Кейс 1. Заработная плата на производстве ООО «Промтехснаб»
(расчетно-экономическая деятельность) Рабочий основного производства ООО «Промтехснаб» (МО ГО «Сыктывкар») за октябрь 2014 г. изготовил 2880 единиц готовой продукции при плане 2500 единиц. Сдельная расценка составляет 6 руб. 37 коп. за единицу готовой продукции. В соответствии с положением о премировании в ООО «Промтехснаб» за каждый процент перевыполнения плана рабочему начисляется премия – 2,5% от начисленной заработной платы. Процентная надбавка к месячному заработку (без учета районного коэффициента и вознаграждения за выслугу лет) за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям составляет 50%, размер районного коэффициента для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с учетом месторасположения и вида деятельности данной организации, составляет 1,2. Необходимо: 1) начислить заработную плату данному рабочему и 2) отразить операции по начислению заработной платы в бухгалтерском учете ООО «Промтехснаб».
Кейс 2. Оценка состояния основных фондов организации промышленности (аналитическая, научно-исследовательская деятельность)
Руководством было принято решение провести экономическую оценку движения основных фондов ООО «Транслес» за 2011-2014 годы. Были получены следующие исходные данные, представленные в таблице 1. Таблица 1 – Износ и движение основных производственных фондов ООО «Транслес» за 2011-2014 годы, тыс. руб.
Необходимо: 1) определить среднегодовую первоначальную стоимость основных производственных фондов ООО «Транслес» и 2) рассчитать коэффициенты износа, ввода и выбытия основных производственных фондов, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.
Кейс 3. 4 P российского производителя хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции (организационно-управленческая)
Общество с ограниченной ответственностью «Северхлеб» (ООО «Северхлеб») относится к российским производителям хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции и занимает доминирующее положение на рынке производства хлеба и хлебобулочных изделий города Сыктывкара. Его доля по оценке специалистов ориентировочно составляет более 70%. Доля производства кондитерских изделий составляет около 20 %. Также, ООО «Северхлеб» является одним из крупнейших производителей хлебобулочной, сухарно-бараночной, кондитерской продукции на Северо-Западе России. В части кондитерских изданий ООО «Северхлеб» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, тортов. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Продукция реализуется потребителям региона через сеть собственных фирменных магазинов. Руководство ООО «Северхлеб» в перспективе обдумывает вопрос открытия цеха по изготовлению соков. Необходимо: 1) определить и обосновать какие элементы комплекса маркетинга 4 P затрагивает решение по открытию цеха изготовления соков и 2) оценить достоинства и недостатки предлагаемого маркетингового решения и целесообразность изменения стратегии маркетинга организации в условиях санкций, а также с учетом месторасположения организации.
Кейс 1. Монетизация и скорость обращения денег в России (расчетно-экономическая деятельность)
В 2012-2014 годах в России макроэкономическая ситуация и состояние денежного обращения были представлены следующими статистическими данными (таблица 1). Таблица 1 – ВВП и состояние денежного обращения в России в 2012-2014 годах
Необходимо: 1) рассчитать коэффициент монетизации, скорость обращения денег в 2012, 2013, 2014 годах и определить их изменение за анализируемый период и 2) сформулировать выводы по результатам произведенных расчетов.
Кейс 2. Оценка ритмичности выпуска продукции ООО «Комипром» (аналитическая, научно-исследовательская деятельность)
В 2014 году в ООО «Комипром» были собраны данные план-факт выпуска продукции (таблица 2). Таблица 2 – План-факт выпуск продукции ООО «Комипром» в 1-3 квартале 2014 г.
Руководство предприятия поставило задачу оценить ритмичность выпуска продукции. В связи с этим, необходимо: 1) определить коэффициент ритмичности и коэффициент вариации выпуска за 1-3 кварталы 2014 года, 2) указать возможные причины аритмичности, проанализировать результаты расчетов и содержательно интерпретировать полученные результаты.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |