Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие из перечисленных особенностей соответствуют матричной организационной структуре управления?



2020-03-19 1043 Обсуждений (0)
Какие из перечисленных особенностей соответствуют матричной организационной структуре управления? 0.00 из 5.00 0 оценок




А) сочетание постоянных функциональных отделов и временных проектных групп.

Б) организация при различных звеньях линейной структуры соответствующих функциональных подразделений (штабов).

В) создание отдельных подразделений, каждое из которых специализируется на выполнении определенных функций.

Маркетинг

1. Как называется ценообразование, при котором цену усиливают на Х% выше издержек производства?

А. целевое ценообразование

Б. ценовая дискриминация

В. ценообразование на базе спроса

Г. ценообразование «издержки плюс надбавка».

2. Попытка компании поставить под жесткий контроль конкурентов - это:

А. прогрессивная интеграция

Б. горизонтальная интеграция

В. регрессивная интеграция.

3. Термин «марка» в маркетинге означает:

А. знак, символ, рисунок, которые можно опознать

Б. имя или термин, которые можно произвести

В. сочетание всего вышеперечисленного.

4. К интенсивному развитию компании не относится:

А. расширение границ рынка

Б. разработка товара

В. более глубокое проникновение на рынок

Г. разработка новых товаров и новых рынков, не связанных с предыдущими.

5. Концепция маркетинга утверждает, что потребители не будут покупать товары если:

А. не предпринимать значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования

Б. товары не будут широко распространенны и доступны по цене

В. товар не обладает наивысшим качеством и эксплуатационными характеристиками

Г. предприятие на основе изученных нужд и потребностей не обеспечит их удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом.

6. Сегментирование рынка - это:

А. объединение потребителей по их отношению к товару

Б. разбивка потребителей на группы на основе их различий в характеристиках и поведении

В. разделение предприятий в зависимости от их комплекса маркетинга.

Что входит в понятие комплекс маркетинга?

А. товар и его цена

Б. организация маркетинговой деятельности на предприятии

В. товар, цена, методы стимулирования и распространения товаров.

8. SWOT анализ используется для:

А. анализа эффективности маркетинговой деятельности

Б. анализа возможностей развития предприятия

В. анализа влияния внешней среды на деятельность компании

Г. анализа сильных и слабых сторон компании и ее конкурентов, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды.

9. Товарный знак - это:

А. знак, символ, рисунок, которые можно опознать

Б. имя или термин, которые можно произнести

В. сочетание всего вышеперечисленного

Г. марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой.

10. К. вопросам стратегии не относятся:

А. формулировка целей фирмы и ее потенциальных возможностей

Б. обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке

В. оценка портфеля стратегических хозяйственных подразделений

Г. разработка рекламной компании.

11. Установление дискриминационных цен - это:

А. продажа по необоснованно высоким ценам

Б. продажа по заниженным ценам

В. продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек.

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

А проникновение на рынок

Б. развитие рынка

В. диверсификация

Г. развитие продукта.

13. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты / или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

А. агрегатный маркетинг

Б. дифференцированный маркетинг

В. концентрированный маркетинг

 Г. недифференцированный маркетинг

Кооператив «Строймашина» наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения является наименее подходящим?

А. производитель - предприятия - потребители

Б. производитель - оптовик - предприятия - потребители

В. производитель - розничный торговец - предприятия - потребители

На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей «Русское бистро», предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции «Макдональдса», пропагандирующего американский способ быстрого «бутербродного» питания. Какой вид конкуренции имеет место?

А. функциональная

Б. ассортиментная

В. межфирменная

Г. межотраслевая

16. Предприятие при выводе на рынок нового товара каждый раз использует вновь разработанную марку. Преимущества этого подхода состоят в том, что:

А. он облегчает выход на рынок новых услуг

Б. облегчает процесс позиционирования услуг

В. обеспечивает лучшую сегментацию

Г. если какая - либо услуга потерпит неудачу, то это позволит уменьшить отрицательный эффект.

17. Фирма, издающая книги и видеокассеты по аэробике принимает решение купить торговую компанию, которая участвовала в реализации продукции предприятия. Такое решение может служить примером:

А. дифференциации

Б. интеграции вперед

В. диверсификации

Г. ни один из приведенных выше примеров не является верным.



2020-03-19 1043 Обсуждений (0)
Какие из перечисленных особенностей соответствуют матричной организационной структуре управления? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие из перечисленных особенностей соответствуют матричной организационной структуре управления?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1043)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)