Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие цены относятся к свободным?



2020-03-19 704 Обсуждений (0)
Какие цены относятся к свободным? 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Те, которые складываются на рынке под влиянием спроса и предложения;

2) Те, которые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства;

3) Те, которые устанавливаются по соглашению сторон.

4. Спрос – это:

1) Необходимость и возможность потребителя приобрести товар или услугу в определенное время и определенном месте;

2) Количество товаров, которое производители могут и хотят предложить покупателю в определенное время и в определенное время и в определенном месте;

3) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов.

5. Предложение – это:

1) Необходимость и возможность потребителя приобрести товар или услугу в определенное время и определенном месте;

2) Количество товаров, которое производители могут и хотят предложить покупателю в определенное время и в определенное время и в определенном месте;

3) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов.

 

6. Состояние рынка, когда спрос равен предложению, принято называть:

1) Состояние рыночного равновесия;

2) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов.

3) Точкой безубыточности.

7. Оптовая цена предприятия включает в себя:

1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной;

2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя;

3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли.

8. Оптово-отпускные цены предприятия включает в себя:

1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной;

2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя;

3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли.

 

9. Оптово-отпускные цены снабженческо-сбытовых организации включает в себя:

1) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, а также суммы косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукция является подакцизной;

2) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, запланированную норму прибыли, сумму косвенных налогов в виде налога на добавленную стоимость и акциза, если продаваемая продукции является подакцизной, а также цена услуг посредника по продвижению товара от производителя до потребителя;

3) Затраты на производство продукции, работ, услуг и их продажу, а также запланированную норму прибыли.

10. Франко-место – это:

1) Пункт следования продаваемой продукции, до которого все расходы по отгрузке продукции несет поставщик и , соответственно, погашает их через цену продукции;

2) Свободная цена, которая колеблется в зависимости от спроса, объема сделки;

3) Цена, отражающая уникальные и редкие свойства и признаки продаваемых товаров.

 

11. Ценовая политика предприятия – это:

1) Управленческая процедура по установлению, поддерживанию и изменению цен на производимые товары, направленная на устойчивое положение предприятия на рынке;

2) Зависимость между ценой реализуемой фирмой продукции и ценами основных конкурентов;

3) Цена, согласованная продавцом и покупателем, т.е. цена, по которой реально будет продан товар.

 

12. Какой метод установления цены товара отражает традиционную ориентацию на затраты производства и меньшей степени на рыночный спрос:

1) Метод установления цены на уровне текущих цен;

2) Метод определения цен с ориентацией на спрос;

3) Метод установления цены товара на основе затрат производства.

 

13. Какой метод установления цены товара базируется на привязке цен к текущем рыночным ценам:

1) Метод установления цены на уровне текущих цен;

2) Метод определения цен с ориентацией на спрос;

3) Метод установления цены товара на основе затрат производства.

 

1. Природопользование – это:

1) Состояние окружающей среды;

2) Теория и практика воздействия человека на природную среду;

3) Наука, занимающаяся изучением состояния воздушной среды.

 

2. Экономика природопользования – это:

1) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли;

2) Системные экономические подходы к природопользованию, выраженные в попытке обеспечения эффективного режима эксплуатации и воспроизводства природных ресурсов;

3) Экономические особенности той стадии природопользования, которая связана с восстановлением и охраной природных богатств.

 

3. Экономика природных ресурсов – это:

1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств;

2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли;

3) Экономические особенности процесса удаления отходов.

 

4. Экономика загрязнения – это:

1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств;

2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли;

3) Экономические особенности процесса удаления отходов.

 

5. Экономика природопользования и природоохраны –это:

1) Экономические особенности восстановления и охраны природных богатств;

2) Эффективность извлечения и переработки природных ресурсов в условиях различных типов экономики и различных природно-климатических зон Земли;

3) Экономические особенности процесса удаления отходов.

 

6. Ассимиляционный потенциал – это:

1) Способность окружающей среды поглощать и перерабатывать некоторое количество загрязняющих веществ, не меняя своих основных свойств;

2) Количество природных ресурсов конкретной территории;

3) Качество природных ресурсов.

 

7. Административные механизмы управления экономики природопользования – это:

1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов;

2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов;

3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.

 

8. Правовые механизмы управления экономикой природопользования – это:

1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов;

2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов;

3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.

 

9. Экономические механизмы управления природопользования –это:

1) Природоохранное и природоресурсное законодательство, направленное на охрану природы в сохранение устойчивого потребления ее ресурсов;

2) Использование прямых запретов или разрешений; лицензирование; сертификация; использование мониторинга, контроль, экспертиза запретов;

3) Способы экономического стимулирования природоохранной деятельности в виде платежей за загрязнение и истощение среды и ресурсов, а также экологическое налогообложение природопользования.

 



2020-03-19 704 Обсуждений (0)
Какие цены относятся к свободным? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие цены относятся к свободным?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)