Какие цены относятся к свободным?
1) Те, которые складываются на рынке под влиянием спроса и предложения; 2) Те, которые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства; 3) Те, которые устанавливаются по соглашению сторон. 4. Спрос – это: 1) Необходимость и возможность потребителя приобрести товар или услугу в определенное время и определенном месте; 2) Количество товаров, которое производители могут и хотят предложить покупателю в определенное время и в определенное время и в определенном месте; 3) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов. 5. Предложение – это: 1) Необходимость и возможность потребителя приобрести товар или услугу в определенное время и определенном месте; 2) Количество товаров, которое производители могут и хотят предложить покупателю в определенное время и в определенное время и в определенном месте; 3) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов.
6. Состояние рынка, когда спрос равен предложению, принято называть: 1) Состояние рыночного равновесия; 2) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов. 3) Точкой безубыточности. 7. Оптовая цена предприятия включает в себя: 1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной; 2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя; 3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли. 8. Оптово-отпускные цены предприятия включает в себя: 1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной; 2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя; 3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли.
9. Оптово-отпускные цены снабженческо-сбытовых организации включает в себя: 1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной; 2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя; 3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли. 10. Франко-место – это: 1) Пункт следования продаваемой продукции, до которого все расходы по отгрузке продукции несет поставщик и , соответственно, погашает их через цену продукции; 2) Свободная цена, которая колеблется в зависимости от спроса, объема сделки; 3) Цена, отражающая уникальные и редкие свойства и признаки продаваемых товаров.
11. Ценовая политика предприятия – это: 1) Управленческая процедура по установлению, поддерживанию и изменению цен на производимые товары, направленная на устойчивое положение предприятия на рынке; 2) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов; 3) Цена, согласованная продавцом и покупателем, т.е. цена, по которой реально будет продан товар.
12. Какой метод установления цены товара отражает традиционную ориентацию на затраты производства и меньшей степени на рыночный спрос: 1) Метод установления цены на уровне текущих цен; 2) Метод определения цен с ориентацией на спрос; 3) Метод установления цены товара на основе затрат производства.
13. Какой метод установления цены товара базируется на привязке цен к текущем рыночным ценам: 1) Метод установления цены на уровне текущих цен; 2) Метод определения цен с ориентацией на спрос; 3) Метод установления цены товара на основе затрат производства.
1. Природопользование – это: 1) Состояние окружающей среды; 2) Теория и практика воздействия человека на природную среду; 3) Наука, занимающаяся изучением состояния воздушной среды.
2. Экономика природопользования – это: 1) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли; 2) Системные экономические подходы к природопользованию, выраженные в попытке обеспечения эффективного режима эксплуатации и воспроизводства природных ресурсов; 3) Экономические особенности той стадии природопользования, которая связана с восстановлением и охраной природных богатств.
3. Экономика природных ресурсов – это: 1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств; 2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли; 3) Экономические особенности процесса удаления отходов.
4. Экономика загрязнения – это: 1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств; 2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли; 3) Экономические особенности процесса удаления отходов.
5. Экономика природопользования и природоохраны –это: 1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств; 2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли; 3) Экономические особенности процесса удаления отходов.
6. Ассимиляционный потенциал – это: 1) Способность окружающей среды поглощать и перерабатывать некоторое количество загрязняющих веществ, не меняя своих основных свойств; 2) Количество природных ресурсов конкретной территории; 3) Качество природных ресурсов.
7. Административные механизмы управления экономики природопользования – это: 1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов; 2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов; 3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.
8. Правовые механизмы управления экономикой природопользования – это: 1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов; 2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов; 3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.
9. Экономические механизмы управления природопользования –это: 1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов; 2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов; 3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |