Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кейс 1. Начисление заработной платы в ООО «Альфа»



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
Кейс 1. Начисление заработной платы в ООО «Альфа» 0.00 из 5.00 0 оценок




(расчетно-экономическая деятельность)

Диспетчер автотранспортной организации ООО «Альфа» (МО ГО «Сыктывкар») вышел из очередного оплачиваемого отпуска на работу 11 ноября 2014 г. Должностной оклад сотрудника составляет 30000 руб. в месяц. Ежемесячно начисляется премия – 15%. Процентная надбавка к месячному заработку (без учета районного коэффициента и вознаграждения за выслугу лет) за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям составляет 50%, размер районного коэффициента для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с учетом месторасположения и вида деятельности данной организации, составляет 1,2. Режим рабочего времени для данной категории работников ООО «Альфа» – 6-ти дневная рабочая неделя. 

Необходимо: 1) начислить заработную плату данному сотруднику и 2) отразить операции по начислению заработной платы в бухгалтерском учете ООО «Альфа».

Кейс 2. Моделирование миграционного прироста населения в Республике Коми

(аналитическая, научно-исследовательская деятельность)

 

По итогам 2014 года Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республики Коми были представлены следующие данные о естественном приросте населения на 1000 человек, ожидаемой продолжительности жизни при рождении и среднего возраста женщин в городах и районах Республики Коми (таблица 1).

Таблица 1 – Естественный прирост населения, суммарный коэффициент рождаемости, средний возраст женщин в городах и районах Республики Коми в 2014 году

Города и районы Республики Коми

Естественный прирост населения на 1000 чел. Суммарный коэффициент рождаемости (С) Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет (D) Средний возраст женщин, лет (J)
Сыктывкар 0,7 1,182 68,6 37,6
Воркута 1,2 1,173 70 37,3
Вуктыл -1,5 1,762 62,9 37,8
Инта -3 1,446 65,6 39,2
Печора -3,2 1,574 64,2 39,2
Сосногорск -2,5 1,473 65 39
Усинск 4,1 1,466 65,9 34,9
Ухта -0,1 1,276 67,6 37,9
Ижемский -1,4 2,616 59,5 38,8
Княжпогостский -5,6 2,003 64,7 42
Койгородский -5,3 2,459 59,3 42,1
Корткеросский -3,8 1,891 64,1 40,1
Прилузский -3 2,471 64 41,2
Сыктывдинский 2,1 1,897 66,6 38,4
Сысольский -5,4 1,897 62,9 41,1
Троицко-Печорский -7 2,262 62,3 42,6
Удорский -0,9 2,227 64,4 38,4
Усть-Вымский -2,1 2,038 66,1 41,3
Усть-Куломский 0,6 2,251 61,6 38,9
Усть-Цилемский -1,2 2,778 63,5 39,6

На основе приведенных в таблице 1 данных был проведен анализ и выведена модель влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми: 

Y= 19,702 + 2,922*C + 0,446*D - 1,419*J

С использованием пакета «Анализ данных» MS Excel была проведена оценка данной модели, результаты расчетов представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 – Определение t-значимости модели влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми по итогам 2014 года

Переменная

Коэффициенты

Стандартное отклонение

t-статистика

t-критическое

Значимость t

Суммарный коэффициент рождаемости (С)

2,92224

0,78038

3,74465

2,11991

0,00177

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет (D)

0,44571

0,13246

3,36492

2,11991

0,00394

Средний возраст женщин, лет (J)

-1,41889

0,14272

-9,94209

2,11991

0,00000003

Таблица 3 – Определение F-статистики модели влияния числа прибывших человек на миграционный прирост на 1000 чел. населения в Республике Коми по итогам 2014 года

Объясняющие переменные Кол-во объясняющих переменных

Коэффициент детерминации

F-статистика

F-крит.

CDJ p = 3

0,895796

34,38626

3,23887

Необходимо: 1) обосновать, к какому типу следует отнести данную модель (модель временных рядов; парная модель; множественная модель; модель с фиктивными переменными), 2) проанализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, включая оценку статистической значимости представленной модели.

Кейс 3. Маркетинговая стратегия российского производителя хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции

(организационно-управленческая деятельность)

 

Общество с ограниченной ответственностью «Северхлеб» (ООО «Северхлеб») относится к российским производителям хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции и занимает доминирующее положение на рынке производства хлеба и хлебобулочных изделий города Сыктывкара. Его доля по оценке специалистов ориентировочно составляет более 70%. Доля производства кондитерских изделий составляет около 20 %. Также, ООО «Северхлеб» является одним из крупнейших производителей хлебобулочной, сухарно-бараночной, кондитерской продукции на Северо-Западе России. В части кондитерских изданий ООО «Северхлеб» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, тортов. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Продукция реализуется потребителям региона через сеть собственных фирменных магазинов. Руководство ООО «Северхлеб» в перспективе обдумывает вопрос открытия цеха по изготовлению соков. 

Необходимо: 1) определить согласно матрице Анософфа, какой стратегии соответствует маркетинговое решение ООО «Северхлеб» открытия цеха по изготовлению соков, и 2) оценить достоинства и недостатки предлагаемого маркетингового решения и целесообразность изменения стратегии маркетинга организации в условиях санкций, а также с учетом месторасположения организации.

 



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
Кейс 1. Начисление заработной платы в ООО «Альфа» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кейс 1. Начисление заработной платы в ООО «Альфа»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)