Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает непрерывность кругооборота капитала?



2020-03-19 1020 Обсуждений (0)
Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает непрерывность кругооборота капитала? 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Воспроизведенная;

2) Распределительная;

3) Контрольная.

 

Какая функция финансового управления предприятием является связующим звеном между производством и потреблением?

1) Воспроизведенная;

2) Распределительная;

3) Контрольная.

 

Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает денежный контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия?

1) Воспроизведенная;

2) Распределительная;

3) Контрольная.

 

10. Финансовый контроль на предприятиях охватывает:

1) Поступление выручки от продажи продукции (работ, услуг);

2) Сферу производства товара;

3) Все направления деятельности предприятия.

 

11. Финансовый план – это:

1) Документ, отражающий объем и поступления и расходования денежных средств предприятия, фиксируемый в виде баланса доходов и расходов предприятия, включая взаимоотношения с бюджетом на планируемый период;

2) Документ, отражающий движение денежных потоков предприятия;

3) Документ, отражающий доходы и расходы предприятия.

 

12. Финансовый план составляется в виде:

1) Баланса доходов и расходов;

2) Отчета о прибылях и убытках;

3) Отчета аудиторской компании.

1. Под доходами понимаются результаты операции:

1) Приводящие к увеличению собственного капитала;

2) Приводящие к увеличению прибыли;

3) Приводящие к увеличению уставного капитала.

 

2. Под расходами понимаются результаты операции:

1) Приводящие к увеличению собственного капитала;

2) Приводящие к увеличению прибыли;

3) Приводящие к увеличению уставного капитала.

 

3. Под валовыми расходами понимаются:

1) Сумма затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению;

2) Величина использованных ресурсов по объектам управления в денежном выражении;

3) Все расходы предприятия, возникающие в процессе ведения его финансово-хозяйственной деятельности.

 

4. Расходы, связанные с извлечением прибыли, по своему экономическому содержанию подразделяются на:

1) Основные и накладные;

2) Простые и комплексные;

3) Текущие и отложенные.

 

5. Под термином «экономическая выгода» понимается:

1) Рост основных средств предприятия с одновременным уменьшением его кредиторской задолженности;

2) Рост активов предприятия с одновременным уменьшением его задолженности перед собственниками;

3) Рост активов предприятия с одновременным уменьшением его дебиторской задолженности.

 

6. Доходы предприятия подразделяются:

1) На текущие и отложные;

2) От обычных видов деятельности и прочие поступления;

3) На элементные и комплексные.

 

7. Для предприятия, предметом деятельности которых являются производство и продажа продукции и товаров, доходами от обычных видов деятельности являются:

1) Арендная плата;

2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности);

3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

 

Для предприятия, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, выручкой считается:

1) Арендная плата;

2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности);

3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

 

9. Для предприятия, предметом деятельности которых является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, выручкой считается:

1) Арендная плата;

2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности);

3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

 

10. Если в структуре себестоимости наибольший удельный вес имеют материальные затраты, производство считается:

1) Материалоемким;

2) Трудоемким;

3) Фондоемким.

 

11. Если в структуре себестоимости наибольший удельный вес имеет оплата труда, производство считается:

1) Материалоемким;

2) Трудоемким;

3) Фондоемким.

 

12. Если амортизация основных фондов составляет значительную долю в структуре себестоимости, производство считается:

1) Материалоемким;

2) Трудоемким;

3) Фондоемким.

 

1. Себестоимость – это:

1) Стоимостная оценка используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, а также других затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг);

2) Процентное соотношение различных калькуляционных статей в затратах на производство товара;

3) Сумма затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению.

 

2. Структура себестоимости – это:

1) Общая сумма затрат предприятия, связанных с производством и реализацией товара;

2) Процентное соотношение между ценой товара и его себестоимостью;

3) Процентное соотношение различных калькуляционных статей в полной себестоимости товара.

 

3. Подразделение затрат по элементам необходимо:

1) Для определения суммы затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению;

2) Для контроля за движением капитала;

3) Для определения суммы затрат на производство по их целевому назначению.

 

4. Подразделение затрат по статьям калькуляции необходимо:

1) Для определения суммы затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению;

2) Для контроля за движением капитала;

3) Для определения суммы затрат на производство по их целевому назначению.

 

5. По технико-экономическому содержанию затраты подразделяются:

1) На основные и накладные;

2) Элементные и комплексные;

3) Прямые и косвенные.

 

6. По однородности состава затраты подразделяются:

1) На основные и накладные;

2) Элементные и комплексные;

3) Условно-переменные и условно-постоянные.

 

7. По способу включения в себестоимость отдельных видов продукции затраты подразделяются:

1) На основные и накладные;

2) Элементные и комплексные;

3) Прямые и косвенные.

 

8. По отношению к объему производства затраты подразделяются:

1) На основные и накладные;

2) Прямые и косвенные;

3) Условно-переменные и условно-постоянные.

9. По участию в производственном процессе затраты подразделяются:

1) На прямые и косвенные;

2) Условно-переменные и условно-постоянные;

3) Производственные и коммерческие (расходы на продажу).

 

10. Сумма условно-постоянных и условно-переменных затрат составляет:

1) Цеховую себестоимость;

2) Валовые затраты предприятия;

3) Технологическую себестоимость.

 

11. Калькулирование - это:

1) Результат исчисления в денежной форме стоимости отдельных объектов бухгалтерского учета и одновременно способ их оценки;

2) Расходы, связанные с доведением продукции до потребителя;

3) Затраты, связанные с изготовлением продукции, работ и услуг.

 

12. Калькуляционная единица –это:

1) Измеритель калькуляционного объекта;

2) Затраты на единицу вложенных средств;

3) Единица измерения себестоимости.

 

13. Расчет затрат производства и расходов на продажу единицы продукции – это:

1) Смета затрат;

2) Калькуляция;

3) Бизнес-план.

 

1. Точка безубыточности – это:

1) Превышение доходов над расходами;

2) Объем продаж, покрывающий все расходы предприятия, не создающий при этом ни прибыли, ни убытка;

3) Запас финансовой прочности.

 

2. С экономических позиции прибыль представляет собой:

1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины;

2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода;

3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.

 

3. С хозяйственных позиции прибыль представляет собой:

1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины;

2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода;

3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.

 

4. Бухгалтерская прибыль-это:

1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины;

2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода;

3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.

 

5. Валовая прибыль представляет собой разницу между:

1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;

2) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней;

3) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности.

 

6. Прибыль (убыток) от продаж представляет собой разницу между:

1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;

2) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней;

3) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности.

 

7. Прибыль (убыток) до налогообложения представляет собой разницу между:

1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;

2) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;

3) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней

8. Частая прибыль (убыток) отчетного периода -это:

1) Разница между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;

2) Разница между всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;

3) Разница между всеми доходами и расходами организации, уменьшенная на величину платежей в бюджет по налогу на прибыль.

 

9. Под распределением прибыли понимают:

1) Ее распределение между государством и предприятием;

2) Ее распределение между собственниками и трудовым коллективом;

3) Ее распределение между предприятием и трудовым коллективом.

 

10. Рентабельность – это:

1) Отношение различных видов прибыли к затраченным средствам, или к выручке от продажи, или к активам предприятия;

2) Отношение затрат на производство продукции к выручке от продаж;

3) Отношение выручки от продаж к прибыли от продаж.

 

11. Рентабельность оборота – это:

1) Отношение прибыли от продаж к выручке предприятия;

2) Отношение прибыли от продаж к общему капиталу предприятия.

3) Отношение прибыли от продаж к оборотному капиталу предприятия.

 

12. Рентабельность собственного капитала – это:

1) Отношение чистой прибыли к собственному капиталу предприятия;

2) Отношение прибыли от продаж к собственному капиталу предприятия;

3) Отношение чистой прибыли к оборотному капиталу предприятия.

1. Инновациями называются:

1) Средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта;

2) Нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологии и процессов;

3) Вложения в основные производственные фонды.

 

2. Продуктовая инновация представляет собой:

1) Затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции;

2) Затраты на создание новых или усовершенствование уже имеющихся товаров, а также затраты на производство продукции с улучшенными отдельными функциональными и конструктивными характеристиками;

3) Затраты на целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.

 

3. Процессная инновация представляет собой:

1) Затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции;

2) Затраты на создание новых или усовершенствование уже имеющихся товаров, а также затраты на производство продукции с улучшенными отдельными функциональными и конструктивными характеристиками;

3) Затраты на целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.

 

4. Под инновационной деятельностью промышленного предприятия понимают:

1) Целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (работ, услуг) и повышения ее качества за счет совершенствования технологии и организации производства;

2) Вложения, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта;

  3) Вложения в основные производственные фонды.

 

5. Инновация – это:

1) Вложения капитала с целью получения прибыли;

2) Нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологии и процессов;

3) Средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта;

 

6. К реальным инвестициям относятся:

1) Вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятий, а также предоставленные другим предприятиям займы;

2) Средства, направляемые на увеличения основных фондов и оборотного капитала в целях последующего получения прибыли;

3) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятиями либо контролирующими не менее 10% акции или акционерного капитала этого предприятия.

7. К финансовым инвестициям относятся:

1) Средства, направляемые на увеличения основных фондов и оборотного капитала в целях последующего получения прибыли;

2) Вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятий, а также предоставленные другим предприятиям займы;

3) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятиями либо контролирующими не менее 10% акции или акционерного капитала этого предприятия.

 

8. Прямые инвестиции – это:

1) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятием либо контролирующими не менее определенной доли акции или акционерного капитала этого предприятия;

2) Долгосрочные и краткосрочные вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятиям займы;

3) Вложения средств в долгосрочные ценные бумаги, покупка акции, не дающих права вкладчикам влиять на функционирование предприятий и составляющих менее 10% в общем акционерном капитале этих предприятий.

 

 

9. Портфельные инвестиции – это:

1) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятием либо контролирующими не менее определенной доли акции или акционерного капитала этого предприятия;

2) Долгосрочные и краткосрочные вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятиям займы;

3) Вложения средств в долгосрочные ценные бумаги, покупка акции, не дающих права вкладчикам влиять на функционирование предприятий и составляющих менее 10% в общем акционерном капитале этих предприятий.

 

10. Под инвестиционным объектом понимаются:

1) Банки, финансовые компании, государство, а также предприятия, стремящиеся к расширению своей деятельности;

2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта;

3) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции.

.

11. Под субъектом инвестиционной деятельности понимаются:

1) Участники, обладающие свободными финансовыми ресурсами, предприятия, стремящиеся к расширению своей деятельности, предприятия и организации, испытывающие потребность в этих ресурсах;

2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта;

3) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции.

 

12. Инвестиционный цикл – это:

1) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции;

2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта;

3) Период времени от появления инвестиционного замысла ( идеи проекта) до момента достижения поставленных целей.

13. Источниками финансирования инвестиционных проектов являются:

   1) Субсидии и субвенции;

2) Амортизация основных средств и нематериальных активов;

3) Как собственные, так и привлеченные средства.

1. Рыночная цена (цена продажи товара, цена сделки) – это:

1) Цена, согласованная продавцом и покупателем, т.е цена, по которой реально будет продан товар;

2) Количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар;

3) Сумма денежных средств, которые продавец хочет получить от продажи товара.

2. Функциями цен являются:

1) Учетная и стимулирующая;

2) Учетная, стимулирующая, распределительная, баланс спроса и предложения, максимизации прибыли;

3) Распределительная, учетная и объединяющая.



2020-03-19 1020 Обсуждений (0)
Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает непрерывность кругооборота капитала? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает непрерывность кругооборота капитала?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1020)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)