Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Должностные обязанности.



2020-03-19 195 Обсуждений (0)
II. Должностные обязанности. 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Руководит деятельностью отдела спортивно-познавательных объединений Дворца творчества детей и молодежи. Обеспечивает эффективную деятельность отдела, опираясь на новые образовательные стандарты, выполнение требований трудового законодательства и техники безопасности, правил по охране труда и пожарной безопасности.

. Руководит деятельностью отдела в соответствии с нормативно-правовой базой, используя положение современного педагогического менеджмента в управлении им, принципы, методы и технологии планирования и контроля за организацией и результатами образовательного процесса.

. Владеет основами научной организации труда. Осуществляет кадровое обеспечение, расстановку кадров, выбирает наиболее эффективные методы руководства с учетом конкретных ситуаций.

. Организует и обеспечивает ведение организационно-нормативной документации и делопроизводства, текущее и перспективное планирование работы отдела с учетом целей, задач и направлений его деятельности и в соответствии с требованиями. Обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу методистов, педагога-организатора, инструкторов по физической культуре и спорту, педагогов дополнительного образования по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.

. Владеет основами разработки программ по профильным направлениям подразделения. Обеспечивает четкость, конкретность всех видов планирования на год, на месяц, на каникулы, на лето. Осуществляет действенный контроль за выполнением планов, за ходом и качеством образовательного процесса, методической, психолого-педагогической деятельностью работников отдела.

. Владеет техникой делового общения, стимулирует демократический стиль жизнедеятельности отдела. Рациональная структура управления отделом включает проведение: педагогических советов, производственных совещаний, планерок.

. Составление: тарификации отдела, комплектования отдела, графиков работы сторожей, графиков дежурства отдела.

. Создает условия для повышения квалификации, самообразования и роста профессионализма педагогов отдела, контролирует методическое оснащение и сопровождение их работы, стимулирует педагогов к освоению и применению технологических нововведений. Создает условия для разработки и корректировки образовательных программ структурного подразделения. Осуществляет руководство деятельностью педагогов по их реализации.

. Контролирует научно-исследовательскую деятельность в отделе, выбирая наиболее эффективные формы ее организации (проектная деятельность, конференции, семинары, круглые столы). Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей.

. Контролирует организацию воспитательной и досугово - массовой работы по спортивному и патриотическому направлениям (соревнования, турниры, походы, спортивные праздники и др. мероприятия). Обеспечивает реализацию творческого потенциала каждого участника образовательного процесса в подразделении.

. Создает благоприятный морально-психологический климат в коллективе, на основе знания принципов и методов административного стимулирования (морального и материального), предупреждает и разрешает конфликты. Устанавливает внешние связи и осуществляет взаимодействие с другими образовательными учреждениями и организациями спорта, культуры, науки и др., заключает договора о совместной деятельности.

. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Участвует в комплектовании контингента обучающихся и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся.

. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения.

. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы отдела, оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, оснащение медиатек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями, методическое обеспечение образовательного процесса. Несет ответственность за сохранность оборудования и инвентаря, за их своевременное списание, пополнение и обновление.

. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социально-бытовых условий обучающимся и работникам образовательного учреждения.

. Работает в режиме ненормированного рабочего дня. Несет ответственность за достоверность предоставленной информации.

III. Права.

Руководитель структурного подразделения имеет право:

.Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению и др.

IV. Ответственность.

Руководитель структурного подразделения несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

С инструкцией ознакомлен(а) ___________ ______________________

                                                   (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________

(дата заполнения)

 

Должностная инструкция утверждается председателем профкома и директором МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи.

При сравнении должностной инструкции Руководителя структурного подразделения реализующего образовательную программу дополнительного образования детей (Заведующий отделом спортивно-познавательных объединений) и должностной инструкции, используемой на предприятии можно сделать следующие выводы:

1. В первом случае присутствует четкая регламентация функциональных обязанностей, прав и ответственности специалиста; не отражается процессный подход к передаче информации.

2. Инструкция на предприятии более детализирована:

- квалификация;

право на отпуск;

оклад;

виды премий и т. п.

 


Заключение

 

На основании проведенного исследования следуют такие выводы:

1. Миссия МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи, состоящая в создании условий для всестороннего развития личности воспитанников имеет специфические особенности, обусловленные способами постановки и достижения социально значимых целей. Она выполнима при грамотном управлении у\в процессом.

2. Основной целью является использование функции свободного (внеурочного) времени для сохранения и укрепления здоровья детей, их умственного, творческого, физического развития.

3. Организационная структура МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи представляет собой линейно-функциональную (бюрократическую) структуру.

.   Система мотивации труда достаточно разнообразна, охватывает различные аспекты жизнедеятельности организации, что четко прописано в нормативно-правовых актах.

.   В должностных инструкциях присутствует четкая регламентация функциональных обязанностей, прав и ответственности специалиста.

Совершенствование кадровых, материально-технических, нормативно-правовых условий, приёмов и форм мотивации, обеспечивает эффективное использование имеющегося в Учреждении педагогического потенциала, повышение результативности.

учреждение управление мотивация должностная инструкция


Список использованной литературы

1. Миссия организации Устав МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи

. Косяков В.М., Митрошенков О.А. Бюрократические проявления и методы борьбы с ними // Советское государство и право. - М.: Наука, 1985, № 6. - С. 20-27

. Функциональная структура управления Устав МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи

4. Иерархическая (бюрократическая) организационная структура компании [Электронный ресурс] Режим доступа: <http://corpsite.ru/Encyclopedia/Consulting/Structure/HierarchyStructure.aspx>

.   Официальный сайт МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи администрации городского округа город Воронеж <http://dvorets.vrn.ru/>

.   Педагогический энциклопедический словарь, Научное издание «Большая Российская энциклопедия» 2003г. Москва.



2020-03-19 195 Обсуждений (0)
II. Должностные обязанности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Должностные обязанности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)