Процесс разборки, сборки и испытания бензиновых ДВС. Назначение агрегата
Двигатель внутреннего сгорания - это тип двигателя тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. . Подготавливают двигатель к наружной очистке. Снимают узлы и агрегаты системы зажигания, смазочной системы и питания. Снятие узлов и агрегатов осуществляется независимо друг от друга, с применением гайковёрта. Очищают двигатель. . Устанавливают двигатель на стенд-кантователь. Разбирают двигатель. Разборка осуществляется в следующей последовательности: храповик коленчатого вала, крышки распределительных шестерён, газораспределительный механизм, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе, картер сцепления. Разборка осуществляется с применением следующих средств механизации: приспособление для снятия клапанов, гайковёрт с набором насадок, приспособление для разборки толкателей, стенд для разборки распределительного вала. . Разборка узлов и агрегатов: головки блока цилиндров: водяной насос, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе и разборка сцепления. Разборочные работы ведутся по мере их снятия с двигателя с применением следующих средств механизации: гидравлический пресс, стенд для разборки водяного насоса, стенд для разборки коленчатого вала, стенд для разборки шатунно-поршневой группы, съемник шестерни коленчатого вала, пресс для спрессовки венца маховика, стенд для разборки сцепления, гайковерт. . Очистка, дефектация, комплектация. Гидравлические испытания блока цилиндров и головки цилиндров. Применяется стенд для гидравлических испытаний. . Сборка узлов и агрегатов двигателя из новых и восстановленных деталей. Сборка блока цилиндров, головок блока цилиндров, коленчатого вала с маховиком и корзиной сцепления, водяного насоса, масляного картера. Применяются кантователь, стенды для разборки-сборки коленчатого вала, головки цилиндров, стенд для притирки клапанов, стенд для балансировки коленчатых валов. . Сборка двигателя из узлов и агрегатов. Установка узлов системы зажигания, смазочной системы и системы питания. При испытании двигателя применяется холодная обкатка, затем горячая обкатка. После обкатки двигатель проходит, контрольные испытания и производится его приёмка представителем ОТК.
Процесс разборки, сборки и испытания дизельных ДВС. Назначение агрегата
Разборку дизельного двигателя производят на специальном стенде. Существует два метода сборки: поточный метод сборки. При движении по конвейеру на блок цилиндров устанавливают поочередно все детали и агрегаты, при этом каждый рабочий выполняет одну операцию. тупиковый метод сборки. Блок цилиндров устанавливают на стенд Р-770, после чего производится сборка. Сборку производит слесарь четвертого разряда. При испытании двигателя применяется холодная обкатка, затем горячая обкатка. После обкатки двигатель проходит, контрольные испытания и производится его приёмка представителем ОТК.
Процесс разборки, сборки и испытания КПП. Назначение агрегата
При общей разборке выполняются следующие операции: . Отвернуть болты крепления крышки заднего подшипника ведущего вала, снять крышку в сборе с сальником и вынуть ведущий вал в сборе, из картера коробки. . Продвинуть ведомый вал в сборе вперед до выхода заднего подшипника из гнезда, вынуть из кольцевой канавки стопорное кольцо и спрессовать с ведомого вала задний подшипник и червяк шестерни привода спидометра, вынуть из картера ведомый вал в сборе и снять с его шлицевой поверхности шестерню первой передачи и заднего хода. . Вывернуть болты крепления масляного насоса к картеру и снять насос в сборе и прокладку насоса. . Вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника промежуточного вала, и снимают крышку с прокладкой, удалить шплинтовую проволоку, вывернуть два болта крепления упорной шайбы заднего подшипника промежуточного вала и шайбу, вынуть ось блока шестерен заднего хода и блок шестерен в сборе с подшипниками, вынуть из блока роликовые подшипники и распорную втулку, продвинуть промежуточный вал в сборе до выхода заднего подшипника из гнезда картера, вынуть стопорные кольца из канавки подшипника, спрессовать подшипник с вала и вынуть вал в сборе с шестернями из картера. . Удалить шплинтовочную проволоку, вывернуть болты крепления картера сцепления и снять картер сцепления с картера коробки передач, вывернуть из картера пробку контроля уровня масла и пробки масляного канала. Окончательная разборка предусматривает полную разборку следующих узлов: ведомый вал и крышка заднего подшипника, промежуточный вал, ведущий вал механизм дистанционного управления коробкой передач, верхняя крышка коробки передач масленый насос. КПП необходима для изменения частоты, величины и направления крутящего момента коленвала.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |