Кейс 1. Начисление заработной платы в ООО «Альфа»
(расчетно-экономическая деятельность) Диспетчер автотранспортной организации ООО «Альфа» (МО ГО «Сыктывкар») вышел из очередного оплачиваемого отпуска на работу 11 ноября 2014 г. Должностной оклад сотрудника составляет 30000 руб. в месяц. Ежемесячно начисляется премия – 15%. Процентная надбавка к месячному заработку (без учета районного коэффициента и вознаграждения за выслугу лет) за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям составляет 50%, размер районного коэффициента для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с учетом месторасположения и вида деятельности данной организации, составляет 1,2. Режим рабочего времени для данной категории работников ООО «Альфа» – 6-ти дневная рабочая неделя. Необходимо: 1) начислить заработную плату данному сотруднику и 2) отразить операции по начислению заработной платы в бухгалтерском учете ООО «Альфа». Кейс 2. Моделирование миграционного прироста населения в Республике Коми (аналитическая, научно-исследовательская деятельность)
По итогам 2014 года Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республики Коми были представлены следующие данные о естественном приросте населения на 1000 человек, ожидаемой продолжительности жизни при рождении и среднего возраста женщин в городах и районах Республики Коми (таблица 1). Таблица 1 – Естественный прирост населения, суммарный коэффициент рождаемости, средний возраст женщин в городах и районах Республики Коми в 2014 году
На основе приведенных в таблице 1 данных был проведен анализ и выведена модель влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми: Y= 19,702 + 2,922*C + 0,446*D - 1,419*J С использованием пакета «Анализ данных» MS Excel была проведена оценка данной модели, результаты расчетов представлены в таблицах 2 и 3. Таблица 2 – Определение t-значимости модели влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми по итогам 2014 года
Таблица 3 – Определение F-статистики модели влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми по итогам 2014 года
Необходимо: 1) обосновать, к какому типу следует отнести данную модель (модель временных рядов; парная модель; множественная модель; модель с фиктивными переменными), 2) проанализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, включая оценку статистической значимости представленной модели. Кейс 3. Маркетинговая стратегия российского производителя хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции (организационно-управленческая деятельность)
Общество с ограниченной ответственностью «Северхлеб» (ООО «Северхлеб») относится к российским производителям хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции и занимает доминирующее положение на рынке производства хлеба и хлебобулочных изделий города Сыктывкара. Его доля по оценке специалистов ориентировочно составляет более 70%. Доля производства кондитерских изделий составляет около 20 %. Также, ООО «Северхлеб» является одним из крупнейших производителей хлебобулочной, сухарно-бараночной, кондитерской продукции на Северо-Западе России. В части кондитерских изданий ООО «Северхлеб» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, тортов. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Продукция реализуется потребителям региона через сеть собственных фирменных магазинов. Руководство ООО «Северхлеб» в перспективе обдумывает вопрос открытия цеха по изготовлению соков. Необходимо: 1) определить согласно матрице Анософфа, какой стратегии соответствует маркетинговое решение ООО «Северхлеб» открытия цеха по изготовлению соков, и 2) оценить достоинства и недостатки предлагаемого маркетингового решения и целесообразность изменения стратегии маркетинга организации в условиях санкций, а также с учетом месторасположения организации.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |