаров; обучение основам общения с покупателем; обучение правилам избегания конфликтных ситуаций и др. В магазинах УП «Корона Техно» применение электронное оборудование и специальное программное обеспечение для учета товаров и при расчетных операциях, что позволяет: постоянно иметь полную информацию об объеме и составе товарных запасов, хранящихся на складе магазина (количестве, местонахождении, сроке годности и других характеристиках товаров), оптимизировать товарные запасы; организовать фасовку товаров с их одновременной маркировкой; осуществлять гибкую ценовую политику, оперативно менять розничные цены с учетом спроса на товары и сроков их реализации, печатать ценники и этикетки; уменьшить время расчетных операций за счет использования сканирующих устройств, позволяющих в несколько раз сократить время ввода данных об одном товаре в кассу (по сравнению с вводом с клавиатуры), снизив при этом количество ошибок и время на их исправление; использовать дифференцированные цены для различных категорий покупателей и вести расчет с ними с помощью дисконтных карт; вести стоимостной и количественный учет товаров, проданные через кассовые аппараты в торговом зале. Следующим методом продаж, который использует магазин УП «Корона Техно» является продажа по образцам. Как уже отмечалось выше, при продаже товаров по образцам покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с демонстрируемыми образцами или предложенными описаниями товаров, выбрать и приобрести необходимые товары, передаваемые покупателю после их доставки в указанное им место, если иное не предусмотрено договором. Использую данный метод продаж компания УП «Корона Техно» предлагает услуги по доставке товаров путем их пересылки перевозки любыми видами транспорта, а также по подключению, наладке. Для ознакомления покупателей, продавцы представляют образцы предлагаемых товаров всех артикулов, марок и разновидностей, комплектующих изделий, приборов и других сопутствующих товаров. Как уже отмечалось ранее, образцы товаров, предлагаемых к продаже, выставлены в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, специальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет покупателям ознакомиться с товарами. Все образцы товаров, которые требуют ознакомления покупателей с их устройством и действием, демонстрируются в присутствии продавца-консультанта. К таким товаром можно отнести: чайники, фены, тостеры, телефоны, телевизоры, компьютеры т.п. Образцы товаров, предлагаемых к продаже, демонстрируются в собранном, технически исправном состоянии, без наружных повреждений. Изделия аудио- и видеотехники, музыкальные товары, фото- и киноаппаратура, часы, бытовая техника и другие товары, не требующие специального оборудования для подключения и пуска в эксплуатацию, демонстрируются в действующем состоянии. Выставленные в торговом зале образцы товаров снабжены четко оформленными ярлыками, в которых указывают наименование товара, артикул, сорт, наименование изготовителя, цену. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. При продаже по образцам, особое внимание уделяется печатным материалам: буклетам брошюрам каталогам Но, к сожалению, магазин УП «Корона Техно», не обеспечен в достаточной мере данными материалами. Договор на приобретение товара подписывается в месте продажи. К нему прилагаются все необходимые документы на сам товар и гарантийный талон. Еще одним методом, который можно отнести к методам, использующимся в магазине УП «Корона Техно» является продажа товаров с открытой выкладкой. Данный метод включает в себя как элементы самообслуживания, так и продажи по образцам, а именно: покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары товар выкладывают на прилавках и стендах функции продавца при этом методе продажи сводятся к консультированию покупателей, помощи в отборе и отпуску товаров расчетные операции осуществляются в кассах, установленных в торговом зале и т.п. Так же следует отметить, что в сети магазинов УП «Корона Техно» ориентация происходит по трем направлениям: .На обслуживание. Ориентация здесь - на уровень сервиса. В связи с этим компания оказывает следующие виды сервиса: предпродажный (консультирование, соответствующая подготовка изделий, демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией; после прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние). Предпродажный сервис всегда бесплатен. послепродажный. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный. В гарантийный период компания старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная работа. Гарантийный сервис проводится бесплатно, исключаю обстоятельств, оговоренных в контракте Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. . На личный интерес, и, в первую очередь, на личный интерес человека, который принимает решение о покупке. Задача здесь следующая: как говорил Дон Корлеоне, "сделать такое предложение, от которого человек не сможет отказаться. . На клиента. Задачи здесь следующие: продажи сегодня, завтра и послезавтра, т.е. не разовые, не однократные продажи, другими словами нацеленность на повторные покупки.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |