Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Студенческие выпускные и организация шоу-программы



2020-03-19 168 Обсуждений (0)
Студенческие выпускные и организация шоу-программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Проект Vypusknik.by появился на рынке услуг Беларуси по организации выпускных в 2005 году. Впервые, кто начал рассматривать Выпускной бал, как отдельное явление, а не как заказ на "корпоратив" или свадьбу.

Содержание и выполнение практик в event-агенстве "Крона".

Собеседование с event-менеджером в агенстве, не большое описание деятельности агенства,

Ознакомление с деятельностью агенства, его рабочими, директором, руководителем практики, нашем отделом который занимался выпускными студентов.

Получено задание на дом: найти конкурентов, обзвонить самые лучшие предложения, подготовить информацию о конкурентах, продумать чего не хватает в нашем предложении, и обсудить с руководителем практики.

Обсуждение найденной информации, предложения чего не хватает в услуге которую предлагает наше агенство. Рассмотрение и корректировка презентации с предложением выпускного.

Обход конкурентов и ещё раз изучение их предложение услуги.

Получено задание на дом: составление нашей собственной презентации, под названием "Как мы видим наш выпускной".

Просмотр и обсуждение её с руководителем практики.

Подготовка работы с будущими возможными клиентами. Просмотр таких тем как: холодных звонков, работы с возражениями, как продать встречу за один телефонный звонок.

Обсуждение тем которые были домашнем заданием, просматривание видио роликов, статей, и тренировка на друг друге по звонкам клиентам.

Создание презентации на тему: Как правильно начать разговор. Ещё раз закрепление темы по звонкам.

Просмотр презентации и обсуждение её. Руководитель показывает пример по звонку клиенту, мы смотрим и слушаем, записываем примерный текст разговора. Просматриваем базу данных с номерами именами и вузами предполагаемых клиентов.

Первые попытки звонков. Обсуждение ошибок, разбор их. И звонки клиентам, попытки продать встречу с телефонного звонка.

Получено задание на дом, выучить материал, к коллоквиуму на тему: по организации по подготовке и проведению мероприятия.

Зачёт по домашнему заданию, обсуждение ошибок если они были, похвалы, выставление оценок за производственную практику.

Поподробнее рассмотрим структуру праздников и выпускных вечеров.

Выпускной вечер (также бал выпускников) - церемония, связанная с окончанием учебного заведения. Выпускные вечера обычно проводят в школах, колледжах, высших учебных заведениях. Церемония чаще всего делится на две части - официальную и торжественную. На официальной части выпускникам вручают аттестаты или дипломы. Торжественная часть связана с теми или иными традициями конкретного учебного заведения, в её основе часто лежит развлекательная программа.

На сегодняшний день ни один праздник или торжество не обходится без яркого, красочного и веселого зрелища. Чтобы мероприятие оставило в памяти зрителей и участников исключительно приятные воспоминания, необходимо грамотно и профессионально организовывать шоу-программу.

Шоу (англ. show - показ, представление) - мероприятие с развлекательным характером, проводящееся перед публикой. Шоу-программа - это возможность для артистов передать свои мысли и чувства максимальному числу людей. А что дает шоу-программа зрителю?

Истоки театрального искусства (частью которого является шоу-программа) лежат в древних обрядовых играх и праздниках - календарных, охотничьих, сельскохозяйственных, - с участием персонифицированного божества, для которого исполнялись, разыгрывались ключевые события жизни первобытного сообщества. Этим обстоятельством и определялась игровая природа пратеатрального действа. Одновременно с этим происходило разделение на исполнителей и наблюдателей, т.е. - на актеров и зрителей.

Время шло, театр развивался и менял свои формы. Освободившись от ритуальной функции, театр в полной мере выразил идею шоу как общественно значимого феномена, одновременно развлекающего и воспитывающего человека. Театр вбирал в себя все формы выразительности, стал синтезом всех искусств, включая в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Театр перестал быть таинством, к которому причастны немногие.[10,стр. 154]

Однако разграничение на сцену и зрительный зал отнюдь не означает перехода наблюдателей к полной пассивности: их активное участие в действии просто приняло несколько иные формы. Зритель уже не может выйти на сценическую площадку во время спектакля и физически вмешаться в него, - хотя подобные инциденты и по сей день случаются с неискушенной публикой (что иногда случается во время танцевальных шоу). Но живая реакция зала на происходящие события (смех, слезы, аплодисменты, возгласы и т.д.) формирует сильное эмоциональное поле, в котором и проходит танцевальное шоу. При этом индивидуальные зрительские реакции в значительной степени нивелируются, корректируются коллективным характером восприятия: зрительный зал становится в определенном смысле единым организмом, живущим по своим законам, испытывающим общие чувства.[10,стр. 12]

Установив в начале шоу-программы контакт с публикой, постановочный коллектив вступает в двусторонний многоступенчатый процесс: эмоциональный отклик зала воздействует на психофизическое состояние исполнителей ролей, а энергетическое поле артистов формирует и умножает дальнейшие реакции зала. Таким образом, зритель выступает в качестве полноправного соавтора шоу. Меняется зрительный зал, - меняется и сама шоу-программа.

Шоу-программы используются почти везде: на открытиях магазинов, при проведении парада 9 мая, при инаугурации президента. В настоящее время все более популярно стало устраивать шоу-программу на корпоративных праздниках.

Шоу-программа - главный элемент любого праздника, подчеркивающий его торжественность, великолепие и неповторимость.[9,cтр. 56] Организация шоу программ должна быть согласована со сценарием всего праздника в целом, а ее участниками могут быть артисты различных жанров.

Шоу-программа - это то, что запомнится гостям на долгое время, это то, что сможет развеселить их и поднять настроение, подарить незабываемые впечатления и вызвать бурю положительных эмоций.

Организация шоу-программы требует большого опыта, знаний, профессионализма и творческого подхода. Ведь угадать различные вкусы и предпочтения гостей бывает крайне тяжело, а шоу-программа должна быть организована так, чтобы довольными остались все без исключения приглашенные.

Шоу-программа - это быстрая и непрерывная смена ощущений, неожиданностей и эксцентрических разрешений сценических ситуаций. Шоу представляет из себя "сгущенное зрелище". При этом качество сгущенного зрелища выше обычного качества эстрадного искусства: максимум разнообразия, максимум выразительности.

Особая атмосфера, возникающая на шоу-представлениях, свидетельствует, что проблема развлечения переходит в проблему общения, в удовлетворение потребности в эмоциональном катарсисе. Известно, что катарсис может происходить не только в процессе восприятия трагедии, он возможен и в концертном зале, и даже на спортивном зрелище.

Технические возможности позволяют оснастить современные формы шоу новыми художественными приемами. Звукоусилительная и звукосинтезирующая аппаратура, позволяющая добиваться массы выразительных и нетрадиционных музыкальных и световых эффектов, пространственные декорации, применение кино - все это делает современные шоу чрезвычайно впечатляющими. На современном этапе весь богатый технический, световой и декорационный антураж становится непременным атрибутом настоящего шоу.

При постановке шоу-программ нужно учитывать следующие методологические основы: шоу не представляет собой какого-либо отдельно взятого вида искусства или самостоятельного явления в культуре. Являясь особым типом зрелищности, оно может входить в любое уже существующее самостоятельное культурное явление. Особый тип зрелищности шоу имеет свои характеристики: программность, "развернутость" на зрителя, а главное - аттракционность воздействия. Шоу вбирает в себя такие характеристики массовой культуры, как массовость, товарность, примитивность смыслов, великолепие формы. Подытоживая рассмотрение структурных компонентов шоу, мы делаем вывод, что шоу, соединяясь с какими-либо формами бытования явлений искусства, привнося в них все свои характеристики (в первую очередь, особую зрелищность), содействует превращению данных явлений в продукцию массовой культуры.

Одной из самых важных составляющих любого мероприятия является "разработка", занимающая основную часть подготовительного периода.[11,стр.78] В первую очередь, необходимо продумать концепцию шоу-программы. Концепция (лат. conceptio) - это генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении проектов, планов, программ.

Далее идет разработка сценария. При разработке сценария необходимо учитывать контингент зрителей, тип мероприятия, на котором будет представлена шоу-программа, общую концепцию праздника. Необходимо, чтобы шоу-программа гармонично вписывалась в общую канву мероприятия.

Кроме того, при разработке сценария обязательно должны учитываться количество гостей, место проведения шоу-программы, возраст участников.

Разрабатывая сценарий, целесообразно продумать его так, чтобы никто из присутствующих на празднике не остался в стороне. Развлекательная программа должна включать в себя разные элементы: поздравления, конкурсы для разных возрастных групп, танцевальные блоки, музыкальные и театрализованные номера, паузы для бесед и приема пищи и пр.

Нельзя оставлять праздник и без ведущего, в задачу которого входит не только произнесение тостов, но и ненавязчивое руководство праздничным действом, чтобы никто не заскучал и не почувствовал себя ненужным.

Важным этапом при разработке шоу-программы является построение режиссерско-постановочного плана. В режиссерско-постановочный план входит проработка технических моментов мероприятия, звук, свет, перестановки декораций, мебели и т.д.

Кроме того, немаловажным в разработке шоу-программы выступает подробный тайминг - своеобразная репетиция шоу-программы.

Подробный тайминг - проработка всего мероприятия по блокам и минутам (встреча гостей, выступления артистов, выходы ведущих и т.д.), это даст возможность максимально четкого осуществления первоначального замысла и поможет избежать неразберихи, любая неожиданность будет запланирована и прописана по минутам.

Как уже отмечалось выше, при разработке программы, необходимо определиться с целями.


 

Заключение

event рынок шоу развлекательный

Рынок event-услуг в Беларуси на сегодняшний день пока еще довольно трудно структурировать, и тем более невозможно измерить его с помощью строгих критериев, будь то объем рынка, обороты, количество игроков и т.д. Поэтому, чтобы понять, что происходит в данный момент в event -индустрии, отследить, на какой стадии находится развитие этой отрасли сегодня и каковы ее перспективы, целесообразно сосредоточить внимание на тенденциях рынка.

Общая черта, присущая белорусскому рынку event -услуг, заключается в том, что он по-прежнему остается не очень цивилизованным.

Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Однако информация об объемах и участниках рынка была и до сих пор остается довольно бедной.

На рынке присутствует хаос в ценообразовании. У компаний нет четко установленных цен на услуги, отсутствуют строгие критерии осмечивания мероприятия. На фоне довольно высокой конкуренции и отсутствия долгосрочных связей у клиентов с определенными агентствами такая ситуация является благодатной почвой для процветания демпинговых стратегий как способа заполучить клиента.

Такому положению дел способствует и то, что до сих пор не реализована много лет обсуждаемая идея создания профессиональной ассоциации, которая смогла бы объединить игроков event-рынка. В качестве косвенно влияющего на качество рынка фактора можно указать и отсутствие в нашей стране учебных заведений, в которых можно было бы получить высшее образование в области event management.

Здесь у event-агентств на сегодня есть большое поле деятельности - нужно проводить среди клиентов разъяснительную работу. Ведь event-бизнес - прекрасный помощник при решении внешних и внутренних корпоративных задач. Если грамотно объяснить это потенциальным клиентам, то они поймут, что event-направление им необходимо.

Общество не может гармонично существовать без настоящего Праздника и так же, без хорошей организации этого праздника. В праздниках обнаруживаются Священные ценности Жизни. Праздник существует всегда - с самых древних времен человечество и до настоящего времени. Он не изменен в главном, в самом существенном своем качестве: способности восстанавливать цельность человека, восстанавливать гармонию между людьми и природой.

В итоге нужно отметить, что шоу-программа неотделимая часть любого праздника, и так же event-рынка. Шоу-программа служит не только для увеселения зрителей, но и для передачи публике идей в виде сценических образов. Иными словами, шоу-программа выполняет функцию трансляции знаний в обществе. Истоки шоу-программы лежат в театре, поэтому, как и для любого спектакля, для шоу-программы важно взаимодействие артистов со зрителем. В наше время спектр событий, при которых используются шоу-программы, расширился до чрезвычайности и включает все сколько-нибудь важные события. Для организации шоу-программ существуют специализированные агентства.

В разработке шоу-программ принимают участие много специалистов, это, прежде всего сценаристы, режиссеры, постановщики, музыкальные редакторы, работники ответственные за свет. Тщательнейшим образом продумываются идея шоу-программы, необходимые декорации, интерьер, освещение, сценические костюмы и многие другие элементы. Если вся работа проделана на отлично, то результат окажется фантастическим. Яркость, эмоциональность, фееричность, блеск, восхитительная музыка никого не оставят равнодушными.

Все чаще шоу-программа выбирается для проведения юбилеев, дней рождений, свадьбы, корпоративных праздников, выпускных вечеров и просто для обычных вечеринок. Шоу-программы основываются на танцевальном, музыкальном, комедийном, цирковом жанре и представляются одним или группой артистов.

Корпоративное шоу, юбилейное шоу, развлекательные шоу, праздничные. И для любого праздника особенная, исключительная, присущая только ему шоу-программа.

Таким образом, на основе изученного материала можно сделать вывод о том, что углубленное изучение на примере определенного коммерческого учреждения Event-агенство "Крона" была выработка навыков самостоятельной практической деятельности в избранной социально-культурной сфере в целях закрепления результатов профориентационной деятельности будущих культурологов-менеджеров и продюсеров.

Были достигнуты задачи производственной практики:

формирование представления об особенностях менеджмента, маркетинга и условий финансирования сферы культуры и искусства на современном этапе в Республике Беларусь;

углубленное изучение структуры, функций, основных направлений деятельности event деятельности и рынка.

получение навыков практической работы в качестве культуролога-менеджера и продюсера.

изучение деятельности определенного учреждения культуры и искусства в рамках одного из направлений специализации;

детальное знакомство со структурой и функциями event-агенство "Крона"

получение непосредственных знаний от практиков - организаторов (менеджеров, продюсеров), работающих на event рынке современных культурных услуг;

приобретение навыков практической работы в осуществлении культурного (творческого) проекта или его составных частей;

 


 



2020-03-19 168 Обсуждений (0)
Студенческие выпускные и организация шоу-программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Студенческие выпускные и организация шоу-программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)