Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендуемые учебно-методические работы профессорско-преподавательского состава



2020-03-19 220 Обсуждений (0)
Рекомендуемые учебно-методические работы профессорско-преподавательского состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Бадокина Евгения Андреевна:

1. Финансовый менеджмент. Элект. Изд-во СыктГУ, 2013. – 9,1 п.л.

Докукина Светлана Максимовна:

1. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты. учеб-ное пособие : текстовое учебное электронное издание на компакт-диске / С.М. Докукина / Фе-дер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования «Сыктыв. гос. ун-т им. Питирима Сорокина». – Электрон. текстовые дан. (1,0 Мб). – Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Со-рокина, 2015. – 1 опт. компакт-диск (CD-ROM).

2. Рынок ценных бумаг: Учеб. пос. Электр. Сыктывкар: Издательство Сыктывкарского госуниверситета, 2014. 106 с.

3. Управление стоимостью компании. Учебное пособие для магистров по направлению «Экономика»: Учеб. пос. Печат. Киев: ПП «ЛЮКСАР», 2013. – 158 с. –11,23 п.л.

4. Управление стоимостью компании: Уч. пос.- практикум. Электр. Сыктывкар: СыктГУ, 2013. Сыктывкар: ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», Государственный информационный фонд неопубликованных документов. Свидетельство о регистрации разработки № 50201350863, 02 июля 2013 г. ИКАП Входящий № И130701100331, исходящий № 01.16.00/4497. Код программы по ЕСПД 02069547.485. Код ОКПО 02069547. Код ВНТИЦ 0203023820382. 108 с. –7,8 п.л.

5. Управление стоимостью бизнеса: сборник кейсов по дисциплине. Направление подготовки «Экономика», магистерская программа «Финансовый менеджмент». Электронное издание, СыктГУ, 2012. – 3,7 п.л.

 

Ильина Луиза Ивановна:

1. Корпоративные финансы. Учебное пособие. Сыктывкар. РИО СФ АНО ВПО ЦС «РУК». 2013. –16 п.л.

Ладанова Любовь Александровна

1. Теория финансов. Учебное пособие. Эл.СыктГУ, 2013. – 3,0 п.л.

2. Общая теория финансов: Методические рекомендации по дисциплине «Финансы», эл. СыктГУ, 2012. – 1 п.л.

Ружанская Наталья Вячеславовна:

1. Финансы организации. Учебное пособие. СыктГУ, 2012. – 6,4 п.л.

2. Финансы организации: учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2010. – 6.4 п.л.

3. Финансовое планирование. Учебное пособие. Зарегистрировано в ФГНУ «Центр информационных технологий и систем исполнительной власти» (государственный информационный фонд неопубликованных документов) ИКАП И110302120423 от 14.03.2011 г, Инвентарный номер ВНТИЦ 5020115338. – 2 п.л.

Чужмарова Светлана Ивановна:

1. Методологические подходы к развитию государственного налогового менеджмента как инструмента реализации налоговой политики России. Монография — Сыктывкар : Изд-во СыктГу, 2013 .— 110 с.

Швецова Ирина Николаевна:

1. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие. М.:ВНТИЦ, 2014.-№50201450843. – 9,2 п.л. (в соавторстве).

 

Базы данных и материалы сети Интернет

1. База данных Интерфакс www.interfax.ru

2. Материалы Интернет-сайта www.cfin.ru

3. Официальная информация Банка России http://cbr.ru/

4. Официальный сайт Правительства РФ http://www.government.ru/

5. Официальный сайт Республики Коми http://rkomi.ru/

6. Финансовые агентства.

1. http://www.akm.ru.

2. http://www.finam.ru;

3. http://www.finmarket.ru;

4. http://www.inline.ru;

5. http://www.interfax.ru;

6. http://www.raexpert.ru;

7. http://www.finmanager.ru.

7. Деловые газеты и журналы:

1. http://www.c-culture.ru;

2. http://www.deloshopnn.ru;

3. http://www.expert.ru/journal;

4. http://www.ma-journal.ru.

5. http://www.rbcdaily.ru

 

Он-лайн курсы

Швецова И.Н. https://classroom.google.com/o/Nzg2NTQxNzE4Mlpa Код l5hf9y9

 

 

Тренажеры

Экономика [Электронный ресурс] : сборник тестов и кейсов : текстовое учебное электронное издание на компакт-диске / сост. Е. А. Бадокина, И. Н. Швецова ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования «Сыктыв. гос. ун-т им. Питирима Сорокина». – Электрон. текстовые дан. (1,0 Мб). – Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2016. – 1 опт. компакт-диск (CD-ROM). – Систем. требования: ПК не ниже класса Pentium III ; 256 Мб RAM ; не менее 1,5 Гб на винчестере ; Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) ; Microsoft Office 2003 и выше ; видеокарта с памятью не менее 32 Мб ; экран с разрешением не менее 1024 × 768 точек ; 4-скоростной дисковод (CD-ROM) и выше ; мышь. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-87661-445-2. – доступен в ЭИОС СГУ им. Питирима Сорокина.

Фонд оценочных средств итоговой государственной аттестации : государственный экзамен

Таблица 2.5.1 - Структура и содержание компетенций бакалавра по направлению «Экономика»

Содержание и код компетенция

Структура компетенции

Знать Уметь Владеть
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); Основные методы, способы и приемы познания; Особенности восприятия как способа получения информации; Сущность и значение основных логических приемов «обобщение», «анализ», «синтез», «абстрагирование»; Основные формально-логические законы и требования; Языковые и этические нормы интеллектуальной деятельности; Существенные признаки понятия «цель»; Классификацию целей; Основные методики постановки целей (SMART и др.); Основные этапы процесса достижения цели и принципы управления этим процессом.   Определять и использовать методы и приемы познания; Анализировать и обобщать информацию; Правильно выражать мысли, используя языковые, формальные-логичекие и этические нормы; Правильно формулировать цель, используя основные методики; Определить оптимальные варианты достижения цели.   Культурой мышления как устойчивыми навыками применения на практике законов и форм познающего мышления.  
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); Закономерности и этапы исторического процесса; Основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; Закономерности функционирования экономической истории; Основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; Основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; Место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире. Ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;   Навыками использования полученных знаний для развития своего общекультурного потенциала
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); Основные понятия экономики; Основные экономические законы и требования; Основные этапы процесса экономического познания.   Анализировать и обобщать экономическую информацию; Экономически грамотно выражать мысли, используя экономические термины и определения; Определить оптимальные варианты достижения цели. Культурой экономического мышления как устойчивыми навыками применения на практике законов экономики.  
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); Нормы русского литературного языка; Основы эффективного речевого общения; Функциональные стили речи, их признаки, правила их использования; Жанры устной и письменной речи; Основные понятия культуры речи.   Использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском языке в учебной и профессиональной деятельности; Грамотно в орфографическом, пунктуационном и речевом отношении оформлять письменные тексты на русском языке, используя лингвистические словари и справочную литературу; Соблюдать правила речевого этикета.   Коммуникативными навыками в разных сферах употребления русского языка, в письменной и устной его разновидностях. Навыками аргументации, ведения дискуссии полемики и различного рода рассуждений; Навыками грамотного письма; Навыками обнаружения лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах (рукописных и печатных).
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); · Основные принципы функционирования коллектива; · Основные социально-психологические особенности работы в коллективе; · Основы конфликтологии; · Этические аспекты взаимодействия в коллективе. · · Общаться в коллективе, работать в команде; · Вести диалог и деловой спор; · Принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов; · Организовывать работу малых групп и управлять процессом их деятельности; · Анализировать конфликтные ситуации и находить пути выхода из них.   · Навыками психологического подхода к членам коллектива; · Организаторскими и управленческими навыками.  
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); · Понятие, признаки и значение нормы права в профессиональной деятельности. · Понятие и признаки нормативного правового акта, его структуру, виды нормативно-правовых актов, порядок их принятия. · Рассматривать нормативно-правовой акт как источника права и как правовой документ. Отличать их от других видов документов. · Понятие, основные способы толкования норм права, виды систематизации нормативно-правовых актов. · Находить и правильно определять нормативно-правовые документы, подлежащие применению в правовых ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности. · Правильно определять сферу их действия, юридическую силу содержащихся в нем норм, правильно толковать его положения.   · Правовыми основами профессиональной деятельности, в том числе навыками реализации положений нормативно-правовых актов.  
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); Существенные признаки понятия «личность»; Основные современные теории личности; Саморазвитие как процесс развития личности, его сущностные характеристики; Саморазвитие как ценность жизнедеятельности человека; Основные этапы саморазвития; Основы теории мотивации и лидерства; Методы и средства самопознания; Социальную значимость профессиональной деятельности; Поддерживать устойчивость внутренней мотивации; Применять методы и средства познания для повышения профессиональной компетентности.   Навыками применения методов и средств познания для повышения профессиональной компетентности.  
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); - - -
готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9) - - -
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1) базовые понятия в области информатики и информационной безопасности, в том числе понятия информации, информационной безопасности, доступа к информации, обработки информации и т.д.; понятия информации ограниченного распространения, государственной тайны.   понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; выявлять опасности и угрозы, возникающие в этом процессе обработки информации; выявлять опасности и угрозы, возникающие в процессе развития современного информационного общества; классифицировать информацию в зависимости от категории доступа.   навыками организации процесса соблюдения основных требований законодательства в области информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); источники получения экономической, социальной и управленческой информации; методы анализа данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; способы обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач. осуществлять поиск и сбор данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять анализ собранных данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач. современными методиками сбора данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; способами поисками информации в соответствии с поставленными экономическими задачами; основными методами, способами и средствами обработки и анализа данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); инструментальные средства обработки экономических данных; методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; методы и методики анализа результатов экономических расчетов.     выбрать инструментальные средства для обработки эконмических данных в соответствии с поставленной задачей; проводить анализ результатов расчетов; применять методы построения эконометрических моделей для анализа объектов, явлений и процессов в соответствии с поставленной экономической задачей; обосновать полученные по результатам расчетов выводы; выявлять особенности и тенденции развития экономики страны и ее институциональных структур. навыками применения современных математических инструментарных средств обработки и анализа экономических данных; навыками применения методов экономико-математического моделирования для построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; методами построения, расчета и анализа современной системы экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях; методами и приемами анализа и оценки особенностей экономики страны и ее институциональной структуры.
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4) Способы организации и методы планирования работы коллектива; Возможные варианты конструктивных организационно - управленческих решений; Нормативные акты, предусматривающие правовую и нравственную ответственность за принятие организационно-управленческих решений.   Находить организационно-управленческие решения; Оценивать действенность принятых организационно-управленческих решений и в случае их неэффективности пересматривать принятые решения.   Навыками принятия организационно – управленческих решений; Способностью признавать меру ответственности за принятое решение.  
способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1) современную систему экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта на микро- и макроуровнях и основы ее построения; основы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта на микро- и макроуровнях; источники получения, способы и средства хранения, методы анализа информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих хозяйственную деятельность на микро- и макроуровнях. собрать исходные данные, необходимые для расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях; проанализировать исходные данные, необходимые для расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровнях. основными методами, способами, средствами получения и хранения информации о деятельности хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровнях ; основными методами, способами, средствами обработки информации о деятельности хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровнях; основными методами анализа информации о деятельности хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровнях.
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) основные положения действующей нормативно-правовой базы для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; содержание основных методик расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; порядок расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. применять основные положения действующей нормативно-правовой базы для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; использовать основные методики расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. основными положениями действующей нормативно-правовой базы для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; основными методиками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; порядком расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3) виды планов организации и их разделы; стандарты составления планов, проведения и обоснования результатов расчетов, принятые в организации; порядок выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов в соответствии с принятыми в организации стандартами; способы обоснования результатов расчетов, необходимых для составления экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами; порядок представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. интерпретировать стандарты, принятые в организации, и работать с ними; осуществлять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты в соответствии с принятыми в организации стандартами; обосновывать расчеты, необходимые для составления экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами; представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. навыками выполнения расчетов, необходимых для составления экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами; приемами и методами обоснования расчетов, необходимых для составления экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами;  навыками представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами в виде экономических разделов планов.
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); основные экономические процессы и явления; методы построения теоретических и эконометрических моделей экономических процессов и явлений; методы и методики анализа экономических процессов и явлений; способы содержательного интерпретирования результатов анализа экономических процессов и явлений. строить на основе описания экономических процессов и явлений теоретические и эконометрические модели; анализировать теоретические и эконометрические модели экономических процессов и явлений; содержательно интерпретировать результаты анализа экономических процессов и явлений. методами и способами описания экономических процессов и явлений; методами и способами построения теоретических и эконометрических моделей экономических процессов и явлений; методами и способами анализа и содержательной интерпретации полученных результатов.
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); основы составления финансовой бухгалтерской отчетности; содержание и взаимосвязь показателей финансовой бухгалтерской отчетности; методики анализа информации, содержащейся в отчетности организаций основы составления финансовой бухгалтерской отчетности; содержание и взаимосвязь показателей финансовой бухгалтерской отчетности; методики анализа информации, содержащейся в отчетности организаций современными бухгалтерскими программами; навыками принятия управленческих решений на основе анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации организаций различных форм собственности, учреждений.   
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); основные характеристики социально-экономических процессов и явлений; методы и методики анализа, применяемые в отечественной и зарубежной статистике; способы интерпретации статистической информации; систему построения показателей, применяемую в социально-экономической статистике; основы построения трендов социально-экономических показателей и определений тенденций их изменения. использовать систему показателей отечественной и зарубежной статистики; рассчитывать социально-экономические показатели, применяемые в отечественной и зарубежной статистике, и определять тенденции их изменения; применять методы и методики анализа для анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистки о социально-экономических процессах и явлениях. методами и методиками анализа данных отечественной и зарубежной статистик о социально-экономических процессах и явлениях; способами интерпретации статистической информации; способами и методами обработки и обобщения данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; навыками и типовыми методиками самостоятельной работы по выполнению научных исследований в соответствии с поставленной экономической задачей.
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); отечественные и зарубежные источники социально-экономической информации; методы и методики анализа показателей социально-экономических данных; современные тенденции развития рыночных отношений; историю развития рыночных отношений; порядок подготовки, представления и структуру информационного обзора и/или аналитического отчета и требования к его оформлению и составлению. собрать данные, необходимые для составления информационного обзора и/или аналитического отчета, используя отечественные и зарубежные источники информации; анализировать социально-экономическое данные, содержащиеся в отечественных и зарубежных источниках информации; подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет в соответствии с поставленной экономической задачей. навыками поиска источников информации, необходимых для составления информационного обзора и/или аналитического отчета; навыками сбора данных, необходимых для подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; навыками анализа и интерпретации данных, содержащихся в отечественных и зарубежных источниках информации; навыками подготовки, информационного обзора и/или аналитического отчета в соответствии с поставленной экономической задачей.
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); современные технические средства и информационные технологии; современные программные продукты, ориентированные на решение аналитических и исследовательских задач; процедуру и последовательность применения программных продуктов для решения поставленной аналитических и/или исследовательских задач. использовать современные технические средства и информационные технологии; осуществлять выбор программных продуктов, необходимых для решения поставленной аналитической и/или исследовательской задачи; применять программные продукты для решения аналитических и исследовательских задач. навыками работы с современными техническими средствами, информационными технологиями и программными продуктами; навыками выбора технических средств, информационных технологий и программных продуктов, необходимых для решения поставленной аналитической и/или исследовательской задачи; навыками применения технических средств, информационных технологий и программных продуктов, необходимых для решения поставленной аналитической и/или исследовательской задачи.
способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); способы, формы и модели организации малых групп; порядок и процедуру работы над экономическим проектом, принятые в организации или учреждении. определить состав малой группы для реализации конкретного экономического проекта; выбрать способ и форму организации деятельности малой группы для реализации конкретного экономического проекта; организовать работу малой групп с целью работы над экономическим проектом; реализовать конкретный экономический проект в соответствии с поставленной экономической задачей. навыками подбора членов малой группы для реализации конкретного экономического проекта, определения способа и формы организации ее деятельности; навыками организации деятельности малой группы для работы над конкретным экономическим проектом; приемами и методами координации малой группы, созданной для работы над конкретным экономическим проектом.
способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); современные технические средства и информационные технологии; современные программные продукты, ориентированные на решение коммуникативных задач; функциональные возможности современных технических средств и программных продуктов, ориентированных на решение современных коммуникативных задач; процедуру и последовательность применения программных продуктов для решения поставленных коммуникативных задач.  использовать современные технические средства и информационные технологии; осуществлять выбор программных продуктов, необходимых для решения поставленных коммуникативных задач; применять программные продукты для решения поставленных коммуникативных задач.  использовать современные технические средства и информационные технологии; осуществлять выбор программных продуктов, необходимых для решения поставленных коммуникативных задач; применять программные продукты для решения поставленных коммуникативных задач. 
способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11); технологию и этапы разработки, обоснования и принятия управленческих решений; критерии социально-экономической эффективности управленческих решений; виды рисков и возможных социально-экономических последствий управленческих решений; методы и методики оценки рисков и возможных социально-экономических последствий управленческих решений.   разработать и обосновать возможные варианты управленческих решений и предложения по их совершенствованию; оценить социально-экономическую эффективность управленческих решений; оценить возможные риски и социально-экономические последствия управленческих решений; выбрать и обосновать наиболее эффективное управленческое решение из возможных альтернативных вариантов.     методиками разработки и обоснования возможные вариантов управленческих решений; методами оценки социально-экономической эффективности управленческих решений; методами оценки возможных рисков и социально-экономических последствий управленческих решений; методами отбора и обоснования наиболее эффективных управленческих решений из возможных альтернативных вариантов.   


2020-03-19 220 Обсуждений (0)
Рекомендуемые учебно-методические работы профессорско-преподавательского состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендуемые учебно-методические работы профессорско-преподавательского состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)