Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие «миссии» и «цели» учреждения



2020-03-19 223 Обсуждений (0)
Понятие «миссии» и «цели» учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Понятие «миссии» и «цели» учреждения

. Организационная структура управления МБОУДОД "Дворец творчества детей и молодёжи" (учреждения)

Взаимосвязи функций управления учреждением

Структура управления учреждением

Бюрократическая структура управления по Максу Веберу

Система мотивации труда

Должностная инструкция

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Актуальность работы.

Цель исследования - заключается в исследовании структуры управления Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Администрации городского округа город Воронеж.

В работе ставятся следующие задачи:

сформировать миссию и цель учреждения;

представить структуру управления учреждением и провести её анализ;

проанализировать должностную инструкцию руководителя структурным подразделением учреждения и сравнить её с формой должностной инструкции, используемой на предприятии.

Предмет исследования - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Администрации городского округа город Воронеж.

 


 

Понятие «миссии» и «цели» учреждения

 

«Миссия - это основная общая цель учреждения - четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии».

Виханский О. С. определяет миссию как философию и предназначение, смысл существования учреждения.

Миссия - центральный, но не единственный элемент иерархии целей учреждения. С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции». Все эти понятия формулируются на основе миссии.

Миссия - предназначение предприятия в условиях постоянно меняющейся среды.

Миссия определяется руководством и реализуется через её стратегию.

Содержание миссии реализуется на практике посредством постановки и достижения целей функционирования учреждения.

Дополнительное образование особенно ценно тем, что в нем предоставляются большие возможности воспитательным и развивающим образовательным маршрутам. Информационная насыщенность дозируется по запросам и потребностям воспитанников и их родителей с учетом поставленных целей и миссий учреждений дополнительного образования.

Таким образом, миссия Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Администрации городского округа город Воронеж, заключается в организации полезного времяпрепровождения детей и молодежи, в комплексном развитии их потенциальных возможностей, в привлечении их к общественно-полезной деятельности.

Воспитательный и образовательный потенциал внеурочного времени во Дворце определен широким выбором и разнообразием форм организации деятельности воспитанников в его объединениях, клубах по интересам, спортивных секциях.

Отсюда целями являются:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

физическое развитие и спортивное совершенствование;

раскрытие творческих способностей и талантов;

привитие потребности к постоянному пополнению всесторонних знаний и умений;

формирование всесторонне развитой личности, усвоившей духовно-нравственные и патриотические понятия, нормы и требования общества с активной жизненной позицией;

формирование предметных компетенций, способствующих профессиональному самоопределению;

формирование умений воспитанников вписываться в действительность, умений адаптироваться в социуме.

С точки зрения целевого подхода учреждение рассматривается как система, ориентированная на достижение определенных целей. Именно цели, стоящие перед системой управления, являются отправной точкой планирования и осуществления деятельности учреждения.

 


2. Организационная структура управления МБОУДОД "Дворец творчества детей и молодёжи" (учреждения)

 

Функции управления деятельностью МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи реализуются директором, заместителями директора и руководителями структурных подразделений реализующих образовательную программу дополнительного образования детей (заведующими отделами), которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между заместителями директора и заведующими отделами учреждения, определяют его организационную структуру.

Под организационной структурой управления понимается состав администрации (заместители директора) и состав руководителей отделов (зав.отделами) учреждения.

Системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и директору учреждения, а также порядок распределения функций управления по различным направлениям деятельности взаимосвязаны.

Базой для построения организационной структуры управления учреждением являются должностные обязанности, уровень квалификации и качество управленческой деятельности.

При отслеживании взаимосвязи функций, составляющих управленческий процесс и оценке эффективности решения должностных задач аппарата управления, в расчет берутся результаты деятельности учреждения и его организационной структуры управления, анализируется документация (Устав, программа развития, планы), соответствие административных работников квалификационным категориальным требованиям (уровень теоретических знаний), уровень продуктивности психолого-педагогической и управленческой деятельности, владение управленческими умениями (профессионализм), а также личный вклад в результаты работы ДТДиМ.

Рассмотрим более подробно взаимосвязи функций управления Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" (далее - Управление).

 



2020-03-19 223 Обсуждений (0)
Понятие «миссии» и «цели» учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие «миссии» и «цели» учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)